Прeссa, интернет о Данииле
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 832
- Joined: Thu 05 Oct 2006, 20:34
Karia, рада вас приветствовать на этом сайте! Честно говоря, когда я вас начала читать, то подумала, что вы русская. Это в конце у вас немного сбились падежи. Не перестаю удивляться иностранкам, которые так замечательно пишут по-русски, а ведь писать сложнее. Говорят, в Чехии "бум" на русский язык?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Karla, добро пожаловать!
Северянка, а почему этот файл с "новым-старым" фото так странно открывается, как будто он музыкальный или видео - когда спрашивают, открыть ли с текущего места или перенести на диск? Его надо перенести, а потом смотреть у себя в компьютере?
Северянка, а почему этот файл с "новым-старым" фото так странно открывается, как будто он музыкальный или видео - когда спрашивают, открыть ли с текущего места или перенести на диск? Его надо перенести, а потом смотреть у себя в компьютере?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 832
- Joined: Thu 05 Oct 2006, 20:34
У меня открывается нормально без переноса на комп. Файл в формате pdf. У меня этот файл открывается с помощью программы Adobe Reader 6.0 Ce. Я в компах большой "чайник", поэтому не знаю, как еще можно открыть это файл.Анита wrote: Северянка, а почему этот файл с "новым-старым" фото так странно открывается... Его надо перенести, а потом смотреть у себя в компьютере?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Karla, а Вы обращайтесь, если будут возникать трудности с пониманием смысла фразы. Думаю мы всей компанией с удовольствием поможем, чем сможем.Karla wrote: сложно понят его, особенно для иностранку.... Была бы очень благодарна, если бы я когда-нибудь могла посоветоваться.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=12819#p12819
Северянка, спасибо за подсказку и за ФОТО!
Это, наверное, из "современных"? В смысле недавнее?
Северянка, спасибо за подсказку и за ФОТО!
Это, наверное, из "современных"? В смысле недавнее?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 3549
- Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
- Location: Киев, Украина
Северянка, спасибо за фотографию!!!
Не совсем эта фотки и недавняя. В прошлом году в журнале "Вива" уже была из этой серии. Т.е. очень похоже, что это фотографии из одной фотосессии.Анита wrote: Это, наверное, из "современных"? В смысле недавнее?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
А тут и слов нет, как хорош!
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
Хорош то, хорош, но так и хочется сказать: Солнышко, покажись! Тут тебя люди ждут!
В общем, всё опять неясно, и наверное, плохо.
В общем, всё опять неясно, и наверное, плохо.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Набрела на статью в "Наш Фильм - журнал о российском кино", впечатление от которой созвучно пессимизму последней реплики Pastello.
Даниил Страхов и его мыльные ужасы
В условиях тотального нежелания простого народа читать книжки и думать над умным кино в нашем кинематографе процветает индустрия телесериалов. Эра мексиканского, бразильского и аргентинского мыла уже миновала, а вот «неомыльный» период, где бал правят русские и украинские сериалы, только набирает обороты. Понятное дело, что в связи с этим не могли не появиться актеры, для которых сериалы стали основным родом занятий. Один из них - Даниил Страхов.
С 2003 года он успел сняться в таком количестве сериалов, которому позавидовал бы и Луис Альберто. «Пятый угол», «Маросейка 12», «Сыщики», «Бригада», «Женская логика - 2», «Лучший город земли», «Евлампия Романова», «Всегда говори "Всегда"» - это далеко не полный список его работ. Если прибавить сюда «Бедную Настю» (куда ж без нее?), «Талисман любви» и «Грозовые ворота», то картина начнет вырисовываться вполне однозначная. С количеством серий я на третьей сотне сбилась. Извините уж.
Востребованность Страхова все растет, сериальный опыт ширится, гонорары тоже ползут вверх. Казалось бы, здорово! Однако меня такая популярность все больше тревожит. Дело в том, что съемка сериалов создает некий формат, от которого актерам очень сложно затем избавляться. Темп съемки бешеный, а напряжение колоссальное. Однако со временем актеры привыкают: обрастают заученными интонациями и определенным набором сценических мин. Творческий поиск переходит в привычку. Обычно ничего хорошего из этого не выходит.
Однако действительно ли Даниил Страхов - актер всецело сериальный? Должна признать, что нет. Ибо талант Даниила глубже, его видение мира объемнее, а умение вживаться в образ, и, правда, достойно лучшего применения, нежели роли (да хоть и главные!) в ширпотребных сериалах.
