ПРЕССА:

него есть, выложить за какую-нибудь ерунду, которую он хотел подарить мне. Это в нем осталось. Он вообще отзывчивый и добрый человек.
С.К. Он не гурман?
Маша.
Нет, в еде достаточно неприхотлив. Я не знаю, ни одного продукта, который он бы не ел. А любит он все, начиная с борща с чесноком, жареного мяса и заканчивая тушеными ребрышками.
С.К. Как Даня отнесется к тому, что дома не убрано или нет обеда?
Маша.
Вообще-то такого не бывает, потому что я в этом смысле человек щепетильный. Хотя раньше грешила тем, что любила разбрасывать свои вещи. Даня меня отучил от этого. А сам научился. Мы с ним некоторыми привычками поменялись.
С.К. Но в основном похожи друг на друга?
Маша.
Мы стали похожи во многих привычках, манере говорить, даже ужимках.
С.К. Даня, когда Вы включились в этот марафон под названием «Бедная Настя», подозревали, что будет так тяжело?
Даня.
В общем, я это осознавал. Учитывая театр и два других проекта.
С.К. А с Машей обсуждалось участие в этом проекте?
Даня.
Безусловно. У нас был многодневный семейный худсовет. Мы понимали, что подобный проект – первый в истории русского телевидения, и при всех соблазнах в нем есть много вопросов, на которые стоило бы ответить, прежде чем за него хвататься, в том числе дикая занятость.
С.К. А отрицательным моментом было и то, что вы будете меньше видеться?
Даня.
Да. Например, только что Маша две недели была в Париже. И для нее не было особой разницы в том, где она была: там или здесь – она меня не видит по-прежнему. А вот мне, конечно, стало легче с ее возвращением.
С.К. Почему Маша не ездила с Вами на съемки «Бедной Насти» в Питер?
Даня.
Я никогда не брал Машу в рабочие поездки. Любые актерские поездки обладают некой особенностью. При удачном стечении обстоятельств складывается очень хорошая компания людей, связанных с работой. Возникает атмосфера дружеских отношений. Все дружат, но
<<назад                       1 2 3 4 5 6 7                        читать дальше>>

Copyright ©2006-2007