Go to footer

Пропустить


Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Лана~ » Ср 28 окт 2009, 08:54

Очень грустный и драматический и хорошо сыганный момент был в конце вчерашней серии.В газете "Антенна-Телесемь" интервью Веры Строковой.
Последний раз редактировалось Лана~ Ср 28 окт 2009, 14:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Лана~
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср 14 окт 2009, 12:09
Откуда: Russia


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Sveta » Ср 28 окт 2009, 10:03

Штирлиц в зеркале нового века

http://www.redstar.ru/2009/10/28_10/6_04.html


Эксперт: Исаев в исполнении Даниила Страхова — это не Штирлиц, а Фандорин

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1081002-0.html
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Sveta » Ср 28 окт 2009, 10:05

Исаев

Нет, определенно, Юлиан Семенович в гробу не перевернется. Мне нравится сериал "Исаев", с каждой серией он все смотрибельней и сегодня я впервые поймал себя на мысли, что очень хочу купить DVD. Страхову за сегодняшнюю финальную сцену с папой и рапидом (это прием такой в кино, сиречь съемка замедленная) огромный РЕСПЕКТ. На таких ролях получаются большие артисты. Кто бы мог подумать. Парень-то талант. Браво.

http://axl-kolishevsky.livejournal.com/299303.html
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Ср 28 окт 2009, 10:10

Финал вчерашней серии - перехваченное до спазмов горло. Прихожу в себя с трудом. Господи, я всегда многого ожидала от Даниила, но это...это уже просто новый этап профессионализма. Безмолвный крик и потрясение, сыгранное без звука - одними глазами, я буквально видела, как белеет его лицо, как он едва ли не лишается сознания...Вот это артист, вот это да!.. :clap:

(Реплика к тем, кто считает: "кто бы мог подумать, парень-то талант!" А знаете, надо очень постараться,чтобы этот талант не оценить до сих пор. Ходить с приклеенными бумажными глазами, затыкать уши ватой. Не ходить в театр, не смотреть кино и телевизор. Глянуть одним глазом на фото и выносить "непогрешимый" вердик, что кроме внешности ничего.Р-Р-Р) ;-/

По актерам...ну что тут скажешь, кроме - у каждого практически звездный час. Каморзин - необыкновенно хорошо, глубоко, действительно, одна из лучших ролей. Мерзликин, да, бесподобен. :daisy:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Jackdaw » Ср 28 окт 2009, 15:43

Осталось 2 серии.. :-(
Как пережить расставание с фильмом- ума не приложу!
Очень пусто будет..
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Ср 28 окт 2009, 19:57

Jackdaw: Как пережить расставание с фильмом- ума не приложу!
Очень пусто будет..

Мне осталось посмотреть 1 серию.
Какие-то смешанные чувства. С одной стороны очень хочется увидеть последнюю серию, а с другой стороны
боязно, что осталось много чего не разрешённого, а как всё это влезет в одну серию? Будет "галопом по Европе"? Обидно, если так.
Сегодня Максима Максимовича было не так много, как хотелось бы. На последок оставили.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Ср 28 окт 2009, 20:40

От Исаева до Штирлица

На канале «Россия» сегодня завершается показ 16-серийного фильма «Исаев», экранизации романов Юлиана Семенова «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен» и «Нежность», – про молодые годы знаменитого Штирлица. О том, как создавалась вызвавшая нешуточные споры и самая ожидаемая картина нынешнего телесезона, наш корреспондент узнала у режиссера-постановщика Сергея УРСУЛЯКА.

– Сергей, до сих пор о вас говорили как об авторе «Ликвидации», будто не было таких ваших фильмов, как «Летние люди», «Русский регтайм», «Сочинение ко Дню Победы», «Долгое прощание», наконец, – вас это не задевает?
– Не задевает, потому что я знаю: у каждой из них есть свой зритель. Поменять эту ситуацию невозможно, поскольку немного читателей и у Горького, и у Трифонова, зато в свое время их много было у Семенова. Еще больше поклонников у Штирлица. И всем приятно смотреть такое лихое зрелище, как «Ликвидация». Это естественно. Скажем, Микаэл Таривердиев писал романсы на стихи Леонида Мартынова, Григория Поженяна, средневековых японских поэтов и сам же их напевал. Но когда однажды его друг сказал ему, чтобы он попробовал хоть раз сочинить песню, которую запела бы вся страна, Таривердиев сел за рояль и написал «Ты не печалься, ты не прощайся», которая стала шлягером. Самое ужасное – когда то, что мы делаем, никому не нужно и вообще пропадает. Но главное – если это нужно, пусть и небольшому количеству людей. Или большому. Глупо обижаться на собственную биографию.

– Почему вы взялись снимать фильм по книгам Семенова?
– С моей стороны, конечно, это была авантюра. Когда я заканчивал «Ликвидацию» и, как всегда, находился в раздрызге, не понимая, куда мне плыть, поступило предложение, на которое я не то чтобы ответил определенно, но и не отказался. В результате был втянут в работу, заниматься которой, как выяснилось позже, в общем-то, особо не хотел. Но предложили люди, с которыми я поддерживал хорошие отношения, только нужно было поменять название и тему. В свое время я с удовольствием читал Юлиана Семенова, а, кроме того, с возрастом у меня появилось желание вернуться в свои, скажем, юношеские ощущения, восстановить что-то из того, что я любил в советском телевизионном кино. Самым сложным было то, что первый роман про Штирлица оказался несколько дрябловатым, а второе – это идеология, которая, конечно же, есть у писателя. И я предложил не играть в красных и белых, не принимать чью-то сторону, а рассказать историю про человека, который служит в ВЧК, не объясняя, почему он принял революцию. В конце концов зачем это надо объяснять? Огромное количество людей ей служило, в том числе из интеллигенции. Все персонажи фильма – хорошие люди, но они вынуждены убивать друг друга. Мы не заявляем о правоте тех или других, но пытаемся избавиться от уже сильно надоевшей советскости - антисоветскости, не превращаем все это в войну двух шашлычных, а просто создаем некое зрелище, в результате которого у зрителя останется огромная печаль оттого, что все герои ему симпатичны, а в итоге все оказываются у разбитого корыта, имея ту страну, которую мы имеем, – вот такая была сверхзадача.

– От Татьяны Михайловны Лиозновой получили благословение на этот проект?
– Честно говоря, я не считаю, что любой человек, прикасающийся к Юлиану Семенову, должен получать благословение от Татьяны Михайловны. Тогда бы, ставя Горького, я должен был бы спрашивать благословение у Сергея Соловьева, у которого была замечательная экранизация «Егора Булычева», ходить по специалистам и так далее. Исаев в исполнении Даниила Страхова не то что не отменяет Исаева Тихонова, а пристраивается к нему, смотря на него снизу вверх и понимая, в чем между ними разница. Я сразу взял Даню на эту роль, потому что мне нужно было визуальное родство с Вячеславом Васильевичем. Можно было бы, конечно, поломать стереотипы и позвать маленького, кругленького или там блондинистого, курносого молодого человека. Но, мне кажется, физиономическое, природное сходство должно было быть, а все остальное – другое.

– Но от «Семнадцати мгновений весны» все равно невозможно было уйти?
– Мне как раз хотелось, чтобы там меньше всего присутствовало отсылов к этой картине, но одновременно я понимал, что какая-то связь и с ней, и с другими советскими фильмами на ту же тему необходима. Поэтому на роль Исаева был приглашен Даниил Страхов, не обошлось без каких-то цитат и т.д. Сразу угадывается, скажем, «Адъютант его превосходительства», читающий текст от автора Николай Губенко связывает нас с первой экранизацией книги «Пароль не нужен», где тот снимался, финальная встреча на вокзале в «Бриллиантах», по-моему, перекликается с возвращением Ладейникова в «Мертвом сезоне». Короче, какие-то детские радости, детские мифы я попытался восстановить. И, наконец, хотелось, коль есть возможность, сделать на телевидении, которое смотрит большое количество людей, что-то такое, за что не было бы стыдно, чего можно было бы не стесняться.