Чего только стоит его Чикатило, а Дориан Грей, а Михаил Платонов, а Николай Аблеухов, а Калигула?! Впрочем, даже если не брать в расчет театральную деятельность Страхова, сила его творческой энергии потрясает, уж простите за излишний пафос.
Взять хотя бы «Детей Арбата» режиссера Андрея Эшпая. Называть эту картину сериалом отчего-то не хочется. Многосерийный фильм звучит приятнее. Юрий Шарок в исполнении Страхова задышал по-новому. Сложное и неоднозначное прочтение характера этого героя Даниил сумел очень удачно реализовать. Да и в «Перегоне» Александра Рогожкина актеру удалось как-то по особенному сконструировать образ Лисневского.
Вообще же, сравнивать телесериалы с полнометражным кино, а уж тем более с театром - стыдно. Кинолента длиной в пару тысяч километров в принципе не может быть сделана очень качественно, так как снимается в бешеных темпах. Учить страницы текста за ночь, проводить на площадке по 10-12 часов, недоедать-недосыпать... все это просто не может не сказаться на конечном продукте. Потому и с актерской игрой в таких тягомотных лентах всегда явная напряженка. Даже замечательные, проверенные временем и народной любовью актеры начинают, как будто хуже играть в сериалах. Чего же говорить о сравнительно молодых артистах? Вот и выходит, что сериалы, которые зачастую являются своеобразной путевкой в жизнь для молодых кинокадров, становятся для них пределом. Печально. Особенно же грустно наблюдать, как талантливые актеры растрачивают свой дар попусту.
В свете этого удивительно видеть, что, несмотря на весь свой потенциал, Страхов продолжает играть в сериалах. В 2007 году должна выйти очередная «мыльная история» - «Судебная колонка». В чем-то такое своеобразное упрямство объясняется фатализмом Даниила: «Я готов следовать велениям судьбы. Потому что сидеть, воротить нос, говорить «Нет, нет, я снимаюсь только в кино», но при этом сниматься в плохом кино, потому что хорошего не предлагают, не хочется». Но с другой стороны, вряд ли это может полностью его оправдать.
Мне как зрителю действительно не хотелось бы, чтобы Страхов превратился в завсегдатая сериального бизнеса. Хватит, насмотрелись уже на мексиканских и аргентинских товарищей, мигрирующих из одного мыла в другое. Но Страхов с завидным упорством продолжает заниматься именно этим. Ролей в театре становится меньше, а вот серий на ТВ - больше. Правда, и популярность растет строго пропорционально отснятым сценам. Но захочет ли Страхов и дальше зарабатывать безоговорочную любовь юных зрительниц и очередное признание себя секс-символом российского ТВ - личное дело актера. Я же постою в сторонке, а по необходимости, может, и некролог чужому таланту состряпаю. Мне не сложно. Обидно только...
Влада Гриневски
http://www.nashfilm.ru/serialsstars/338.html
Даниил Страхов и его мыльные ужасы
В условиях тотального нежелания простого народа читать книжки и думать над умным кино в нашем кинематографе процветает индустрия телесериалов. Эра мексиканского, бразильского и аргентинского мыла уже миновала, а вот «неомыльный» период, где бал правят русские и украинские сериалы, только набирает обороты. Понятное дело, что в связи с этим не могли не появиться актеры, для которых сериалы стали основным родом занятий. Один из них - Даниил Страхов.
С 2003 года он успел сняться в таком количестве сериалов, которому позавидовал бы и Луис Альберто. «Пятый угол», «Маросейка 12», «Сыщики», «Бригада», «Женская логика - 2», «Лучший город земли», «Евлампия Романова», «Всегда говори "Всегда"» - это далеко не полный список его работ. Если прибавить сюда «Бедную Настю» (куда ж без нее?), «Талисман любви» и «Грозовые ворота», то картина начнет вырисовываться вполне однозначная. С количеством серий я на третьей сотне сбилась. Извините уж.
Востребованность Страхова все растет, сериальный опыт ширится, гонорары тоже ползут вверх. Казалось бы, здорово! Однако меня такая популярность все больше тревожит. Дело в том, что съемка сериалов создает некий формат, от которого актерам очень сложно затем избавляться. Темп съемки бешеный, а напряжение колоссальное. Однако со временем актеры привыкают: обрастают заученными интонациями и определенным набором сценических мин. Творческий поиск переходит в привычку. Обычно ничего хорошего из этого не выходит.
