Нюша wrote:
Ох, девушки, устала я дискутировать с вами на эту тему! Одно скажу, напоследок, что мне по душе искренние люди, а не лицемеры в правильно подобранных масках.
Нюша, дорогая, а кто сказал, что человек "правильно" общающийся с прессой обязательно лицемер в правильно подобранной маске? По-моему Pastello имела ввиду совсем другое... Ведь умение четко и лаконично высказывать свои мысли, при этом "правильно" уходя от вопросов, на которые не хочешь отвечать - это искусство. И что плохого в том, что человек умеет скрывать свое волнение, например, и спокойно реагирует на любые вопросы, уходя от нежелательных ответов? Ведь по сути Даню-то окрытым не назовешь. Он никогда не выворачивается на изнанку перед прессой, и это хорошо, но вот после его интервью у многих остается какое-то чувство, что что-то не досказано. ИМХО А вот в интервью Бондарчуку, видимо из-за волнения и переизбыка эммоций, он наговорил лишнего, что в принципе тоже не совсем хорошо.ИМХО Поскольку Даня сейчас пытается заявить о себе, как о серьезном актере, то и "правильному" общению с телепроессой ему тоже надо учиться, чтобы на фоне других актеров не выглядеть "белой вороной" ИМХО. Нюша, пойми, без этого никак нельзя. Может это и не всем нравится, но так уж сложилось, что чтобы тебя признали "своим" ты должен принять правила их игры. Как говорится "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят" А "качать свои права" он сможет позже, когда его признают и по достоинству оценят не только зрители, но и киношники ИМХО.
P.S. Нюша, не обижайся и пойми, мы критикуем Даню не потому, просто хочется кого-то покритиковать. Мы хотим видеть его побольше в хорошем кино, а для того, чтобы это произошло, нужно активно действовать, а не полагаться только на случай. ИМХО
Hel wrote:P.S. Нюша, не обижайся и пойми, мы критикуем Даню не потому, просто хочется кого-то покритиковать. Мы хотим видеть его побольше в хорошем кино, а для того, чтобы это произошло, нужно активно действовать, а не полагаться только на случай. ИМХО
Hel, как ты могла подумать, что я буду по такому поводу обижаться?
Мы же давно "большие девочки"!
Я просто для себя закрыла эту тему для обсуждения, поскольку на данную проблему мы изначально смотрим под разными углами и причины видим разные.
Да, возможно, правильный пиар-менеджер не помешал бы... Чтобы именно он выстраивал отношения с этим самым миром "большого кино". Ой, не знаю, правда... Я так мало в этом понимаю! Как соблюсти меру, не перейти какую-то грань, которая всё равно существует, и отделяет искреннего творческого человека от тусовки? С одной стороны, глядя на этот самый пресловутый "мир большого кино", и радуешься, что Даниил там - не "свой". С другой... а куда же без них? Про то, чтобы "влиять на биополе", я шучу, конечно. Но могу сказать, что в существование некой актёрской удачи верю. Вот всё есть у человека, ему бы ещё капельку удачи! Повторю, что говорила как-то на Рускино: пример актёрской удачи - Игорь Петренко. При этом, по-моему, он этого достоин. Но вот как-то сразу вышло, что он попал в хороший сериал "Московские окна" (а легко мог бы угодить, скажем, в "Кармелиту"). Потом - "Звезда", политически своевременная и в общем-то, неплохая картина. И, поскольку, политически своевременная - тут же Госпремия из рук президента. А это уже ТАКАЯ рекомендация... Ну, а дальше уже понятно. Вот человеку откровенно "прёт", понимаете? Ну и пусть, я ничего против не имею. Но вот у Даниила как будто всё время "попадание рядом". Вот ещё чуть-чуть, и! Но - рядом. То есть, работа-то отличная. Те же "Дети Арбата". Но вот не полный метр, понимаете ли... Те же "Грозовые ворота". Ведь не хуже, простите, "9 роты", но опять - неполный метр. Ведь и премию дали, но "не совсем ту". Ведь и на фестивале победили, но это - "Золотой витязь", а он в определённых кинематографических кругах считается чем-то даже одиозным. Вроде бы прославляющим мифическую, "сусальную", "матрёшечную" Россию. Я помню, как посмеивались над Бурляевым, когда он этот фестиваль затеял. То же "Приворотное зелье" - ну ведь здорово же?! Но это - антреприза. А для определённых кругов это - "фи!". И можно было бы не обращать на эти круги внимания, но ведь от них-то как раз многое и зависит! Ведь иногда хорошие режиссёры просто не знают хороших актёров, или знают определённый "набор", и не идут дальше. И тут уж вообще не знаешь, как себя вести: вроде и "вращаться в кругах" надо, а, с другой стороны, эти режиссёры могут не захотеть раскрученных артистов. (Не в обиду никому не будь сказано, они порой сами не знают, чего хотят.) Вот "Перегон". Бесценный актёрский и человеческий опыт - бесспорно. Замечательный режиссёр - бесспорно. Но как воспринимают сам фильм? Вот, получается, "Кукушка"была и ко времени, и к месту, а тут пока не сложилось... (Может, только пока?) Я поневоле начинаю верить в эту самую Госпожу Удачу, но как её умилостивить, не знаю. Как сложится актёрская судьба Даниила? Конечно, мне бы хотелось, чтобы через несколько лет, скажем, о нём делали передачи на канале "Культура". Я ни за что не хочу, чтобы он стал "пленником гламурной прессы". Но что будет в реальности? Как бы ни сложилась его карьера, мне он ничего доказывать не должен. Но ведь хочется, чтобы не только мне! Я понимаю, что всерьёз обсуждать тонкости образов Виктора Костромитина в "Звездочёте" или Никиты в "Торгашах" будут только люди, очень его любящие и искренне в нём заинтересованные. И правильно сделают, потому что глазами любви всегда видно больше, чем глазами неприязни или равнодушия. Но ведь другие-то только скользнут взглядом! А как сломить такой ход вещей, как сделать, чтобы всё совпало, чтобы всё "в яблочко" - не представляю!
...Вот Марина Цветаева в Москве в 19-м году была влюблена в Юрия Завадского. Говорят, он был гениальный артист. Но по её собственному признанию, СКАЗАТЬ он ничего не мог, ибо - нечего было, а ВЫКАЗАТЬ - всё. То есть, внутренне-то человек был пуст. Она его понимала, но, наверное, скорее он был нужен ей как "материал" для творчества, что ли. А я не могу любить пустоту, пусть даже гениально расцвеченную. Мне важно, чтобы человеку именно было что сказать. Условно говоря, пусть он не получит "Оскар". Всё, что нужно, я пойму, если это в нём есть. А Даниилу и есть, что сказать, и выразить это он способен. Но вот - как должно всё сложиться, чтобы всё получилось?! Остаётся только надеяться.
Даниил Страхов не просто талантливый актер, он человек настолько редкий, тот, кто самим существованием своим дает мне ощущение счастья, что как бы ни сложилась его судьба актерская (Дай Бог удачи!), для меня он единственный, дающий силы жить и творить.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
В последних интервью Даниил обмолвился, что взял "тайм аут". Надеюсь, это не означает долгий творческий простой. Он, конечно, очень требователен к себе, как к профессионалу, человеку. Однако в последнее время я стала задумываться, а не слишком ли категоричен он в постановке своих целей? Мне кажется, что в резком противопоставлении "полного метра" как работы более высокого уровня и сериалов как "низкого жанра" есть что-то неверное. Попробую пояснить свою мысль. Актеры старшего поколения - Виторган, Джигарханян, Остроумова - формировались и завоевывали популярность во времена, когда были только театр и кино. Тем не менее сейчас они снимаются в сериалах и никто не тычет им это в глаза, воспринимают как данность, как часть профессии. Чем же виноват Даниил, что как актеру ему приходится работать в другое время, когда именно сериалы получили такое распространение. Он сыграл очень достойно - и Корфа, и Шарока, - отчего же ни один журналист с большей или меньшей долей яда не устает называть его "сериальным" лицом. Дошло до того, что автором статьи в "Тайм АУТе" роль в "Перегоне" уже рассматривается как способ реабилитации, словно после совершения особо тяжкого деяния, предусмотренного УК. (Если с его стороны это была добрая ирония, то считайте, что я ее не поняла).Вызывает уважение стремление Дани к профессиональному росту как актера кино, однако отчего так болезненно некоторыми поклонницами воспринимаются результаты показа "Перегона"? "Все и сразу" никогда не бывает. И что значит работа в "Перегоне" для самого Даниила, знает только он. Важна ли оценка коллег, критиков, зрителей для актера? Да, безусловно. Только весь вопрос в том, насколько ты прислушиваешься, в какой степени она определяет твой путь. Или все же последнее слово не за другими, а за тобой, твоим внутренним камертоном? Идешь ли ты на поводу навязываемой тебе системе штампов и стереотипов :кино хорошо, сериал плохо? или ты свободен в оценках как истинно свободный творческий человек?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Natasha, мне думается, что вся проблема в том, что и Виторган, и Джигорханян, и Остроумова - уже давно состоявшиеся и признанные критиками, актёры (у Остроумовой, правда, тоже не всё гладко шло в карьере, поскольку ощущала себя представителем "нижнего эшелона" актёрства. Всё изменилось не так давно - с тех пор, как судьба её свела с В. Гафтом) и на их репутацию съёмка в сериале уже никак не отражается. С молодыми актёрами всё обстоит совсем наоборот. Им нужно заинтересовать своей актёрской работой, обратить на себя благосклонное внимание. Но кто кроме простого зрителя смотрит "мыльные оперы"? Только те, кто сам этот продукт производит или продвигает. Ну никак не повлияешь на такое положение вещей, что жериссёры "большого метра" с пренебрежением относятся к телесериалам. Даже доводы, что любую работу можно сделать качественно, на них положительно не воздействуют. В сознании такого режиссёра может измениться всё к лучшему, если ему самому или его близким вдруг придётся столкнуться с такой работой.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Нашла в своих архивах подборку из цитат. Ее по-моему, выкладывали на одном из форумов. Увы, не вспомню сейчас имени того форумчанина, кто именно взял на себя труд собрать высказывания актеров и режиссеров о Данииле, но во всяком случае, спасибо ему (или ей).
Актеры о Дане
Валерий Тернюк, продюсер:
Это человек, которого когда ждут, очень сильно ругают, потому что опаздывает, ещё что-то. Но когда он приходит, все радуются, потому что это праздник пришёл.
Детали на СТС 9.04.2004
***
Инна Гомес:
Даниил - чудесный актер и фантастический парень, поэтому с ним на площадке всегда легко. Тем более, что нам уже приходилось вместе работать раньше, в сериале "Маросейка, 12". Когда прилетела на съемки в Киев, он хотел встретить меня в аэропорту, и я очень ждала встречи. Несмотря на то, что видимся очень редко, по большей части, случайно, мы уже как друзья. Во время съемок это очень помогает, избавляет от скованности, возникающей при работе с новым, незнакомым тебе человеком.
Из интервью Дмитрию Егорову "Теленеделя" Вторник, 17 августа,2004
***
Инна Гомес, актриса:
В-я: – Вы уже пересекались на съёмочной площадке с Даниилом Страховым. Как Вам с ним работается?
Инна Гомес: – Очень хорошо.
В-я: – Что Вы можете рассказать об этом человеке? Расскажите немножко.
Инна Гомес: – Я очень обрадовалась, когда узнала, что на эту роль утверждён именно Даниил. Потому что у нас, действительно, с ним была уже совместная практика на одном сериале. И, как бы, этот человек, с которым очень приятно работать и общаться в жизни. Поэтому, это большое удовольствие, вот так вот сойтись на площадке с человеком, которого ты уже знаешь, и который тебе очень симпатичен.
Из репортажа о фильме "Торгаши" программы OTV-кино
***
Екатерина Гусева:
- Приходилось ли вам сталкиваться на съёмочной площадке или на сцене с однокурсниками? Работать с ними интереснее, проще, чем с новыми для вас актерами или наоборот?
- Да. Вот Даня Страхов.
- В "Бригаде"?
- Да. Мы сыграли сцену буквально с первого дубля. Просто сели за стол, камера включилась... Мне с ним было очень легко.
Из интервью рускино ноябрь 2004
***
Андрей Эшпай, режиссёр:
К.ЛАРИНА – Здесь по поводу еще одного актера тоже написано на пейджере, Мария прислала: «Потрясающе передал Даниил Страхов состояние своего героя в сцене допроса, когда он перешел границу. Вы согласны?», - спрашивает она, я думаю, что да.
А.ЭШПАЙ – Да. Безусловно, мы очень тщательно, Даня очень тщательный человек. Он работает очень много, сильно. «Андрей Андреич, давайте попробуем так, давайте попробуем так», он пробует разные варианты.
Из интервью Эху Москвы 4.12.2004
***
Эшпай, режиссёр ДА:
— Обаятельный Даниил Страхов сыграл негодяя Юру Шарока...
— И как сыграл! Ведь мы не ставили задачи изобразить этого персонажа просто плохим. Важно было показать, как человек постепенно опускается по пути компромиссов, ступень за ступенью, вниз... Даня сыграл все это очень тонко.
Из интерьвью в журнале ТВпарк от 25.11.04
***
Марина Александрова, актриса:
- А кто из актеров-партнеров вам нравится?
- Очень нравится мужской состав. Мне кажется, это большая победа, чем женский состав - честно! Я стараюсь быть откровенной во всем, поэтому и признаюсь, что актерское мужское попадание удачней... Данька Страхов чудо! К тому же мы с ним давно знакомы, снимались в "Северном сиянии", и я вижу, как с каждой новой ролью он растет.
«Голубой Огонек» - телевизионное приложение к газете «Сегодня», Украина №128 19.02.2004
***
Андрей Житинкин, режиссёр:
- Вы опять открыли новую звезду. Все говорят о Данииле Страхове.
- Даниил на себе вытянул международный проект. А именно «Вышка Чикатило». Приглашаю Вас на премьеру «Портрет Дориана Грея». В этом спектакле Страхов играет Дориана Грея. Мне показалось, что этот актёр при всей его великолепной внешности, красоте обладает неким магнетизмом, тем, что называют у нас на театральном языке театральным обаянием. Посмотрите его в «Дориане». Там он просто страшен. Там же идёт как бы распад души. И Страхов, молодой человек 25 лет это вытаскивает. Сложная ведь история, страшная, когда человек за вечную молодость продаёт душу. Но в финале Страхов работает с невероятной энергетикой произнося фразу несколько раз «За что?». Почему это испытание свалилось именно на него? Да, то, что Дориан Грей не выдержал это испытание понятно. Каждый носит в себе и ад и небо. Всё дело в процентном соотношении.
Наша эпоха, номер 2, 2002 год
***
Дмитрий Шевченко:
"Все ребята чудесны. При красоте Даньки Страхова (Владимир Корф) странно было бы ожидать хорошую игру. Но он живет профессией и предан ей."
статья "Модестович не крал столовое серебро!"
***
Петр Красилов, актёр:
- Даня талантливый актер, прекрасный человек и верный товарищ. Я очень рад, что нам довелось вместе поработать в таком сложном проекте. Посмотрим, позовет ли он меня на новоселье, это и будет проверкой на прочность нашей дружбы (смеется).
Сериал январь 2005
***
Эммануил Виторган, актёр:
Он очень серьёзный и очень умный артист. Артистам даже таким умным совсем не обязательно быть. Он очень много думает по поводу и своего образа, и, вообще, по поводу сюжета в данном сериале. И, думаю, что он во многом помогает и создателям сюжета, и режиссуре в том числе.
Он настойчив, он упорен и в большинстве случаев он прав.
Детали на СТС 9.04.2004
***
Анна Горшкова, актриса:
Кто-то считает его плейбоем, кто-то ковбоем, но в жизни он очень обаятельный человек, который не может не нравиться женщинам.
Детали на СТС 9.04.2004
***
Татьяна Устинова, писатель, сценарист:
- Многие отмечают удачный актерский состав сериала. Чья работа запала вам в душу?
- Мне понравился Даниил Страхов. Когда он пришел для участия в кастинге, я была в ужасе: герою сорок лет, он директор рекламного агентства, солидный мужчина, а тут приходит молодой человек, на мой взгляд, совершенно не подходящий для этой роли. Но он начинает читать текст и абсолютно преображается: мгновенно становится старше, приобретает солидность, уверенность, и я вижу: это Дима Грозовский, директор рекламного агентства, тот самый Дима, которого я придумала.
Источник: Вечерний клуб, Дата: 2003-11-06
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Бальзам на душу... Могу ещё вспомнить, хотя, конечно, не дословно (и источник не назову, к сожалению), отзыв Альберта Филозова. Он примерно так сказал: "Мне нравится мой "сериальный" сын. Сейчас он устал, и играет на грани истерики, но именно это правильно "ложится" на роль". Это было во время съёмок БН в какой-то газете.
Natashenyka, milaya, lyublyu tebya iz-za tvoego posta! Vot, znachit, my prave - Danya ne tol'ko krasiviy mushchina i horoshi akter, da i chelovek prekrasny! Ponravilas' slova vseh, a Petya Krasilov dazhe rasmeyal menya (mne ochen' nravitsya ego otnoshenie k Dane).
На сайте "Кино-Театр" http://kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/s/4134/works/
Ирина Т. утверждает, что: "До октября Даниил играть в "Приворотном зелье" не будет. На "Амурскую осень" поедет состав с Акрачковым."
Если это правда, значит Даня занят делом.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
То, что есть работа другая, радует....
Проект вроде уже не секрет у Малюкова...
А что от спектаклей отказывается. Когда это театралов радовало.
Меня лично не радует, если не играет Даниил.
И что у него в этом спектакле замена, НЕ РАДУЕТ.... не тянет там замена.
Страхов то играет, то не играет.
Все-таки ПЗ пока единственный проект Даниила в театре.
Поэтому не мало людей и на него идет. И каково их разочарование?
Могут и спектакль потерять.