Для меня было очевидно: если
пытаться войти в эту реку во второй раз, нельзя играть уже сыгранное.
Поэтому Андреев спустя несколько лет и выглядит по-другому, и
справляется со своими бедами иначе, если вообще справляется. Понимание
необходимости быть в кадре иным, не пытаться впрыгивать в прежнюю
органику, возникло у меня довольно быстро — и далеко не сразу нашло
поддержку у коллег. Все сомневались. Радикальные решения нас пугают,
ведь успех уже был, не повлияют ли эти изменения на что-то?.. По сути,
это хрестоматийный путь, как из продолжений хороших проектов уходит
кровь, энергия и жизнь. Дело ведь не только во внешнем облике. Андреев
стал жестче, непримиримее, даже беспощаднее, в первую очередь — к себе.
Та беда, что обрушилась на него, загнала его в угол, из которого проще
всего шагнуть с крыши. История ломает жанр, не теряя своей событийности
и фабульной привлекательности. Главное, что, помимо короткой стрижки,
надо было понять: о чем и как разговаривать со зрителем спустя три года?
Мир очень поменялся, и уже во время съемки это было очевидно.
На ваш взгляд, смена жанра во втором сезоне пошла на пользу франшизе,
или более реалистичная мелодрама была Вам ближе? В каком из жанров Вам
интереснее существовать в кадре?
На ваш вопрос довольно сложно ответить в силу того, что я картины не
видел. Как это ни странно, но нет такой практики – присылать работу
основным героям до премьеры. В том числе для того, чтобы они могли
сформировать свое мнение на основе готового материала, а не по
воспоминаниям и предположению, как оно там сложилось. Это не критика
существующего порядка, я понимаю, что есть определенные меры
безопасности. Тем не менее, в этом правиле есть противоречие. Актер
рассказывает о своей работе спустя год после съемок, не видя результата:
монтажа, музыки, полифонии всех сюжетных линий, темпо-ритма картины и
т.д.
Я предполагал, что жанр картины из мелодрамы перейдет в драму и только в
этом видел правильность звучания.
<<назад
1
2
3
4 5
дальше>>