И снова отвечаю сразу всем
Елена Ф. wrote: ↑Thu 03 Jun 2021, 07:18
А такого преподавателя и я бы не хотела! Я, знаете ли, в вуз учиться шла, а тут... в свои 17-20 я бы в него влюбилась, конечно, молча, платонически (да Логинов бы меня и не заметил ), стихи бы писала вместо лекций...
Не, я бы точно не влюблялась (понятия не имею что это такое, влюбляться да еще и в преподов, которые еще и в отцы тебе годятся возможно), и учиться бы мне он не мешал (я и так учиться не люблю) - я бы просто его боялась, не знаю почему. И предпочитала бы ему не попадаться, особенно на экзаменах...
vak wrote: ↑Thu 03 Jun 2021, 13:03
Талантливый человек талантлив во всем - даже в попадании в нужные места
Ну хоть в чем-то!
Анита wrote: ↑Thu 03 Jun 2021, 13:13
Как говорил один из героев "Тени исчезают в полдень"
Хи-хи, "а верно тетка Пистимея говорит..." что кажется это правда было нечто судьбоносное
Да, у нас практически ничего и не изменилось с тех пор, только стены на балюстраде и на первом этаже стали светло-песочно-желтыми (а тогда были бледно-шалфеево-зеленые), доски стали в основном электронные, ту самую поточную аудиторию вообще напичкали техникой (там за этой сценой президиума, на которую Логинов поднимался и говорил "здравствуйте, дети!" есть небольшая дверь - там каморка, которая ПОЧТИ ВСЯ занята огромными звукорежиссерскими аппаратами, проводами и парой презентабельных кресел которые вытаскиваются, когда проходит какая-нибудь очередная коференция со словом "МЕДИА" и там восседает лично декан Елена Леонидовна Вартанова с высокими гостями.
А да, и портрет Чехова там появился еще!
И раньше по крайней мере сотрудникам и некоторым студентам был доступен некий тайный ход, по которому можно было попасть на не всем видным "второй этаж" этой аудитории - но увы, к нашему приходу в универ в 2017 г. этот ход, как нам сказали, навеки замуровали
И на самом деле мы почти никогда не видели, чтоб включалась электронные доски, только проектор на стене, с которого всегда плохо видно из-за того, что аудитория светлая, без тяжелых темных занавесок. И обычная грифельная доска там всегда есть, переносная, на колесиках. Она и в тот вечер там стояла, но внизу, на полу. По кадру на сцене она должна была быть, но мы с Настей так посмотрели и почти одновременно сказали "не, мы ее туда не затащим"
На самом деле журфак, поскольку здание старое (еще в царское время построен, кстати где-то в те года, когда происходит действие "Бедной Насти", один из первых корпусов - королевство на Ленинских горах только при Советском Союзе появилось) весь напичкан подобными местами, от подвала с несколькими входами до стеклянного купола крыши, включая университетскую церковь и соседний храм на заднем дворе. Не весь конечно - есть совершенно заурядные аудитории, а есть как моя самая любимая - на третьем этаже в углу балюстрады есть дверь, за которой деревянная винтовая лестница, что ведет в небольшую аудиторию с окошком, а окошко выводит на балюстраду, где по вечерам загораются декоративные фонари, а ты на всех смотришь... Увы это магическое место "мудрое руководство" испортило буфетом прям под этой лестницей и вообще превратило в "китайский коммуникационный центр" - у нас столько китайцев, которые стали притчей во языцех и единицы из которых заговорили по-русски, в том числе моя однокурсница Чан Лэ... Короче там теперь втихаря не посидишь, с кофейком и мечтами
А какая у нас библиотека... Не хуже Ленинской! В общем, чтобы не углубляться в офф-топ, закончу мыслью, что в ЛНОН журфака совсем чуть-чуть - ну, и не про него кино. А я все мечтала, что придумают какой-нибудь детектив про журфак и приедут к нам снимать... и догадайтесь кто будет в одной из главных ролей!

но не случилось

и случиться ли...