я*н*а wrote:Анита я так и не поняла, то ли ты ругаешь за то что некоторые верят в доброе, светлое, нежное. То ли реалистично относясь к происходящему все таки разделяешь надежду на романтику в фильмографии Даниила. Я тоже не могу привести в пример некоего существующего персонажа для подобного воплощения. Значит надо придумать нового...
Что ты, я*н*а, конечно, нет, и мне жаль, если ты так поняла. Видимо, я слишком торопилась сказать. Я говорила о том, что "светлое, доброе, нежное" в том виде, в каком мы его привыкли видеть, на котором мы выросли, сейчас, к сожалению,
не продаётся как кинопродукт. И для меня это ужасно обидно. И думаю, не только для меня. Но это ТАК. И поделать с этим пока ничего нельзя.
Я заметила: даже замечательно, по-моему, снятый в конце 90-х сериал "Графиня де Монсоро"- нет, он имел, конечно, успех, нечего говорить, но и вполовину не такой, какой имел бы, выйди лет на 15 раньше. Или, скажем, фильмы Яна Фрида замечательно смотрятся и теперь, но если кто-нибудь из современных режиссёров попробует снять то же и так же - фильм провалится. Может быть, я ошибаюсь, но как-то мне так сдаётся.
Может быть, последним нежно-романтичным всплеском была БН, снимавшаяся уже по новым законам - и жанра, и бизнеса, но ещё сохранившая что-то "наше", родное, близкое с детства? И при всех своих уже абсолютно прагматичных авторах и продюсерах всё-таки ещё взыгравшая на прощание чем-то "тогдашним"?
Но ведь, при всей её популярности, "вся страна", как это бывало в прежние времена, её не смотрела. Её смотрели люди определённого склада. И круг их, конечно, не так узок, и далёк от народа, как круг декабристов, но большинство зрителей сейчас всё-таки предпочитают несколько другое. Как иначе объяснить идущий годами сериал про паталогоанатомов, с одной стороны, и сериал про "обручальное кольцо", с другой? То есть, либо "жесткач", либо "сюси-пуси". Значит, смотрят же?
Или как объяснить замерший в экстазе Гостиный Двор, куда заглянули "Гена Букин с женой" из "Счастливы вместе"? Я бы - честное слово, не вру - не узнала бы их в лицо, а продавцы и покупатели не верили глазам от счастья. Ну, если верить прессе, конечно, но мне кажется, в данном случае она почти не преувеличила.
Господи - как будто не было "Летят журавли", "Двух Фёдоров", "Дела было в Пенькове", "Иронии судьбы", "Обыкновенного чуда" - просто
человеческого кино, беру первое, что приходит в голову! Ну ладно, пусть это с моей стороны будет дань "преклонному возрасту" и, видимо, подступающему маразму...
Кстати - в какой роли героя-любовника мог бы блеснуть Даниил - так, чтобы "ах!", чтобы до дамского восторженного обморока - да, например, Эдвин в "Сильве"! Тут недавно она шла по телевидению, и что-то меня озарило... Конечно, если бы он сам захотел сниматься в такой роли. Но у мастера, подобного Фриду, у которого снялся весь цвет советского кино, думаю, захотел бы. Но где Ян Фрид, где 70-е годы, "где та любовь?", как говорил в одном из монологов Гришковец...
Придумать нового романтического героя - да, хорошо бы! Но я сколько ни ломаю голову,придумать не могу. Видимо, так или иначе, эти герои приходят из жизни. И если их в жизни нет, или большинство людей в них не верит - а может быть, боится поверить, слишком много было разочарований - то откуда же они возьмутся? То есть, в жизни, безусловно, есть герои. Только они изменились. А таких, чтобы на белом коне - мне самой, кажется, если такого показать, я уже и не поверю... И мне это жаль. Но как быть?
Видимо, в театре больше возможностей, не знаю. Моя подруга, которая недавно посмотрела ВМ, специально скачав её с нашего сайта, говорила о том накале чувств, который читался в глазах Даниила - Виктора, "сумасшедших, пьяных от любви" - так она сказала. Спасибо, что хотя бы в театре ещё совершаются чудеса...