Культура, философия, образование

ПоOFF-TOPим?

Moderator: Модераторы

User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

из темы "сериал Судебная колонка":
Eva wrote:...Но и не изобретение. Мои шиншиллы так постоянно в моменты нежности носами трутся. Да и приматы такое приветствуют, причем с тех времен, когда предки актера Страхова, и не только его, были, по некоторым теориям, ближе к обезьянам.
Спасибо за изложение из мира животных. :lol: Не было надо, свет животных для меня более знакомый и понятный чем свет людей. Кроме фильма/ТВ и компа/и-нета животные с детства моя большая любовь. :wink:
(Слово "изобретение" вставила в кавычки как преувеличение и в придачу это касалось только его очередного появлении в фильмах.)
Eva wrote:Не, не типичное! Некоторые любят погорячее;).
Да??? Надеюсь! Что касается эротики, любовных сцен в русских фильмах, до сих пор видела только такие про начальную школу. И когда они все-таки технически более смелые, тогда страсти актёров неубедительны, актёры выглядеют как бы растерянными/потерянными, просто зритель чувствует, что они не в своей кожи. (Хотя их неприятные чувства хорошо понимаю, от актёров ожидаю полный профессионализм.)
В нашей/чешской кинематографии подобное состояние. После революции это устойчиво улучшается (уже появились исключения), но с моей точки зрения смелости актёров из западных стран Европы (и американских, когда они отбросят свою лицемерную сдержанность) мы ещё не достигли.
... Возможно это все только мои сильно субъективные мнения, потому что воспринимаю наших актёров (и даже остальных славянских актёров) немножко по-другому?
Ева, порекомендуй какой-нибудь русский фильм, чтобы я могла переменить своё мнение.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

LaSi wrote: ...Ева, порекомендуй какой-нибудь русский фильм, чтобы я могла переменить своё мнение.
Мне почему-то, первое, что пришло на ум - это фильм Ивана Дыховичного "Прорва". Там Сидихин был очень даже незажатым в любовной сцене. :wink:
http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/5765/annot/
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Елена wrote: ...А я опять не в курсе, что (вернее, кто) за ММММ. Предполагаю, что Миронов, Машков, Маковецкий, а кто четвёртый? Маковецкий мне не нравится, не знаю даже почему...
Елена, ну как же ты пропустила Меньшикова? Сначала выделяли трёх актёров на букву М (особенно после выхода фильма Евстигнеева "Мама"). В первый раз мне попалась статья Владимира Мартынова на эту тему в 1996 году. Меньшикова олицетворяли с образом Печорина:
«…он гордый, стройный и красивый, знаменитый, уважать и любить себя заставивший и наверняка очень одинокий…Ну да, конечно же, - Печорин» ,
Машкова с образом Дон Жуана:
«…Экранный предшественник Машкова сомнений не вызывает: Александр Абдулов. За литературным героем тоже далеко ходить не надо: разумеется, Дон Жуан. С Машковым, возможно, случилось то, что случается не так уж и часто, - его экранный образ явился продолжением его же собственного образа жизни...» ,
а Миронова с образом Хлестакова:
«…Он-то как раз сыграл «своего» литературного героя – Хлестакова в «Ревизоре» Сергея Газарова. Своего – не в том смысле, что Женя «сосулька, тряпка», принимаемая всеми за «важного человека»…Просто Хлестаков наиболее близок сегодняшнему актёрскому и человеческому темпераменту Миронова, и думаю, что эта его работа – итог всем его «пылким мальчикам» (итог замечательный – лучше не придумаешь)…»
А затем, позже причислили к ним и Маковецкого. Так и писали в 2002 году - "Каста непостижимых":

Image
Мастер
Сергей Маковецкий
Image Image Image
Тонкая нервная линия рта в сочетании с затаённой горечью взгляда роднит его с Джереми Айронсом. Впрочем, не только это. У обоих ярчайшая точка пересечения - "М.Баттерфляй". Чуть больше десяти лет назад история французского дипломата, всю жизнь любившего китайскую оперную диву, которая на самом деле была переодетым в женское платье шпионом, нанесла - посредством экзотического спектакля Романа Виктюка - сильнейший удар по отечественной морали. Он сильно рисковал тогда - и своим актёрским реноме, и человеческой репутацией. Он выиграл - и стал любимым актёром эстетов и интеллектуалов.
Он мастер отыскивать в человеческой душе такие глубокие и тёмные закоулки, о коих подчас бывает страшно даже помыслить. Он не слишком растрачивается в реальной жизни на эмоции и переживания, свойственные нам в быту, зато онг совершенно не щадит себя ни на сцене, ни в кино. О сыгранных им героях может говорить часами - для него они живее многих, с кем ему приходится сталкиваться в реальности.
Он самый старший в четвёрке и поэтому философски воспринимает многое из того, что задевает или тревожит его коллег. В его взлётной полосе разбег был мучительно долгим, а это иногда куда ценнее стремительного успеха. Я знаю его дольше остальных, и это восхождение происходило на моих глазах. Он почти не изменился: тот же мягкий взгляд и едва уловимый нерв в движениях. Ему никогда не были свойственны истеричное оплакивание своей несостоятельности, экзальтация вроде "я ухожу из профессии", нытьё "у меня не складывается судьба" - из постоянного репертуара поколения актёров "кому за 30". Он человек верующий и верящий: дорогу осилит идущий.
Так что он с удовольствием и без ложной скромности принимает все сопутствующие славе атрибуты - восторг поклонников, награды, статусы и премии, и, поверьте, это куда искренне, чем иное усталое закатывание глаз. Артисты, утверждающие, что не желают популярности и успеха, лукавят. Желают, и ещё как, иначе все они были бы, скажем, инженерами железнодорожного транспорта. Он слишком долго шёл к успеху, чтобы не замечать его. Особенно если знаешь, что давно его заслуживал.


Image
Мекки-нож
Владимир Машков
Image Image Image Image Image
Бандит с нежным сердцем. В эт о, наверное, трудно поверить, но он оказался самым чувствительным и ранимым из "большой четвёрки": восприимчивый, тонкий, всё принимающий серьёзно и близко к сердцу. У него, как у Бэтмена, два лица - героя и человека. К первому мы привыкли настолько, что оно и стало для нас истиной - циничный сердцеед с философией "прав тот, кто сильнее". Второе запрятано гораздо глубже и проступает не сразу и не для всех. Чувствительность и сентиментальность делают человека уязвимым, а чтобы идти по дороге, которую он выбрал, и идти вверх, нужно быть не просто сильным. Нужно быть непобедимым. Он, прошедший мощную школу подворотен и уличных боёв, хорошо это усвоил. Но другое, незнакомое его лицо - любящее, сострадательное, заботливое - проглядывает даже там, где он старательно прячет его под режиссёрскую вуаль: в трогательных интонациях "Сироты казанской", в пронзительных каскадах "Смертельного номера" в лирической чистоте "Трёхгрошовой оперы". Он как будто стесняется так сильно заполнившей всё его существо лирики и выплескивает её через других.
Он действительно похож на Бандераса - и не столько внешне, сколько этой затаённой лиричностью, страстью к лицедейству и трюкам и полным пренебрежением статусу "мачо № 1" - у одного в России, у другого в Голливуде, где, собственно, они и встретились однажды на очередной вечеринке. И мгновенно нашли общий язык, потому что английский для обоих - чужой. У него сумасшедший темперамент - сказывается итальянская кровь, - и он не имеет привычки сдерживать его рамками приличия. Если его что-то задело - лучше ретироваться. Если он кому-то по-настоящему предан - защищённее человека не найти. В его вызывающе мужественном облике чуть больше агрессии, чем уверенности. С одной стороны, это стиль, с другой - так он бережёт своё сердце. Лучшая защита - нападение. А нападать он умеет. Впрочем, сила и нежность - не эти ли черты характеризуют настоящего мужчину?


