ПРЕССА:

 Мама - психотерапевт, а папа - крупный филолог, который живет в Америке.
- Значит, в детстве вы наверняка много читали, да и сейчас тоже.
- Не буду врать, но за последние полгода я прочитал такое мизерное количество литературы, что мне самому себе стыдно в этом признаваться. Что касается детства, то, безусловно, было много книг. Из-за любви к ним я испортил себе зрение. Начиная с семи лет, читал по ночам. В нашей семье сплошняком одни ученые, инженеры, разумеется, все очкарики. И я, начиная лет с десяти, всячески пытался надеть на себя очки, годам к пятнадцати мне это удалось, а в семнадцать я их уже снял - появились первые, тогда еще советские, или уже русские, контактные линзы. С тех пор я в линзах.
- Как родители отнеслись к выбору профессии?
- Папа был в шоке, он абсолютно не понимал, для чего, почему, был очень удивлен, а мама меня поддерживала, очень мне помогала.
- Что же именно вас подтолкнуло отдать свое предпочтение этой профессии?
- Мне казалось, если я поступлю в театральное училище, то через некоторое время стану, как говорится, великим и знаменитым, меня все начнут снимать, главное - поступить. Собственно говоря, подобная логика мышления, я уверен, существует во всех головах бедных абитуриентов, обивающих пороги театральных вузов. И эту иллюзию совершенно невозможно разрушить.
- Многие известные актеры поступали в театральный институт по два-три, а то и по пять раз. С какого захода вы попали на актерский факультет?
- Поступил с первого раза, причем дошел до конкурса сразу в трех институтах. Но потом везде послетал, а приняли меня в Школу-студию МХАТ. Через год перевелся в Театральное училище им. Щукина. Ничего веселого о прослушиваниях рассказать не могу. Помню, что для меня это был один сплошной кошмар.
 
- Где вы, будучи студентом, до-ставали деньги на карманные расходы?
- Я работал официантом в ресторане. Он находился в помещении,
<<назад                                1 2 3 4                       читать дальше>>

Copyright ©2006-2007