Go to footer

Пропустить


Даниил нa радио и TВ

Все материалы о ДС (статьи, передачи, фотографии...)

Модераторы: Admin, Модераторы


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Suliko » Пн 31 май 2010, 00:13

Добавила ссылку на вторую часть программы в свой предыдущий пост :exalt:
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас...
Аватара пользователя

Suliko
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс 30 ноя 2008, 20:00
Откуда: Третья Столица России


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот LaSi » Пн 31 май 2010, 07:17

Изображение

Suliko, с большой благодарностью Тебе с Ириной руки целую. :obeisance: :rose:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Аватара пользователя

LaSi
Forum Admin
 
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Ленок » Пн 31 май 2010, 09:46

Suliko, Ирина! Спасибо, огромное!!! :daisy: :rose: :rose: :daisy: :rose: :rose:
Аватара пользователя

Ленок
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт 01 май 2007, 18:05
Откуда: Казань


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот LaSi » Пн 31 май 2010, 12:06

С удовольствием посмотрела. :exalt:
Дискутировать о "ВМ" очень интересно. Что человек - то другое мнение, на которое наверно влияет жизненный опыт, восприятие мира, тип натуры... О "ВМ" было бы можно увлеченно дискутировать бесконечно. :intuit:
В некоторой степени мы воззрение Даниила о "ВМ" могли услышать в радио-передаче "Вечерние встречи" (23.3.2010) и здесь было интересно развернуто до всех подробностей.
Ведущего А.М. благодарю, что позволил своему гостю полностью высказаться. :obeisance:
Разговор эмоциональный, очень мне понравился. :enthuse1:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Аватара пользователя

LaSi
Forum Admin
 
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот я*н*а » Пн 31 май 2010, 13:15

Спасибо сайту посвещенной "великой" Бедной Насте и лично админам. :daisy:
Лишь жить в себе самом умей
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Аватара пользователя

я*н*а
 
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: Вс 20 дек 2009, 12:42
Откуда: Екб


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Нюша » Пн 31 май 2010, 16:55

Текст программы «Люди и премьеры» от 30.05.2010

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Отрывок из спектакля:
Гелена: - Виктор, у тебя сейчас такой вид, как у антифашистов… пан или пропал.
Виктор: - Пан пропал.


А.Мягченков: - Я часто думаю, почему уходит любовь? Почему ещё недавно два человека и дня не могли прожить друг без друга, а спустя какое-то время они уже не могут и не хотят быть вместе?
Здравствуйте это программа: «Люди и премьеры». Я - Александр Мягченков и сегодня в центре внимания громкая премьера театра на Малой Бронной - спектакль «Варшавская мелодия». Пьеса Леонида Зорина, главные роли в спектакле играют артисты: Даниил Страхов и Юлия Пересильд. Поставил спектакль режиссёр Сергей Голомазов.
Послевоенная Москва, концерт классической музыки, Шопен, случайная встреча двух одиноких людей. Он – бывший фронтовик, она – студентка консерватории, полька, потерявшая всю семью в Варшавском гетто. Они из разных миров, но они молоды и их неудержимо тянет друг к другу.

Отрывки из спектакля:
Гелена: - Не надо смотреть на часы. Я уже здесь.
Виктор: - Очень боялся, что Вы не придёте.

…Гелена: - Который час?

…Гелена: - Есус Мария, какие туфельцы!
Виктор: - Галстук! У меня никогда не было галстука.
Гелена: - А вот это всё-таки ложно понятый демократизм и с ним всё, надо заканчивать. Сейчас, пожалуйста. Ух, очень ответственный момент. Так, так. Пожалуйста, не дыши, Виктор. Ну как-то так.

…Виктор: - Выйди за меня замуж.

…Гелена: - Издан новый закон.
Виктор: - Так, и что же утверждается?
Гелена: - Запрещается. Запрещают браки с иностранцами с 15 февраля.

…Виктор: - Что делать? Геля, что делать?
Гелена: - Придумай что-нибудь. Ну ты же счастливчик.
Виктор: - Хорошо. Я придумаю. Я придумаю. Я обязательно что-нибудь придумаю.


С. Голомазов: - То, что любовь обречена, Вы понимаете, ведь каждое поколение открывает эти, казалось бы, простые истины заново. И каждое поколение открывает эту тему по-своему, по-новому. Совершенно не похоже на то, как открывали, скажем, их родители. Я уж там не говорю о бабушках и дедушках.

Отрывок из спектакля
Виктор: - Я ничего не смог придумать. От Гели вестей я больше не имел.


А.Мягченков: - Вот как Вы считаете, «Варшавская мелодия», которая написана драматургом Леонидом Зориным
Д.Страхов: - 50 лет назад.
А.Мягченков: - 50 лет назад. Пол века назад. Сегодня это актуально?
Д.Страхов: - Ну, судя по тому, что зал заполняется да. Судя по тому, что произошло с нами, как с артистами, да. Почему? Потому как прочитав первый раз пьесу, я подумал: «Ну, давайте попробуем», как то я без особого энтузиазма сказал Сергею Анатолиевичу Голомазову, с которым просто рад был возобновить творческие отношения.
А.Мягченков: - Даниил Страхов родился в Москве, окончил театральное училище им. Щукина, сотрудничал с ведущими московскими театрами, сегодня актёр театра на Малой Бронной. Лауреат нескольких театральных фестивалей, снимается в кино и телесериалах.
Д.Страхов: - Прочитав пьесу, ну я, как-то честно говоря, не раскусил, не прочувствовал и не увидел в ней всей той драматической глубины, которая потом раскрылась мне. Есть пьесы хорошие, средние, есть гениальные. Вот гениальные пьесы отличаются от всех остальных тем, что помимо текста там есть под и над.
А.Мягченков: - Там есть драматургия. Называется драматургия.
Д.Страхов: - А прочитав Зорина, я подумал: «Ну да,…» то есть я не увидел там кроме букв ничего. А потому уже, когда мы начали это дело разбирать и копать, выяснилось, что эта пьеса из разряда великих.

Отрывок из спектакля:
Гелена: - у меня такой был однажды случай. Отец нагрузил телегу копной сена, а в этой копне сена были спрятаны евреи. И я должна была перевести их с одного конца села в другой. Представляешь? Меня только что остановил патруль, а из этой копны сена вытаскивается такая голова старичка, у него в белом подбородке такая зелёная травка и он меня спрашивает: «Который час?» Матка Боска, я у себя там за спиной вижу патруль, а он у меня спрашивает: «Который час?»
Виктор: - Тебя же могли убить или хуже!
Гелена: - Или хуже. Что может быть хуже?


А.Мягченков: - Вот скажите мне, что происходит между этими молодыми людьми, когда они встречаются в консерватории, на концерте классической музыки, слушают Шопена? Ну да, познакомились, понравились друг другу. А дальше что? Это любовь?
Д.Страхов: - Конечно. Это не просто какое-то такое линейное сближение мальчика и девочки, которые друг другу понравились, потом понравились ещё чуть больше, и вот они сейчас соединятся. Нет, Геля из тех девушек, которая прошла через страшные испытания войны, несмотря на то, что Виктор воевал. И поэтому она боится этих чувств, она не хочет доверять и раскрываться по отношению к другому человеку, она боится любви как таковой. Как чувства, как открытости, в определённой степени свободы, если хотите.
Ю.Пересильд: - Думаю, ну о чём я здесь буду играть? Ну кроме того, что там есть любовная история, там есть же ещё очень много других тем? Я подумала: «Вот о чём?» А в момент, когда мы стали над ней работать и когда я вчиталась во все эти монологи, о том, что страшно жить, о том, что повсюду нас границы и мы все - зависимые люди и что вокруг столько много насилия, мне стало страшно, потому что это так современно.

Отрывок из спектакля:
Гелена: - А ты веришь в счастье?
Виктор: - Верю
Гелена: - А я боюсь. Я боюсь верить. Как-то этой жизни, ой как я её боюсь! Мне самой стыдно! Очень стыдно! Но почему боюсь? Говорят, с людьми после войны было так же, то же самое.
Виктор: - Не нужно бояться и не нужно сравнивать. Это была другая война. Ты просто насмотрелась на оккупантов, на их патрули, на их автоматы. Это пройдёт, ты слышишь, пройдёт.


А.Мягченков: - Вот, когда Вы приходите в кинотеатр, в первом акте, когда уже отношения завязались и то ли Геля Вас, по-моему, Вы её приглашаете в кинотеатр и вы смотрите какой-то американский фильм потрясающий, которым Вы так увлечены, что Геля когда ушла, Вы даже не заметили, что она ушла.
Д.Страхов: - Ну это ж «Тарзан» был. Потом, понимаете, что касается конкретного эпизода, когда я смотрю этот фильм, а Геля в этот момент начинает вставать и уходить в свою ту прошлую Варшаву, это же не просто какой-то физический уход, простите. Это некая метафора того, что Геля гораздо сложней как человек, чем Виктор. У неё есть то прошлое, с которым она не делится с ним.
С.Голомазов: - Там идёт разговор о том, что Виктор наш герой, он вроде как ранен, вроде как искалечен, а когда мы стали разбираться, то получилось что не так. Искалечен не он, искалечена она. Хотя физически она никак не искалечена. Но она искалечена человечески. Она видела такое, что не дай Бог кому-нибудь в этой жизни увидеть. Вот поэтому родилась такая квартира, засыпаемая снегом, в диагонали родилась такая Варшава. То есть дом без крыши. Потом появились эти струны, только потом в процессе репетиции я долго не понимал, зачем мне Вера Никольская предлагает эти натянутые струны. Она всё каким-то образом мне всё это не открывала. Я думаю, ну пусть будут струны, Бог с ними. А потом, когда мы их осветили прострелами, они когда затряслись и заиграли, я вдруг понял, что конечно пространство найдено.

(продолжение)
Последний раз редактировалось Нюша Пн 31 май 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Нюша » Пн 31 май 2010, 16:55

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

А.Мягченков: - Вот скажите мне. Происходит самое главное событие: два молодых человека так любят друг друга, что они не могут жить друг без друга и решили пожениться.
Д.Страхов: - Виктор решил. Он поддал, пришёл и сказал, что он подал заявление от них двоих. И в этот же самый день, когда он решил не дожидаться её формального согласия, когда он решил поступить как мужик, когда он решил, что он сломает эту ситуацию, когда он просто заставит её это сделать и она потом об этом конечно же не пожалеет, именно в этот день, когда он поддал и пошёл в загс и пришёл домой, чтобы объявить ей об этом, именно в этот день был издан этот указ, была издана эта газета, где было написано, что от завтрашнего числа браки с иностранцами запрещены.

Отрывок из спектакля:
Виктор: - Это же не может к нам относиться.
Гелена: - Можно узнать почему?
Виктор: - Мы же любим друг друга.
Гелена: - Ты глупец! Прости, я сейчас не слышу сама себя.
Виктор: - Нет, я убеждён, что здесь будет индивидуальный подход. Чёрт побери, что нам известно? Можно же всё объяснить, втолковать. Очевидно, что были легкомысленные браки, потом неприятности в дипломатической переписке. Что нам известно? Когда они поймут, что два человека просто не могут один без другого…Геля, ты успокойся, мы же живём в двадцатом веке!


А.Мягченков: - Это, по-моему, самое главное событие первого акта? Что люди должны расстаться. Потому что Геля, закончив консерваторию, уедет в Польшу, а Виктор должен здесь жить в Советском Союзе. Это расставание? Или это совершенно не означает, что люди расстанутся?
Д.Страхов: - Ну, тогда было невозможно по-другому. Ну нужно это понимать.
А.Мягченков: - Ну, давайте пофантазируем всё-таки.
Д.Страхов: - Ну что, ползком через Финскую границу на брюхе? Ну как?
А.Мягченков: - Подождите, ну можно переписываться, можно созваниваться.
Д.Страхов: - Слушайте, ну что 10 лет созваниваться?
А.Мягченков: - Даниил, мне рассказывали, как Вы, я понимаю, что это приписывают всё, какие в Вашей жизни происходят человеческие страсти и Вы так говорите про Виктора…
Д.Страхов: - Я Вам скажу, что я Даня Страхов, не смог бы 10 лет переписываться с человеком и хранить ему верность. Мне кажется, что это как бы вещи, которые выше нас. И у меня бы наверное, если бы была такая ситуация, не дай Бог, в моей жизни, я бы сделал всё для того, чтобы этого человека отпустить от себя, чтобы он не мучился.

Отрывок из спектакля:
Виктор: - Вскоре меня перевели в Краснодар. От Гели вестей я больше не имел. Краснодар отличный, весёлый город. По вечерам все ходят по улице Красная, я тоже частенько по ней ходил, но друзей не заводилось долго. Потом появились друзья.


Д.Страхов: - Я ходил по этой улице Красная, когда однажды приехал на гастроли в Краснодар. Я говорил: «Слушайте, а где у вас улица Красная?» Мне говорят: «Да вон такой центральный проспект, по которому действительно по субботам и воскресеньям перекрывается движение и там ходят люди туда-сюда. И поэтому теперь, когда я произношу этот финальный монолог первого акта…
А.Мягченков: - У Вас возникает улица Красная в сознании…
Д.Страхов: - У меня прямо она сразу возникает, как она должна быть эта улица.
А.Мягченков: - Улица Красная идёт от парка Дзержинского, не знаю, как сейчас он называется…
Д.Страхов: - Не важно, от куда и куда идёт, главное, что она есть у меня в голове. Вот она есть у меня в глазах.
А.Мягченков: - Вот как важен жизненный опыт для артиста. Да? Драматург написал: улица Красная, а Страхов там гулял.
Д.Страхов: - Через 10 лет он бросил всё, он рискнул карьерой, он рискнул всем, что у него есть и приехал в эту Варшаву
А.Мягченков: - Он приехал в командировку. Чем он рисковал?
Д.Страхов: - Секундочку. Он приехал в Варшаву не просто в командировку, он приехал туда, чтобы встретиться с ней. Он же мог этого не сделать. Он мог приехать, выпить пива и лечь спать.
А.Мягченков: - А зачем вот ему надо с ней было встречаться, скажите?
Д.Страхов: - Вы часто в своей жизни совершали поступки, за которые вы можете однозначно ответить: зачем Вы это сделали, Александр?
А.Мягченков: - Ответ понятен. Ответ понятен. Вот именно поэтому я спросил: зачем?
Д.Страхов: - За эти 10 лет что-то в его сердце не перегорело окончательно. Он не смог в себе убить эту любовь. За эти 10 лет это мука любви, если хотите, стала невыносимой.

Отрывок из спектакля:
Гелена: - Мы с тобой встретились, Виктор.
Виктор: - Послезавтра мы уезжаем.
Гелена: - Куда?
Виктор: - Смотреть виноградники.
Гелена: - Как я забыла, зачем ты приехал?
Гелена: - Так, ну всё, по-моему я тебя сейчас буду смешить. По-моему сейчас надо будет смеяться до упаду. Мне кажется. Нет, мне не кажется, Витек, я тебя по-моему всё ещё люблю.


А.Мягченков: - Подождите, а почему тогда они не могут бросить всё и объединиться? Можете мне объяснить?
Д.Страхов: - Я могу Вам объяснить, но на этот вопрос Вам может ответить каждый человек и из собственного опыта. Потому что, когда люди любят друг друга и 10 лет не видят друг друга и вдруг встречаются, кажется, ну вот, давайте, вот теперь же вы можете, вот теперь разрешено, но эти 10 лет в разлуке с каждым из них сделали что-то. Поправимое ли, не поправимое ли, но трансформировали их как личности. Трансформировали этих людей. И понять это они могут, только когда они увиделись, когда их прошлое соединилось с их настоящим. Это нельзя придумать заранее. И нельзя заранее разложить по полочкам: ну вот ты её увидел, давай, женись на ней теперь! Оставайся в Польше, оставайся в Варшаве.
А.Мягченков: - Любите друг друга! Вот же свобода кругом.
Д.Страхов: - Когда они видят друг друга, спустя 10 лет, они понимают друг про друга очень многое. И про себя, и про неё, и про неё.
А.Мягченков: - Это трагическая ситуация?
Д.Страхов: - Для меня да.

Отрывок из спектакля:
Гелена: - Ты когда приедешь?
Виктор: - Послезавтра.
Гелена: - Ну пожалуйста, ну поехали сейчас со мной.
Виктор: - Куда? Как же твой муж?
Гелена: - Какой муж? Какой муж? Пожалуйста, поедем.
Виктор: - Нет, нельзя.
Гелена: - Почему?
Виктор: - Ну подумай, что они подумают?
Гелена: - Мне плевать, что они подумают. Ты им объяснишь, они всё поймут.
Виктор: - Кто поймёт? Никто не поймёт.
Гелена: - Да ты что? Есус Мария, да ты что! Да ты что! Ну ладно я, я всё время боялась, но ты! Но ты же сильный, у тебя ж ордена!
Виктор: - Человек не волен в своих поступках.


А.Мягченков: - Но всё-таки кто виноват во всём? Жизненные обстоятельства? Наша жизнь, как говорят. Всё на судьбу сваливают, либо мы сами? Потому что я прочитал, тут одна критик, Ольга Романцова, она пишет: в расставании Виктора и Гели виноваты вовсе не государственная машина и не конкретный политический режим, а слабость и трусость Виктора. Вот она так поняла.
Д.Страхов: - Женщина же написала.
А.Мягченков: - Вот обижайтесь на Романцову.
Д.Страхов: - Да нет, я не обижаюсь.
А.Мягченков: - Она так считала.
Д.Страхов: - Я не обижаюсь на неё совершенно потому что во-первых, первая часть её цитаты абсолютно верна с моей точки зрения, я под ней подписываюсь. Ибо, это история не про водораздел…
А.Мягченков: - Не про предлагаемые обстоятельства, не про политический режим…
Д.Страхов: - Не про законы, не про режимы, а про людей. Ибо проходит несколько лет и чтобы им казалось бы мешает встретиться? Они этого не могут сделать. А потом проходит ещё 10 лет, о которых мы можем потом ещё поговорить, когда они вновь встречаются. То есть, проходит ещё какой-то кусок, большой кусок жизни. И они ещё не так стары, как кажется, чтобы не начать всё заново и опять не получается.
А.Мягченков: - Как, не так стары? Они – молодые люди. Им по 30 с лишним лет.
Д.Страхов: - Под 40 скажем так. Но не важно. Вот. Это, тем ни менее, не является чем-то возрастным ограничением для того, чтобы начать жизнь заново. А что касается того, что во всём виноват только Виктор… С точки зрения мужчины, это так, а с точки зрения женщины, которая осуждает мужчин, конечно.
Ю.Пересильд: - Вот он увидел её и понял, что не осилит он уже эту любовь. Ну вот не осилит. Не сможет он уже быть с этой женщиной рядом.
А.Мягченков: - Вот ведь какая история. Обычно придёшь на спектакль, всё тебе понятно и ясно. Вот здесь плачет артист, значит он расстроился, здесь вот он орёт, любит, а тут так всё сложно и не поймёшь, сильно они любят или не очень сильно. Любовь это или страсть, которая быстро закончится?
Д.Страхов: - Сильные они люди или слабые в итоге.
А.Мягченков: - И вообще, что это такое, когда у них появляется возможность обниматься, целоваться, любить жить, они не хотят?!
Д.Страхов: - Поэтому я этот спектакль так и люблю, потому что в нём нет никаких однозначных ответов. Именно поэтому драматургия Зорина так глубока и навеки вечные.

Отрывок из спектакля:
Виктор: - Ты прекрасно пела. Ты меня не заметила? Я сидел в первом ряду.
Гелена: - В первом ряду справой, чи слевой? Сегодня я так зла, что не вижу никого.
Виктор: - Сейчас я исправлю твоё настроение. От зрителя и от автора.
Гелена: - Как ты мил!
Виктор: - Обратила внимание, сколько медалей?
Гелена: - Безусловно я подсчитала их первым делом.


Д.Страхов: - Этих людей любовь сделал несчастными. Одинокими, несчастными и в общем-то лишёнными всего. Как Гелю, так и Виктора. Тут не надо обольщаться. Те, кто осуждает Виктора и говорят: ну что же он такой-растакой?! Забывают о том просто, или не обращают внимание или не хотят этого видеть или у них просто уже не хватает какой-то эмоциональной памяти, какой они могли бы, если бы обратили внимание увидеть Гелю в третьем акте, когда стоит абсолютно холодная, абсолютно лишённая не то, что личной жизни, вообще теплоты. Снежная Королева, которая в третьем акте уже не поёт.
А.Мягченков: - Вот зачем нужна была эта финальная сцена, на которой все рыдают просто, когда появляются опять молодой Виктор, молодая Геля, с чего начинался этот спектакль.
Д.Страхов: - Чтобы добить.
А.Мягченков: - Что, что? Чтоб добить зрителя?
Д.Страхов: - Да.
С.Голомазов: - Вот давайте представим себе, что любовь обречена. И на основании этого докажем обратное. Вот такая…наверное какой-то такой механизм работает в драматургии. В театре без драмы не прорвёшься к надежде.
А.Мягченков: - Вот таким мы увидели театр и его людей. Самая нашумевшая премьера сезона и актёрские работы. Звёзды театра и новые имена. Авторитетное мнение и наш взгляд из зала, из-за кулис, отсюда из студии. Присоединяйтесь. Вся информация о программе, общение - на сайте нашего телеканала. С Вами был Александр Мягченков, увидимся в театре. До встречи.

(конец)
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Елена » Пн 31 май 2010, 17:23

viewtopic.php?p=43234#p43234
Спасибо, Нюшенька! :rose:
Аватара пользователя

Елена
Мoderator
 
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Pastello » Пн 31 май 2010, 18:01

Нюша! Ты герой и труженница! Спасибо!
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот LaSi » Пн 31 май 2010, 18:24

Нюшка, :wave:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Аватара пользователя

LaSi
Forum Admin
 
Сообщения: 5930
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia


Re: Поговорим o Дане

Новое сообщениеот я*н*а » Пн 31 май 2010, 21:43

к теме о последней передаче:
Как все таки приятно слышать из уст Даниила его собственное имя.
Лишь жить в себе самом умей
Есть целый мир в душе твоей...
Ф. И. Тютчев " SILENTIUM! " (молчание лат.)
Аватара пользователя

я*н*а
 
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: Вс 20 дек 2009, 12:42
Откуда: Екб


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Jackdaw » Пн 31 май 2010, 22:16

Нюша, спасибо за текст передачи! :rose:
С большим вниманием и удовольствием посмотрела отрывки из спектакля. некоторые сцены сыграны уже несколько иначе, чем на премьере. Это и естественно, актёры глубже погружаются в атмосферу спектакля, появилось чувство "ощущения материала", если так можно сказать. Да и сценический опыт тоже играет положительную роль.
Хорошо,что Даниил достаточно подробно ответил на вопросы о "Варшавской мелодии",показав и своё личное отношение к этой своей театральной работе.
Здорово, что А.Мягченков подготовил такую передачу!
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот lar » Вт 01 июн 2010, 16:17

Нюша, :obeisance:
lar
 
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Чт 15 фев 2007, 11:30


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Нюша » Вт 01 июн 2010, 18:07

:oops: :give heart:


Девушки, видевшие спектакль ещё в прошлом году, это правда, что Геля тогда только в первом акте говорила с акцентом, а дальше уже без акцента? По тем отрывкам, что были в этой передаче, Юля играет с акцентом во всех актах.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Даниил нa радио и TВ

Новое сообщениеот Pastello » Вт 01 июн 2010, 21:09

Да, нет, акцент присутствовал всё время, в начале второго акта Геля даже как бы "вспоминала" подзабытые за десять лет русские слова. А когда герои встречались в последний раз Гелена говорила по русски практически правильно с очень лёгким акцентом. Типа, успешная и много гастролирующая по Союзу певица восстановила своё знание языка.
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил СТРАХОВ - медиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1