слово (смеется).
Вед.- А в
жизни как Вы относитесь к своей внешности?
Дан. – Да
Вы знаете, ну, как-то за тридцать лет я к этой внешности привык, по этому
поводу особенно не думаю. Ну, вот какая есть, Слава Богу что такая, папа,
мама, спасибо.
Вед.- Да,
папе, маме, спасибо и отдельный привет… А у нас есть телефонный звонок.
Вам вопрос….. Доброе утро…. ( гудки) Что, тех-ни-чес-киииии…. Я надеюсь,
что мне передадут вопрос, который так интересовал наших телезрительниц…
-Над
телероманом «Бедная Настя» работало много режиссеров. Вот такая схема, она
стресс для актера, или подарок?
Дан.-
Стресс, он же – подарок. Ибо, чем больше вообще в актерской профессии
стресса, который носит, в принципе, положительный характер, потому, что
есть работа. Если есть работа, где много режиссеров, значит это стресс и
он же – подарок. Безусловно это сложно, безусловно не всегда удавалось
договориться со всеми об одном и том же, безусловно поначалу сериала у
одного режиссера было одно мнение о том, кто такой Корф. У другого режиссера было другое мнение - кто такой Корф. У меня - было третье.
Но, т.с……
Вед.
А в конечном итоге телезрители увидели какого? Чьего Корфа?
Дан. – Ну,
я думаю, что в принципе, как сказать…. Безусловно, в таком формате,
личностный взгляд и личностное прочтение роли очень важно. У режиссеров
часто просто не хватает времени. Во-первых, для того, чтобы свести все
концы воедино и чтобы договориться друг с другом. А актер – это
единственный человек, который в принципе, да? По прошествии, не знаю,
двадцати, тридцати, сорока серий знает про него все. И поэтому, конечно, в
результате мы все пришли, т.с. к некому общему знаменателю и часто на
площадке возникала ситуация, когда я говорил: «Извините, там , Петр Саныч
Штейн, но вот Владимир Иваныч вот так вот не может, вот никак, давайте
как-нибудь поменяем. И, безусловно, к этому, т.с. все прислушивались,
потому, что понимали, что вот в этой части материала я все-таки, т.с. уже
давно-давно…..
Вед. –
Покорфее буду….
<<назад 1
2
3 4
5 6
читать дальше>>