В моем роду не было аристократов
Вначале о
нем - открытии известного режиссера Андрея Житинкина - заговорила Москва
театральная. Даниил Страхов, актер с внешностью героя-любовника, не
оказался ее заложником. На сцене он сыграл и маньяка Чикатило, и сошедшего
с ума Калигулу, и вечно юного Дориана Грея.
На экранах он тоже появился в амплуа красавца-негодяя, по большей части, в
ролях небольших. А в ранг звезды отечественного кинематографа Страхова
произвели после того, как на экраны вышел сериал "Бедная Настя", в котором
он играет одну из главных ролей.
- Даниил, многие российские актеры мечтают сыграть в исторической
костюмной драме. Наверняка, роль Владимира Корфа стала для вас настоящим
подарком судьбы?
- У меня такого желания никогда не было. И потом, "Бедная Настя" - это
все-таки псевдоисторическая эпопея. И костюмы, и манеры, и этикет, и
диалоги достаточно условны и осовременены. Девятнадцатый век, в котором
происходят все события сериала это скорее повод для разговора, не более
того
- На вашем счету опыт съемок во многих российских сериалах. Скажите,
есть ли принципиальные отличия в съемочном процессе русского сериала и
российско-американского "Бедная Настя"?
- Есть отличия. Например, практически любая сцена "Бедной Насти" снимается
одновременно с двух или трех камер. Потому отыграть всю сцену нужно
хорошо, грамотно. Здесь у актера, в отличие от российских сериалов и тем
более художественных фильмов, нет возможности потом что-то исправить на
крупном или на среднем плане.
- Наверняка такие съемки гораздо больше выматывают?
- Конечно, потому что увеличивается объем работы. Поскольку Бедная Настя
идет пять дней в неделю, каждая серия длится вместе с рекламой один час,
то достаточно легко посчитать, сколько метров должно сниматься каждый
день. Это достаточно высокие темпы съемок. Но, несмотря на это, мы
стараемся превратить это мыло если и не в кино,
то,
<<назад
1
2 3
4
читать дальше>>