– Ваши ожидания оправдались?
– Если «Ликвидация» была воспринята как праздник, то «Исаев» – гораздо более сложно и неоднозначно. Я просто не думал, что наш народ так остро и болезненно все воспринимает, что у нас так хорошо помнят и любят «Семнадцать мгновений весны», а также фильм «Бриллианты для диктатуры пролетариата», потому что выяснилось, что огромное количество людей сравнивает «Исаева» именно с ним. Не думал, что у нас так живо ощущение опять же красных и белых, ЧК, что у нас вообще все так обострено. Мне иногда кажется, что если бы с такой остротой относились к настоящему, а не вспоминали бы то, что было сто лет назад, то и жили бы по-другому. И еще большая беда, что в этом фильме каждый находит симптомы собственной болезни. Меня одновременно поздравляют с антисоветским фильмом, просоветским, антиэстонским, эстонским, антиеврейским, еврейским – это какой-то массовый психоз! Я очень сочувственно отношусь к персонажам своих картин и не хочу, чтобы член коллегии ВЧК Бокий выходил из кабинета, и с его рук капала кровь – не потому что он ангел, а потому, что фильм не про это. Не хочу, чтобы граф Воронцов был хуже, чем он мог бы быть, чтобы те, кто похищает бриллианты, выглядели бы злодеями в сравнении с теми, кто эти драгоценности спасает. У каждого из них есть своя душа, своя правда и свое право на счастье. Но в этом столкновении хороших людей друг с другом вдруг выясняется, что при обсуждении фильма на страницах прессы режиссер оказался крайним. Такого количества негативных откликов я давно про себя не слышал. Хотя, казалось бы, простая вещь: не нравится – не смотри, не занимайся мазохизмом, а просто переключись на другой канал, где тоже показывают кино.
Не надо высчитывать этот фильм на том поле, на котором он не играет, потому что это нелепо. Это то же самое, если бы я вышел играть в футбол, а против меня выставили команду доминошников. Я говорю «пас», а мне говорят «рыба» – и очень трудно найти здесь общий язык. Я хотел, чтобы зрители получили удовольствие от качественной актерской игры, от того, что это сделано не на коленке, а всерьез. Тем более что телевизор действительно наводнен огромным количеством ужаса, и я не уверен, что «Исаев» вписывается в этот ряд. Мне кажется, он сделан на совершенно другом уровне подхода к кино. А с точки зрения актерской, это очень хорошая работа. По крайней мере, я так считаю. Я же не сумасшедший. И в этом вопросе, уверяю вас, мое мнение экспертно, в этом я разбираюсь гораздо лучше, чем большинство сидящих у телеэкрана.

– Для Владимира Машкова не нашлось роли?
– Я предлагал ему сыграть в этой картине, но у него тогда шли переговоры с американцами, а роль была растянута на целый год, и это не получалось по срокам. Если бы сложилось по-другому, он наверняка снимался бы в «Исаеве». Мне нравится с ним работать.

– Если Москва, Сибирь, Дальний Восток в черно-белом изображении выглядят в фильме холодными и неприветливыми, то Таллин показан в цвете – таким образом, вы обозначили идеологическую дистанцию?
– В каком-то смысле это так. Часть моей жизни прошла при советской власти, и я не могу сказать, что в то время жил плохо или несчастливо. Но я прекрасно помню, что когда в 1980 году впервые выехал всего-навсего в Венгрию, то вдруг увидел мир других красок. Или когда в начале 90-х первый раз оказался в Италии. Наверное, если бы я снимал фильм про Мейерхольда, то сделал бы Москву, наоборот, очень яркой, потому что таким было революционное искусство. Но, кстати говоря, как бы альтернативу этому черно-белому взгляду я обозначил в титрах «Бриллиантов», предложив использовать для них революционный фарфор, который замечателен именно своей наивностью, верой и яркостью таланта.

– А что добавили в образ писателя Никандрова?
– В первую очередь остроты. Мне не хотелось, чтобы это был унылый писатель, погруженный в себя мыслитель или что-то подобное. Я думаю, прелесть деятелей русской культуры в том, что они, как правило, наивны, поэтому и втюхиваются в самые неожиданные, никому не нужные предприятия, а кроме того, в каждом из них есть ощущение своей миссии, гипертрофированное чувство собственного достоинства, сменяющееся готовностью к унижению, некий вольтаж и т.д. Внешне этот персонаж в исполнении Сергея Маковецкого одновременно похож на Максимилиана Волошина и Короленко, а в выражении – на Радзинского и Евтушенко. Но самое главное – он трогательный, наивный, чистый человек, попавший опять же в передрягу, в которой пытается сохранить свое лицо. Он дите малое, и этим все сказано. Почему столько глупых поступков совершают наши деятели искусства – вступают в политические партии, заводят какие-то невероятные знакомства, подписывают сомнительные письма-обращения и т.д.? Потому что они пытаются жить искренне. А искреннему человеку в таких условиях делать, в общем-то, нечего, его судьба трагична. Но рассказать о судьбе кого-то из конкретных писателей – Бунина, Куприна или Алексея Толстого – такую задачу мы перед собой не ставили.

– Вас устраивает работа в телевизионном кино?
– Пока устраивает. Хотя бы потому, что если взять, скажем, «Долгое прощание», то можете себе представить, какая это печаль, когда ты делаешь картину, дважды ее показываешь, а потом она просто исчезает. Она не обсуждается, не существует в сознании какого-то количества людей – разве что десяти человек, что приятно, но у меня нет ресурса продолжать работу, если я не получаю отклик. «Ликвидация» дала мне в этом смысле очень много, потому что я получил живую реакцию на то, что делаю. И «Исаев» даст – даже при огромном количестве негатива, который сейчас льется со страниц прессы. Очень трудно жить без отдачи – в этом беда режиссерской профессии. Раньше, когда все смотрели кино, происходил какой-то взаимообмен энергетикой. А когда ты делаешь фильм год, полтора или два, – и все, его как бы нет, это тяжело переживается. Внутренний ресурс исчерпан, а внешний не получаешь.

– Вы почувствовали разницу, снимая для телевидения и для большого экрана?
– Меня в свое время пугали: ты поймешь, что это небо и земля. Но ничего такого я не понял. Во-первых, потому, что работаю с большими бюджетами, поэтому нет необходимости снимать огромное количество материала в течение одного съемочного дня. У меня, конечно же, есть план – достаточно жесткий, есть бюджет – не безразмерный, но позволяющий делать большое количество дублей, тратить большое количество пленки, приглашать актеров, которые мне нужны. Пока – говорю о том, что было вчера, а не о том, что будет завтра, – мне доверяли, доверяют и дают возможность работать так, как я работал бы в большом кино. Единственное, что утомляет, так это огромный съемочный период, который просто физически выдерживать тяжело.

– И вы никогда не поступались качеством, зная, что фильм будет смотреть телевизионная аудитория, то есть массовый зритель?
– Нет, конечно. Видите ли, мне не нужно прикидываться глупее, чем я есть, по той причине, что я устроен достаточно просто: я ведь люблю, в общем, то же самое, что и массовый зритель, – это комедии Гайдая, фильмы Меньшова, Рязанова. На фильмах, которые нравятся критикам, я чаще всего подремываю. Поэтому нет необходимости перестраивать себя для того, чтобы, скажем, приступая к «Ликвидации», пытаться сделать этот фильм попроще. Да нет, это вполне соответствует моим представлениям о прекрасном.

– Как вы думаете, какие потери понесло наше кино в последние десятилетия?
– Я думаю, раньше был более тщательный отбор кадров – режиссерских, сценарных, да и актерских. Сейчас любой кавээнщик может считать себя актером, сниматься в кино и быть звездой. Все-таки это не так. Можно взять непрофессионального актера, но это разовая ситуация. Он непрофессиональный актер, и с этим ничего не поделаешь. Но то, что телевидение раскручивает абсолютно пустые и актерски бесталанные фигуры, как типажи, тем самым снижая планку общего уровня актерской игры, профессии, – это вещь очевидная. И то, что каждый российский гражданин имеет право быть режиссером, тоже снижает планку, ниже которой кинематограф перестает быть искусством. Мне кажется, телевизионное кино может быть другим, о чем я не раз разговаривал с руководством канала «Россия», которому крайне важно дать понять это и зрителям, и самим телевизионщикам. Речь не идет о том, успешным оно может быть или неуспешным, но качественно другим – с другими затратами, разбором, кастингом и т.д. Понятно, что телевидение все-таки поточная вещь, где надо каждый день что-то показывать, и выдавать все время высококачественный продукт невозможно, но стремиться к этому нужно и на малом бюджете пытаться очень старательно работать. Кто-то сказал, что телевидение не искусство, и это всем понравилось, потому что открывает безграничные возможности для халтуры. А телевидение искусство, и оно еще совсем недавно было таким. Оно становится искусством, когда там работают Эльдар Рязанов, Марк Захаров, Петр Фоменко. Все зависит от отношения к тому, что ты делаешь. Можно снять удачную картину или неудачную, она может понравиться или не понравиться, но в конечном счете там, где мы все рано или поздно окажемся, рейтинг будет никому не важен. К Господу Богу я с рейтингом не приду, он может оценить меня только за намерения, за чистоту моих помыслов, за мою отдачу, а не за успех или неуспех.

– Чем займетесь после «Исаева»?
– Не знаю. Я так устал, что хочу отдохнуть. Предложения есть, но для того, чтобы всерьез на что-то решиться, нужно время, чтобы осмотреться не столько вокруг, сколько заглянуть в себя, понять, что бы я хотел, что меня интересует, волнует, что мне стоит изменить, сделать выводы из предыдущих четырех лет, из двух последних своих фильмов… Потому что за эти четыре года у меня не было возможности заняться собой.

– Может, все-таки есть какой-то замысел? Насколько я помню, вы собирались снимать булгаковскую «Белую гвардию».
– Собирался, очень хотел снимать, много лет ждал и предлагал, но, к сожалению, этот проект будет делать другой режиссер. Больше ничего под рукой у меня нет. Я не из тех режиссеров, которые фонтанируют идеями и у которых много чего в загашнике. У меня же раньше были огромные паузы между картинами – по полтора, два, даже три года. Подряд два проекта – такое в моей жизни впервые. Поэтому мне надо посидеть и подумать.

Антонина КРЮКОВА

http://www.tribuna.ru/news/2009/10/28/news4532/
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Jackdaw » Ср 28 окт 2009, 22:39

В сегодняшней серии круг сжимается, как говорится, обложили Максима Максимовича! Но какое самообладание и выдержку он демонстрирует! Очень запоминается сцена допроса и гибели Чена.
Единственное, что огорчило, что не было лирических сцен с Сашенькой. :-(
Последняя надежда на заключительную серию.
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Ср 28 окт 2009, 23:03

Jackdaw: ...Последняя надежда на заключительную серию.

А как можно всё в одну короткую серию запихнуть? И схватку с Гиацинтовым, и любовь и прощание с любовью, и Родиной? 8-/
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5191
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот blondy » Ср 28 окт 2009, 23:28

Вера Строкова: «С Даниилом Страховым мне повезло»

....

— Эта роль — ваша первая работа в сериале, к тому же сразу в таком крупном проекте. Волновались перед началом съемок?
— Когда меня утвердили на роль Сашеньки, я была очень рада. Тем более что я смотрела предыдущую работу Сергея Владимировича Урсуляка, сериал «Ликвидация», и мне фильм очень понравился. Я понимала, что съемки будут непростыми, но в то же время понимала и то, что этот сериал — большая удача для меня. Да и с моим партнером Даниилом Страховым мне очень повезло. Даня очень интересный, вежливый, интеллигентный молодой человек. И как большой профессионал он очень помогал мне на площадке, давал дружеские советы.

.....

http://www.mk.ru/culture/publications/375782.html
"There is nothing worth more than this day"-Goethe
Аватара пользователя

blondy
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пн 22 окт 2007, 14:14
Откуда: Serbia,Belgrade


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Hel » Ср 28 окт 2009, 23:44

Нюша:
Jackdaw: ...Последняя надежда на заключительную серию.

А как можно всё в одну короткую серию запихнуть? И схватку с Гиацинтовым, и любовь и прощание с любовью, и Родиной? 8-/


Вот и я тоже не понимаю :unknowing: Может они по ТВ показывают какую-то урезаную версию, а на ДВД выпустят более полную? Ну, чтобы был стимул покупать лицензионные ДВД. "Пираты" же все равно уже их опередили с дисками. Первые 8 серий уже выпустили. Да и оставшиеся 8 наверняка выйдут у "пиратов" раньше, чем лицензионные ДВД.
Аватара пользователя

Hel
Site Admin
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Ср 28 окт 2009, 23:45

Нюша:А как можно всё в одну короткую серию запихнуть?

Ну, так уже предупредили, что "постельной" сцены не будет, зрители обойдутся разговорами о любви. Эх... Опять нам облом... :-(
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Hel » Ср 28 окт 2009, 23:52

Pastello:
Нюша:А как можно всё в одну короткую серию запихнуть?

Ну, так уже предупредили, что "постельной" сцены не будет, зрители обойдутся разговорами о любви. Эх... Опять нам облом... :-(

Да тут похоже не только постельной сцены не будет :-(
Аватара пользователя

Hel
Site Admin
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Hel » Чт 29 окт 2009, 00:24

Лана~:В интернет магазине "Озон" уже можно сделать предварительный заказ DVD с фильмом "Исаев".
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4774717/

Переходим по ссылке Ланы:

Сериал: Исаев
Формат: DVD (PAL)
Дистрибьютор: Флагман Трейд
Региональный код: 5
Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2.0
2009 г.,400 мин., Россия
Централ Партнершип
Художественный телесериал

Изображение

Похоже, что это только первые 8 серий.
400 : 8 = 50минут одна серия

Теперь смотрим что нам показали:

1 серия - 43,1
2 серия - 40,17
3 серия - 41,18
4 серия - 44,42
5 серия - 41,39
6 серия - 42,25
7 серия - 44,21
8 серия - 44,50

ИТОГО: 341,22

400 - 341,22 = 58,78 минут ГДЕ???? 8-/ Практически целая серия. Если они на диске написали реальную цифру, а не взятую с потолка, то, возможно, не все еще потеряно ;-)
Аватара пользователя

Hel
Site Admin
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Чт 29 окт 2009, 09:53

Даешь полную версию "Исаева"!!! С недостающими минутами, эротическими сценами и дополнительными материалами о съемках. Но это конечно возможно только на лицензионном ДВД. Буду ждать. А пиратку покупать для себя не вижу смысла, все равно у меня уже в записи все есть. Я и с ТВ на видеокассету записывала, и с сайта качала. Хел, спасибо!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1