Page 7 of 39

Posted: Wed 25 Oct 2006, 23:07
by Мертвая принцесса
Нюша, я тоже написала, не для того чтобы тебя обидеть, правда.

А вообще это слишком длинный разговор.. не думаю, что ночной...

Я чаще уж если сожалею, то только потому, что знаю.... а не наоборот.

Потому, как большая "ужо" и по глупостям редко переживаю и сожалею.

Posted: Wed 25 Oct 2006, 23:40
by Мертвая принцесса
Нюша, это не моё мнение.... но присоединюсь полностью. Кстати это правда, когда я встречалась глазами с людьми, они начинали по-доброму улыбаться, так, что не возможно было не улыбнуться в ответ.
Это про энергетику и атмосферу... для меня это был действительно праздник, и благодаря Даниилу в первую очередь... поэтому, и сказала ЖАЛЬ...

От всего сердца хочу поблагодарить всех тех, КТО ОРГАНИЗОВАЛ И ПРОВЕЛ фестиваль «Территория» за незабываемый праздник, который они нам подарили!
За эти дни мне посчастливилось «попробовать» совершенно экзотические блюда современного искусства.
Трудно однозначно сказать, что ВСЕ из увиденного пришлось мне по вкусу, что-то было слегка «пересоленное», что-то вообще с трудом «переварилось», НО такого урагана самых разнообразных ощущений, я не испытывала давно.
Спасибо Вам за это потрясающее чувство!
Мое восприятие современного искусства перестало быть таким однозначным и обрело несметное количество новых оттенков и полутонов! То, что раньше мне казалось абсолютно неприемлемым, вдруг стало органичным.
Что раньше отскакивало от меня, разбиваясь о стенку внешнего восприятия, наконец дотянулось до моей души.
Современное искусство, минуя внешнее апеллирует сразу к внутреннему, надо только немного отпустить себя и тогда путь будет открыт!
А атмосфера фестиваля… – это отдельная история!
Такой концентрации хороших людей, как со стороны тех «кто», так и со стороны тех, «для кого» всё это было, я не встречала давно: светлые, открытые, доброжелательные, задорные, одним словом удивительные!!!
Воздух буквально звенел от переполнявших всех положительных эмоций.
Встретишься глазами с тем, кто рядом с тобой, и одной секунды становится достаточно, чтобы понять, что он тоже счастлив быть здесь!
Улыбки, смех, жаркие, но при этом исключительно ДРУЖЕСКИЕ споры - ощущение полного единения….!
Это, конечно, все пока эмоции, для того, чтобы осмыслить и упорядочить в голове все увиденное и услышанное мне понадобиться еще ни одна неделя!
СПАСИБО ВАМ, ….. ИСКРЕННЕЕ СПАСИБО!!!

http://www.territoryfest.ru/question.htm

Posted: Thu 26 Oct 2006, 03:57
by Fellini
А я как раз думаю, что Даня правильно сделал, отказавшись от сомнительной чести читать сомнительные стихи :lol: :


Не замкнуло

На фестивале «Территория» -- «100 минут поэзии»

Поэтический вечер в Политехническом -- самый амбициозный замысел команды фестиваля «Территория». Открыть десяток новых имен, представить новое поколение стихотворцев, привлечь внимание к поэзии и доказать, что жанр публичного чтения стихов может стать привлекательным и модным -- все это задачи достойные и масштабные. Чтобы добиться успеха, организаторы задействовали максимально возможное количество средств. Режиссером и душой мероприятия стал Кирилл Серебрянников, а другие члены команды -- Чулпан Хаматова и Евгений Миронов -- вошли в число исполнителей наряду с десятком других актеров. Поскольку читать стихи в Политехническом вопреки традиции должны были не сами поэты, а именно артисты -- люди с профессионально поставленными голосами, красивыми телами и лицами, которые выгодно бы смотрелись на крупных планах. И это первый и основной компромисс, доказывающий, что, затеяв свою акцию, организаторы понимали -- сами по себе поэты без усилителя вряд ли способны произвести нужный эффект. Впрочем, на сцену их допустили -- после серьезной артподготовки: сначала их стихи читал актер, а расположившиеся на сцене музыканты сопровождали чтение должными шумовыми эффектами, художники же, сидящие за компьютерами, рисовали картинки, которые вместе с лицами читающих актеров, фамилиями поэтов и десятью обязательными фактами из их биографий транслировались на экране. И только потом выходил поэт -- в непритязательной и не нарядной одежде, без грима и прически, и уж самостоятельно, как мог, демонстрировал публике свое творчество.

Тут не обойтись без замечания об отборе. Понятно, что в любом случае он субъективен, в современном литературном мире нет иерархии, нет и организаций, по рекомендации которых можно было бы «выбрать достойных». Но, признаюсь, выбор «Территории» мне все-таки остался непонятен. То, что среди золотой десятки, уполномоченной доказать расцвет отечественной поэзии, оказались Шиш Брянский, Андрей Родионов, Дмитрий Воденников и даже Борис Рыжий, я еще могу объяснить, например тем, что двое первых -- прекрасные перформансисты, отлично умеют заставить аудиторию себя слушать, Воденников вообще этакий тенор молодой поэзии, а стихи рано умершего свердловчанина Бориса Рыжего, певца индустриальных окраин, обладают необходимым для сцены драматизмом, сюжетностью и песенным надрывом. Выбор остальных участников, о которых за исключением Марианны Гейде я услышала лишь в связи с акцией «Территории», то есть они для меня и были открытием фестиваля, остался загадкой, и отличить один голос от другого спустя час после окончания уже не представлялось возможным.

Я в принципе не люблю актерского чтения стихов -- и я в этом не одинока, но это дело вкуса. Но чтение актерами современных стихов, то есть тех, что претендуют на новое звучание, мне и вовсе представляется нонсенсом. Прежде всего потому, что актер -- просто по своей актерской природе -- в первую очередь вытягивает из стиха наружу сюжет и эмоцию. А именно эти качества в современной поэзии прячут, скрывают, замещают. Новаторские стихи в актерском исполнении -- и чем сильнее актер, тем это больше заметно -- слишком похожи на стихи прежние, а поскольку они все-таки другие, то в результате чтения кажутся просто хуже прежних. Говоря начистоту, лучше бы Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, Анатолий Белый, Виктория Исакова и пр. читали бы стихи Ахматовой, Блока, Есенина и Цветаевой, потому что у этих поэтов уже есть устойчивая традиция восприятия, они адаптированы культурой, привычны.

Новую поэзию, и так было в том же Политехническом (о чем настойчиво напоминает буклет), когда выступали и Маяковский, и Вознесенский, читали сами поэты, заодно демонстрируя новый имидж стихотворца, в котором внешность, особенности личности были тесно связаны с интонацией чтения...

О чем не вспоминали буклеты, так это о другом поэтическом спектакле, который когда-то был весьма популярным, увы, в узких кругах, и тоже участвовал в театральных фестивалях, претендовавших на синтез искусств. «Альманах», спектакль, рожденный в знаменитых Театральных мастерских СТД, шел без каких-либо визуальных и шумовых эффектов, без декораций, лазеров и компьютеров, в нем стихи читали сами поэты: Сергей Гандлевский, Михаил Айзенберг, Дмитрий Пригов, Тимур Кибиров, Денис Новиков, Виктор Коваль, Лев Рубинштейн, и это не было представлением всей современной поэзии, и даже нового поэтического поколения, тем более что его участники не были ни направлением, ни поколением, но были объединены важной художественной задачей - они переводили в область искусства звучание современного им социума. И потому их совместное выступление было больше чем поэтический концерт, оно было событием, действием, происходящим здесь и сейчас, в реальном времени. Как, в сущности, и те легендарные вечера в Политехническом, о которых с ностальгией вспоминали устроители нынешнего действа.

«100 минут поэзии», явленные в прошлый понедельник в Политехническом, несмотря на благородство замысла и богатство возможностей, не решили главной задачи публичного чтения: не сомкнули аудиторию, гулко и благодарно аплодирующую, овацией встретившую почетного гостя Андрея Вознесенского, с современным словом, с той областью, где информация о нашей жизни переживается сообща. Не было электричества, а следовательно, не будет и интереса. Пусть Артур Смолянинов хорошо пересказал современные баллады Андрея Родионова, а Елена Морозова угадала ироничный и суховатый голос не явившейся к участию яшки каzановы, ничего это не меняет. Театр, со своим гламуром явившийся на помощь поэзии, не сделал ее ни заметнее, ни ярче, ни нужнее, а скорее придавил, заглушив шелестом собственных нарядов.

Впрочем, есть ли что слушать, осталось вопросом, ответа на который в этот вечер в Политехническом получить не удалось.

Алена СОЛНЦЕВА

Posted: Thu 26 Oct 2006, 05:56
by Viki781
Fellini wrote:А я как раз думаю, что Даня правильно сделал, отказавшись от сомнительной чести читать сомнительные стихи :lol: :
Стихи Дмитрия Воденникова из всех представленных на прошедшем вечере были одними из самых удачных. И их врядли можно назвать сомнитильными... :roll: Но как говориться, сколько людей столько и мнений...

Posted: Thu 26 Oct 2006, 08:22
by Мертвая принцесса
Fellini wrote:А я как раз думаю, что Даня правильно сделал, отказавшись от сомнительной чести читать сомнительные стихи :lol:
я этого в статье не увидела.. цитирую, эту же статью:
Не замкнуло
Но, признаюсь, выбор «Территории» мне все-таки остался непонятен. То, что среди золотой десятки, уполномоченной доказать расцвет отечественной поэзии, оказались Шиш Брянский, Андрей Родионов, Дмитрий Воденников и даже Борис Рыжий, я еще могу объяснить, например тем, что двое первых -- прекрасные перформансисты, отлично умеют заставить аудиторию себя слушать, Воденников вообще этакий тенор молодой поэзии, а стихи рано умершего свердловчанина Бориса Рыжего, певца индустриальных окраин, обладают необходимым для сцены драматизмом, сюжетностью и песенным надрывом. Выбор остальных участников....
Хотя присутствие и выбор других это лишь дела вкуса, не более.
А если боятся критиков и критики, то и сниматься НЕ СТОИТ.

Posted: Thu 26 Oct 2006, 11:53
by Нюша
Мариша, не хочу продолжать наш с тобой бессмысленный спор. Он бессмысленен в том плане, что я глубоко убеждена, что в споре истина не рождается, поскольку каждая из сторон всё равно остаётся при своём мнении и при этом каждая права по-своему.
Мариша, я люблю читать твои высказывания и, как правило, часто разделяю твоё мнение из написанного на Рускино (и помнится, даже писала об этом не раз), но вчера мы с тобой по энергетике не совпали (извини опять за это слово, но может быть проблема, что мы разный смысл вкладываем в это понятие?). Причина может быть в том, что у меня было обычное настроение, а у тебя возвышенно-счастливое...
А о сожалении... у меня всё-таки другой опыт причины такого чувства...
Но так ведь, сколько людей, столько и мнений. Как видишь, и фестиваль не все приняли. Я даже не знаю, понравился ли бы он мне... Склоняюсь к мысли, что скорее да, чем нет, поскольку одно участие там Миронова и Белого, перевесило бы негативные эмоции... Вот кого любопытно было бы увидеть и услышать, так это Воденникова, чьё выступление и было по сути продолжением, а не имитации традиции, заложенной в Политехническом в 60-е. Но, если фестиваль вызвал у людей такой душевный подъём, и в общем, и в целом никого не оставил равнодушным, значит он был проведён не зря. Сомневаюсь, что у актёров, читавших стихи на этом вечере добавились поклонники из поэтической среды, но надеюсь, что в рядах поклонников актёрского таланта любовь к современной поэзии увеличится.

Posted: Thu 26 Oct 2006, 19:38
by Pastello
Я так понимаю, что при всём старании режиссёра невозможно возродить среди слушателей Вечера поэзии то состояние единения и интереса к поэтическому слову, что было на легендарных выступлениях поэтов-шестидесятников. Тем более, что часть публики шла не на поэтов, а на актёров. Я тоже не большой поклонник поэзии, и просто на встречу с "поЕтами" меня не заманить. А интересными актёрами соблазнить - запросто. Вообще, настрой слушетеля (зрителя) в таком синтетическом действе важнее реализовавшегося, на самом деле, режиссёрского замысла. Может быть, выбор поэтов был спорен, актёры могли быть плохо подготовлены, что-то могло быть , вообще, не получиться, но если идёшь на представление с твёрдой уверенностью, что это - неординарное событие, можно считать, что художественная ценность увиденного, несомненно, присутствует

В общем, всё это пустые словеса, жаль что мы никак не можем узнать, что за неотложная необходимость не позволила ДанСанычу поучаствовать в столь важном для его творческой репутации событии :mud:

Posted: Thu 26 Oct 2006, 21:10
by Мертвая принцесса
Наверное, Нюша, ты права. Я действительно восторженно и счастливо, и чувствую, и высказываюсь. Как у нас преподаватель по философии говорил, «люди говорят, представь себя, и как он себе это представит, да предположим, Вы это видели, и представляете, но для другого человека это не возможно». Я ходила и на 10 лет Арт-партнер, не плакала и не плачу, что Страхова там не было. Фестиваль, для меня неординарное событие, хоты бы потому, что один из устроителей Миронов (я не знаю, какой он человек, но он фанатично предан профессии, я уважаю таких людей). Вот я надеюсь, что Даниил сам сожалеет, что так не сложились графики его работ.
Я тоже помню, как ты сказала, чем тебе понравился Корф. За преданность. Поэтому мысль с чужого плеча и появилась. Я не разделяю мнение некоторых его поклонников, которые считают, что если выгодно, то можно и предать и подставить.

Posted: Thu 26 Oct 2006, 21:33
by Нюша
Мертвая принцесса wrote:...Я ходила и на 10 лет Арт-партнер, не плакала и не плачу, что Страхова там не было. Фестиваль, для меня неординарное событие, хоты бы потому, что один из устроителей Миронов (я не знаю, какой он человек, но он фанатично предан профессии, я уважаю таких людей). Вот я надеюсь, что Даниил сам сожалеет, что так не сложились графики его работ.
Я тоже помню, как ты сказала, за что тебе понравился Корф. За преданность. Поэтому мысль с чужого плеча и появилась. Я не разделяю мнение некоторых его поклонников, которые считают, что если выгодно, то можно и предать и подставить.
Мариша, ну зачем же ты, ей Богу, с таким юношеским максимализмом рубишь с плеча о предательстве! Мы же не знаем всех обстоятельств неучастия Дани в этом проекте! И потому не можем знать, сожалеет он по этому поводу или нет.
К слову сказать, в Корфе мне дорога не только его преданность, но в первую очередь, умение прощать людям их слабости!!! Именно этой своей чертой он перетянул моё внимание в свою сторону.

Posted: Thu 26 Oct 2006, 21:59
by Fellini
Думаю, что ничего, кроме вреда, этот вечер поэзии Дане не принес бы.

Из газеты "Коммерсант":
"Итог был таков: одни молодые люди читали стихи других молодых людей. Поэзия тут сполна прошла испытание театральностью. Усложненные стихи Марианны Гейде оказались слишком замысловатыми для актрисы : чтица сбилась и, кажется, прочла подряд куски из разных стихотворений. Зал бы и не заметил подмены, но честная актриса остановилась и начала все заново. Например, исповедующий "новую искренность" Дмитрий Воденников наверняка мечтал о "князе Мышкине" Евгении Миронове. А Кирилл Серебренников дал ему Данилу Козловского. И холодный красавец тут же обнажил всю нарциссическую природу поэзии господина Воденникова. Елена Морозова была слишком хороша для стихов, которые она читала. Да и Чулпан Хаматова, босая, в красивом вечернем платье, кажется, была готова чуть ли не умереть на сцене – но за доставшиеся ей стихи совсем не стоило умирать."
Вот именно - НЕ СТОИЛО. Этим сказано все.

Posted: Thu 26 Oct 2006, 22:01
by Мертвая принцесса
Я не говорила, что Даня кого-то предал. НЕТ.
Я лишь сказала, что не стоит (а такое было) его неучастие в проекте оправдывать более выгодным предложением. Что так оно лучше. И вы еще поймете, как это выгоднее было, что и сожалеть не стоит, что не участвовал в вечере.

Возможно, ты права, думали, одно, а написали совсем не то, что хотели, или наоборот, написали, то, прочли не ТО.

:lol: :lol: :lol:

скоро нас :shock: :shock: с тобой все :twisted: :twisted: нафиг пошлют.... из-за таких рассуждений (кто то понял, кто не то), давай заканчивать. :wink:

Posted: Thu 26 Oct 2006, 22:07
by Мертвая принцесса
Это ж какие он слабости прощал людям (Корф)?
Не понял? :lol: :lol:

Насчет, Корфа, я согласна со Страховым: "ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО?". :lol: :lol:

Posted: Thu 26 Oct 2006, 22:15
by Северянка
Привет всем! Я тут новенькая, но и мне захотелось высказаться. Про предательство и подставу -это круто. А что случилось- то ? Даня не участвовал в мероприятии под названием " 100 минут поэзии"? Ну так и что? А в скольких мероприятиях он еще не участвовал? И почему он должен об этом сожалеть? Никто из нас не знает, как на самом деле проходили переговоры об его участии в этом вечере. Я полностью согласна с Нюшей, не зная истинных причин, судить его не можем. В конце концов, это был его выбор и мы должны его уважать. Возможно, он решил, что участие в съемках(вроде об этом говорилось), важнее 10 минут нахождения на вечере. Ведь говорил же Даня в одном из интервью, что работа для него самое важное. Мне помнится из-за съемок он и в передаче "Форд Баярд" не участвовал. А может быть просто заболел. Разве такое не могло произойти?
Где-то мне встречалось, что в этом поэтическом вечере должна была участвовать Евгения Добровольская. Никто не знает, почему ее там не было? Думаю не потому, что она просто не захотела туда прийти.

Posted: Thu 26 Oct 2006, 22:20
by Мертвая принцесса
Вас так послушать, так просто счастье, что его там не было, правда, правда.
Заканчиваю...

А я еще империю любил
(она б любить меня не стала),
но вот когда она пропала -
не по моей вине пропала -
я никого не полюбил.
....

:lol: :lol: :lol:

Posted: Thu 26 Oct 2006, 22:28
by Северянка
Вы знаете, Мертвая принцесса, а мне тоже довелось побывать на этом вечере. И мнение о вечере у меня совсем не такое восторженно однозначное, как у вас . Именно потому, что я там была и видела все своими глазами и слышала своими ушами, я не могу Даню осуждать, что он выбрал съемки, например, а не вечер.
А болезнь вы совсем в расчет не принимаете?