Спектакль «Страсть» («Мужской аромат. Оркестр»)

Спектакли с участием актера Даниила Страхова

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Natka »

vak писал(а):Любое мнение в любом случае субъективное.
:yes2: именно
vak писал(а):... со стороны, непоклонникам он таким елейно-сахарным воспринимается... :-)
Изображение ну-у...думаю, в этом мы не оригинальны - любой фанфорум создается по определению "любителями" кого-то или чего-то... ;-)
А вот остальное "наполнение" зависит уже от собравшихся людей. Как и стиль общения. имхо

По поводу же того: нужно ли вообще всегда говорить всем и всё-всё...вот...не уверена.
:think: Есть такая хорошая Притча про три сита :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Анита »

Алёнушка писал(а):Театр всё-таки существует в первую очередь для зрителей. И если зрителю что-то не нравится, он вправе об этом сказать.
Безусловно, вправе. Проблема в том, что люди нередко путают отрицательный отзыв и безапелляционно отрицательный отзыв, "мне не понравилось" и "отстой, как можно такое смотреть?". :-) Причем этот "мотив" бывает слышен и в отзывах профессиональных критиков. (Хотя, ради справедоивости - в положительных отзывах тоже такое бывает... :-) ) Я восприняла слова Stassie именно как призыв быть осторожнее и внимательнее в отрицании того, что не легло на душу. Отрицательный отзыв - по-моему, большая ответственность, чем положительный. Так мне кажется.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Stassie
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 май 2018, 22:39
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Stassie »

vak писал(а):Любое мнение в любом случае субъективное. Даже профессиональный разбор отражает личное отношение.
Алёнушка писал(а):Если под вкусовщиной понимать субъективное, пристрастное мнение, то оно по большому счету у всех субъективно - даже у профессионалов. Разве нет?
По-моему – нет. Я могу ошибаться, но в моем представлении у профессионала должно быть не пристрастное мнение, а четкие критерии оценки.
У нас же, людей не знающих «внутренней кухни», тонкостей профессии, да, мнение пристрастно. Кроме того, на наше восприятие «конечного продукта» влияет еще и множество сторонних факторов. Грубо говоря, высокопрофессиональная актерская работа может не понравиться зрителю просто потому, что он до спектакля на работе огрёб люлей от начальника и в плохом настроении в театр пришел. Ну и т.д. и т.п.
Natka писал(а): думаю, что это у всех актеров так - они ж не роботы...

Из моего зрительского опыта – не у всех. Потом, я имела в виду не только склонность актеров к некоторой импровизации, но и отношение к работе.
vak писал(а):И я рада, что ты заметила, что у ДС есть
Я б, может, и раньше заметила, если б он в прошлый раз хорошо себя вёл :-)) Ну, ты в курсе ;-)
Шутю :-) На самом деле, и по видеозаписям спектаклей было заметно, что этой магией он владеет на очень приличном уровне. А в этот раз было как-то особенно изящно, поэтому я и восхитилась.
Серия "История одного персонажа"
1. История Бориса Землякова ("Ленинград 46"), 2. История подполковника Лугового ("Обнимая небо"), 3. История Жени Камышина («Наружное наблюдение») .
СМОТРЕТЬ все "Истории" на youtube

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение vak »

Stassie писал(а): но в моем представлении у профессионала должно быть не пристрастное мнение, а четкие критерии оценки.
Но ведь очень сложно, практически невозможно подвести под критерии оценивая, минуя свое пристрастие. Это ж не математика, когда можно измерить конкретику в цифрах.
Иначе, как может быть один и тот же спектакль оценен, к примеру, диаметрально противоположно, если беспристрастно и по одним и тем же критериям? У нас здесь на форуме собраны рецензии профессиональные на спектакли Даниила, и иногда эта противоположность очень хорошо видна.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Stassie
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 май 2018, 22:39
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Stassie »

vak писал(а):Но ведь очень сложно, практически невозможно подвести под критерии оценивая, минуя свое пристрастие. Это ж не математика, когда можно измерить конкретику в цифрах.
А я б сказала, что профессионал, оценивая труд коллеги, обязан отбросить личные пристрастия.
vak писал(а):У нас здесь на форуме собраны рецензии профессиональные на спектакли Даниила, и иногда эта противоположность очень хорошо видна.
Дай ссылочку, пожалуйста, если тебе не трудно. Интересно, что там за профессионалы. Может, это и не театральные критики, а просто журналистские языком-трепалы.
Серия "История одного персонажа"
1. История Бориса Землякова ("Ленинград 46"), 2. История подполковника Лугового ("Обнимая небо"), 3. История Жени Камышина («Наружное наблюдение») .
СМОТРЕТЬ все "Истории" на youtube

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение vak »

Stassie писал(а):А я б сказала, что профессионал, оценивая труд коллеги, обязан отбросить личные пристрастия.
Это идеал. Жизнь другая.
Дай ссылочку, пожалуйста, если тебе не трудно. Интересно, что там за профессионалы. Может, это и не театральные критики, а просто журналистские языком-трепалы.
Ну вот так я сразу и не скажу, кто из них ху из ху. :-) Но можешь зайти в тему "Ревизора" или "ВМ" и полистать страницы после премьер, там разные статьи есть.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Stassie
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 май 2018, 22:39
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Stassie »

vak писал(а):кто из них ху из ху.
Ну, если автор отзыва указан, то можно, в принципе, заморочиться и погуглить, "кто есть ху".
Хотя, ты меня раскусила :-)) Я математик :-)) И лезть в искусство моими геометрически-правильными математическими лапами, наверное, не стоит :oops:
Последний раз редактировалось Stassie Вс 26 авг 2018, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Серия "История одного персонажа"
1. История Бориса Землякова ("Ленинград 46"), 2. История подполковника Лугового ("Обнимая небо"), 3. История Жени Камышина («Наружное наблюдение») .
СМОТРЕТЬ все "Истории" на youtube

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Natka »

Stassie писал(а):Из моего зрительского опыта – не у всех. Потом, я имела в виду не только склонность актеров к некоторой импровизации, но и отношение к работе.
Stassie, так и я тоже ;-)
:oops: Я, канеш, не самый театралистый театрал... x-) , но...просто с позиции житейской:
Stassie писал(а):....на наше восприятие «конечного продукта» влияет еще и множество сторонних факторов. Грубо говоря, высокопрофессиональная актерская работа может не понравиться зрителю просто потому, что он до спектакля на работе огрёб люлей от начальника и в плохом настроении в театр пришел. Ну и т.д. и т.п.
имхо так и актер же ж тоже точно так же зависим от сопутствующего в день спектакля эмоционального фона - от своего самочувствия, от самочувствия и настроения коллег на сцене и за сценой и т.д. и т.п.
Другое дело, что профессионал должен уметь "отключать" всё что мешает, выходя на сцену, а "уходя со сцены, не забыть выйти из образа", как говорил Вицин :-))
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Stassie
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 май 2018, 22:39
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Stassie »

Natka писал(а):Другое дело, что профессионал должен уметь "отключать" всё что мешает,
Вот! я о том же. :friends:
Серия "История одного персонажа"
1. История Бориса Землякова ("Ленинград 46"), 2. История подполковника Лугового ("Обнимая небо"), 3. История Жени Камышина («Наружное наблюдение») .
СМОТРЕТЬ все "Истории" на youtube

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Natka »

Но даже супер-пупер-профи не всё сможет "отключить" - если это не моноспектакль. ;-)
Оркестр может и должен, ( в этом-то и "класс"!) "исправить сбой" отдельного оркестранта, но на 100% гарантировать саму возможность такого случайного сбоя, по-моему невозможно .Просто потому, что люди (и актеры, и зрители) не машины, потому и каждый раз повтор неповторим : "нельзя дважды войти в одну и ту же воду" - и ты уже другой, и вода тоже :-)
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение vak »

Stassie писал(а):Хотя, ты меня раскусила Я математик
Ну это, значит, произошло случайно. :-)
Вот я - филолог. И для оценивания текста и речи у нас тоже есть свои критерии. Но тут процентуально действительно ничего не измеришь или, скажем, очень трудно это сделать. Иногда с точки зрения критериев текст просто идеален, а эмоций не вызывает, "холодный". Так и работа актера. В отличие от профессионального критика зритель оценивает сердцем, градусом эмоций. И с моей точки зрения это важнее, чем разложенное по полочкам профессиональное "резюме". Есть масса примеров, когда кассу делают и собирают аншлаги спектакли (фильмы, концерты...), непризнанные коллегами по цеху и умными критиками-профессионалами. И наоборот почти идеальные с точки зрения критики вещи не принимаются зрителем. Это - реальная действительность.
А вообще, зрительский отклик это всегда такой камень преткновения в отношениях между актером и зрителем-потребителем театрального или кинопродукта. Актер пытается абстрагироваться от зрительских рецензий и утверждает, что он это делает для себя, потому что ему важно взять очередную высоту, преодолеть себя, проверить свои творческие силы. Зритель на это обижается. На самом деле при этом лукавит и та, и другая сторона, потому что без зрителя нет театра, а без театра нет зрителя. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Stassie
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 май 2018, 22:39
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Stassie »

vak писал(а):Так и работа актера. В отличие от профессионального критика зритель оценивает сердцем, градусом эмоций.
Ну... если честно, я считала, что умение работать с эмоцией - это один из профессиональных актерских навыков, который критик также способен оценить. Наверное, потому что я умею одновременно воспринимать сердцем и фильтровать головой. У меня это автоматически происходит.
Серия "История одного персонажа"
1. История Бориса Землякова ("Ленинград 46"), 2. История подполковника Лугового ("Обнимая небо"), 3. История Жени Камышина («Наружное наблюдение») .
СМОТРЕТЬ все "Истории" на youtube

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
vak
Site Admin
Сообщения: 18389
Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
Откуда: небольшой европейский город
Контактная информация:

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение vak »

Stassie писал(а):я считала, что умение работать с эмоцией - это один из профессиональных актерских навыков, который критик также способен оценить.
Согласна. Но я-то имею в виду эмоцию зрителя, а не актера. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 8028
Зарегистрирован: Чт 03 ноя 2011, 11:31
Откуда: г.Харьков, Малороссия

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Natka »

Stassie писал(а):Ну... если честно, я считала, что умение работать с эмоцией - это один из профессиональных актерских навыков, который критик также способен оценить. Наверное, потому что я умею одновременно воспринимать сердцем и фильтровать головой. У меня это автоматически происходит.
Но всё равно же своим сердцем и своей головой. Так и критики. Вообще : если рядои сидя сто человек смотрят одно и то же, то всё равно каждый видит своё и по-своему. имхо
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)

"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Stassie
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Вт 08 май 2018, 22:39
Откуда: Москва

Re: Спектакль «Мужской аромат. Оркестр»

Непрочитанное сообщение Stassie »

vak писал(а): эмоцию зрителя, а не актера.
Я так и поняла. Я и говорила, что актерский навык - это умение работать с эмоцией зрителя. Вызывать где надо - смех, где надо - слезы, где надо - душевное томление и т.д.
Natka писал(а):каждый видит своё и по-своему. имхо
Но смеются или взволнованно замолкают все вместе. Скажем так, бОльшая часть зала реагирует одинаково.
Т.е. сильный актер, в некотором роде,- дирижер эмоций зала. Кукловод, а не кукла.
Серия "История одного персонажа"
1. История Бориса Землякова ("Ленинград 46"), 2. История подполковника Лугового ("Обнимая небо"), 3. История Жени Камышина («Наружное наблюдение») .
СМОТРЕТЬ все "Истории" на youtube

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей