Дан. –
Покорфее, да.
Вед. –
Сериал, длиною в 100 серий – это новые технологии, это новый подход к
съемкам. Правда, снимая, допустим, пятую серию, Вы еще не знали как будут
развиваться события в тридцатой ?
Дан.-
Правда. И в этом заключались, и страсть, и кайф, и сложность , и вот тот
самый стресс, о котором Вы говорили. Но это, как в жизни. Вот мы живем, мы
же не знаем, что с нами случится через два часа. Ну, по большому-то счету.
Вот на улице Правды все, т.с., лежит в руинах . Кто знал три дня назад,
что так будет? Соответственно, и, вот в данном формате такая особенность,
которая в общем, с одной стороны – очень напрягает актера, а с другой
стороны – заставляет его существовать вот в этом режиме он-лайн, как в
жизни.
Вед.-
Хорошо, а могли ли Вы лично влиять на сюжет? Вот, именно сюжет?
Дан. – Ну,
скажем так, я пытался (смеется).
Вед.- В
каких случаях?
Дан. – Но
у меня это не получилось. У меня была большая мечта…
Вед. –
Так..
Дан. –
Чтобы этот телесериал, этот телероман, закончился таким образом, чтобы
Владимир Иваныч Корф и Анна Платонова не поженились, да? Так, как это
произошло… А чтобы был некий вариант русского финала, когда в силу смерти
героя Антона Макарского , нашего героя – Владимира Ивановича Корфа –
ссылают на Кавказ. Вот. Он уезжает на войну и не известно вернется он или
нет. И вот в этот момент, при этом расставании, зрители, разумеется, с
моей точки зрения, получили бы гораздо больший катарсис от такого чисто
русского финала, когда главный герой, один из главных героев уезжает на
войну, а его возлюбленная не известно, т.с., дождется – не дождется,
вернется-не вернется…
Вед. – А
Вы знаете как, Вы эту идею не выбрасывайте…
Дан. – А
я не выбрасываю… Я поэтому о ней и говорю (смеется)
Вед. –
Пусть она полежит, вылежится…
Дан. – Я
поэтому на канале….
(Хором с
ведущей) – «Домашний» об этом и говорю…
Вед. –
Сериал «Талисман любви» делала практически та же
<<назад 1
2
3 4 5
6
читать дальше>>