Image
Мистер Икс
Олег Меньшиков
ImageImage Image Image Image Image
Абсолютный принц из сказки. Безукоризненный во всём - в манере одеваться, строить фразы, внимать собеседнику, в тщательном выборе реакций (улыбка, усмешка, слегка приподнятые брови - удивление). Самое применяемое оружие - смех. Когда он начинает смеяться, из головы мгновенно вылетают все заготовленные вопросы. Он понимает это, но, надо отдать ему должное, не злоупотребляет. Единственное в лице, что неподвластно этому ослепительному смеху, - глаза. Они, конечно, способны прожигать стены, но чаще повёрнуты внутрь обладателя.
Во время общения с ним не покидает чувство нереальности - это чистая правда. Он притягивает как магнит, и всасывает, как воронка. Правда и то, что он не прикладывает к этому гипнозу ровным счётом никаких усилий, хотя мне прекрасно известен весь арсенал актёрских приёмов в смысле произведения впечатления. Это часть профессии - хотеть и уметь нравиться всем без исключения, независимо от пола и возраста. Последнее время часто приходится слышать слово "харизма", то что, интересно, тогда у Меньшикова?!
С ним невозможно перейти на "ты". Или очень сложно. Как-то он к этому не располагает. Он всё-таки немножко из другого времени и какого-то другого мира: Кэри Грант, Грегори Пек, Делон периода Висконти - вот это персонажи его уровня. В "табели о рангах экрана и сцены" он находится в статусе Линды Евангелисты: вроде бы один из "большой четвёрки", но при этом - вне конкурса (в смысле, Синди, Наоми и Клаудиа, конечно, богини, но Линда - это Линда). Меньшиков - это Меньшиков. С ним глупо соперничать, он - вне конкурса. Сколько раз я замечала, как даже самые крупномасштабные звёзды, говоря о нём, переходят на почтительный тон... Женщины при виде него могут лишиться чувств. Мужчины сходят с ума от зависти, втайне мечтая хоть чуть-чуть быть на него похожими. Он прекрасно отдаёт себе отчёт и в одном, и в другом, и в третьем - высокородный принц, оставивший родное имение, чтобы попробовать свои силы в лицедействе, и взлетевший на самую вершину лестницы славы.


Image
Моцарт
Евгений Миронов
Image Image Image ImageImage Image
Он, безусловно, знамя нового актёрского поколения, его идеал и кумир. В его арсенале уже(!) Гамлет, Хлестаков, Самозванец, Иван Карамазов, Орест, Треплев, Мышкин - словом, все, кто составляет гордость и славу мирового классического репертуара. Больше никто из его собратьев по "поколению М" не может похвастаться таким букетом сыгранных ролей. Это избавило Миронова от многих актёрских комплексов и сделало наиболее открытым и свободным. Пожалуй, он единственный из всех "М" окружён атмосферой абсолютной любви. Его не обожают, не боготворят, им не восхищаются, его именно любят, все - от пожарников "Табакерки" до ярчайших звёзд мировой режиссуры. В мире искусства этим мало кто может похвастаться. Он защищён любовью. От завистливого шепотка за спиной, от малодушных методов соперничества и ревнивых партнёрских истерик. Он расточает вокруг себя столько свети, что это действует посильнее обычных эскапад неуравновешенного характера, свойственных выдающимся актёрам. Конечно, он бывает усталым и раздражительным, но в такие минуты он просто более молчалив и замкнут.
Он производит впечатление баловня судьбы, везунчика, на которого постоянно льётся золотой дождь, а он небрежно шагает по этим слиткам поступью гения. Роль - успех. Роль - премия. Ещё роль - международная слава. Снова роль - билеты распроданы на полгода вперёд. Ни одного промаха, всё время 11 очков из 10 возможных. Это и так, и не так. Он Стрелец. Это значит - настойчивость и целеустремлённость. У него необычайно жёсткая внутренняя самодисциплина, к которой приучены все, кто в детстве стоял у балетного станка. Он строит каждую роль так скрупулёзно и тщательно, что иногда это становится опасным для его здоровья и нервной системы. Но он знает, как с этим справляться, чтобы у нас всегда было только одно ощущение от его пребывания на экране или на сцене: ощущение озарения. Ему всегда нужно только одно - вдохновение, и тогда на этой земле для него не будет ничего невозможного.
Екатерина Коновалова.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Нюша wrote:Мне почему-то, первое, что пришло на ум - это фильм Ивана Дыховичного "Прорва". Там Сидихин был очень даже незажатым в любовной сцене. :wink:
http://kino-teatr.ru/kino/movie/ros/5765/annot/
Спасибо, Нюшка, за тип! :hb:
До сих пор я нашла только это видейко:
http://www.youtube.com/watch?v=mBkkbUKLgYU
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11575
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Нюша wrote:Елена, ну как же ты пропустила Меньшикова?
Так вот как-то, забыла про него совсем :oops:. Мне он, честно говоря, довольно безразличен. Нет, актёр, конечно, замечательный, я понимаю, но только умом, душевного отклика не вызывает. Спасибо, Нюша, за информацию.
LaSi wrote:Что касается эротики, любовных сцен в русских фильмах, до сих пор видела только такие про начальную школу…. (Хотя их неприятные чувства хорошо понимаю, от актёров ожидаю полный профессионализм.)
В нашей/чешской кинематографии подобное состояние…. с моей точки зрения смелости актёров из западных стран Европы (и американских, когда они отбросят свою лицемерную сдержанность) мы ещё не достигли.
LaSi, а тот ли это случай, когда нужно «достигать» :lol:?
Мне думается, культура наших славянских народов отличается от западноевропейской или американской в том числе и бОльшим целомудрием.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Елена wrote:LaSi, а тот ли это случай, когда нужно «достигать» :lol:?
Мне думается, культура наших славянских народов отличается от западноевропейской или американской в том числе и бОльшим целомудрием.
Видимо Ты совсем не поняла меня (...или я Тебя?). :(
Я не настаиваю всовывать в каждый русский фильм эротику (тем менее даже секс!), подражать западноевропейскую+американскую кинематографию. Наоборот!!
Но когда уже сами русские киносоздатели свободно решили употребить в своих проектах такие сцены, эти должны быть профессионально обработаны. Жаль, у меня в большинстве случаев они только вызовут снисходительную улыбку. Извините за откровенность. :oops:
Русские киносоздатели сумеют бравурно изображать войну, но в эротике у них ещё резерв.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

LaSi wrote: ...До сих пор я нашла только это видейко:
http://www.youtube.com/watch?v=mBkkbUKLgYU
В этот отрывок не вошла сама постельная сцена. Честно говоря, я её не очень хорошо помню, но врезались в память слова режиссёра, что Сидихин во время съёмок этой сцены на самом деле возбудился и пришлось его останавливать..., прекращать снимать дубль... :oops:
LaSi wrote: ...Но когда уже сами русские киносоздатели свободно решили употребить в своих проектах такие сцены, эти должны быть профессионально обработаны. Жаль, у меня в большинстве случаев они только вызовут снисходительную улыбку. Извините за откровенность. :oops:
Русские киносоздатели сумеют бравурно изображать войну, но в эротике у них ещё резерв.
Да, LaSi, ты права, в отечественном кинематографе не умеют снимать эротику на таком уровне, как это делают в Голливуде.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Но кинематографисты умели обходиться без откровенных сцен и при этом воссоздав ощущение Л Ю Б В И.
http://www.youtube.com/watch?v=dvHg4yiFpQQ
ведь не обязательно увидеть постельную сцену, чтобы понять, что герои любят друг-друга. Для этого достаточно и одного их взгляда.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Нюша wrote:В этот отрывок не вошла сама постельная сцена.
Нюша, много спасиб Тебе за отзыв. :sm105: Видимо эта тема для многих очень деликатна, как бы было легче говорить о войне, :? причём эротика человеку натуральна, ближе чем война.
Я думаю, что хотя авторша видео в клип включила всю историю пары, она возможно стеснялась и смелую сцену намеренно перемахнула.
Нюша wrote:Но кинематографисты умели обходиться без откровенных сцен и при этом воссоздав ощущение Л Ю Б В И.
http://www.youtube.com/watch?v=dvHg4yiFpQQ
Нюша, спасибо за ссылку на видео. С любопытством посмотрела. Многих актёров прошлой эры узнала. :wink: Постоянно удивляет меня, :roll: как много российских женщин/девушек недюжинно красивых, :sm134: но российские мужчины/парни действительно не моя чашка кофе. :(
Нюша wrote:ведь не обязательно увидеть постельную сцену, чтобы понять, что герои любят друг-друга. Для этого достаточно и одного их взгляда.
Лично не воспринимаю эротические сцены как проявление чистой любви/чувства (здесь действительно хватит пара взглядов), а как проявление "неотделимой сестры любви" - страсти/азарта. В некоторых фильмах это необходимая точка, пик/градация истории развития отношений героев, тогда хорошо. Но сильно меня раздражает, когда эротические сцены чисто по-коммерчески целевые. До сих пор могу спокойно сказать, что в русских фильмах на такой случай не напала. :wink:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Кто-то из актёров говорил, что самая эротическая сцена, которую он видел в кино, была та, где мужчина и женщина в кадре ели жареную курицу, и смотрели друг на друга. :) Лично я не очень представляю, насколько это может быть эротично, но его "зацепило". :wink:
Вообще, конечно, есть сцены, где необходимо показать страсть, ну хоть как в том же "Основном инстинкте". Там на этом основан сюжет, там просто не обойтись. И вот такие сцены должны быть на должном уровне. А для того, чтобы показать любовь, действительно можно обойтись иными средствами. Просто надо, наверное, не путать, о чём речь идёт.
А в иной момент "трение носами" значит больше, чем самая разнузданная страсть. Смотря когда и в чьём исполнении... :wink:
И ещё мне кажется, что на западный мир очень повлияло учение Фрейда. Его так охотно восприняли, и без него уже не мыслят и искусства тоже. Не спорю, мы в этом плане отстали, и до нужного уровня не дотягиваем. Но иногда мне кажется, что в Америке Фрейдом прониклись слишком. А всякий перебор (как и недобор, конечно!) не всегда во благо...

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Ой, вот ещё чуть не забыла: недавно читала где-то, что некоторые голливудские актрисы (и довольно известные, сейчас вылетело из головы, кто конкретно) в откровенных сценах надевают "вторую кожу" - незаметный глазу комбинезон, в котором человек кажется голым. Зритель не замечает подделки, а актриса чувствует себя как бы одетой, и не смущается. Может, нашим то же взять "на вооружение"?!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

LaSi wrote: Я думаю, что хотя авторша видео в клип включила всю историю пары, она возможно стеснялась и смелую сцену намеренно перемахнула.
Нет, это не вся история той любви. На этой ссоре их отношения не закончились. И, хотя героиня попала в больницу, а её возлюбленного арестовали, в итоге они остались вместе, а у всех остальных персонажей этого фильма, не вошедших в ту короткую зарисовку сталинских времён, судьба была жестока...
LaSi wrote: Нюша, спасибо за ссылку на видео. С любопытством посмотрела...
Я усиленно искала на YouTube фрагменты с самыми сексуальными актрисами отечественного кино и не смогла найти то, что хотела. Но случайно наткнулась на этот видеоролик, в который вошли почти все из тех, кого хотела найти: Терехова, Вертинская, Самохина. Им и раздеваться-то не было нужды - одно их появление в кадре создавало атмосферу сексуальности. Для моего мужа самым эротичным фильмом детства, по его ощущениям, был фильм "Безымянная звезда". А ведь там совсем не было эротики. Но эти флюиды исходили от Анастасии Александровны...
http://www.youtube.com/watch?v=6hMjCGh9x8c
http://www.youtube.com/watch?v=zg8HF2Zz8aM
LaSi wrote:Многих актёров прошлой эры узнала. :wink: Постоянно удивляет меня, :roll: как много российских женщин/девушек недюжинно красивых, :sm134: но российские мужчины/парни действительно не моя чашка кофе. :(
Неужели совсем никто из мужчин не приглянулся? :wink:
Всё дело в том, что в этот клип вошли кадры из некоторых кинокомедий, где герой должен вызывать смех, а не чувство восхищения его красотой. :wink:
А так, у нас много красивых актёров и было, и сейчас есть (на любой вкус: мальчикоподобные принцы и красавцы мужественной внешности)
LaSi wrote: …Лично не воспринимаю эротические сцены как проявление чистой любви/чувства (здесь действительно хватит пара взглядов), а как проявление "неотделимой сестры любви" - страсти/азарта. В некоторых фильмах это необходимая точка, пик/градация истории развития отношений героев, тогда хорошо.
Согласна с тобой. А как тебе постельная сцена в исполнении Дани с Инной Гомес?
http://dstrahov.com/video/kino/maroseik ... ika_2.html
LaSi wrote:… Но сильно меня раздражает, когда эротические сцены чисто по-коммерчески целевые. До сих пор могу спокойно сказать, что в русских фильмах на такой случай не напала. :wink:
Вынуждена тебя огорчить, LaSi, в 90-е годы, когда российский кинематограф претерпевал крах, на экраны полились фильмы ужасного качества с пошлым содержанием…
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Анита wrote:И ещё мне кажется, что на западный мир очень повлияло учение Фрейда. Его так охотно восприняли, и без него уже не мыслят и искусства тоже. Не спорю, мы в этом плане отстали, и до нужного уровня не дотягиваем. Но иногда мне кажется, что в Америке Фрейдом прониклись слишком.
Влияние Фрейда - интересная идея. Я поискала по чешском и-нете, перечитала несколько статьей о истории эротики в чешском фильме (больше всего заинтересовала статья от у нас известного чешского фильмового историка) и кажется, что у нас причина несовершенной эротики в общественном строю. Во время социализма много смелых сцен было запрещено, со временем создатели фильма даже никаких таких сцен не придумывали, чтобы не тратили времени. (Возможно поэтому тогдашние актёры разучились играть таких сцен.)
В 90.годах после революции у нас был тоже "бум" с эротикой, точнее наготой (здесь играли незнакомые лица), но к счастью теперь всё вернуто в нормаль, стабилизировалось. Современного чешского зрителя, мол, не интересует нагота, а стыдливая/целомудренная нежная эротика. Это очень хорошо слушать, читать. Но эротика в исполнении наших актёров вырослых в социализме мне кажется немножко неповоротливая/неуклюжая. К счастью предстоящая молодая генерация наших актёров не является уже такой "скованной/прижатой".
Анита wrote:Ой, вот ещё чуть не забыла: недавно читала где-то, что некоторые голливудские актрисы (и довольно известные, сейчас вылетело из головы, кто конкретно) в откровенных сценах надевают "вторую кожу" - незаметный глазу комбинезон, в котором человек кажется голым.
Об этом я ещё никогда не слушала. Но в свете хорошо знакомо, что западные звёздные актрисы в нагих сценах уже бегло оставляют заступаться "дубляжницей" (разумеется младшей и более совершенного тела :wink:). Но какие было моё удивление, когда я при исканию истории нашей фильмовой эротики напала на много случаев этого дубляжа и в наших фильмах! :roll: Некоторые сказы были даже весёлые, напр. как актриса в конце концов лучше сыграла сцену сама, потому что с её точки зрения у нанятой дубляжницы тело худшее её. :D
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Нюша wrote:Нет, это не вся история той любви. На этой ссоре их отношения не закончились. И, хотя героиня попала в больницу, а её возлюбленного арестовали...
Ой, я думала, когда она упала по лестнице, что он её убил! Для того, кто не видел целый фильм, клип является целостной историей двух людей.
Нюша wrote:Для моего мужа самым эротичным фильмом детства, по его ощущениям, был фильм "Безымянная звезда". А ведь там совсем не было эротики. Но эти флюиды исходили от Анастасии Александровны...
Опять актриса потрясающе красивая, но в отношении флюидов не могу ничего сказать. (Возможно поэтому, что я не мальчик.) Наоборот, мне мешает, что в этих сценах она ведет себя более наивно, чем соответствует её возрасту. Актрисе здесь 34 лет, она играет некую младшую героиню?
(В первой сцене узнала Игоря Костолевского. :wink:)
Нюша wrote:Неужели совсем никто из мужчин не приглянулся? :wink:
Всё дело в том, что в этот клип вошли кадры из некоторых кинокомедий, где герой должен вызывать смех, а не чувство восхищения его красотой. :wink:
В комедиях нет причины. Как я уже сказала, многих актёров я узнала (точнее их лица, их имена не помню), и так жанр кадра/сцены не повлиял на меня. В начале 2007 года я восторжено повторно узнавала российских актёров, которых я почти 20 лет не видела, но этот восторг не может быть восприниман как восторг самыми актёрами. С течением времени, когда вновь-открытие российского кино/актёров стало для меня обыденным, наступила хладнокровная оценка.
Нюша wrote:Согласна с тобой. А как тебе постельная сцена в исполнении Дани с Инной Гомес?
Уффф! Тяжёлый вопрос! :eusa_naughty: Я запотела. :)
Сцена в общем мне понравилась... А сверх того есть здесь маленькое "но". Очень тяжело выскажешь на иностранном языке, когда слов ни на родном языке не найдешь. :( Жесты любящих заметно "кашированны", много лишних жестов, чтобы было чего смотреть, Даниил (как всегда, пожалуй, исключая "ЖН") нереально бережный, свою партнершу почти не трогает. И в итоге все эти мелочи значат, что с моей точки зрения сцена красивая, нежная и миленькая, но вместе с тем недостоверная/незаслуживающая доверие.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

LaSi wrote: ...Опять актриса потрясающе красивая, но в отношении флюидов не могу ничего сказать. (Возможно поэтому, что я не мальчик.) Наоборот, мне мешает, что в этих сценах она ведет себя более наивно, чем соответствует её возрасту. Актрисе здесь 34 лет, она играет некую младшую героиню?
(В первой сцене узнала Игоря Костолевского. :wink:)
...
LaSi, Вертинская играет в этом фильме не наивную. К сожалению, приведённые мной отрывки не дают полной картины сюжета.
Мона - разбалованная роскошной жизнью красавица. То, что она младшая сестра грозного персонажа Михаила Казакова, решил по-наивности герой Игоря Косталевского (да, ты не ошиблась! :wink: ). На самом же деле она его содержанка. После очередной ссоры с ним, Мона без денег села в первый попавшийся поезд и её, разумеется, высадили на первой же станции, где обычно скорые поезда не останавливаются. В этом городке у юных девушек было только одно развлечение - прогулки перед мчащимся мимо дизель-электропоездом, - вдруг на них кто-нибудь из этого шикарного транспорта обратит внимание. Для этого одевались самые праздничные наряды.
И вот, эта светская красавица попадает в этот провинциальный городок - в мир простых, неиспорченных взаимоотношений, где каждый герой чем-то увлечён (герой Косталевского - Мирою одержим открытием новой звезды, скупает дорогие звёздные справочники, чтобы убедиться, что звезда, которую он высчитал, нигде никогда не числилась; его друг - композитор мечтает записать собственную оркестровую музыку, для чего ему не хватает самой малости - дорогого английского рожка и т.д.). Встретившись с этими людьми, Мона понимает, что живёт абсолютно пустой, бесцельной жизнью и намеревается изменить своё дальнейшее существование, оставшись с полюбившимся Марио Мирою. Но появляется любовник Моны и возвращает её в прежнюю жизнь...
http://www.youtube.com/watch?v=BnpccEpIWwE
Как говорил Марио, ниодна звезда не меняет своего курса. Мона, словно заблудившаяся звезда, случайно сбилась с курса и вернулась на своё прежнее место. Она попросила Мирою назвать новую звезду её именем...
В общем, это рассказывать бесполезно. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links