Фотографии классные! Спасибо.
Я попыталась расшифровать скан, может, кому-нибудь будет интересно.
РОКОВОЙ И ОПАСНЫЙ
Звезда сериалов «Бедная Настя», «Исаев» и «Дети Арбата» Даниил Страхов в исторической драме телеканала НТВ «Ленинград 46» играет не романтичного красавца-аристократа, а жестокого бандита. Его герой работает в цирке, грабит богатых людей и превращается в одного из самых опасных преступников города на Неве. Перед премьерой телефильма ТНR поговорил с Даниилом о новой роли и узнал, чем его привлек такой нехарактерный для него персонаж.
Интервью Михаил Рузманов
"В Ленинграде 46» мой герой — мягко говоря, авантюрист. Это качество, его власть над людьми, бсесстрашие перед опасностью, даже удовольствие от нее, — вот, наверное, то, что лежит на поверхности его характера. По сюжету, я и моя банда много и успешно грабим богатых людей, придумываем нестандартные ходы, можно сказать, творчески подходим к своему темному делу. По роли нужно было уметь обращаться с заточкой — главная задача заключалась в том, чтобы никого не поранить — ни партнеров, ни себя".
"Я никогда не соглашаюсь на работу, не прочитав сценарий. Но при разговоре с режиссером "Ленинграда 46" Игорем Копыловым я почувствовал такую сильную энергию и желание воплотить задуманное, что читка сценария была уже делом формальньм. Один приезд на пробу грима и костюма — и вот я уже на площадке. Сам не очень понял, как это со мной произошло".
"Актер должен уметь множество разных вещей. Это, естественно, помогает в работе над pолью. Для съемок в "Бедной Насте", например, мне довелось учиться фехтовать, а самый первый освоенный профнавык я приобрел в аэропорту: несколько дней работал упаковщиком. Это был один из первых экзаменов в "Щуке". С тех пор могу запихнуть содержимое двух чемоданов в один".
"Отрицательные или положительные герои — устаревшее амплуа и очень условное. Оно относится к классической драматургии, где было черное и белое. Сейчас мы все серенькие, нравится нам это или нет".
"Роль в сериале "Исаев" стала для меня этапом. Я по-другому начал чувствовать себя в профессии, по-иному стал относиться ко всему съемочному процессу. Изменилось также мое отношение к публике... Насколько зритель инертен, как толстокож в своих желаниях увидеть ожидаемое, насколько пременчиво его внимание. Еще "Исаев" дал мне веры в себя".
"Душевно я не был готов к зрительской популярности, которая пришла с успехом "Бедной Насти", где я сыграл барона Корфа. Съемки пpoxoдили в один из самых сложных периодов моей жизни. Одновременно с "Бедной Настей" я снимался у Андрея Эшпая в "Детях Арбата" и в фильме "Звездочет". Три главные роли в совершенно разных работах: по материалу, органике, эпохе. Проснуться знаменитым в тот период было для меня неожиданно и тяжело".
"Сейчас я уже не пересматриваю картины со своим участием. Раньше я тратил на это много времени. Наверное, от внутренней неуверенности, от желания найти подтвеждение, что я не зря ем свой хлеб. А вообще, это полезная вещь. Можно отследить, во что воплотилась затраченная энергия, каково общее звучание картины, на своем ли ты месте, увидеть и понять, куда развиваться".