Даниил нa радио и TВ

Все материалы о ДС (статьи, передачи, фотографии...)

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Ох, запишите, пожалуйста! Я верю в технический гений наших админов! :rose:

Оазису огромное спасибо за информацию. :daisy:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Радио "Говорит Москва"-его только в Москве можно слушать? :-(

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Анита »

А сама программа на радио, наверное, будет не в прямом эфире, а в записи? Они же 30 мая должны играть "Вокзал..." в Сочи. :-)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

А кто-нибудь сможет записать московский эфир 30 мая?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Hel »

А вот и "Теледосье" на радио "Говорит Москва" ;-)

Я сделала аудио в 2-х вариантах на всякий случай.

256 Кбит/с
Часть 1 - 33,6 Мб
Часть 2 - 35,3 Мб

96 Кбит/с
Часть 1 - 12,6 Мб

Часть 2 - 13,5 Мб

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Анита »


Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Hel, спасибо огромное! :obeisance: :rose:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
anna403353
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн 06 мар 2006, 10:42

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение anna403353 »

Hel, спасибо огромное! :daisy: :rose:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение LaSi »

Спасибко, Хелочка. :daisy:

Передача понравилась. Первый раз я слушала онлайн, итак я не могла прекратить слушание, вернуть назад, слушать с перерывами. На основе этого аж вчера осознала, что Даниил мужчина очень говорливый, охотно многословный, таких много не бывает. В конце передачи была у меня голова два раза большая, как я старалась понять все слова.
На этот раз мы узнали много новых информаций, мнений, хотя ведущая - верна традиции - не забыла положить и нелепые вопросы (напр. о професии продюсера).

Было у меня несколько информаций, о которых бы я здесь хотела поговорить, но уже их забыла. ;-/ Надо мне передачу повторно послушать.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Hel
Site Admin
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Hel »

LaSi писал(а):Спасибко, Хелочка. :daisy:
И тебе спасибо за то, что подстраховала и тоже писала эту передачу :daisy: Когда знаешь, что еще кто-то записывает параллельно - не так переживаешь за то, что техника подведет в самый неподходящий момент. ;-) И я очень рада, что вчера все получилось и техника сработала без сбоев и у тебя и у меня :-))

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
tiki
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн 12 мар 2007, 13:09
Откуда: belgrade, serbia

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение tiki »

Thank you Hel...and LaSi.... :daisy:

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение LaSi »

Анита писал(а):А сама программа на радио, наверное, будет не в прямом эфире, а в записи? Они же 30 мая должны играть "Вокзал..." в Сочи. :-)
Судя по всему Ты права. Даже мне кажется, что в некоторых местах передача прошла стрижкой. Как хорошо пояснить по-русски... между некоторыми фразами Даниила неестественно короткий пропуск.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение LaSi »

Hel писал(а):Когда знаешь, что еще кто-то записывает параллельно - не так переживаешь за то, что техника подведет в самый неподходящий момент. ;-)
Ты герой+опытна... я нервничала очень, потому что первый раз записала аудио, в придачу запись был не только для меня, а для других людей, для сайт, итак не пережила бы, когда бы что-то сломалось. :ghost:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

Девочки, спасибо, за возможность услышать радиоинтервью! :rose:
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Даниил нa радио и TВ

Непрочитанное сообщение Нюша »

Передача "Теледосье" на радиостанции "Говорит Москва",
эфир от 30 мая 2009 года


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Всем слушателям радиостанции "Говорит Москва" доброго дня или доброго вечера желаю я - ведущая Елена Афонина.
Е.А.: - Пришло время поговорить о телесобытиях, телелюдях и телеявлениях и сегодня к нам в студию пришёл актёр Даниил Страхов. Даниил, здравствуйте.
Д.С.: - Добрый день.
Е.А.: - Я думаю, что поклонникам и не поклонникам тех ролей, которые Вы играете, не нужно напоминать Вашу фильмографию. Я думаю, с ней знакомы многие. Тем более, что каждое Ваше появление на экране, по крайней мере, в тех работах, которые можно считать наиболее яркими и интересными для одних и наиболее раздражающими для других, вызывает массу споров, разночтений, противоречий. Но, поклонников, у меня ощущение, что у Вас всё-таки больше, чем тех, кто недоволен тем, что именно Вы делаете на теле- и киноэкране. Или Вы вообще не следите за тем, как реагируют на то, что Вы предлагаете зрителям? Вам вообще мнение то это важно? Нет?
Д.С.: - Вы так меня представляете, как буд-то я какой-то известный, скандальный, светский персонаж. Я прям даже не знаю как реагировать. Что..
Е.А.: - Скандальный не скажу, но известный точно…
Д.С.: - Что в моих работах такого вот противоречивого я уж прямо и не знаю. Это легальный рынок (смеются). Поэтому я даже несколько теряюсь, что Вы имеете в виду.
Е.А.: - Хорошо. Я объясню. Вот смотрите, есть категория актёров, которые говорят, что так, всё, в сериалах я не снимаюсь, в длинных историях я не задействован, я - актёр большого масштаба и таланта, работаю только на больших фильмах у больших режиссёров. Да? Вот смотрите, теперь, если взять ту Вашу кино-серильную биографию, там замечательно сочетаются и работы, которые растягиваются на многие, долгие и длинные месяцы и фильмы, которые можно отнести в разряд кино… но не знаю, на сколько авторское, но режиссёрское уж точно, допустим, взять фильм Рогожкина. Его никак не назовёшь ширпотребом, или там… масскультом и так далее…
Д.С.: - И слава Богу.
Е.А.: - Вот. Я почему говорю, Вы понимаете, великим актёром ты можешь не быть, но в сериале сняться ты обязан. Вот те, кто считает, что в сериале сняться ты обязан – это как бы одна категория зрителей. Те, кто говорят, что это унижает актёрское достоинство – это другие люди. Понимаете, Вам как-то счастливо удаётся между этими двумя Сциллами и Харибдами существовать.
Д.С.: - Я не скажу, что мне это счастливо удаётся, ибо всё равно некая инерция восприятия существует. И как, допустим, 15 лет назад сняться в рекламе было стыдно, так сейчас почему-то по-прежнему остаётся некое такое, не совсем оправданное, отношение неких, даже на самом деле не киношников, а скорее Вашего брата журналиста – некое какое-то отношение пренебрежительное к самому этому слову, которое на самом деле мне самому набило давным-давно оскомину слово – сериал. У нас сериалом просто всё называют подряд. Понятно, что когда была какая-нибудь там долгоиграющая история. Уж не буду назвать её по имени, которую теперь мне все, вот каждый журналист мне говорит: "а вот ты там снялся," так, как буд-то какая-то порнографическая эпопея. Очень странно всё это слышать, ибо кто из современных артистов не снялся где-нибудь на телевидении? Ну покажите мне хотя бы одного. Даже такие, весьма и весьма уважаемые мной, заслуженные и народные и только-только совсем недавно взошедшие на этот уже международный Олимп, такие артисты как Костя Лавроненко, они тоже снимаются в разного рода продукции. Почему-то им никто это в вину не ставит. Что ж так, прям вот так вот всем это бревном в моём глазу торчит? Я вот этого понять не могу. Но с другой стороны, некое нездоровье по этому поводу наверное является характеристика интересов в данном случае. И мне здоровее для себя относиться к этому именно так, потому что если я каждый день буду переживать и главное, что никого не убедишь в том, что та же самая "Настя…"… всё-таки придётся мне назвать её по имени…
Е.А.: - Заметьте не я это сказала!
Д.С.: - …для своего романтического того времени – 6-7 летней давности наверно уже, весьма и весьма прозвучала именно. И поэтому все о ней говорят, потому что она в своё время прозвучала. Она была неким новым словом в вехе телевидения. Вернее, не в вехе, а была вехой, новой вехой этого нашего российского телевидения. Такого тогда никто не делал и так никто не снимал на таких камерах и бла-бла-бла об этом много всего сказано. Но, конечно же, все кто меня не любит, они собственно, найдут за что меня не любить и что ставить мне в вину, но при этом все забывают действительно, о Рогожкине, все забывают о "Детях Арбата". У меня язык не поворачивается назвать "Дети Арбата" сериалом. Есть такое понятие как многосерийный телевизионный художественный фильм, которое ушло, размылось, растаяло в нашем лексиконе, в том числе и профессиональном. Будем надеяться, что с появлением таких фильмов как "Ликвидация", и дай Бог, "Исаев" тоже не подкачает, это понятие и других, безусловно замечательных каких-то умных, хороших многосерийных фильмов, которые всё-таки, несмотря ни на что, появляются на нашем экране, это понятие, - заканчиваю я свою фразу, - опять-таки войдёт в наш лексикон.
Е.А.: - Посмотрите какая интересная вещь получается. Вы заняты, как это ни удивительно, в тех фильмах и тех сериалах, которые, как я и сказала, вызывают яркую реакцию зрителя. Не важно, положительную или отрицательную. Вы назвали сериал. Вы его назвали. Дальше второй вехой на мой взгляд второй очень яркой важной и бесспорно вехой обсуждаемой было произведение под названием "Всегда говори всегда".
Д.С.: - Я боялся, что Вы всё-таки скажете. Сказали!
Е.А.: - Подождите, подождите, я объясню почему…
Д.С.: - Ну, я понимаю всё, всё понятно.
Е.А.: - Подождите, этот сериал, он открыл…
Д.С.: - Давайте объясним для зрителя, почему собственно говоря…
Е.А.: - он открыл нишу подобных мелодраматических историй, куда хлынул потом уже весь этот поток направленный именно в это русло. Понимаете? Опять же, почему я сказала, то за что на Вас одни…
Д.С.: - Это на самом деле происходит так как-то случайно. Мало того, раскрою для наших слушателей небольшую тайну предположим, последние серии "Всегда говори всегда" первый выпуск которых был с моей точки тоже в общем-то… каждый из них имел свой костыль. Именно поэтому, когда уже вся эта история обросла этими деревянными ножками, все они были деревянные и все они были подпилены, я от туда и ушёл, ибо высасывать уже из пальца было невозможно. Так вот, последние серии этого ВГВ-1, как мы его все называем (профессиональные люди), перебили по своим рейтингам "Бригаду", которая в этот момент шла по параллельному каналу, в то же самое время. Успех конечно был неожиданен для всех, в первую очередь для создателей. Именно этим можно объяснить клонирование потом 2, 3, 4, 5 + бесконечность… И конечно же эта история могла быть сколько угодно милой в своём жанре, в своём формате поначалу, но теперь мне кажется, что люди, которые стремятся не только зарабатывать деньги, но и как-то всё-таки существовать в художественном режиме, могли бы наверное придумать что-нибудь поинтересней. Скажем так. Или хотя бы попробовать как-то поднапрячься и обновить калки. Как-то их подзатянуть и настроить свой инструмент.
Е.А.: - Ну зачем? Если и так всё хорошо вроде получается?
Д.С.: - Ну это уже вопрос коммерческий в данном случае…
Е.А.: - К создателям
Д.С.: - Мы никого не критикуем. Мы возвращаемся к тому что да, есть какие-то работы, которые каким-то странным образом вызывают потом вопросы. В том числе ко мне, как буд-то бы я заранее как старик Хоттабыч могу предполагать какие-то нездоровые реакции или здоровые у зрителей и так далее.
Е.А.: - Ну никто ещё не оспорил гениальную фразу Раневской: "Плюнули в Вечность – получайте ответную реакцию". Тут уж извините, потому как человек может на первом этапе своего пути в эту профессию ни от чего не отказывается, хотя бы потому что это не разумно… Д.С.: - Потому что, во-первых, когда я снимался в том самом о чём мы уже говорили, собственно и выбирать было не из чего, и никто не знал, когда я соглашался на эту долгоиграющую историю, что параллельно меня утвердят на "Дети Арбата", что параллельно возникнет ещё фильм "Звездочёт" и всё это снималось одновременно, конечно это было полным безумием, но тогда, когда это только телекино начинало, возрождалось, развивалось, конечно все были на столько жадные до работы, что никому в голову не приходило нос воротить. И партнёры, которые были вместе со мной на одной площадке: Ольга Остроумова, Филиппенко и масса других артистов. Всех сейчас даже и не назовёшь… Виторган и так далее, так далее, Светлана Тома. Их было очень много, они были достойными, замечательными учителями. Что уж говорить. Им почему-то никто за это шпильку в бок не вставляют.
Е.А.: - Вставляют, вставляют (шёпотом)
Д.С.: - Вставляют? (тоже шёпотом), тогда я заканчиваю.
Е.А.: - За "Не родись красивой" я тоже имела удовольствие
Д.С.: - Вставить?
Е.А.: - Да. Спросить об этом одного замечательного актёра… А почему, собственно Вы появились в сериале?
Д.С.: - Ну а если не предлагают больше ничего, а если, а если, а если… Этих "если" столько, что конечно, каждый артист для себя вот некую шкалу вот этого: могу ли я? Должен ли я? Имею ли я право? Он для себя выстраивает сам. Тут такой вопрос конечно непростой… Иногда читаешь сценарий и думаешь: "Господи, как я хочу там сняться!", а потом это выходит какой-нибудь полный метр и ты говоришь: "Господи, как хорошо, что я там не снялся!", а это казалось бы, полный метр. И все говорят: "Вот я снялся в полном метре!" Да Бога ради, снимайся ты в полном метре в таком хоть всю свою жизнь, но от этого никому не горячо, ни холодно. Полный метр полному метру рознь, точно так же, как и наш телевизионный этот волшебный ящик напичкан таким количеством разносортной продукции, которая, в основном конечно же, ориентирует нашего зрителя на полное моральное разложение. И конечно, чем дальше, тем это приобретает какие-то неприличные формы, я перестаю вообще в принципе смотреть телевизор потому как ну невозможно. Канал "Культура", "Звезда" со старыми фильмами, ну и какие-то вот такие островки, скажем так, разума пока ещё оставшиеся, слава Богу, но в основном, конечно, печальное зрелище.
Е.А.: - Сейчас с работой, я имею в виду, кино- сериальной, я имею в виду. У вас есть какие-то
Д.С.: - Предложения Вы имеете в виду или что-то в работе?
Е.А.: - Проблемы скорее даже.
Д.С.: - Ну проблемы они есть у всех. И я не считаю нужным это скрывать. Предложения есть и опять-таки…как говорят: "Есть предложение и я их рассматриваю". Я действительно их читаю. Какие-то читаю, какие-то уже не читаю, но в основном отказываюсь даже до обсуждения каких-то основополагающих за кадром вещей. Потому что такая история. У меня есть знакомые, которые учатся на высших режиссёрских курсах и когда случился кризис - модная тема, мастера, вот эти наши мастера, которые преподают там, обрадовались этому со словами, что вот теперь вся эта шелупонь закроется, а настоящее останется. А случилось ровно обратное. Шелупонь осталась, причём самого дешёвого и такого низкокачественного уровня, а кино, разумеется вот как все дотации, - всё приказало долго жить. Вот эта шелупонь она сейчас приходит и причём обращается с предложениями к разным артистам, потому что рынок освободился. Всё это читаешь – всю эту красоту неземную и только расстраиваешься по большому счёту, но я надеюсь, что постепенно как-то всё это вернётся на круги своя. Другой вопрос, что только-только что-то начало из профессиональной точки зрения возникать - какая-то структура, какая-то в хорошем смысле фабрика, теперь разумеется, профессионалы начнут расползаться по рекламам, по каким-то близлежащим профессиям, потому что надо что-то кушать. В этом смысле это печально. Так что в данный момент, возвращаясь к Вашему разговору, к Вашему вопросу, я от него не ухожу, а как-то стараюсь развёрнуто на него ответить…
Е.А.: - Правильно.
Д.С.: - …нигде не снимаюсь, пока нигде не планирую. Возможно, если что-то будет, да, возможно нет. Вот возвращаюсь как-то к театру. Стараюсь по крайней мере это сделать.
Е.А.: - Но театр Вам. Вы ему, точнее, не изменяете? Как Вы выпускник Щукинского училища, отправились на подмостки, так Вы, правда служа, в нескольких театрах.
Д.С.: - Я ему изменял. Я ему изменил. Я ему три года изменял. Три года нигде не работал ни в каком театре. Я сейчас, собственно не работаю в театре, а вот только.
Е.А.: - В антрепризе?
Д.С.: - Только выпустил…Да, независимый спектакль. Не как продюсер, а как актёр в продюсерском центре "Оазис" спектакль, который будет называться, вернее, уже называется "Вокзал на троих".
Е.А.: - Премьеру Вы сыграли уже.
Д.С.: - Ну мы как бы официальную премьеру ещё не играли. Собственно говоря, официальная премьера будет, если я не ошибаюсь, 3 июня, а может даже и позже. Это как бы, что называется, предпремьерные спектакли, пусть даже и в Москве никто уже такого пышнотелого праздника не устраивает по этому поводу. Что касается спектакля, он, тьфу-тьфу, тьфу, обещает получиться. Не скажу, что уже получился, для этого нужно сыграть раз 10, чтобы он как-то вошёл в свои берега, тем более, что соглашусь, с какими-то возможными критиками, которые уже там есть какие-то там мнения в интернете в том же самом, действительно драматургия там не Достоевский, ни Лев Николаевич. Для того, чтобы заткнуть некие сучки, всё это дело как-то подчистить, поставить на хорошие рельсы, нужно время чтобы талантом моих партнёров, скажем так, Олеси Железняк, Фёдора Добронравова, Серёжи Серова закрыть эти бреши и мне кажется, что их не так много на самом деле. Но тут спектакль что называется, весь построен на актёрском партнёрстве. Понятно, что оно везде построено на этом, понятно, что без партнёрства ничего нет, без обаяния ничего не бывает. Ясно. Но бывает более актёрские спектакли и более режиссёрские, где есть такая прямо мысля, прям такая глубокая-переглубокая, такая прямо достоевщина, бесовщина или ещё что-нибудь наоборот. Здесь в рамках, безусловно, антрепризы и комедии, мы всё равно несём до зрителя разумное, доброе, вечное, но пока не сыграемся, вот этот карточный домик, построенный на лёгком псевдофранцузском юморе, всё-таки положенном на русскую почву и название соответственно подсказывает зрителю некие такие отсылки к русскому кинематографу. Мы надеемся, что дорастём до тех высот, что и предположим, лёгкие, и одновременно умные комедии Рязанова. Вот когда всё это срастётся, тогда я смогу к Вам прийти ещё раз и сказать: получилось. Пока мы к этому стремимся.
Е.А.: - Время-то будет для того, чтобы срослось? Одно дело, когда это репертуарный театр, спектакль там особенно премьерный стоит 5-6, а то и больше в месяц. Понятно, что вся эта коробочка закрывается плотненько люди друг к другу притираются. Другое дело антреприза, когда помимо этого спектакля у той же Олеси Железняк ещё 35 антреприз, у Добронравова спектакли…
Д.С.: - Это на самом деле иллюзия, что у Олеси Железняк 35 антреприз. Она конечно во многом сама виновата в такой легенде. Вот, пользуясь случаем защищу партнёра.
Е.А.: - Я её обожаю. Что Вы!
Д.С.: - Я тоже очень люблю. Проблема в том, что когда есть такие недобросовестные компании, которые обращаясь с изначальным предложением к артисту, автоматически вносят его в список и потом человек отказывается, не играет спектакль, а они печатают его в афишке, в программке, в театральной афише и он висит там может быть даже без фотографии, но имя висит. Я даже сам однажды напоролся на подобную историю, когда приехал, не буду называть какой спектакль в Санкт-Петербург, я оказывается, там играл в то время, как я и не собирался этого делать.
Е.А.: - Вы хоть предложение то получали от этого центра
Д.С.: - Предложение получил. И вместе с предложением почему-то продюсерам показалось, что можно уже печатать. Есть такие недобросовестные люди, бороться с ними очень сложно, потому что наше законодательство оставляет желать лучшего… Как называется? Закон об авторских правах и так далее и тому подобное. И у Олеси таких историй просто масса, постольку поскольку её многие хотят в профессиональном смысле, а она – человек добрый. Она никому сразу не говорит "нет". Как человек умный, она должна почитать, посмотреть и вот это не говорение "нет" приводит к таким плачевным результатам. О чём мы говорили?
Е.А.: - Я спросила, удаётся ли Вам, играя 2 спектакля в месяц всё-таки притереться№
Д.С.: - Всё-таки будет не два спектакля в месяц, а спектакля три. А если это какие-нибудь гастроли, это будет может и четыре. И в июне по-моему, у нас как раз проблема, а вот в июле предположим, у нас такая долгоиграющая, ну с моей точки зрения, долгоиграющая, 3 спектакля предположим, в Екатеринбурге и в Челябинске…
Е.А.: - То есть, на гастроли отправляетесь?
Д.С.: - Ну это скорее не гастроль такая, это не чёс, в привычном понимании этого слова. Нет, это нормальная гастрольная поездка из трёх спектаклей. Здесь я не вижу никаких поводов для иронии.
Е.А.: - Нет, я просто вспоминаю рассказы актёров, которые, отправляясь в подобные гастрольные поездки, потом признаются, что эти раздолбанные автобусы и гостиницы с тараканами им уже вот где! И с другой стороны, что делать?
Д.С.: - Я очень рад тому, боюсь сглазить, но я очень рад тому, что на театральный рынок приходят другие люди, которые не перестают относиться, уже не относятся к артистам как к скоту, который нужно просто загнать в загон, перевести на другую помойку, и выжать из него всё, что можно, для того, чтобы заработать денег, а там пусть помирает, как хочет. Примеры есть тому как многие заслуженные, народные артисты доводят себя до состояния не столь блестящего, потому что им нужно кормить семью, а продюсеры относятся к ним как-то по меньшей мере странно. Приходят другие люди, которые просто наверное в первую очередь обладают другой культурой внутренней. Им не приходит в голову селить артиста с тараканами пополам и заказывать площадку подешевле, соответственно похуже, соответственно пусть играет, где сказали. Плюс всё-таки понятие райдера возникает не только в шоу-бизнесе, но и в театральном деле. И когда мы договариваемся о какой-то работе, мы обговариваем с тем же самым продюсером где мы будем играть, как мы будем играть. И уж поверьте мне, я не то что бы себя очень люблю, но скажем так, заставляю к себе относиться уважительно, и соответственно ни Олеся, ни я, ни Фёдор Добронравов не позволили бы себе ни чёса, ни какого-то такого пренебрежительного отношения к немосковскому зрителю. И я надеюсь, что всё так и будет, как я говорю: это будут достойные площадки, это будет достойный спектакль. Милости прошу к нашему шалашу.
Разговор с нашим гостем, в студии, с нами актёр Даниил Страхов, мы обязательно продолжим после информационного выпуска. Так что оставайтесь вместе с нами и узнаете, почему Даниил Страхов отдаёт предпочтение театру и что происходит с телевизионным фильмом "Исаев". Об этом во второй части нашего разговора.
Последний раз редактировалось Нюша Пн 01 июн 2009, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей