СКАНЫ:

 

 

марафона я встречал замечательных людей, которых только в силу своей осторожности не наделил подобным рангом. Такие режиссеры, как Сергей Голомазов в театре (в его «Петербурге» играю, до сих пор) и Андрей Эшпай в кино (с ним я встретился на фильме «Дети Арбата»), очень многое мне дали. Андрей Андреевич совершенно фантастический режиссер. Тот свет и та необъяснимая доброта к актерам, которые исходят от него, настолько в хорошем смысле подавляют и раскрепощают, что остается просто внимательно слушать его и спокойно, в обстановке полного взаимопонимания, играючи все это делать. Но, наверное, впервые я начал понимать, что надо играть и что мой замысел выраженный в образе, доходит до зрителя, работая с Сергеем Анатольевичем Голомазовым над ролью Платонова. Пожалуй, чеховский Платонов в «Безотцовщине» театра ГИТИС — моя любимая роль. Кстати, этот спектакль восстанавливается, и я надеюсь, что с января 2005 года мы будем его играть в театральном центре «На Страстном». А первый свой осознанный спектакль я сыграл перед закрытием «Петербурга». Да, спектакль снимали с репертуара, и все знали в тот день, что мы играем последний раз. Тот спектакль был наполнен каким-то невероятным внутренним накалом, пониманием того, что подобное не повторится. И во мне что-то сработало — как будто пробка вылетела.
-От вас режиссеры требовали когда-нибудь похудеть, например, или потолстеть?
-Когда я репетировал Дориана Грея в Театре на Малой Бронной, мне нужно было похудеть. Но я не успел к премьере за что получил по шапке от вашего брата журналиста. Я бы с радостью потолстел на двадцать килограммов, как Роберт Де Ниро, а потом похудел, как Александр Калягин для роли Платонова в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». Я был бы счастлив, если бы мне поставили условие: потолстей (или похудей) — и ты сыграешь. К сожалению или к счастью, на данный момент я не являюсь характерным актером. Что при мне есть, тем я, как ни двусмысленно звучит, и торгую.
-Даниил, о себе вы говорите как о человеке амбициозном. Крутой характер мешает или, наоборот, способствует работе, карьере?
-Как помогает, так и мешает. Иногда свою амбициозность лучше спрятать
.
<<назад                             1 2 3 4 5 6                     читать дальше>>

Copyright ©2006-2007