Волшебная писал(а):А я что-то не припомню эти несколько эфиров ДС на "Маяке" ДО "Исаева". И чтобы ведущим был непременно Тихомиров. Какие-то эфиры были, наверное, но чтобы прямо несколько..... Несколько эфиров, это значит как минимум три должно быть ( это если придираться к словам, но раз уж начали, давайте попридираемся
).
Попридираться - в данном случае с удовольствием. На этот случай есть наш всеобъемлющий сайт, который "помнит все"
Даниил в гостях на Маяке был пять раз, но ни разу у Тихомирова как
единственного ведущего передачи: в апреле 2008 в программе "Культ-привет" с ведущими Дарьей Субботиной
и Вадимом Тихомировым, в сентябре 2009 в программе Ольги Кокорекиной
и Вадима Тихомирова, в октябре того же года в "Культе личности" (право, стоит послушать звуковую заставку
) с ведущими Туттой Ларсен
и Вадимом Тихомировым, давал интервью Радио Маяк-Ярославль в 2011 (
не Тихомирову
- вот тут, к сожалению, небольшая техническая накладка - по ссылке открывается запись "Культа личности". И, наконец, в пятый раз - на передаче «Школьная анкета у Стаховского и Кузьминой в ноябре 2013.
Кстати,в архивах Маяка на сайте есть только эта последняя запись. К сожалению, нашим радио-архивам неизвестно, сколько раз ДС был приглашен лично Тихомировым с нему на эфир и сколько раз отказался
Из той же беседы в продолжение цитаты,приведенной Яной, вполне понятно, что имелось в виду:
ТИХОМИРОВ:... Передо мной стоял парень, хорошо выглядел, свежо, стоял в очереди общей, никто его не узнавал, думаю: что-то мне глаза до боли знакомые, где-то я его видел.... ….
И я думаю, как все-таки жестока судьба вообще любого актера, который вдруг добился успеха, а потом не то, что он куда пропал, но потому что есть такие волнообразные движения. А как ты это переживаешь?
ПЛЕТНЕВ: У меня тут два момента. Первое - это то, что я поступал в театральный институт все-таки не на актера. То есть у меня не было какой-то такой голубой мечты находиться на экранах, и так далее, и тому подобное. Я поступал на режиссера, просто меня не взяли в 16 лет...
ТИХОМИРОВ: Это наглость вообще беспредельная... Ничего личного. В 16 лет на режиссера поступать...
ПЛЕТНЕВ: Я согласен. То, что я в 33 в итоге поступил, это абсолютно правильно и закономерно. Это первое. А второе - наверное, то, что у меня как-то все-таки постепенно происходило. То, о чем ты говоришь, происходит тогда, когда проснулся знаменитым вдруг, и у тебя не может справиться сознание с этим, когда тебя пихают туда, сюда... Я сейчас читал "Подводя итоги" Сомерсета Моэма, дневники его, и он там очень... Я вообще очень люблю Моэма. И он пишет об опасности успеха как раз. Казалось бы, когда он это писал. Он интересную очень вещь выводит об опасности успеха писателя. И он говорит о том, что самое опасное - это когда ты теряешь связь с той жизнью, из-за которой ты стал известен, которая тебя питала. Потому что ты резко оказываешься в другом мире, в котором ты ничего не знаешь. То есть ты не понимаешь этих людей, ты не понимаешь этих улыбок, ты не понимаешь этого... Ты принимаешь за чистую монету, а на самом деле потом ты понимаешь, что это не так. Но должно пройти время, чтобы у тебя что-то внутри устаканилось, и ты либо вернулся назад внутренне, либо понял цену этому. Мне кажется, что здесь вопрос в этом резком скачке. Хотя у Даниила, по-моему, достаточно постепенно все это происходило.
ТИХОМИРОВ: Да, у него все было достаточно постепенно. Нет, просто было одно время... Я думаю, что у него все хорошо и с ролями, и со всеми делами, просто было одно время,когда он такой был немножечко... У всех это бывает. время, когда он такой был немножечко... У всех это бывает.
ПЛЕТНЕВ: Да, у всех. Как у меня это все? У меня, наверное, бывают какие-то моменты. Меня, например, дико напрягает, и я понимаю, что надо в этом смысле быть терпимее, но меня, например, напрягает качество того, как люди подходят сфотографироваться или попросить автограф. Именно не сам момент, а то, как это происходит. То есть: "Э, братишка, давай...". Раньше я вдруг начинал задавать вопрос: кто вас воспитывал? Потом я понял, что это бессмысленно. И наверное, у меня в этом выражается, в какой-то нетерпимости в этом смысле.
Вот- вот. Ремарочка
: - Когда вас приветствует (обращаясь на ВЫ) человек, которого вы явно (что важно, при этом явно для приветствующего) не помните,вы, естественно, поинтересуетесь, знакомы ли вы . А если в ответ (во всеуслышание?
): «Так, ТЫ уже раз пять мне интервью давал» - см. реплику Плетнева. Пусть г-н интервьюер оценит, что имеет дело с действительно нормальными людьми
Респект Плетневу, что Тихомиров предпочел эту тему более не развивать, а бодро «поскакал» дальше.
О «трепе» на радио вообще, не только на Маяке, полностью солидарна с Валей.
Снежок,
за юмор и доброту.