Хорошо, что это поколение Z, вообще чеховскую «Чайку» прочитало (хотя вряд ли добровольно). А ведь так можно любого классика хоть русской, хоть зарубежной литературы «разделать». Что, вероятно, они и делают. Я представляю, как не понятны для них и не мотивированы поступки персонажей пьес, к примеру, А.Н. Островского. Мне кажется, что для этого «цифрового» поколения Z (по градации это от 10 до 22 лет, то есть дети-подростки, которые уже в год знали как с гаджетами обращаться) самое интересное в фильмах, сериалах, книгах и прочем — наблюдать, как выдуманные миры и герои сочетаются с реальностью, а не пытаться разбираться в душевных страданиях Нины Заречной или Анны Карениной. Я имею в виду большинство, хотя, безусловно, есть исключения.Анита wrote:Изложение "Чайки" поколением Z.
Недавно послушала одну девушку из поколения зумеров, она перемежая русские слова с английскими, характеризовала свое поколение на основе проведенных исследований, примерно так: « Для нас самый важный аспект – принесение ценности миру. На втором месте - возможность выбора как и где работать, а не сидеть от 9 до 18 часов на рабочем месте и выполнять какие-то там инструкции и правила (быть свободным). Больше всего мы боимся сверхконтроля и упущенных возможностей. Самый страшный вопрос, который можно задать на собеседовании представителю поколения Z: «Кем вы видите себя через 5 лет?» И в ответ на вопрос: «А все-таки кем бы вы хотели себя видеть через 5 лет?», прозвучал ответ: «Вам любой представитель нашего поколения ответит: «лежать на Бали и вести свой you tube блог». https://www.youtube.com/watch?v=WBAxwjQHqh4. То есть, с одной стороны, налицо юношеский максимализм – мы пришли, чтобы сделать мир лучше, а с другой стороны, главное – этот мир сделать лучше для себя. Мир другого человека для них не очень интересен. У них очень размыты национальные границы, ведь в инете их тоже нет. Послушала я (представитель поколения Х), и подумала, ну, с кино все более или менее понятно, с книгами тоже – есть электронные, а как быть с театром? Что могло бы привлечь это поколение в театр? Тех, для кого
Может поэтому «креативные» режиссеры и ищут новые формы и методы, и так вольно, порой, трактуют классику, чтобы этих центениалов в театр заманить?" вся эта история похожа на дешевый любовный сериал по «России» - ни смысла, ни логики!»
(Чехов «Чайка»)