Rinata, я сразу же после твоего этого сообщения задумалась на эту тему, но не стала свои соображения тогда выкладывать. Подчеркну, что думала об этом типировании только один вечер, на более долгое и детальное исследование не хватило терпения (а, может, энергии).Rinata писал(а):Нюша, а можно еще на немного мы это отложим, а то я тут отдохнуть собираюсь и уезжаю на две недельки и не смогу в ближайшее время продолжить это приинтереснейшее занятие-Нюша писал(а): Поэтому предлагаю сместить объект наших дилетантских исследований с живого человека на киногероев. Предлагаю потренироваться на героях БН. Как вам такая задача?
типирование в соционике:P . А как вернусь, так с новыми силами и начну, вернее начнем или сравним свои результаты . (Ой, неперестаю восхищаться целеустремленностью Елены , да как же это возможно целых две недели без инета и любимого сайта ).
Вот первое, что тогда пришло на ум:
Анна... Я согласна с LaSi, которой трудно понять противоречивые и нелогичные поступки этой героини. Мне кажется, что создатели задумывали этот персонаж похожий на Гриновскую Ассоль. Было в ней в начале сериала много романтичного, невинного - "есенинского".
http://www.socionika.info/tip/iei_w.html
Но не прошло и четверти сериала, как она превратилась в Маргариту-Гамлета "ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ КОШМАР":
http://www.socionika.info/tip/eie_w.html
Подобная трансформация произошла и с Владимиром. В начале сериала мне он представляется Штирлицем: всё время создаёт о себе неверное впечатление ("путает следы") в его конкретном случае выдаёт себя за другого - хуже, чем есть на самом деле. Всё время контролирует Анну, указывает её "настоящее" место.
Как только приезжает в поместье, обнаруживет отличные администраторские качества (мгновенно помог отцу в имущественных спорах с княгиней, постоянно был на чеку с Карлом Модестовичем, ведя с ним двойную игру, нашёл отравителя отца и т.п.).
Но, постепенно, из самоуверенного Штирлица он превращается в вечно колеблящегося, неустанно задающего себе вопрос: "Быть или не быть?", Гамлета. (Даня для меня по-прежнему - Гамлет, и по-этому такая метаморфоза с персонажем не удивительна, Возможно, не имея внятного сценария и единой линии поведения героя, Даня образ Корфа постепенно стал строить, исходя из своей природы. ИМХО)
Хочу уточнить, что в случае с Кориковой, несмотря на то, что героиня её трансформировалась впоследствии в другой персонаж, саму актрису я не считаю Гамлетом. Мне она видится не этиком, а логиком.
Лиза мне думается, – Дон-Кихот – Алиса – Искательница
http://www.socionika.info/tip/ile_w.html
Таня Верёвкина – Дюма – Душечка - посредник
ЛЕНИВАЯ СТРАСТЬ: Сенсорно-этический интроверт
http://www.socionika.info/tip/sei_w.html
Императрица – Драйзер – Герда - Хранитель
ИРОНИЧНАЯ ПРЕДАННОСТЬ: Этико-сенсорный интроверт
http://www.socionika.info/tip/esi_w.html
Принцесса Мария, Сычиха – Достоевский – Золушка - гуманист
ТИХИЙ ОМУТ: Этико-интуитивный интроверт
http://www.socionika.info/tip/eii_w.html
Натали – Гексли – Джулия Ламберт – советчица
ОБАЯТЕЛЬНОЕ РАВНОДУШИЕ: Интуитивно-этический экстраверт
http://www.socionika.info/tip/iee_w.html
Варя – Гюго - Интузиастка
АГРЕССИВНАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ: Этико-сенсорный экстраверт
http://www.socionika.info/tip/ese_w.html
Вот то, что первое пришло на ум тогда. С тех пор не было времени более детально рассмотреть всех персонажей. На мужчин (кроме Владимира), сил не хватило.