ПРЕССА:

 дебюты”. — Авт.)
      — С тех пор прошло шесть лет. Посещают мысли, что время летит, а Гамлета вы все еще не сыграли?
   
  — Не помню, сколько точно лет Гамлету, но если не ошибаюсь — за тридцать. Так что, возможно, Гамлет еще впереди.
     — А Ромео?
   
  — Ромео я не играл и не жалею об этом. В свои 14 лет я бы ни за что его не сыграл, и в 20 тоже не сыграл бы. Только сейчас, может быть. Но играть престарелого Ромео не хочется. Я поступил в институт совсем мальчишкой. А для того, чтобы играть, нужно иметь какой-то жизненный опыт. Поэтому я глубоко убежден в том, что мальчиков правильнее принимать в театральные вузы лет с 19—20, а то и старше. Думаю, они от этого только выиграют.
     — В последнее время вы убедительны в амплуа негодяя. Кажется, что и в жизни вы такой, например, способны ударить женщину…
    
 — Еще раз спасибо. Неправда ли, было бы странно, заяви я: “Да, могу!” Тут не о чем говорить — этого не происходило никогда, гарантирую.
     — А вы женаты?
  
   — Да. Моя жена — актриса Мария Леонова. Мы были однокурсниками в институте. Раньше она работала в труппе Театра им. Гоголя, а сейчас в Центре драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина играет в спектакле “Ледяные картины” и вместе со мной в спектакле “Безотцовщина”.
     — Вы с женой протежируете друг друга?
    
 — Нет, и, наверное, это не всегда правильно, потому что помогать друг другу надо.
     — Вы давно вместе. Что помогает жене выдерживать ваш непростой характер?
   
  — А с чего вы решили, что он непростой? Впрочем, да, непростой. А у кого простой?!
     — Кстати, один неглупый оригинал сказал, что “любовь — это заблуждение, будто одна женщина отличается от другой”. Можете возразить?
  
<<назад                               1 2 3 4 5 6 7               читать дальше>>

Copyright ©2006-2007