Даниил нa радио и TВ

Все материалы о ДС (статьи, передачи, фотографии...)

Moderator: Модераторы

User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Unread post by Pastello »

Нюша! Ответ на свой вопрос ты, конечно, знаешь. А ПАТАМУ не получилось у ДС также, как у вышеперечисленных достойных актёров, что сериалы эти были нацелены, прежде всего, на мужскую аудиторию :headbang: , а "дамские" фильмы - заведомо, низкий жанр :yar: Вот, если бы мелодрамы имели у нас в кинотеатрах коммерческий успех, ни у каких критиков не было бы права снисходительно фыркать по-поводу "сериального красавца".

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Ой, я не могу, держите меня трое - семеро не удержат. :twisted: Сериалы, рассчитанные на женскую аудиторию, считаются более низкого жанра, чем "мужские" боевики! :twisted:
По-моему, это один из перекосов сознания, "мужской" психологии общества. А, извините, рекламодатели куда рекламу порошков и колготок толкают? И лекарств и продуктов и еще всего-прочего? В женский сериал, конечно. А по жанру видите ли низкий. По-моему, это снобизм - так рассуждать. Быть может, из-за снобизма-то режиссеров и страдают актеры вроде Страхова. Потому что если бы был здравый даже не искусствоведческий, а коммерческий подход, то всем стало бы ясно, что на Даню есть спрос у зрителей, которые хотят его видеть больше, чаще, в разных ролях. И готовы и деньги за билеты на спектакли платить, и в кино ходить, и телевизионную рекламу терпеть, чтобы посмотреть его новые работы.

Кстати, я недавно увидела кусочек интервью с Джонни Депом. Ему задали вопрос об отношении его к поклонникам, при этом шли кадры с девочками-мальчиками- подростками, которые прыгали, тянулись к нему с автографами и прочее. На это Деп сказал, что он очень трепетно к ним относится, потому что это его потенциальные работодатели.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Pastello wrote:Нюша! Ответ на свой вопрос ты, конечно, знаешь. А ПАТАМУ не получилось у ДС также, как у вышеперечисленных достойных актёров, что сериалы эти были нацелены, прежде всего, на мужскую аудиторию :headbang: , а "дамские" фильмы - заведомо, низкий жанр :yar: Вот, если бы мелодрамы имели у нас в кинотеатрах коммерческий успех, ни у каких критиков не было бы права снисходительно фыркать по-поводу "сериального красавца".
Я согласна, что БН- женский сериал, но "Дети Арбата" - для более широкой аудитории. Ладно не видели его режиссёры в БН в связи с тем, что им некогда смотреть эти мыльне пузыри, да и "не пристижно", но ведь ДА смотрели все, от кого может зависеть кинокарьера - от серьёзных режиссёров до продюссеров. Но вот как-то так, - не произошло серьёзных подвижек. Спрашивается, что тому причиной? Не впечатлила игра? Или уж больно красив? Не вписывается в коллектив своей бросской вношеностью?
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18438
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Ой, девочки, да я напрасно и начала этот разговор, тем более, он тут не совсем по теме. Просто жаль, что вот я говорю с людьми и знаю, что если я скажу, что мне нравится Страхов, одни спросят: "Кто?", а у других округлятся глаза, потому что они не понимают, как может нравиться "сериальный" актёр. Вот я и подумала, может, лучше бы сначала появилась роль в ДА. Причём, чтобы сами ДА появились на экране не сразу после "Московской саги", а как-то более осмысленно. Да ладно, что теперь...
Вот кто знает - почему, скажем, Владимира Коренева после сокрушительного успеха "Человека-амфибии" практически не снимали? Кстати, и там тоже успех был чисто зрительский, а "высокие" критики воротили нос. Зато теперь празднуют юбилей фильма и хором славят. А Коренева много лет не снимали в кино. И похоже, что в этом "повинен" и "Человек-амфибия". А ведь актёр очень, очень хороший. Я не только по "Детям Арбата" сужу, вот видела как-то, как он стихи читал в одной программе - как это было здорово! Правда, он все эти годы был занят в театре, слава Богу. Конечно, сейчас и время другое, и вообще... Ладно, не буду больше заниматься офф-топом. Будем надеяться, что у Даниила Александровича и в кино, и в театре всё сложится, как он хотел бы (ну и как мы тоже...:) ).

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Для тех, кто по какой-то причине не смог увидеть интервью Даниила в программе "Кино в деталях" или не может скачать с сайта, выкладываю сделанную мной распечатку. Окончание выложу чуть позднее.

Даниил Страхов: интервью в программе «Кино в деталях»

Бондарчук. Привет. Я Федор Бондарчук. Я смотрю канал СТС и веду «Кино в деталях»/ Всех с Новым годом. Мы снова вместе А у меня в гостях актер Даниил Страхов.

Текст за кадром:
Даниил Страхов. Актер. Тридцать лет. Родился в Москве. Женат на актрисе Марии Леоновой. В школьные годы увлекался математикой, а поступать решил на юридический. Но заболел театром. Во время учебы в Щукинском театральном училище подрабатывал официантом. Подумывал бросить учебу – давалось тяжело. Однако дебютировал в картине «Карьера Артура Уи» и убедился в правильности выбора. Правда, долгое время снимался только в рекламе и клипах. Знаменитым его сделали сериалы: «Бедная Настя», «Талисман любви», «Звездочет», «Дети Арбата». В прошлом году сыграл роли в большом кино – «Жаркий ноябрь» и «Перегон». Увлекся фотографией. Участвовал в нескольких антрепризах и закончил съемки в фильме «Следопыты». «Актеру нужно думать о том, как он сможет продавать себя через пять лет, - говорит Даниил.-Но это бессмысленно, потому что судьба – это фортуна, которая завтра может повернуться к актеру задницей. Где я вижу себя в будущем? Я покрываюсь холодной испариной, потому что нигде.»


ФБ. Даниил, мы виделись свами в последний раз на «Кинотавре», обсуждали «Перегон». Я знаю, что вы сейчас в съемочном периоде картины Андрея Малюкова, которая называется «Черные следопыты».
ДС. Уже не «Черные», уже просто «Следопыты».
ФБ. Она сложнопостановочная, там взрывы летают, американца там по-моему, что-то делают…
ДС. Там каскадеры канадцы…
ФБ. …на лонжах летают. Я готовился к интервью и прочитал, поправьте меня, если я не прав, что вы сами делаете трюки.
ДС. А у меня там особых трюков-то и не было, а если бы и были, то я сам их, наверное, сейчас уже не далал.
ФБ. Конечно,
ДС. Мне кажется, что все это – петушиные бои. Каждый человек должен заниматься своим делом.
ФБ. Да. Если бы мы вместе работали, я бы вам просто запретил как режиссер делать.
ДС. А я бы уже и не полез никуда, на самом деле. Вот сейчас все рассуждают про то, что нужно современной молодежи. Какое кино ей нужно, на что они должны пойти и что им необходимо для их в кавычках или не в кавычках воспитания. Куда нам их всех вести, этих ребят.
ФБ. Или просто хотя бы как попасть в аудиторию.
ДС. Или хотя бы, чем их заинтересовать, чтобы это не было назидательно, а было таким образом, чтобы люди восприняли.
ФБ. Чтобы уикэнд прошел, и они сказали, блин, иди и смотри кино.
ДС. Скажем так, и с этой точки зрения, разумеется, тоже.Мне кажется, что это кино по своей структуре, когда я прочитал сценарий, попадает именно в ту самую болевую точку, ибо сюжетно, фабульно история про то, как четыре современных циничных пацана попадают в сорок второй год. То есть изначально они являются «черными археологами», чего-то там тыр-пыр, бабах, может быть об этом нельзя говорить, не знаю…
ФБ. …Можно….
ДС. Да?.. И что с ними там на протяжении всей картины происходит, трансформация души не просто посредством какого-то назидания, что вот это черное, это белое, это Сталин, это Гитлер. Они попадают на передовую, с которой как, разумеется, любой нормальный современный пацан все они четверо хотят слинять, разумеется, чтобы остаться в живых. И что в результате с ними происходит на протяжении всего фильма.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Продолжение интервью

ФБ. Это художественный фильм?
ДС. Это художественный фильм, который разрежут на четыре части…
ФБ. Жутко интересно, я уже иду, я про попадание в аудиторию - я уже на крючке.
ДС. А я как раз не циничный молодой человек, который попадает туда, я уже староват для этого, а я как раз из того сорок второго года, персонаж, который является одной из граней той действительности, которую они видят современными глазами
ФБ. Забегая вперед, а они обратно в наше время приходят?
ДС. Наверное, нельзя говорить.

ФБ. На съемках «Следопытов» побывала наш корреспондент Анна Сергиенко. Говорит, там все по-настоящему взрывается и грохочет. А приключений на площадке больше, чем в самом фильме, а актеры не циники, а приятные во всех отношениях люди.
Сюжет о съемках.. Отрывки из фильма.
Даниил (дает интервью корреспонденту перед камерой). Наелся, напился этой пылью, грязью и отлично себя чувствую, потому что через пыль, грязь, взрывы, через эту грязь, пот ты заставляешь свой организм работать на полную катушку. Ты уже не играешь, твой организм играет за тебя.

ФБ. Даниил, что за последнее время в вашей жизни произошло.
ДС. Да по большому счету ничего. Ничего такого глобального, что может быть, должно было бы мною ожидаться,
ФБ. А вы ожидали?
ДС. Я несколько уже поостыл от подобных ожиданий и перестал себя каким-то образом настраивать на светлое будущее, ибо был уже такой опыт, был такой период, когда снимались «Дети Арбата», кстати говоря, параллельно с «Бедной Настей», я не то что лелеял мысль о том, что сейчас это выйдет и что-то щелкнет. Я психологически был уверен, что вот сейчас они выйдут, и этот стереотип, который неизбежно должен был сложиться: Страхов выстрелил, но как сериальный артист… И страх остаться в этих рамках, он безусловно присутствовал, но ничего не произошло.
ФБ. Вот интересно, присутствует страх остаться в рамках телевизионного сериала?
ДС. И да, и нет.
ФБ. А вы готовы быть просто сериальным артистом?
ДС. Я готов следовать велениям судьбы, извиняюсь за пафос.
ФБ. Отлично, я понимаю.
ДС. Потому что сидеть, воротить нос, говорить нет, нет, я снимаюсь только в кино, но при этом, допустим, сниматься только в плохом кино, потому что хорошего не предлагают, или сняться в качественном вертикальном сериале, что я сейчас делаю, снимаясь опять-таки в компании «Амедиа», которая выходит на новую линейку теле-радиовещания.

ФБ. Расскажите все, все очень интересно.
ДС. Это любопытная история, связанная с тем, что «Амедиа» решила запустить…
ФБ. Как называется?
ДС. Называется «Судебная колонка». Это вертикальный сериал, то есть каждая серия…
ФБ. Я немножко не понимаю, что это такое, если вы расскажете мне и нашим зрителям, то это все будет жутко интересно.
ДС. Вертикальный сериал, это предположим, много-много серий, двадцать, тридцать, но каждая серия - это отдельная история. Главный герой переходит из серию в серию.Ну как «Каменская», по тому же принципу.
ФБ. То есть у него есть начало, есть середина и финал.
ДС. Совершенно верно. И каждый раз этот финал связан с определенной историей, с определенными судьбами, с определенными персонажами. Это сложно, да, но «Судебная колонка» снимается как кино – две-четыре минуты в день, с рельсами…
ФБ. А что такое вообще судебная колонка?
ДС. Девушка, журналистка, «золотая молодежь», по сути дела, решает уйти из светской хроники, из гламурных дел в криминальную журналистику, а я , ее жених…как старший следователь прокуратуры и по воле случая ее жених ей в этом помогаю.
ФБ. А социально вы какой класс?
ДС. А социально я, разумеется, средний класс, то есть на ступень, на две ниже ее. И получается любопытная драматургическая история и любовная, и классовая, когда сначала она выше, чем я, но решает уйти туда, откуда собственно я вышел, вырвался, и эта борьба со злом уровне элементарной помощи людям., на уровне работы, которая не просто для того, чтобы элементарно заработать деньги, а для того, чтобы что-то в этом мире изменить.

ФБ. Она красивая или там тоже история Золушки есть?
ДС. Она красивая. Там задача в том, чтобы ее персонаж…
ФБ. А у вас какой персонаж?
ДС. Я такой…знаете, мы придумали с режиссером Артемом Антоновым образ не просто такого умного, успешного следователя, бывшего работника Интерпола, ушедшего в прокуратуру, при всем при этом мы с ним придумали, что он такой немножечко тюфяк. Не то чтобы совсем недотепа, но она все время знает, на какие точки нажать для того, чтобы он сказал ей «да». Когда Артем Антонов, режиссер «Судебной колонки» предложил мне эту историю, он меня на пробах мучил и сказал: «Даниил, вот что ты играешь?»
Я говорю: «Что написано, то и играю.»
Он: «А что ты хочешь? Дань, то, что у тебя есть, это все видят, это у тебя уже есть. Сыграй вот какого-то тюфяка. Ну вот он…какой-то… под ней, понимаешь? Он не настолько уверенный в себе человек, каким самому себе хочет казаться. И когда он: «Следователь прокуратуры Никитин!» (делает жест, словно показывает удостоверение) корочку там …Джеймс Бонд…
ФБ. Но он не Джеймс Бонд…
ДС. Он не Джеймс Бонд, но когда он вот так делает (жест, словно показывает удостоверение), то он вроде бы откуда-то оттуда, из этой породы людей.

ФБ. А костюмчик-то вам разрешили сделать под себя?
ДС. Элементы. Но на самом деле это пошло не от меня, а от режиссера. Потому что я по своей какой-то накатке думаю, дай возьму какой-то портфельчик, аккуратненький такой портфельчик с маленькой ручкой, который удобно было носить. На съемке там такой вот портфель (показывает руками размер), вот так вот на плечо и почапал в метро. Я говорю, что это такое, это неудобно, выходишь из машины, нужно вешать все это на плечо, это неудобно. Те, кто ездит в машине, они не носят портфели на ремне.
Артем говорит: «Вот не носят, а мне надо, чтобы ты носил. Вот эта глянцевидность: пошел успешный молодой человек из офиса - мне это не нужно».
ФБ. Ну это в принципе правильное направление.
ДС. Я понял, что мне не надо быть режиссером по крайней мере на этом этапе, потому что я не понимаю элементарных вещей, даже про ту работу, которую мне нужно сделать самостоятельно как артисту.

ФБ. Я в принципе не знал про принципы работы «Амедии», но там например шесть часов утра плюс минус пятнадцать минут. И давай тебе семь страниц текста.Я говорю: «Слушайте, а как же вы запоминаете? А рабочая неделя какая?» Они говорят: «Шестидневная». «А едите вы где?» Они говорят: «Там».
ДС. Это сейчас. Раньше все было намного хуже. Раньше она была семидневная, если не восьмидневная, и сценарий ты зачастую получал прямо на площадке. И часто ты не ел и это не шесть утра, а в пять утра ты освобождался, а в семь приезжал, было много разных страстей по этому поводу, я не буду рассказывать. То, что у них сейчас шестидневная рабочая смена – это здорово, хорошо уже.

ФБ. Я к чему – вы железобетонно подготовленный артист?
ДС. Н-нет. Кинопрофессия и сериальная профессия – это две разные вещи. Это абсолютно две разные органики, два разных отношения к тексту, к заполнению кадра самим собой актерски, совершенно разный мандраж. Это совершенно разная привычка, опять-таки актерская привычка, актерский тренинг.
ФБ. Я с племянником со своим Костей Крюковым разговаривал, его тоже занесло так сказать в телевизионное пространство. Он говорит: « Я не знаю, как сложится моя жизнь, но мне это дает неоценимый опыт . И многие артисты говорят другое, что ты приезжаешь, например, после темпо-ритма телевизионного продакшена, ты приезжаешь потом на кинематографическую площадку и ничего не понимаешь вообще…
ДС. ..почему так все медленно.
ФБ. Вообще не понимаешь ничего, что происходит. И это немножко иногда кого-то бесит.
ДС. Да-да. По разному бывает это состояние нетерпения, потому что…Допустим после съемок в «Насте» меня занесло в Киев. И там снималась четырехсерийная картина. То, как они работали…дело не в том, я не хочу никого обидеть, они хорошие ребята, но та неспешность с одной стороны вроде бы как здорово, я думаю, Господи, слава Богу, можно расслабиться, но как только я понял, чем неспешно они занимаются и что в результате ничего не готово, и в результате кадр не продуман, и в результате я не могу добиться от режиссера элементарных ответов на свои вопросы предположим, да, я старался уже себя не лелеять особыми надеждами на то, что я кому-то что-то докажу, потому в первую очередь я старался доказать себе.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Продолжение интервью

ФБ. Первые дни фантастические, первое это было что - «Бедная Настя»?
ДС. Нет, не первая, но на самом деле то, что касается каких-то главных и таких запоминающихся ролей.
ФБ. Нереально просто, когда вся страна: «Ты что? Где?» - «Не спрашивайте, я у телевизора», что произошло?
ДС. Конечно же, когда меня после этого в течение года спрашивали журналисты: «Даниил, как у вас с головой?»
ФБ. Ну я не люблю вопросы эти…
ДС. Но в принципе медные трубы – это достаточно серьезное испытание, которое…
ФБ. Страшное?
ДС. Оно страшно тем, что когда ты через эти медные трубы проходишь, и говоришь себе и другим, что нет- нет, все в порядке, на самом деле ты не отдаешь себе отчет в том, насколько ты увлечен самим собой, своим успехом и своей уверенностью в том, что так должно, так нужно и так будет всегда. И ты перестаешь замечать людей вокруг себя. Проходя через эти трубы, ты уже не понимаешь, что ты в этих трубах ничего не видишь кроме какого-то иллюзорного света в конце тоннеля, к которому ты якобы стремишься – вот сейчас все будет. И, к сожалению, людей часто мироздание на этом пути не останавливает, оно не говорит им «стоп», оно не окунает их лицом в какие-то обстоятельства, оно позволяет им жить дальше в этой уверенности.

ФБ. Я слышал на Мосфильме про вас много всякого…
ДС….нехорошего.
ФБ. Да нет, ну что значит нехорошее…. У нас же профессия такая, что ты не имеешь права ни поскользнуться, ничего…
ДС. Ну я расскажу один случай такой со мной. Звонит мне ассистентка с одной картины, говорит: «Даниил, вот режиссер хочет с вами познакомиться.» Я говорю: «Отлично. Только я через два дня улетаю, давайте успеем, а то тогда через неделю с небольшим.»
Она говорит: «Хорошо. Когда?» Я отвечаю: «Давайте завтра. Сегодня уже то се, пятое-десятое.» Она говорит: «Хорошо.» На следующий день она перезванивает и говорит: «Даниил, не получается, режиссер не может.» Но мы с ней на всякий случай договорились, что если режиссер не сможет, то они подвезут мне сценарий. Я сидел в кафе, собирался смотреть футбол, все замечательно, хорошее настроение. Я говорю: «Хорошо, везите» Через час перезванивает человек (имитирует интонацию пьяного): «Але, Даниил. Какой адрес?» - «А , простите, вы кто?» - «Директор я».
Я говорю: «Какой директор? Позвоните ассистенту по актерам Вике. Она знает адрес и знает всю информацию. До свидания.»
ФБ. В результате – «зазвездил парень» (указывает на Даниила) - вы!
ДС. Конечно, конечно. Потому что в результате мне не привезли сценарий, режиссер не захотел со мной встречаться.
ФБ. Да, потому что он сказал (тем же образом имитируя интонацию пьяного): «Слышь, он вообще никакой. Он сказал, куда везти»
ДС. Он, разумеется, перевернул ситуацию наоборот. Я не поленился, я два дня дозванивался до ассистента по актерам, она не брала трубку. Я в конце концов взял телефон жены, она сняла трубку. Я говорю: «Вика, в чем проблема?» Говорит: «Я сама не знаю, в чем проблема.» Я говорю, давайте сделаем так. Я прекрасно понимаю, что вы человек подчиненный. Вы не можете со своим директором, я не знаю, может быть, он напополам продюсер, я не знаю, что это за человек, какую власть он имеет в данной киногруппе, кто там режиссер, кто там директор, кто там продюсер, какие у них отношения. Меня это, как я понимаю, уже не касается. Но давайте мы с вами хотя бы объяснимся для того, чтобы между нами: между мною, актером и вами, ассистентом по актерам, не было никаких недопониманий. Ситуация была такая, такая и такая.

ФБ. А у вас агент есть?
ДС. Нет.
ФБ. У вас нет агента? Почему?
ДС. А зачем?
ФБ. А затем, чтобы лишить вас всей этой истории. В результате вы во всем будете виноваты. Емейл и все, и летит уже сценарий.
ДС. Понимаете, в чем штука. Нет никаких гарантий в том, что мой агент Икс в этой ситуации поступит мудрее, чем я. По крайней мере Вика, ассистент по актерам, она хотя бы услышала, что я нормальный человек. Я хочу эту ситуацию по крайней мере…
ФБ. Нет, то, что вы позвонили и начали говорить, обсуждать, правду найти, ну потому что обидно.
ДС. Обидно, незаслуженно, но это к разговору о том, что вы слышали на «Мосфильме» про Даниила Страхова.
ФБ. Ну и про меня, знаете, много…
ДС. Знаю. Очень много.
ФБ. Ну а чего – такая профессия. Обратная сторона медали, которая называется как угодно- известность, слава.
ДС. Я бы не разделял на самом деле нас как людей публично известных от других, которых прощают, потому что они публично не известны. Дело не в этом.
ФБ. И в этом тоже.
ДС. Я думаю на самом деле, что дело не в этом, потому что есть много фамилий, которых не только прощают, но которые на этом, допустим, делают себе имя. Наоборот идут от противного: говорите обо мне плохо – хорошо, я буду еще хуже себя вести. И на этом делают каким-то образом чудотворным, я не знаю, как у них это получается, но это их путь, их выбор. Я даже не пробовал… это бред.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Окончание интервью

ФБ. А вот хотел задать вопрос, вы много читаете?
ДС. Я в последнее время опять начал читать. Я какой-то период лет пять...
ФБ. А это видно, вот как вы говорите, это видно.
ДС. Что я читал?
ФБ. Что вы много читаете, мне так кажется.
ДС. На самом деле это школьный запас слов.
ФБ. А у меня самый главный запас - это был институтский. Я добрал там почти все, по полной программе.
ДС. В институте я почти ничго не читал, хотя часто ходил...
ФБ. А как вы поступили в институт?
ДС. Да как-то вообще случайно.
ФБ. Когда по башке устроило: не могу, хочу артистом быть. Не могу – ужасно.
ДС. «Не могу» вообще не было такого, я был в последнем классе, меня спросили родители: «Сынок, куда ты будешь поступать?»
ФБ. А родители - ученые?
ДС. Да, отец ученый, а мама психотерапевт практикующий. Я сказал: «Через две недели отвечу».Причем у меня был непонятный выбор, на самом деле идиотский, потому что к этому времени я не учился, а гулял и пытался познать жизнь во всех ее проявлениях. И я думал, куда я со своим обалдуйским на данный момент запасом сгожусь? И ничтоже сумняшеся подумал, а пойду-ка я в артисты. Посмотрел там «Семнадцать мгновений весны», Тихонова, и подумал, а чем я хуже, сидит он, молчит, и все у него красиво получается.
ФБ. Амбиции какие у вас самые большие вот здесь и сейчас?
ДС. Никаких. А какие могут быть амбиции.
ФБ. Иностранный проект хотите иметь?
ДС. У моей сестры сводной, на самом деле она родная, просто у нас почему-то считается, что сестра по отцу - сводная.
ФБ. А папа живет в Бостоне, да?
ДС. Да, а сестра учится в Гарварде. И у сестры мечта написать в Голливуд сценарий, в котором главный герой не произносит ни одного слова. (улыбается).И на эту роль хочет позиционировать меня. Думаю, вот это было бы круто. На самом деле амбиции с одной стороны дело абсолютно хорошее, с другой – абсолютно гнилое и бессмысленное, потому что актерская профессия, она как травка-муравка, вот она растет под солнышком, поскольку солнышко там светит...
ФБ. Слушайте, ну не поверю я. Вот спросите меня, хочу я «Оскара» получить?
ДС. Хотите?
ФБ. Очень.
ДС. Ну я-то знаю, что я не получу.
ФБ. Почему?
ДС. Потому что я его могу получить только как режиссер за лучший иностранный фильм, для этого мне нужно перек валифицироваться в режиссеры.
ФБ. Хорошо. «Орла» можете получить, «Золотого Орла».
ДС. Ну и чего? Я не знаю, я вам честно скажу, я очень хотел что-нибудь получить за «Детей Арбата».Ну не то, чтобы получить, но вот действительно, после «Бедной Насти» народ сказал: «Даня Страхов – хороший артист», то гда я это сделал (неразборч.)
ФБ. Хорошо, тогда Даня Страхов хочет быть самым богатым артистом?
ДС. Самым богатым?
ФБ. Да.
ДС. А сколько это (смеется)? Самым богатым в мире?
ФБ. Нет, в России.
ДС. А я не знаю, сколько это, смотря сколько денег, Если это слишком много, то может быть и не стоит.
ФБ. Ну много, реально, ну, миллионером.
ДС. Миллион, - это не так много.
ФБ. Миллионером, ну десять, двадцать.
ДС. Я как-то подсчитывал, сколько мне нужно, чтобы не напрягаться вообще с одной стороны, а с другой стороны чтобы не отягощаться этими деньгами, ну где-то от десяти до двадцати, в принципе хватит.
ФБ. А чем будете заниматься, актерской профессией?
ДС. А если у меня будет столько денег, то черт его знает, может быть, я наплюю, возьму из этих миллионов миллион и сбацаю свое плохое кино.
ФБ. Во-от, режиссерские амбиции.
ДС (смеется). Нет, нет, на самом деле нет, вот истинный крест нет. Они пропали. Они были где-то года два назад.
ФБ. Но были?
ДС. Были, но они ушли. Это как раз Рогожкин, он как раз на меня посмотрел и говорит: «Знаете, девяносто процентов актеров, которые уходят в режиссуру, удовлетворяются первой картиной и на этом успокаиваются.» Я подумал, а ведь действительно так. Если будет совсем невмоготу, если прямо вот вилы, если я уже обрасту какими-то невероятными жизненными опытами, если у меня действительно хватит усидчивости опять пойти куда-то учиться, если я пересилю свою лень, если все это будет, а так просто на интуиции идти на режиссера...
ФБ. А вы ленивый?
ДС. Да. Я раньше был трудоголиком, а теперь я по-моему понял, что на самом деле я ленивый.
ФБ. Даниил, я желаю вам удачи, спасибо, что пришли ко мне на программу и с нетерпением буду ждать новых работ. И вообще все было очень интересно. Встретимся на Кинотавре. Поедете на Кинотавр?
ДС. Если позовут, если будет повод приехать. Я стараюсь приезжать, когда есть с чем, а так просто тусоваться я не умею, по-моему, это бессмысленно, по крайней мере для меня.Спасибо.

Выпуск программы «Кино в деталях» от 12 01 2007 года
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

25 февраля в воскресенье в 21.25 (время Московское) по каналу "Россия" фильм "Перегон".
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Daniella
Posts: 28
Joined: Mon 05 Mar 2007, 03:46
Location: Санкт- Петербург

Unread post by Daniella »

тут я прочла...не помню где..., что у ФБ Даня был в джемперке со съёмок Судебной колонки....а есть вообще фотки со съёмок сериала Ну как выложенные О. Павловец :wink: :roll:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Dinny
Posts: 106
Joined: Thu 01 Mar 2007, 17:21
Location: Петербург

Unread post by Dinny »

А я так и подумала, что это он в своем новом образе.Интересно было бы взглянуть на фотки. :wink:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Северянка
Posts: 832
Joined: Thu 05 Oct 2006, 20:34

Unread post by Северянка »

Daniella wrote:тут я прочла...не помню где..., что у ФБ Даня был в джемперке со съёмок Судебной колонки....а есть вообще фотки со съёмок сериала Ну как выложенные О. Павловец :wink: :roll:
А где О.Павловец их выложила?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Dinny wrote:А я так и подумала, что это он в своем новом образе.Интересно было бы взглянуть на фотки. :wink:
Фотки откуда? Из передачи? Так можно скринов наделать, а видео скачать не получается? Видео из этой программы можно скачать ЗДЕСЬ

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18438
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Ну надо же, а я так и подумала, что и джемперок и причёска - со съёмок... :) :wink:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Dinny
Posts: 106
Joined: Thu 01 Mar 2007, 17:21
Location: Петербург

Unread post by Dinny »

Hel, спасибо, видео я давно скачала.Я имела в виду фотки со съемок "Судебной колонки". :wink:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links