Даниил нa радио и TВ

Все материалы о ДС (статьи, передачи, фотографии...)

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

Ну что, зная, что заждались, выкладываю текст. Но сразу предупреждаю, что перепроверять буду уже не сегодня (возможны какие-то мелкие огрехи), а когда ещё в ближайшее врем пустят к компу, не знаю. Так что не обессудьте.


Передача "Театральная среда братьев Верников" на радиостанции "Культура", эфир от 10 июня 2009 года

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

В.В.: - Добрый вечер, меня зовут Вадим Верник. К сожалению, нет рядом со мной сегодня Игоря, поскольку в эти минуты на сцене Московского Художественного Театра им. Чехова начинается спектакль "Король Лир" Тадаси Судзуки в постановке, где Игорь играет роль Гонерилья, но мысленно он с нами, а мы – с ним.
Д.С.: - Я вместо него.
В.В.: - Да. Тем более жалко, что нет Игоря, потому что в студии сегодня наш большой друг – актёр Даниил Страхов. Популярный актёр театра и кино. Вот я так сухо скажу, но
тем ни менее…

Д.С.: - Сейчас больше всего хочется назвать тебя на Вы. Здравствуйте, Вадим.
В.В.: - И так, мы начинаем. Знаете, я сказал, что наш с Игорем друг Даниил Страхов. Это действительно так, потому что с Даней мы познакомились… Вот мы недавно встречались и проговорили у него дома до 4-х часов утра…
Д.С.: - Ты выдаёшь страшные тайны, Вадим…
В.В.: - Это было неделю назад. И мы знакомы лет 10.
Д.С.: - Что подумают (смеётся)
В.В.: - Нет, была твоя прекрасная жена Маша. Замечательная актриса Маша Леонова.
Д.С.: - Не было твоего брата к сожалению…
В.В.: - Не было моего брата к сожалению, но тем ни менее. Мы знакомы уже 10 лет.
Д.С.: - Я думаю, что больше. Мне так кажется.
В.В.: - А может быть и больше. И я думаю, поскольку наша передачу искушённые театралы, я думаю многие помнят спектакль "Петербург" в театре имени Гоголя по Андрею Белому, где Даниил Страхов играл главную роль. Причём эта роль, на сколько я помню, принесла тебе премию "Московские дебюты"
Д.С.: - Да, "Московские дебюты" и что-то ещё.
В.В.: - На фестивале за лучшую роль.
Д.С.: - Нет, по-моему всё. А всё остальное и по праву досталось моему основному партнёру, которого, к сожалению, сейчас нет с нами – Евгению Осиповичу Красницкому. Он получил за роль Облеухова –старшего и "Золотую маску" и "Премию Станиславского". И в общем, играл он гениально.
В.В.: - В общем, этот спектакль прозвучал… О, я не сказал, Дань, сейчас прервусь на секунду. Телефон прямого эфира: 6335565. Звоните, задавайте нашему гостю свои вопросы. Для тех, кто задаст наиболее интересный вопрос, наш уважаемый гость приготовил сюрприз - это два билета на спектакль "Вокзал на троих". Спектакль Романа Самгина – молодого талантливого режиссёра, где вместе с Даниилом Страховым играют Олеся Железняк, и Фёдор Добронравов. Спектакль состоится 21 июля на сцене Театра Содружества Актёров Таганки. Вот я почему, Дань, начал со спектакля "Петербург"? Потому что далеко не каждому актёру удаётся в первой же работе уже подняться на какую-то… ну скажем так, пусть небольшую, но высоту…
Д.С.: - Я по-прежнему считаю…
В.В.: - Главная роль.
Д.С.: - Никакой там высоты не было. Вообще мне премия "Московские дебюты" под авторитетным мнением Сергея Женовача дали вот эту премию, собственно, ну как это сказать? Авансом. Я плохо играл этот спектакль первый год. А премию уже дали. А потом уже в течении какого-то времени, набравшись некоего опыта, я, можно сказать, разыгрался. Я так надеюсь.
В.В.: - Но во всяком случае, когда я смотрел этот спектакль, ты уже, видимо, к этому моменту разыгрался. Потому что я считаю, что это очень сильная актёрская работа
Д.С.: - спасибо
В.В.: - и драматическая, и трагическая. И это было тебе по плечу. Но, я к чему говорю? Дальше твоя жизнь театральная такая была разная. Ты работал в театре Моссовета немножко, в театре На Малой Бронной, параллельно шала успешно работа и на телевидении, и в кино. Но мы не можем не назвать "Бедную Настю", которая принесла тебе…
Д.С.: - Не к ночи будет упомянута…
В.В.: - Но, тем ни менее, тем ни менее многие любят тебя, помнят и по "Бедной Насте", "Звездочёту" и "Талисману любви".
Д.С.: - "Талисман любви" все забыли и в общем… я бы назвал Рогожкина "Перегон", я бы назвал "Грозовые ворота" Малюкова, я бы назвал "Мы из будущего" того же Андрея Игоревича Малюкова. Разные были работы: более удачные, менее удачные, скажем так, ангажированные в формате мыла, так называемого… Это моя жизнь. Это мой путь. Чего тут стыдиться-то на самом деле?
В.В.: - Стыдиться ничему и не надо. Я помню, что был такой период, когда работая в театре Гоголя, играя в этом замечательном спектакле, ты параллельно играл в спектакле театра Моссовета
Д.С.: - Да, а потом
В.В.: - Марка Вайля "Венецианский купец".
Д.С.: - Да, да, Марка Вайля.
В.В.: - И далее были прекрасные роли в театре На Малой Бонной: "Портрет Дориана Грея" и "Калигула"…
Д.С.: - И менее прекрасная роль Калигула. (смеётся)
В.В.: - Вот Даниил Страхов, дорогие друзья, очень самокритичный актёр и поверьте мне, это никакое не кокетство. Это действительно так оно и есть на самом деле, что очень ценно.
Д.С.: - До четырёх утра ты меня уговаривал, что я хороший актёр. Я тебе говорил: "Нет! Нет, Вадим, я плохой!"
В.В.: - Да, да, да. Вот, ну если говорить по биографии актёрской именно, то опять же, мы не можем не упомянуть "Дети Арбата", где замечательная была у тебя работа в многосерийном фильме, это иначе не назовёшь, - Андрея Эшпая. Ты играл отрицательного героя, но образ был очень…
Д.С.: - Вот самое главное я-то и не назвал. Забыл. Так всегда бывает – самое важное вылетает из головы. Конечно же…
В.В.: - Ты играл антипода героя Евгения Цыганова.
Д.С.: - Но скорее всего даже, я играл антипода самого Рыбакова. Самого его альтер-эго. А если говорить про театральные работы, то вот, пользуясь твоей фразой: "нельзя не упомянуть", "Мандрагору", оно же – "Приворотное зелье". Это был хороший, собственно, он и есть…
В.В.: - Константина Богомолова.
Д.С.: - Да, Кости Богомолова. Этот спектакль существует, но уже без меня. Но я этот спектакль и своё существование там вспоминаю с большой теплотой, потому что некие такие ворота в характерные роли я…