Однако действительно ли Даниил Страхов - актер всецело сериальный? Должна признать, что нет. Ибо талант Даниила глубже, его видение мира объемнее, а умение вживаться в образ, и, правда, достойно лучшего применения, нежели роли (да хоть и главные!) в ширпотребных сериалах.
Чего только стоит его Чикатило, а Дориан Грей, а Михаил Платонов, а Николай Аблеухов, а Калигула?! Впрочем, даже если не брать в расчет театральную деятельность Страхова, сила его творческой энергии потрясает, уж простите за излишний пафос.
Взять хотя бы «Детей Арбата» режиссера Андрея Эшпая. Называть эту картину сериалом отчего-то не хочется. Многосерийный фильм звучит приятнее. Юрий Шарок в исполнении Страхова задышал по-новому. Сложное и неоднозначное прочтение характера этого героя Даниил сумел очень удачно реализовать. Да и в «Перегоне» Александра Рогожкина актеру удалось как-то по особенному сконструировать образ Лисневского.
Вообще же, сравнивать телесериалы с полнометражным кино, а уж тем более с театром - стыдно. Кинолента длиной в пару тысяч километров в принципе не может быть сделана очень качественно, так как снимается в бешеных темпах. Учить страницы текста за ночь, проводить на площадке по 10-12 часов, недоедать-недосыпать... все это просто не может не сказаться на конечном продукте. Потому и с актерской игрой в таких тягомотных лентах всегда явная напряженка. Даже замечательные, проверенные временем и народной любовью актеры начинают, как будто хуже играть в сериалах. Чего же говорить о сравнительно молодых артистах? Вот и выходит, что сериалы, которые зачастую являются своеобразной путевкой в жизнь для молодых кинокадров, становятся для них пределом. Печально. Особенно же грустно наблюдать, как талантливые актеры растрачивают свой дар попусту.
В свете этого удивительно видеть, что, несмотря на весь свой потенциал, Страхов продолжает играть в сериалах. В 2007 году должна выйти очередная «мыльная история» - «Судебная колонка». В чем-то такое своеобразное упрямство объясняется фатализмом Даниила: «Я готов следовать велениям судьбы. Потому что сидеть, воротить нос, говорить «Нет, нет, я снимаюсь только в кино», но при этом сниматься в плохом кино, потому что хорошего не предлагают, не хочется». Но с другой стороны, вряд ли это может полностью его оправдать.
Мне как зрителю действительно не хотелось бы, чтобы Страхов превратился в завсегдатая сериального бизнеса. Хватит, насмотрелись уже на мексиканских и аргентинских товарищей, мигрирующих из одного мыла в другое. Но Страхов с завидным упорством продолжает заниматься именно этим. Ролей в театре становится меньше, а вот серий на ТВ - больше. Правда, и популярность растет строго пропорционально отснятым сценам. Но захочет ли Страхов и дальше зарабатывать безоговорочную любовь юных зрительниц и очередное признание себя секс-символом российского ТВ - личное дело актера. Я же постою в сторонке, а по необходимости, может, и некролог чужому таланту состряпаю. Мне не сложно. Обидно только...
Влада Гриневски
http://www.nashfilm.ru/serialsstars/338.html
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 832
- Joined: Thu 05 Oct 2006, 20:34
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=12845#p12845
Я читала уже эту статью раньше. Я категорически не согласна с автором этой статьи. Сериал сериалу рознь. Если она вкладывает в это слово худшие сериалы, то да лучше Даниилу там не сниматься. Но есть очень хорошие качественные сериалы, ни сколько не уступающие полнометражным фильмам. Сериалы -это веяние времени. Насколько я знаю Михалков снимал фильм "12 разгневанных мужчин" по советской технологии, но при этом актеры сутками были на съемочной площадке и также не досыпали и уставали. Что касается "мыльной истории" "Судебной колонки", то автор, видимо, не в курсе, что эта "мыльная история" снимается как полноментражный художественный фильм. Вообщем, в этой статье смешано все: и люди и кони Хотя, видимо. автор хотел сказать, что хочет, чтобы Даниил снимался в хороших фильмах. Но не только от него это зависит.
Я читала уже эту статью раньше. Я категорически не согласна с автором этой статьи. Сериал сериалу рознь. Если она вкладывает в это слово худшие сериалы, то да лучше Даниилу там не сниматься. Но есть очень хорошие качественные сериалы, ни сколько не уступающие полнометражным фильмам. Сериалы -это веяние времени. Насколько я знаю Михалков снимал фильм "12 разгневанных мужчин" по советской технологии, но при этом актеры сутками были на съемочной площадке и также не досыпали и уставали. Что касается "мыльной истории" "Судебной колонки", то автор, видимо, не в курсе, что эта "мыльная история" снимается как полноментражный художественный фильм. Вообщем, в этой статье смешано все: и люди и кони Хотя, видимо. автор хотел сказать, что хочет, чтобы Даниил снимался в хороших фильмах. Но не только от него это зависит.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Я почувствовала искреннюю симпатию автора к Дане и её неравнодушное отношение к его невостребованному в полную силу таланту. Другое дело, что не всё от него зависит: не он назначает себе для съёмок фильмы, в каких хотелось бы участвовать, и роли, которые хотелось бы исполнять... К сожалению, лучшие сериалы проходят мимо него. "Детей Арбата" она, как и сам Даня к сериалам не относят.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Да, наверное не досыпали, но помня интервью с этими актёрами, их восторг от этого непрерывного совместного общения, возникает мысль, что именно так и надо снимать качественное кино. Они говорили, что "отравлены" этими репетициями с Михалковым и им такого вдумчивого, досконального совместного погружения в материал не хватает на других съёмочных площадках...И глядя на Панина, на Гормаша, я с сожалением подумала о том, что Дане не посчастливилось пока столкнуться с подобным бесценным опытом в профессии.Северянка wrote:... Насколько я знаю Михалков снимал фильм "12 разгневанных мужчин" по советской технологии, но при этом актеры сутками были на съемочной площадке и также не досыпали и уставали...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 832
- Joined: Thu 05 Oct 2006, 20:34
Я нисколько не сомневаюсь в ее симпатиях к Даниилу Мне кажется, что ник "Влада" я встречала на сайте "Клуб друзей..." Но может быть это не она.Нюша wrote:Я почувствовала искреннюю симпатию автора к Дане и её неравнодушное отношение к его невостребованному в полную силу таланту.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Согласна. Во многом я могу разделить точку зрения автора, хотя не разделяю в целом презрительного отношения к сериалам. Но - как же хочется, чтобы!!!... да что долго говорить, в этой статье, в общем, всё написано.Нюша wrote:Я почувствовала искреннюю симпатию автора к Дане и её неравнодушное отношение к его невостребованному в полную силу таланту.
Hel, не успела сказать тебе большое спасибо за фото из Viva! Оно как-то в прошлом году мимо меня прошло.
Pastello раньше говорила о некой "системной ошибке" в том, как Даниил выбирает "поле деятельности". Я тоже давно об этом думаю. Но ошибка именно "системная", и человек в ней неповинен. Это нечто иррациональное. Вот так выходит - например, как с "Перегоном": и режиссёр - мастер, и актёры - талантливые, и роль сыграна абсолютно в соответствиии с замыслом постановщика, и кино, на самом деле, хорошее! Но вот - не восприняли... Ну кто бы отказался от съёмок в "Перегоне"?! Правильно, ни один нормальный человек. Вот и Даниил согласился. А реакция... Но он же совершенно прав, что согласился! Или "Дети Арбата". Хороший фильм, настоящее кино, отличная роль. Но - как-то - почему-то - "пролетело мимо"... Не то чтобы совсем мимо, у фильма был благодарный зритель, но как-то по большому счёту... Ведь его даже не повторяли ни разу. Почему? Бог его знает. Ведь налицо все признаки успеха! Да ещё БН "дорогу перешла", и все восприняли сначала Корфа, а потом - Шарока. Что, если бы было наоборот? Да я уже об этом говорила. И так часто происходит.
Вот со "Следопытами" - ну всё же правильно! Как можно не сниматься в таком кино?! Но и тут - скандал со сценарием какой-то... Начнут не столько о фильме говорить, сколько о том, что вокруг... Вот почему так получается?! Системная ошибка - дело необъяснимое.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
И как тут о "закольцованности жизни не задуматься!?"Анита wrote: ...Системная ошибка - дело необъяснимое.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |