убедить их, что, сложись обстоятельства иначе, на месте
Ромео, в качестве избранника Джульетты, оказался бы Парис. Другое дело, что, несмотря на ваши слова, я
недоволен тем, как я играю эту роль. Чувствую, что не могу никак
развернуться...
-Но вы ведь вряд ли скажете, что вам мешает
сосредоточиться на роли чрезмерная занятость в кино. Не считаете ли, что,
много снимаясь, особенно в сериалах, лишаете себя театральных перспектив?
-Если бы мне позвонил... Кого бы назвать из
театральных режиссеров, желательно уже не живущих?..
-Предположим, Мейерхолъд.
-Да! Если б мне позвонил Мейерхольд с предложением
о работе, я бы не ответил ему, что у меня «елки».
-Посмотреть, что играют ваши коллеги в театре,
успеваете? Театральные деятели обычно жалуются, что у них нет времени.
Может, вы похвастаетесь этим?
-Вы знаете, даже в детстве я в театре был считанное
количество раз. Да и сейчас не очень люблю ходить. Я вам честно скажу: не
знаю, какие сегодня громкие премьеры в наших московских театрах. Раньше у
меня почему-то всегда болела голова на спектаклях. То ли потому, что
неинтересно было, то ли потому, что я сильно напрягался, в голове
проигрывая за всех персонажей, особенно те куски, которые, с моей точки
зрения, артисты на сцене делали неверно, автоматически шевелил губами... К
тому же существует классическая схема: придешь на плохой спектакль — и
расстроишься, потому что потратил время зря; придешь на хороший спектакль
— и расстроишься, потому что ты в нем не участвуешь. Спрашивается: зачем
ходить в театр?..
-В интервью вы говорили, что сами себя считаете
своим учителем. Но кто из режиссеров подтолкнул вас, помог развиваться,
расти как артисту?
-Может быть, в понятие «учитель» я слишком многое
вкладываю. Но если учесть то, что я «шатун», то есть постоянно куда-то
бегу, как может показаться со стороны, хотя на самом деле я никуда не
тороплюсь, то, наверное, действительно — сам себе учитель. Но во время
этого
<<назад
1
2
3 4
5
6
читать дальше>>