Page 3 of 59

Posted: Fri 17 Mar 2006, 22:21
by Dascha
Из темы КИНO и TЕЛЕВИДЕНИЕ
Нюша wrote:А я бы не против увидеть Даню в роли Андрея Болконского
Мне нравился Андрей Болконский, но он такой сухарь, не хочу такой роли для Даниила. Правда я не читала этого романа, но не нравиться мне характер Болконского.
Лучше уж роль Митиньки с Братьев Карамазовых. Тоже идут сьёмки, а кто играет не известно. Такая роль была бы лучше для ДС. Но может я не права. Мне просто нравиться Митя и роман Карамозовы.
Я бы Страхову отдала всех любимых героев, гы-гы :lol: :lol:

Posted: Fri 17 Mar 2006, 22:48
by Нюша
Dascha wrote:Я бы Страхову отдала всех любимых героев, гы-гы
Как я тебя понимаю!! :lol: Каждая из нас хотела бы видеть Даню в ролях своих любимых героев :lol:
Жалко только, что режиссёры не отдают ему эти роли... :cry:

Posted: Mon 20 Mar 2006, 15:16
by Bagira
Мне кажется, что если человек талантлив, то, какую бы роль ему не дали, он всегда сумеет сделать её любимой для зрителя.
Другой вопрос в том, что мы хотели б видеть его на экране ласковым и нежным любовником или просто положительным героем.. Такова душа зрителя, всегда она хочет чего-то положительного..

Posted: Mon 20 Mar 2006, 19:25
by Нюша
А мне бы было скучно смотреть просто на положительного героя (подозреваю, что и Дане тоже). Хочется таких ролей, которые бы проявили все грани таланта Даниила. :)

Posted: Tue 11 Apr 2006, 23:13
by Нюша
Наверное, не совсем по теме, но в "прессе" тоже не к месту. Где-то полгода назад набрела на сайт "Клуба Элитарного Кино". В разделе "Фантом-фильм", (т.е. несуществующее кино, но было бы не плохо его снять) есть любопытный проект "Серенький волчок", в котором видят роль и для Даниила. Мне бло бы интересно увидеть ДанСаныча в таком кино. :)
Но, к сожалению, это только фантазии. :roll:
Вот ссылка на этот сайт:
http://kino-club-elite.nm.ru/SERENKI-VOL4OK_040605.htm

Re: Что нужно Даниилу для успеха. Взгляд со стороны

Posted: Sun 19 Nov 2006, 15:30
by Северянка
из темы "Нoвые прoекты, в которых заявлен Даниил":
Мертвая принцесса wrote: хочу еще ролей Даниила в театре
Девушки, а давайте попробуем поразмышлять вот в каком плане. В репертуарный театр Даню скорее всего сейчас не позовут, значит остается антерприза. А в какой пьесе и соответственно роли мы хотели бы его увидеть? Давайте попробуем пофантазировать, но при этом быть реалистами. Очередного Достоевского "Преступление и наказание" или А.Белого "Петербург" вряд ли будут ставить в формате антерпризы. Мне пока ничего интересного в голову не приходит.

Posted: Sun 19 Nov 2006, 17:15
by Natasha Suvorina
Мне кажется, что интересно было бы увидеть Даниила в спектакле по зарубежной классике. Конкретнее пока называть не хочу...Чтобы не страдать от несбывшихся ожиданий.

Posted: Sun 19 Nov 2006, 19:38
by Fellini
Я бы очень хотела увидеть Даниила в роли Брика из "Кошки на раскаленной крыше" Тэнесси Уильямса. Эта роль как будто написана для него.

Posted: Sun 19 Nov 2006, 20:57
by Нюша
Я была бы рада любой новой тетаральной работе Дани. Но очень хотелось бы видеть его в пьесах отечественной классики.

Posted: Mon 20 Nov 2006, 00:44
by Северянка
Fellini wrote:Я бы очень хотела увидеть Даниила в роли Брика из "Кошки на раскаленной крыше" Тэнесси Уильямса. Эта роль как будто написана для него.
Согласна, это было бы здорово. Я очень давно видела этот спектакль в театре им.Маяковского, он произвел на меня огромное впечатление. Не припомню, чтобы в настоящее время этот спектакль был в репертуаре какого-то московского театра.
Natasha Suvorina wrote:Мне кажется, что интересно было бы увидеть Даниила в спектакле по зарубежной классике. Конкретнее пока называть не хочу...Чтобы не страдать от несбывшихся ожиданий.
Ну почему так пессимистично? Ожидания могут и сбыться :)
Нюша, а в какой конкретно пьесе отчественных классиков ты бы хотела его видеть?

Posted: Mon 20 Nov 2006, 09:08
by Мертвая принцесса
Я бы не стала желать Даниилу не пьесы, какой-то конкретной, не какого-то конкретного персонажа. Потому, как вот уже чисто год, а так и больше у него не получается с ролями, я бы пожелала, хорошего режиссера, которому Даниил просто доверился, это как с Рогожкиным. Даниил приехал, поговорил ни тебе проб, просто разговор и вот роль. Ведь режиссер он через актеров воплощает свои замыслы, и актеры, как краски, кисти, и полотно. Он изначально любит актера, которому доверит свои замыслы, надо просто смотреть и выбирать человека. Вот нам же люди изначально или нравятся или нет, и ты понимаешь, сможешь работать с ним или нет, или бывает наоборот, жутко раздражает, даже не так, вызывает много эмоций, ну, тут как говорится через терние к звездам, такое тоже бывает. Поэтому предлагаю искать режиссера, так многие театры и актеры делают, почему бы нет. Тогда возможно не та пьеса, не тот персонаж, но получится его спектакль.

Posted: Mon 20 Nov 2006, 11:02
by Natasha Suvorina
О, Мертвая принцесса, полностью с тобой согласна. Ты просто слово в слово повторила мой вывод, которым я закончила свою статью "Даниил Страхов. Гамлетизм как свойство русского таланта".
Классика - русская ли, зарубежная ли - это материал, проверенный временем, поэтому он воспринимается как-то иначе, чем современная пьеса или сюжет фильма, есть определенный уровень. И все же так много зависит от режиссера. Даниил говорил как-то, что он сам себе учитель, то есть как я поняла, не было какого-то одного человека, который жизнь бы свою положил на то, чтобы раскрыть и отшлифовать его талант. Он старался впитывать у мастеров -Стуруа, Рогожкина, Эшпая, Житинкина...Беда в том, что такие встречи пока у него были разовые.
Многие спорят о том, нужен ли сейчас репертуарный театр, театр-дом, в котором один режиссер (я несколько упрощаю, понятно, что главный один, есть и очередные, приглашенные).С одной стороны, наверное, такой театр мог растить актера. Так, считаю, что для Константина Хабенского и Михаила Пореченкова большой удачей то, что они играют во МХАТе и заняты в спектаклях по пьесам Булгакова, Вампилова. Сам же Высоцкий на вопрос зрителей на концерте:"Была бы Таганка без Высоцкого?" запальчиво ответил: "Это без Таганки не было бы Высоцкого". И все таки есть одно огромное "но". Мне кажется, что именно оно и перечеркивает все достоинства репертуарного театра. Он становится благом для актера востребованного и могилой для актера (особенно талантливого) не занятого по тем или иным причинам (часто весьма субъективным) в репертуаре. Сколько обвинений брошено в адрес Марка Захарова по поводу несостоявшихся актерских судеб! Я очень хорошо понимаю фразу Даниила: "А в театре, где лежат друг на друге штабелями и гниют, разве искусство?" Я знаю немало актеров провинциальных репертуарных театров...Ох, лучше здесь не говорить о том, во что превращаются те, кто вовремя не уехал...И все-таки мне кажется, Даниилу нужна новая работа в театре. Нужен новый толчок, новый виток в профессии. Конечно, это ни в коем случае не совет ни тем более нравоучение...Просто сугубо мое личное мнение.

Posted: Mon 20 Nov 2006, 14:24
by Viki781
Natasha Suvorina wrote: Он старался впитывать у мастеров -Стуруа, Рогожкина, Эшпая, Житинкина...Беда в том, что такие встречи пока у него были разовые.
Скажем так, не все они были разовые, но не об этом я хочу сказать. Я тоже считаю, что нужен режиссер, и не важно будет это репертуарный театр или независимый проект. Как правильно сказала Мертвая принцесса - нужен тандем "режиссер - актер", как скажем сейчас сложился у Серебреникова-Миронова или Алдонина-Красилова. С одной стороны, чтобы полностью доверять режиссеру, а с другой, чтобы не приходилось заниматься саморежиссурой.

И кто бы что не говорил, а без театра никуда, театр нужен. Чтобы не стоять на месте, чтобы расти в профессиональном смысле. А пьеса... Не знаю какая, но такая, чтобы, как говорит один человек - "...выходя на сцену и испытывая волнение перед выходом, понимая что надо "взять зал", ты понимаешь, что зал твой, то появляется кураж..." Вот такая, чтобы появлялся кураж от игры.

Posted: Mon 20 Nov 2006, 14:50
by Natasha Suvorina
Ох, Вики, твои бы слова да Богу в уши. А как ты считаешь, зависит ли что-нибудь в данном случае от самого Даниила? Мы можем рассуждать: вот, хорошо бы...Но ведь актер - профессия настолько зависимая. В том числе и от случая.

Posted: Mon 20 Nov 2006, 16:04
by Viki781
Сколько уже об этом сказано... Да, актерская профессия зависимая, и от случая тоже. Но это не только в ней, это как в жизни, будешь сидеть на месте, не пробовать, не пытаться, ничего не будет, случаю просто негде будет случиться (извините за тавтологию). Под лежачий камень... Зависит что-нибудь от Даниила? Зависит. Уж выбор играть или не играть, когда тебе предлагают, точно только от него зависит. И как бы мы здесь не мечтали... Эх, не будем о грустном... Кто-нибудь предполагал, что из "Милого друга" Житинкина что-нибудь получится дельного? Спектакль строился только на внешности Домогарова, да и сам эпатажный спектакль не супер какой, но после него были у Домогарова с Житинкиным "Мой бедный Марат", "Нижинский, сумашедший божий клоун", а только потом у Хомского "Сирано". Кто-нибудь думал, кроме Алдонина, что из повести американца-детективщика Хораса Маккоя "Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?" получится хороший спектакль? Врядли. Красилов доверился, согласился. Алдонин серьезный профессионал, сам говорил, что Петр Красилов расскрывается на глазах. Пробовать, пытаться, не получиться, хоть не будешь себя корить, что отказался, а если получится, так вдвойне хорошо. А чтобы предлагали... так ведь у всех не все сразу. Тут можно вспомнить вечер поэзии (это я все бурчу :( ). Думаю ,что все понимают, что для того чтобы предлагали играть в серьезных работах, нужно чтобы видели твои профессиональные качества. А на внешности можно выехать только в антрепризе, современной антрепризе, такой как она сейчас. Почему то антрепринеры думают, что зал можно собрать только комедией положений, уверяю, что это не так. Они строят свои спектакли не на материале, а на медийности актера и на "лицах". Вот, думаю в таких спектаклях Даниилу и предлагают играть, он отказывается. Замкнутый круг, который нужно разорвать. А для этого при малейшем серьезном предложении стараться соглашаться играть, и, вот, тогда круг разорвется.