В.В.: - Получил именно в этом
Д.С.: - Да, да, да
В.В.: - Открыл твои первые "грозовые ворота". У нас есть телефонный звонок. Добрый вечер.
Радиослушательница: - Вечер добрый. Здравствуйте, Вадим, во-первых, как всегда, спасибо огромнейшее. (связь обрывается)
В.В.: - Мы потеряли Вас.
Д.С.: - Но главное "спасибо" мы услышали.
В.В.: - Перезвоните, пожалуйста. Перезвоните. Что-то какие-то помехи. Перезвоните нам, пожалуйста.
Д.С.: - Главное, что спасибо. Это уже приятно, что не ругают.
В.В.: - Да. Спасибо, будем ждать Вашего звонка. И, Дань, всё-таки я хочу назвать и многие телезрители в предвкушении ждут этого фильма. Это фильм. Многосерийный фильм Сергея Урсуляка "Исаев", который должен осенью выйти на "Российском" канале, где ты играешь молодого Штирлица. И тут вот я недавно прочитал. Я этого не знал…
Д.С.: - Никто ещё не видел, но все ждут
В.В.: - Никто не видел, но все ждут. Все ждут. Ну а как? Потому что такой шлейф.
Д.С.: - Это самое страшное, что может быть на самом деле с ролью, когда её никто не видел, но все уже написали рецензию…
В.В.: - Но рецензию, я думаю, никто ещё не написал…
Д.С.: - Но в головах, по крайней мере у каждого сложилось какое-то своё отношение к этой истории. Тем более после раскрашенного…
В.В.: - Конечно. "Семнадцати мгновений весны".
Д.С.: - фильма Татьяны Лиозновой.
В.В.: - Но страшно было? Когда тебя утвердили, вот ты будешь играть Исаева. Конечно, все будут сравнивать с Тихоновым. Похож на Тихонова, не похож на Тихонова.
Д.С.: - Ну, киноманы могут сравнить и с Родионом Нахапетовым и с Ивашовым.
В.В.: - Но всё-таки будут многие сравнивать с Тихоновым прежде всего.
Д.С.: - Безусловно. Конечно будут и где-то уже Сергей Владимирович говорил, что да…
В.В.: - Урсуляк.
Д.С.: - Да, Сергей Владимирович Урсуляк уже говорил: "Да, этот артист похож на молодого Тихонова. Да. Ну и что? Это не значит, что мы пытались собезьянничать, как-то подстроиться в органику другого артиста". Ну, это была бы первая, главная и основная ошибка..
В.В.: - Конечно
Д.С.: - И мы сразу бы проиграли на старте.
В.В.: - Конечно.
Д.С.: - Вообще, этих двух персонажей разделяет не только фамилия, но и 20 лет разведческой жизни в Берлине. И по сути дела это два разных человека. Если…
В.В.: - Молодой Исаев и Исаев уже времён Великой Отечественной войны.
Д.С.: - Конечно, конечно. Если Штирлиц в блестящем исполнении Вячеслава Васильевича Тихонова - это такой закрытый… такая закрытая шкатулка, которая не впускает в свой мир никого, даже зрителя. Чуть-чуть какими-то намёками на какую-то, безусловно, богатую внутреннюю жизнь голосом Капеляна, который освещает все глубокие
В.В.: - Богатую внутреннюю жизнь героя…
Д.С.: - глубокие думы этого героя. У нас совершенно иной подход…
В.В.: - Нет авторского текста?
Д.С.: - Нет.
В.В.: - За кадром
Д.С.: - На сколько я знаю, закадрового текста нет и всю эту глубокую внутреннюю жизнь придётся, что говорится что сыграл, то сыграл…
В.В.: - На своих хрупких плечах нести
Д.С.: - Совершенно иная художественная задача. Совершенно иной фильм, другая стилистика. Ну, извините, сколько лет прошло и если бы Урсуляк пытался снять так же как Лиознова, он бы не был Урсуляком. Слава Богу, что он – большой художник и не пытается подделаться под чужой художественный стиль, пусть и гениальный…
В.В.: - Да, это всё, это многие знают, потому что «Ликвидация» действительно заслуженно…
Д.С.: - Конечно, конечно. И «Долгое прощание», который, к сожалению, не имел такого широкого проката, но это вот…
В.В.: - С Полиной Агуреевой фильм.
Д.С.: - Да. Блестящая картина. Блестящая картина. Я когда её увидел, просто развёл руками и сказал: «Как же так? Почему до этого дня я её не видел?! Казалось бы, человек, имеющий отношение к кино…
В.В.: - Вот так. У нас есть звонок.
Радиослушательница: - Алло.
В.В.: - Да.
- Здравствуйте.
В.В.: - Здравствуйте.
- Я бы хотела задать вопрос.
В.В.: - Да. Задавайте, пожалуйста. Как Вас зовут?
- Елизавета.
В.В.: - Здравствуйте, Елизавета.
- Вопрос у меня в общем-то личный, очень творческий и наверное, необычный. Скажите, что для Вас значит любовь и какую она играет в жизни роль?
В.В.: - Прекрасный вопрос, Елизавета. Спасибо.
Д.С.: - Спасибо, Лиза, если позволите так Вас назвать. Ну, любовь – это вообще двигатель сердечный, жизненный. Без любви, без любви к жизни в первую очередь, она превращается (жизнь) в сплошную муку. Зачем тогда, собственно существовать? Для чего творить, для чего заниматься любимым делом? Это любовь к жизни, к любимой женщине, к друзьям - это всё для меня, наверное. Главное тут вот не перейти на некое самообожание. По отношению к самому себе…
В.В.: - А главное, обожать свою супругу…
Д.С.: - Главное, конечно, любить твоих близких людей. Своих близких людей. Что касается любви по отношению к себе, тут тоже такой очень тонкий момент. Потому что бить себя батогами каждый день, что я очень любил раньше, и рудименты чего остались до сих пор, в виде самокритичности, ля-ля-ля, о чём мы с тобой говорили до 4-х утра у меня дома. Бить себя батогами полезно, но нельзя увлекаться. Потому что художник, если совсем не уверен в себе, если каждый свой шаг под микроскопом оценивает: хорошо ли он сыграл, как он вот перешёл с этой точки на эту точку во время той или другой сцены, то, конечно же, тогда крылья отваливаются. И так творить и так, извините за такое высокое слово в общем, существовать в неком художественном правильном ключе так невозможно. Вот наверное так бы многосложно как бы и никак, ответил я на Ваш вопрос, Лиза.
В.В.: - Нет, ну самобичевание – вещь не перспективная в любом случае.
Д.С.: - Ну, это, в общем, порок на самом деле. Внутренний порок. Я этим грешен…был. Надеюсь. Работаю над собой ежедневно. Вот. Без иронии сказал я.
В.В.: - Угу. А я без иронии скажу нашим радиослушателям, что, мы к сожалению должны сейчас прерваться и потом вновь вернёмся в студию радио «Россия.Культура» и продолжим общение с Даниилом Страховым.
Последний раз редактировалось Нюша Ср 15 июл 2009, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

В.В.: - Я напоминаю, что у нас в гостях сегодня Даниил Страхов. Телефон прямого эфира 6335565 и я знаю, что у нас есть телефонный звонок. Добрый вечер.
Радиослушательница: - Добрый вечер Вадим и Даниил .
В.В.: - Добрый вечер.
- Меня зовут Наталья .
В.В.: - Здравствуйте, Наталья.
- У меня два вопроса.
В.В.: - Да.
- Вот хочу спросить. Даниил, кто для Вас кумир, с кого бы Вы могли брать пример? И второй: какая Вам больше роль запомнилась в театре или кино, запала в душу?
В.В.: - Вы имеете в виду роль, которую сыграл Даниил?
- Да, да, да.
В.В.: - Или смотрел, как зритель? А, свои роли. Спасибо.
Д.С.: - Спасибо, Наталья за такой вопрос. Что касается кумиров, отвечу, что кумиров у меня нет, ибо: "Не сотвори себе кумира".
В.В.: - Извини, я вот читал где-то, что на столько ты любил Тихонова, что благодаря ему ты пошёл в профессию. Или это лукавство?
Д.С.: - Это такое полу-лукавство. Где-то я ляпнул и это действительно такая как бы полуправда, такая легенда уже. Что когда мне было лет 15, мама меня спросила: "Кем ты хочешь быть?", в этот момент показывали "17мгновений весны". Я подумал: "Вот сидит, ничего не делает. Чо, я так не смогу что ли?" Вот и решил пойти в артисты. Как бы, ну да. Ну я очень любил Будулая. И может быть в этот момент Будулая показывали. Я не знаю. Но это уже такая некая легенда, которую я сам придумал. Поэтому к этому нужно относиться не как к правде, принимать за чистую монету. Это такая полуправда, полулегенда. Что касается кумиров. Ну, на самом деле, если говорить про достойных артистов, их такое количество и… Господи, с кого начать, чтобы потом всех перечислить и никого не забыть? Тут понимаете, тут такая плеяда артистов, если говорить и про Тихонова, и про Ульянова… Если брать западных артистов, это, конечно, Де Ниро…
В.В.: - Хорошая компания.
Д.С.: - Отчасти Аль Пачино. Почему от части? Туда тоже. Если говорить про молодых, это Джонни Деп, Брэд Питт, Эдвард Нортон. Ну тут…
В.В.: - Ну прекрасно. Достаточно.
Д.С.: - Если говорить про наших современников, я не буду никого называть (смеётся).
В.В.: - А у нс есть телефонный звонок из Ярославля. Добрый вечер.
Радиослушательница: - Здравствуйте.
В.В.: - Как Вас зовут?
- Меня зовут Светлана.
В.В.: - Здравствуйте, Светлана.
- Во-первых, спасибо большое за передачу и у меня вопрос Даниилу. Даниил, в одном из давних Ваших интервью, Вы как-то обмолвились, что уже к 33 годам поняли всё о Гамлете, о роли Гамлета, но не уточнили, а что же именно Вы поняли. Спасибо.
В.В.: - О как интересно.
Д.С.: - Но не уточнили что?
В.В.: - Что именно Вы поняли о Гамлете.
Д.С.: - Свет, спасибо большое за хороший, интересный вопрос.
В.В.: - Спасибо, да.
Д.С.: - Ну, когда артист читает предположим, пьесу или сценарий, ему кажется, что он всё знает про эту роль. Это его, конечно, первичная ошибка. Потому как спектакль или фильм складывается в голове режиссера. Вот. Некий актёрский разбор, если говорить про него, да, может быть, когда есть ощущение, что ты попадаешь в какой-то внутренний мир, эта роль волнует. Наверное именно это я имел в виду. Ибо, поставить "Гамлета" как режиссёр, я бы не сдюжил и не смог это не моё дело, не моя профессия и не тот материал, за который вообще нужно браться в 33 года артисту. Что касается самого Гамлета как персонажа, это такая тема - ого-го… Я раньше не совсем понимал, что за проблемы помимо
В.В.: - Гамлета
Д.С.: - Да, помимо некой внешней фабулы. Да? Там, сказал: "Отмсти"… Вот. Что за проблема движет этим человеком? В чём конфликт? Если говорить не про внешнюю фабулу, а про какой-то внутренний разлад… И достигнув этих самых несчастных 33х годов, я как-то "въехал" в этот текст совершенно с другой стороны, глубины понимания, что ли… Жалко только, что пока никто не берётся за "Вильяма нашего Шекспира". Хотя я знаю, что один из наших современников кинорежиссёров запускается с "Гамлетом".
В.В.: - С "Гамлетом"?
Д.С.: - Да. Не буду говорить кто. Хотя, почему не сказать?
В.В.: - Кто?
Д.С.: - Может быть ситуация изменилась, но несколько месяцев тому назад, я знаю, что в запуске находился "Гамлет" в версии, скажем так, Юрия Кары. Вот. Но, я в эту версию не вписался.
В.В.: - А были пробы?
Д.С.: - Пробы были, да. Были пробы. И, собственно говоря, с этого началось какое-то углублённое моё изучение материала. Я нисколько не жалею о том, что эта история обошла меня стороной, потому как об этом жалеть нельзя. Ибо, сколько раз я не убеждался, расстраивавшись… вернее, расстроившись, что вот, я не снялся в этом кино, вот меня не взяли! Потом я смотрел и убеждался, (не обязательно фильм получался плохой), но я видел, что это не мой материал, что это не моя…
В.В.: - История
Д.С.: - Не мой режиссёр, не моя история. Так или иначе, или действительно получалось не очень всё как-то так удачно, - по-разному. Вот. Поэтому я нисколько, - искренне говорю, - не расстраиваюсь по этому поводу, тем более, что время ещё сыграть Гамлета есть. Там поглядим. Кто позовёт, может кто-то нас слышит (жалобным голосом)?
В.В.: - У нас новый звонок телефоны. Может кто-то тебя на "Гамлета" хочет позвать. Добрый вечер.
Радиослушательница: - Добрый вечер. Я действительно слышу. Тем ни менее не могу пригласить.
В.В.: - Вас как зовут?
- Меня зовут Светлана.
В.В.: - Здравствуйте, Светлана.
- Вот у меня такой вопрос к Даниилу. Все мы родом из детства и всегда важно, в каком окружении мы растём. Конечно же, кто наши родители, наши близкие. Близкие – это не только родственники, а те люди, которые близки. Как Вам везло ли на такие встречи? И ещё такой момент, чисто профессиональный наверное. Я знаю, что актёры должны быть… делать туалет, актёры должны каждый день заниматься движением для того, чтобы… именно должны для того, чтобы быть в форме.
В.В.: - В тонусе.
- Хватает ли на всё это время? Потому что, пока человек молодой, он наверное об этом не думает. Потом хорошие привычки переходят в дальнейшую жизнь.
В.В.: - Спасибо, Светлана.
Д.С.: - Спасибо, большое, Светлана за вопрос. Простите, что начал шутить в процессе Вашего монолога.
В.В.: - Духовное родство…
Д.С.: - Что касается формы.
В.В.: - А, или со второго начнём.
Д.С.: - С ближайшего конца. Что касается формы, то, конечно же, артисты театра и кино – страшные ленивцы. Это не…
В.В.: - Все да?
Д.С.: - Это не артисты балета, которые должны пока не ушли на пенсию, по 5 часов у станка стоять. Как говорила одна бывшая артистка театра им. Гоголя: "Я пошла в артистки потому что думала, что так: пришёл в 7 вечера на спектакль…
В.В.: - Отыграл
Д.С.: - Да, отыграл и лёг спать. И весь вечер, и весь день свободен следующий". А то, что с утра нужно идти на репетицию… ля-ля-ля, конечно же, ей в голову не приходило. Я хожу в спортзал. Редко, но хожу.
В.В.: - Хорошее добавление: "Я хожу в спортзал…"
Д.С.: - Нет, Вы знаете, спортзал – это такая штука. Я, предположим, полтора года вообще не вылезал из спортзала.
В.В.: - Но это для работы нужно было? Нужно было для роли?
Д.С.: - Нужно было для работы. Да, мне нужно было набрать какую-то определённую форму сначала резко похудеть. Потом резко наоборот набрать массу, при этом не потолстеть. Как раз для "Исаева" я решил, что нужно быть немножко покрупнее.
В.В.: - А ты сам реши или режиссёр Урсуляк решил?
Д.С.: - Я решил. Этот вопрос я с ним не обсуждал. Потому что я понимал, что на протяжении 16-ти серий, находясь на крупном плане, мне нужно чем-то заполнять. Это не значит, что нужно было расплываться лицом по этому крупному плану, чтобы невозможно было собрать нос и щёки. Нет. Я имею в виду некое… Ну как сказать, если говорить театральным языком? Вот этот артист себя поставил на сцене. Вот он стоит. А этот артист колышется. Вот наверное это будет как-то более-менее понятно в качестве такого вот примера. Вот. Поэтому, конечно, форму я поддерживаю как могу, но в данный момент я стараюсь поменьше есть, и поэтому поменьше качаюсь. Ибо, не вижу вектора, куда мне свой организм в данный момент направлять. Потому что
В.В.: - В данный момент организм на перепутье.
Д.С.: - На перепутье. Он отдыхает.
В.В.: - Прекрасно. Сейчас на второй вопрос ответишь, но давай мы ещё один звонок послушаем. Добрый вечер. Алё.
Радиослушательница: - Алё. Здравствуйте. Меня зовут Марина.
В.В.: - Здравствуйте, Марина.
- А можно вопрос? Вот Вы сейчас работаете в антрепризе. И в свете вопроса "Гамлета", я бы хотела спросить: а вот Вы верите, что антреприза может составить конкуренцию театрам репертуарным? Там появятся хорошие... Не то чтобы хорошие… хорошие там комедии ставятся. Надо сказать, лучше чем в некоторых репертуарных. А вот, как Вы говорите "Гамлет", или какие-то очень серьёзные работы такие классические могут там появиться или нет? Вот как Вы думаете, не сейчас, а вот в будущем. Но то, что очень многие режиссёры, которые очень талантливые, хорошие актёры там работают. Вот у меня такой вопрос.
В.В.: - Спасибо, Марина. Но, к стати, вот ты сейчас ответишь, я хочу напомнить, что ты участвовал в спектакле "Ромео и Джульетта", который поставил Роберт Стуруа.
Д.С.: - Да, тоже материал, который в общем, не из самых развлекательных. Хотя, это конечно не "Гамлет". Играл роль Париса.
В.В.: - Париса, да.
Д.С.: - Которая мне, честно говоря, быстро надоела.
В.В.: - Быстро надоела? Хотя в этой постановке очень весомая роль была Париса. Он эффектно подавался.
Д.С.: - Не знаю. Она обещалась быть весомой, но как-то так до веса дело не дошло. Что касается вопроса о том, верю ли я в то, что когда-то возможно это случится… В прнципе это уже как бы постепенно происходит. Что касается, предположим, московских театров, они начинают соединяться в неком таком вынужденном с одной стороны симбиозе с антрепризой, когда на базе театра возникают такие полуантрепризные проекты с приглашёнными артистами со стороны, с приглашёнными режиссёрами…
В.В.: - Ну или внутри на самом деле. Вот в Ленкоме несколько таких совместных проектов
Д.С.: - Я про это и говорю. Ленкома с кем-то. Совершенно верно.
В.В.: - С определённой компанией.
Д.С.: - Вот это всё говорит о том, что что-то такое происходит, что в принципе, говорит о том, что зритель, я надеюсь по крайней мере, в конце концов оторвётся от синюшных телеэфиров, заполненных убийствами и всякой ерундой, всякими скабрезностями и обратит свои взоры внутрь самого себя, а значит и в театр, потому что это зеркало нашей души.
В.В.: - Зеркало нашей души. Но вот ты недавно начал играть в спектакле "Вокзал на троих".
Д.С.: - "Вокзал на троих" – это комедия.
В.В.: - Комедия. Прекрасные партнёры у тебя.
Д.С.: - У меня замечательные партнёры. Вместе с Фёдором Добронравовым играет Сергей Серов…как это называется? В очередь
В.В.: - В очередь, да.
Д.С.: - Основной мой лирический, скажем так, лирически-комический партнёр – это Олеся Железняк. Замечательная и драматическая, и комедийная актриса. И на самом деле этот спектакль…
В.В.: - У тебя абсолютно комедийная роль в этом спектакле?
Д.С.: - Нет. Ну как сказать. Она, конечно, не то, что так сказать с голым пузом все два акта танцую и веселю народ. Иначе бы меня не позвали. Позвали бы другого наверное, более характерного артиста. Там в том-то и дело, что история про, скажем так, если говорить про амплуа театральное: встреча героя-любовника и такой вот характерной девицы, которую играет Олеся. Но, не смотря на то, что это комедия, мы выводим зрителя к концу второго акта на лирико-драматические темы. И я надеюсь, что у нас это получается всё лучше и лучше, несмотря на то, что пьеса не всегда даёт нам такой драматургический материал. Но мы её тащим в эту сторону изо всех сил и мне кажется, что у нас это получается. Так что приходите.
В.В.: - Да. Теперь телефон прямого эфира – 6335565. Звоните, задавайте свои вопросы и как я в начале программы сказал, Даниил принёс с собой два билета на спектакль "Вокзал на троих", который ближайший спектакль в Москве 21 июля.
Д.С.: - Июля.
В.В.: - Июля. Да. Дань, ещё мы не ответили на вопрос нашей радиослушательницы Марины по поводу детства – "все мы родом из детства". И вот кто духовное родство с кем ты ощущал, кто тебя питал, скажем так вот в детстве наверно? Кроме родных и близких.
Д.С.: - Кто меня питал? Кроме родных и близких.
В.В.: - Да, мамы и папы.
Д.С.: - Кто же меня питал? Детство моё полно разочарований.
В.В.: - Вот как!
Д.С.: - Да. Но, я, скажем так, разочаровывался не сам по себе, а вместе со всей нашей страной. Оно совпало с каким-то таким вот этим первобытным бульоном, в который попало наше сознание в перестроечные года.
В.В.: - Ну а в чём твои разочарования были прежде всего? Твои конкретно – молодого человека, растущего организма?
Д.С.: - Знаете… "Вы знаете" – на "Вы" стразу стал говорить с тобой, Вадим. Эти разочарования они продолжаются к сожалению. Потому что я понимаю, что человеческие чувства настолько зыбкая вещь и так легко обидеть близких, так легко быть обиженным ими и самое страшное, что они не всегда это понимают, собственно, в чём причина конфликта. А мы – люди русские разучились разговаривать о том, что мы испытываем, о том, что мы чувствуем. Мы, собственно, никогда этого особо не умели… Тот же самый Чехов, он весь построен на подтекстах. Мы как бы говорим ни о чём, а в это время происходит что-то, за чем невозможно не следить, потому что невозможно глаз оторвать. Вот, наверное, это та самая проблема, которая тянется из детства и в том числе и из моего. И в чём-то, вероятно, составляет некий движущий мотив моего актёрского существования. Ибо, если бы я был полностью благополучен, в том числе и в своём детстве. Будь оно не ладно. Вот. То нечем было бы пополнять некий драматургический запал, с помощью которого я что-то пытаюсь через свои роли рассказать нашему зрителю.
В.В.: - Замечательно. Замечательно сказал, Дань. У нас есть вопрос телефонный. Ещё один.
Д.С.: - Отлично.
В.В.: - Добрый вечер. Как Вас зовут?
Радиослушательница: - Меня зовут Надежда.
В.В.: - Здравствуйте, Надежда.
- Я хотела, во-первых, пожелать Даниилу Страхову много ролей разнообразного самого плана.
В.В.: - Я к Вам присоединяюсь, Надежда.
- В театре, на телевидении и в кино. А вопрос у меня такой, чисто может быть, гипотетический. Скажите, пожалуйста, Даниил, без чего Вам, как творческому человеку трудней было бы обойтись: без сцены или без съёмочной площадки? То есть, я имею в виду, какой из этих видов искусства Вам открывает больше в самом себе? Двигает куда-то, позволяет развиваться?
В.В.: - Творчески развиваться. Спасибо, Надежда, за вопрос.
Д.С.: - Надежда, это вопрос с такой подковыркой. С провокацией в хорошем смысле этого слова, на который я, наверное, отвечу несколько как бы уйдя от него, но на самом деле нисколько не уходя. Я искренне считаю, что сцена и кино – это практически две разные профессии. Бывает так, что артист обаятелен и интересен в кино и совершенно не представляет из себя ничего в театре. И наоборот. Бывает так, что глаз не оторвать на сцене, а в кино, ну в лучшем случае, использует какую-то одну… там некое одно качество актёрское. Я смею надеяться, что и там и сям, с разным успехом, с разной периодичностью я бываю интересен. Скажем так. Или по крайней мере мне есть что сказать. А без чего бы я не смог обойтись, наверное и без того бы не смог обойтись и без другого я бы не смог обойтись. Недаром сейчас, слава Богу, театр возвращается в мою профессиональную жизнь и это, наверное, тоже не спроста. Ибо, "свято место пусто не бывает". Раз кина нет. То есть оно есть, но какое-то неинтересное, поскольку после Урсуляка очень сложно выбирать.
В.В.: - На что-то согласиться.
Д.С.: - На что-то согласиться. Потому что, конечно, он работает потрясающе с артистами и в общем, отравил моё существование профессиональное. Отравил Сергей Владимирович. Невозможно после него. Прям от всего почему-то нос воротишь. Это неправильно. Потому что, как знать, может Сергей Владимирович никогда меня больше не позовёт. Мне что, сидеть и ждать теперь всю жизнь? Тоже нельзя и не правильно.
В.В.: - Но сам ты говоришь, что сейчас театр как-то повернулся в твою сторону или ты повернулся в сторону театра. Видимо, всему своё время.
Д.С.: - Избушка, избушка, да.
В.В.: - Да, да, да. Я не знаю, можем мы об этом говорить или нет, но в твоих планах там осенью, если даст Бог, всё получится, два спектакля выйдет с твоим участием.
Д.С.: - Да чуть ли не три. Какой-то ужас. Я боюсь сейчас зарекаться и прям вот обещать…
В.В.: - Но это не антрепризные спектакли. Это спектакли в стационарных театрах.
Д.С.: - Да, в том числе и в стационарных театрах. Ибо, вот поступило предложение из двух театров и оба предложения столь соблазнительны, что возможно и… как бы я к этому прилагаю все усилия, что я не откажусь ни от того, ни от другого: из театра Станиславского и из театра на Малой Бронной.
В.В.: - А вот был вопрос нашей радиослушательницы, может ли по твоему мнению стационарный театр конкурировать с антрепризным? Или это два совершенно разных организма?
Д.С.: - Разве был такой вопрос?
В.В.: - Ну был. Да, в том числе, когда задавали вопрос про…
Д.С.: - Ну, конкуренция – дело вообще такое условное. Конкурировать в чём? В кассах? В сборах? Ну есть театры, которые с успехом выживают в наше непростое финансовое время. Хотя, когда финансовое время бывает простым? Мне кажется, что да, конечно. Тут всё зависит от какой-то политики театра, от его вкуса, от его умения воспитать своего собственного зрителя. А потом знаете, есть такие антрепризы успешные, что лучше бы их не существовало вовсе. Они вот ездят по всей стране, чешут деньги, гребут лопатой, но это же стыдоба. Я только не могу одного сделать и не хочу винить в этом артистов. Потому что артисты – это дело в общем, непростое. И когда человек перестаёт быть… там не знаю, предположим, молодым, востребованным, если он не снимается как раньше, ему ж надо на что-то жить и он уже идёт на некий компромисс. И выбирает тот материал, который ему предлагают. Поэтому камень, который я пустил в огород каких-то там антреприз, может быть не всегда хорошего вкуса, он скорее относится к нашим многоуважаемым антрепринёрам, которым в общем, трава не расти, лишь бы заработать. Я надеюсь, что и они перевоспитуются. А скорее всего просто зритель переест и начнёт требовать спектакли другого уровня, другого содержания. Хотя, конечно, на это уповать, тоже – романтизм.
В.В.: - Но жизнь идёт кругами всё-таки и часто так бывает, вот, мы говорили в начале нашей передачи, что первая твоя роль – на мой взгляд, это очень удачная была работа в спектакле "Петербург" в театре Гоголя.
Д.С.: - Спасибо тебе.
В.В.: - Я говорю искренне. Это был спектакль, сделанный с режиссёром Сергеем Голомазовым, с которым ты потом позже встречался ещё и в театре Джегорханяна.
Д.С.: - Вот, вот, я вспомнил про вопрос, на который не ответил, когда не помню уже кто, как зовут, многоуважаемую радиослушательницу. Был задан вопрос по поводу того, какая роль, да какой-то наиболее на меня отпечаток оставила.
В.В.: - Да. Это Елизавета.
Д.С.: - Елизавета. Я думаю. Мне так кажется, что это роль, помимо "Петербурга", которого я…
В.В.: - Андрея Белого.
Д.С.: - Да. Андрея Белого, которого я люблю и вспоминаю о нём очень часто. Это, конечно же, "Платонов".
В.В.: - Чеховский
Д.С.: - Того же самого Сергея Анатольвича Голомазова, ныне художественного руководителя театра на Малой Бронной. Спектакль, который тематически по своим каким-то вот внутренним темам на столько совпал …
В.В.: - С твоим состоянием?
Д.С.: - Ну, даже не состоянием. А какая-то знаете, есть такая… есть такое выражение, которое, в общем-то, на самом деле мыло мыльное и очень условная штука – внутренняя тема актёра. Говорю это с иронией, потому что в общем какая там тема? Тема она… У кого-то вообще никакой темы нет, а он гениальный артист, а у кого-то Тема Темовна, но он не интересен. Но эта тема, которая поднимается в первой пьесе Антона Павловича Чехова и потом в общем-то растекается как по дереву, по этим руслам, по всем его пьесам, расчленяется на разные сюжеты, на разные персонажи. Эта тема мне очень интересна, близка и имеет своё продолжение предположим в пьесе Вампилова "Утиная охота". Вот. Это интересно. Это то, что в своё время играя в учебном спектакле театра ГИТИСа, мне доставляло не только какое-то профессиональное удовольствие играть с молодыми ребятами...
В.В.: - Да, хочу уточнить, что ты в тот момент не был уже студентом. Ты был приглашённым актёром
Д.С.: - Да, я был приглашённым артистом
В.В.: - На курс, которым руководил Голомазов.
Д.С.: - Которым руководил Скандеров. А Голомазов был там режиссёром-педагогом.
В.В.: - Режиссёром был, педагогом этого курса. Но сейчас Голомазов пригласил тебя в театр на Малой Бронной. Я не знаю, мы можем назвать спектакль, который он пригласил тебя играть?
Д.С.: - Ой, я даже не знаю. Может быть и не можем пока. Наверно пока не можем. Пока наверно не стоит говорить.
В.В.: - В любом случае я знаю это название. Это очень интересная пьеса. И если этот спектакль будет, то я думаю, что это будет. Я уверен, что это будет театральным событием. Так что следите за афишами. Ну скажи, у тебя ведь тоже, я знаю, мы с тобой говорили об этом неоднократно, тяга к театру всегда была и после того как ты ушёл из театра на Малой Бронной, в силу разных причин, были и приглашения в Ленком, и в театр Станиславского. В Ленком тебя даже звали на спектакль "Последняя жертва", на сколько я помню Марк Захаров приглашал…
Д.С.: - "Вабанк"
В.В.: - Да, ну по "Последней жертве"…
Д.С.: - Да, да, да, да.
В.В.: - На роль Вадима Дульчина. Чего лучше-то?
Д.С.: - Ну вот так…
В.В.: - И я знаю, ты сам отказался, не пошёл.
Д.С.: - Провокация. Ну что мне ответить, Вадим? Ну вот я походил на репетиции и я понял, что я не вписываюсь в эту систему координат. Я почувствовал себя там, так сказать, каким-то чужеродным, инородным телом. Это не потому что меня окружали какие-то злобные люди. Нет. Они все прекрасные артисты и хорошие люди. И Збруев, и Раков… там ну компания замечательная. Ну я как-то, ну как-то вот… не пошло...интуиция
В.В.: - Ну знаешь, я думаю, не каждый актёр найдёт в себе силы сказать: вот моя интуиция, и я не буду репетировать.
Д.С.: - Ну я надеюсь, что Марк Анатольевич простил меня уже. Я думаю, что у него забот гораздо больше, чем это маленькое событие его театральной жизни…
В.В.: - А я знаешь, про что сейчас. Наверное. Сейчас речь идёт, я говорю про твою актёрскую требовательность. Это как сказать? Это пришло с годами, это пришла наработка такая или это всегда был в тебе этот момент такой самодостаточности и понимания: вот это – моё, это – не моё?
Д.С.: - На самом деле, что касается моей самодостаточности, это большая, большая иллюзия. И не только, наверное, моя, но и окружающих меня людей. Потому как часто от режиссёров я слышу, что вот, Даниил, о Вас говорят, что Вы такой прям требовательный, что Вы вот, прям никому проходу не даёте: мучаете, мучаете. Я напротив того, я с радостью растворяюсь в режиссёре, если он предоставляет мне такую возможность. Вот когда я работал с Сергеем Владимировичем Урсуляком в течении года, я не задумывался ни о чём, кроме как о своём существовании в роли. И мучил его, что называется, только этим, а он мучил меня и мы вдвоём мучились. И не знаю, как ему, наверное я его достал до печёнок, но тем ни менее, некое такое растворение в хорошем смысле этого слова, в режиссёре у меня было 100%. Я полностью ему доверял. Я понимал, что этот человек, который ведёт меня как слепца через… через что?
В.В.: - Через пустыню.
Д.С.: - Ну, пусть будет через пустыню.
В.В.: - Да. Но была интересная, на мой взгляд, работа у тебя в фильме Александра Рогожкина
Д.С.: – Я снимался у него. Имел счастье сниматься у него в двух картинах. Первая картина была – это "Перегон". Почти главная роль. Да, она была заявлена как главная. Потом ещё был фильм "Игра". Про то, как в лохматом 2000-надцатом году Россия выиграла чемпионат мира по футболу. Я там играл…
В.В.: - Предпринимателя.
Д.С.: - характерную роль. Да. Азиса, по-моему. Не помню. Но это такая была шутка. Мне тоже это доставило большое удовольствие, потому что в кино мне никто разумеется не предлагал хоть сколько-нибудь характерные роли. А если говорить про "Перегон", это первая серьёзная работа в большом кино, к которой я очень серьёзно и отношусь. Эта роль практически без слов.
В.В.: - Вот как раз то, о чём ты говорил про русскую душу, которая живёт на подтекстах. Да? Мне кажется, что в этом фильме как раз он и есть весь на подтекстах, полутонах, полувзглядах, полуэмоциях и всё состояние внутри.
Д.С.: - Это заслуга Рогожкина, который приходил на площадку и не смотря на тот текст, который он сам, между прочим, написал, он точно знал, что он хочет, что он видит в своей картине. Ему, собственно говоря… Как говорят, что режиссёр свою картину снимает до прихода на съёмочную площадку.
В.В.: - То есть, он чётко понимает уже во время работы, что…
Д.С.: - Он из тех режиссёров, который чётко понимал, что он хочет, чего он не хочет. И с ним я работал не то, чтобы как слепец, а просто как… короче, он меня запеленал полностью.
В.В.: - Младенец в пелёнках.
Д.С.: - В общем, младенец в пелёнках. Потому что на столько он точно знал всё, что нужно ему для картины. Потрясающе совершенно. Абсолютно немногословный человек. Редко, редко, когда он подойдёт и очень умно пошутит. Человек потрясающего интеллекта.
В.В.: - К вопросам о шутках и не шутках, мы сейчас… И это опять же, не шуточное заявление, мы должны на несколько минут прерваться, а потом вновь вернёмся в студию радио "Россия. Культура".
Последний раз редактировалось Нюша Сб 13 июн 2009, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

В.В.: - Я напоминаю нашим радиослушателям, "Крупным планом" у нас сегодня актёр театра и кино Даниил Страхов. Телефон прямого эфира 6335565. У вас есть ещё времени много, но есть ещё время задать нашему гостю свои вопросы. А, вот есть звонок уже. Добрый вечер.
Радиослушательница: - Ало, здравствуйте.
В.В.: - Здравствуйте.
- Светлана из Ярославля снова беспокоит.
В.В.: - Да, Светлана.
- Уже, знаете, немного личный вопрос, совсем не относящийся к театру. Несколько месяцев назад Даниил с такой радостью говорил, что хочет завести собаку лабрадора и ожидал её. Так удалось завести-то?
В.В.: - Говорил об этом, Даниил?
Д.С.: - Да я уже не помню, где же я об этом говорил. Светлана, спасибо Вам, большое за этот вопрос. Очень жалко, что Вы дозвонились, потому что мы не хотели говорить про это.
В.В.: - На эту тему.
Д.С.: - Вот совсем. Да, у меня есть собака. Я прямо так сказать, открыл для себя собачий мир…
В.В.: - Новый мир. Да?
Д.С.: - Да, это к человечеству не имеет никакого отношения абсолютно. Это какое-то существо с иной планеты. И надо сказать, что мы сейчас очень много времени… трачу именно на это чудовище.
В.В.: - Но я не могу, опять же не сказать, что я видел, как ты говоришь, это чудовище. Это потрясающей красоты собака. Умное существо. Когда такими замечательными глазами на тебя смотрит, чтобы с ним заговорить.
Д.С.: - Он притворяется. Эта сволочь просто претворятся.
В.В.: - Не, не, не, нет.
Д.С.: - Я его очень люблю. Это мальчик. Щеночек уже такой за 25 кг. В общем…
В.В.: - Что же дальше будет? Да?
Д.С.: - Я надеюсь, что когда-нибудь это остановится. Свет, я больше просто ничего не хочу по поводу пса говорить…
В.В.: - Но заводите собак. Да? Такое пожелание вот. Такой совет дашь нашим радиослушателям?
Д.С.: - Если у вас есть проблемы с общением, если вы хотите разомкнуть некое своё внутреннее одиночество, потребность в друзьях, которых нет или которые ушли, или у которых свои дела, если вы разочарованы в каких-то любовно-семейных делах или семейно-любовных, заведите собаку! Если Вы не боитесь, конечно, потратить на неё большую долю своей жизни.
В.В.: - Дань, но только я, извини, но я всё-таки маленькое добавление сделаю
Д.С.: - Заупокойным голосом посоветовал я…
В.В.: - Нет, нет, нет. Наблюдая какие чудные у вас отношения с Машей, с твоей женой, понимаешь всё-таки этот нюанс, когда ты говоришь о проблемах. И как я хочу добавить, всё равно заводите.
Д.С.: - Нет. Жизнь гораздо больше, чем предположим, общение с горячо любимой мною женой. Мы вместе порядка десяти лет, если не больше. Мы уже давно не считаем. Уж как-то просто лень и ни к чему. Ну, жизнь же она полнее, есть же масса других в жизни обстоятельств, которые не то, чтобы её отравляют. Нет, они делают её объёмнее… Жизнь полна разочарований в тех или иных своих проявлениях. Иначе бы не было театра в том числе и не о чем было бы нам играть все эти душераздирающие истории, которые зритель смотрит.
В.В.: - А знаешь, мне хочется задать тебе всё-таки такой вопрос из юности. На сколько я знаю, ты юристом хотел быть. И вдруг решил быть актёром. Вот что так вот повернуло…
Д.С.: - Я думаю, что это легенда. Я где-то ляпнул в какой-то… в одном из первых интервью…
В.В.: - Вот какая ты легендарная личность, Даниил Страхов! Весь оброс легендами
Д.С.: - Ляпнул и с тех пор за мной это тянется. Наверно, если говорить о той полуправде, которая имеется в виду под юридической стороной вопроса. Я, наверное, думал. Я уже не помню ни черта. Я думал, а почему бы мне, предположим, не стать адвокатом? Сидеть и соловьём заливаться. А постольку, поскольку адвокатура в чём-то сродни актёрскому ремеслу, наверное всё-таки это не то что прямо грани одной медали, но, тем ни менее, где-то сродни. Где-то рядышком. Вот как.
В.В.: - На счёт легенд, действительно мне нравится то, что…
Д.С.: - Есть несколько интервью, которые я дал в самом начале, когда ещё не знал, как разговаривать с журналистами, они самые ужасные. Это самое ужасное, что можно было себе представить. И вот вся глупость, которую я мог придумать и сказать, всё то, что не нужно было говорить, я сказал,
В.В.: - слово написанное…
Д.С.: - не вырубишь до сих пор. И это тянется, тянется из разговора в разговор.
В.В.: - Ну понятно. Но, видишь как, какие-то иллюзии мы здесь пытаемся разрушить…
Д.С.: - Но они потом опять встают как: "Восставшие из ада. Часть шестая".
В.В.: - Прекрасно. У нас не так много времени осталось. Было очень много, Дань, телефонных звонков. Вот кому мы отдадим предпочтение и пригласим в июле? 21 июля на спектакль "Вокзал на троих", где ты играешь в дуэте с Олесей Железняк и актёром Фёдором Добронравовым?
Д.С.: - Он же – Сергей Серов.
В.В.: - Либо с Сергеем Серовым. Все достойные партнёры.
Д.С.: - Ну я думаю, что мы не можем не упомянуть слушательницу, которая два раза позвонила из…
В.В.: - Это Светлана из Ярославля
Д.С.: - Из Ярославля.
В.В.: - Такие разные вопросы Светлана задала.
Д.С.: - И не смотря на то, что так сказать, я не хотел отвечать на второй вопрос..
В.В.: - Да, да, да, да, на самом деле Даниил меня предупредил до начала эфира, что эту тему затрагивать не будем.
Д.С.: - Но тут уж меня припёрли к стене. Светлана, если Вы сочтёте возможным приехать 21 июля на спектакль, то позвонив
В.В.: - Редакторам. Да, нашим редакторам. Когда будет связь, редактор наш с Вами свяжется – Екатерина Труснова и мы Вам скажем, как попасть на этот спектакль. Всех остальных я хочу вместе с Даниилом Страховым поблагодарить за хорошие, тонкие вопросы и…
Д.С.: - Пригласить в театр за деньги.
В.В.: - И пригласить в театр. На самом деле, и как я понял, и как поняли наши радиослушатели, осенью ждёт несколько премьер театральных. И телевизионная премьера "Исаева" и несколько театральных. Такая наступит у нас эра Даниила Страхова.
Д.С.: - Дай Бог! Что Вы говорите?
В.В.: - Да, осенью 2009 года.
Д.С.: - Обращаюсь, я сразу одновременно к двум братьям. Одному, который есть и к другому, который играет во МХАТе…
В.В.: - Который сейчас на сцене. Да. Даня, но на самом деле… Видишь, наш разговор произошёл сейчас летом, может быть он во многом навеян нашей недавней с тобой встречей.
Д.С.: - Жарой.
В.В.: - Жарой? Нет, тогда было холодно кстати тогда. Жара перешла в холод по погоде. Мне хотелось, чтобы ты поделился этим с радиослушателями и я хотел сказать…
Д.С.: - Чем?
В.В.: - Вот своими планами, своими размышлениями. Очень интересными, очень разными, глубокими. И есть о чём поразмыслить, когда тебя слушаешь. Я думаю, радиослушатели со мной согласятся. И потом, тебя знают по определённым работам. Это, кстати, тоже очень хорошо. Вот ты говоришь: "Бедная Настя", там кто помнит, кто не помнит. Когда актёр ассоциируется с какими-то работами, даст Бог, вот сейчас осенью выйдет "Исаев", ты с Исаевым будешь ассоциироваться.
Д.С.: - Это лучшее, что… это наш крест с одной стороны, но с другой стороны – это лучшее, о чём может мечтать актёр.
В.В.: - Конечно.
Д.С.: - Потому что если в него тычут пальцем и говорят: "товарищ Сухов". Это значит, что артист сыграл. Вот. Ну и так далее. Тут уж, как бы, с одной стороны, это конечно же не может не надоесть. Тому же Вячеславу Васильевичу Тихонову. Дай Бог, ему здоровья. Ибо, сыграл человек, я уж там не знаю, сколько ролей, но если вспомнить и Болконского, и много, много других замечательных персонажей, которых он переиграл, ролей, а вспоминают только Штирлица.
В.В.: - Дань, но я хочу тебе пожелать прежде всего, чтобы, как ты говоришь, в тебя тыкали пальцем и говорили: "товарищ Страхов". Есть "товарищ Саахов", а есть "товарищ Страхов". Дань, спасибо тебе большое, что ты сегодня пришёл к нам на радио.
Д.С.: - Спасибо Вадим.
В.В.: - Буду ждать твоих новых ролей. Я в тебя верил и верю по-прежнему.
Д.С.: - Спасибо. Поболтаем ещё.
В.В.: - У нас в гостях сегодня был актёр Даниил Страхов.

КОНЕЦ
Последний раз редактировалось Нюша Сб 13 июн 2009, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Анита »


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение LaSi »

Нюшенька, прими мой низкий поклон. :obeisance:
В последних днях слишком затрудили Тебя. Одно радио-интервью за другим, оба разговоры длятся почти одного часа! :telegraphist:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Ira писал(а):Поздравляю с лучшим вопросом!) Один вопрос: почему вы представились как Светлана - это ваш псевдоним?
Спасибо за поздравление. Светлана - мое настоящее имя. Наташа Суворина - ник на этом форуме.


НЮША, нет слов, ОГРОМНАЯ благодарность!! :daisy: :daisy: :daisy: :daisy: :daisy:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Hel »

НЮШЕНЬКА, спасибо тебе ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ за твой труд :daisy: :daisy: :daisy: :daisy: :daisy: :daisy: :rose: :rose: :rose: :rose: :rose:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Нюша, спасибо тебе и низкий поклон! :obeisance: :daisy:
Теперь есть возможность прочитать, спокойно во всё вникнуть и поразмыслить. :read:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Елена »

НЮШЕНЬКА, МИЛАЯ, ДОРОГАЯ, СПАСИБО тебе за очередной подвиг !!! Для нас, маломощных, это неоценимый подарок! Когда ещё я всё скачала бы (быстрый интернет у меня будет в лучшем случае через месяц)!

Изображение

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

Девушки, я внесла коррективы.
Аниточка предложила помощь в корректуре III части. :daisy: :rose:
Но я к тому моменту уже сделала свою версию и оставила, чтобы все три части были в одном стиле.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

А у кого какие версии по поводу новых спектаклей?
Мне кажется, что не с проста Даня уже в нескольких интервью "Утиную охоту" упоминает.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Pastello
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Pastello »

Знаете, жаль, что и ведущий, и Даня прямолинейно восприняли вопросы о поддержании формы и о возможности конкуренции репертуарного театра и антерпризы. В первом случае вопрос был вовсе не о зарядке, а о поддержании актерской формы, сценических навыков, а во втором совсем не о кассе, а о возможности успешной постановки в антрепризе серьезных больших спектаклей. Хотя, в принципе, на второй вопрос Даниил ответил.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Елена
Мoderator
Сообщения: 11571
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Елена »

Даниил Страхов писал(а):Где-то я ляпнул и это действительно такая как бы полуправда, такая легенда уже....
Поэтому к этому нужно относиться не как к правде, принимать за чистую монету.
М-да, вот и гадай теперь, где легенда, а где чистая монета 8-/ . Успокаивает лишь то, что легенды придумывались "в самом начале, когда ещё не знал, как разговаривать с журналистами..." .
Даниил Страхов писал(а):Отравил Сергей Владимирович. Невозможно после него. Прям от всего почему-то нос воротишь. Это неправильно.
А по-моему это замечательно. И надо воротить нос от плохого, низкосортного. И надеяться на хорошее. Ну, хотя бы, хотя бы пока позволяют обстоятельства.
Вадим Верник писал(а):Я не знаю, можем мы об этом говорить или нет, но в твоих планах там осенью, если даст Бог, всё получится, два спектакля выйдет с твоим участием.
Ну что же, опять будем твердить как заклинание (Наташа очень своевременно поменяла свой девиз!) «Осень наступит быстро»? :confused:
Нюша писал(а):Мне кажется, что не с проста Даня уже в нескольких интервью "Утиную охоту" упоминает.
Возможно, вполне в духе Даниила.... :whisper:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

Pastello писал(а):Знаете, жаль, что и ведущий, и Даня прямолинейно восприняли вопросы о поддержании формы и о возможности конкуренции репертуарного театра и антерпризы. В первом случае вопрос был вовсе не о зарядке, а о поддержании актерской формы, сценических навыков, а во втором совсем не о кассе, а о возможности успешной постановки в антрепризе серьезных больших спектаклей. Хотя, в принципе, на второй вопрос Даниил ответил.
Pastello, если слушательница задавала вопрос о поддержании профессиональной формы, а не физической, то ей надо было правильно его сформулировать. Потому как он прозвучал, мне в голову тоже пришёл тренажёрный зал:
Хватает ли на всё это время? Потому что, пока человек молодой, он наверное об этом не думает. Потом хорошие привычки переходят в дальнейшую жизнь
О поддержании сценических навыков актёр просто обязан думать с молоду, иначе он в дальнейшем не состоится как артист. Думаю, что слушательница говорила именно о физической форме. Когда артист "оплывает", он автоматически сужает список предлагаемых ролей.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Анита »

Мне кажется, о поддержании актёрской формы в творческом смысле Даня и не смог бы говорить. Просто он ведь неоднократно высказывал мнение, что рассказывать об актёрской "кухне" - это вообще дело неблагодарное и почти необъяснимое. Приёмы, которыми актёр пользуется "для поддержания" - это тоже, наверное, "кухня". Ну, вообще в театральных училищах студентов учат всё запоминать, доведя эту способность до автоматизма: запоминать, что видишь, что слышишь, манеры поведения людей, свои ощущения (и потом это закреплять в памяти - слуховой, зрительной, осязательной, моторно-двигательной и т. д.). Быть любопытным в хорошем смысле к окружающему миру. Вот эту способность терять ни в коем случае нельзя. Но это сказал бы любой актёр. А своё, личное... Ну мы уже поняли, в общем, что "о своём личном" Даниил в принципе не любитель поддерживать разговор. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей