Pastello wrote:Шо?... Опять красивый?
Прeссa, интернет о Данииле
Moderator: Модераторы
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Forum Admin
- Posts: 5944
- Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
- Location: Czechia
Re: Прeссa, интернет о Данииле
ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА?
Татьяна: Я не журналист, я не задаю скотских вопросов. Мне интересно задавать вопросы, ответы на которые нельзя найти в интернете. Ваша фильмография известна всем, равно как и с кем живете, или жили, или собираетесь жить. Наверняка какая-нибудь информация повисла?— не только о вас, но и обо мне… Поехали! Вы оба снимались в фильмах о войне. Что значит для вас участие в такого рода проектах?
Иван: После выхода кинокартины «9 рота» я решил больше не сниматься в военных фильмах, чтобы ко мне не приклеился образ солдата. Но потом я понял, что это неправильно. Для нашей страны тема войны всегда будет стоять остро, особенно Великой Отечественной. Она ворвалась в каждый дом, в каждую семью, изуродовав судьбы миллионов людей. Но наш народ выстоял вопреки всему?— вопреки смерти, вопреки Сталину. Поэтому для меня съемки в военных картинах?— это память о наших дедушках и бабушках.
Т.: Вы знаете историю своей семьи?
И.: Хотелось бы знать лучше. Я занимаюсь своей родословной. Оба мои деда прошли всю войну, вернулись. Один из них был танкистом, другой служил в артиллерии. Оба получили ранения. Есть у меня мечта?— найти и проследить боевой путь каждого. Не знаю пока, как это сделать, наверное, надо в какие-то инстанции обращаться, если эта информация доступна и рассекречена.
Т.: Зачем вам знать такие подробности?
И.: С одной стороны, это имеет лично для меня историческую ценность, с другой?— я это делаю для своих детей, для их детей. Я имрассказываю про своих дедов, показываю их медали, читаю фронтовые письма. Вот уже двенадцать лет собираю информацию.
Т.: А у вас, Даниил, есть военный архив?
Даниил: Ну, наверное, не столь блистательный. Один мой дед всю войну прослужил на русско-японской границе, но поскольку его уже давно нет со мной, у меня нет возможности задать ему вопросы. Второй дед был молод во время Великой Отечественной, он не попал под призыв. А одна из бабушек, ветеран тыла, рыла укрепсооружения на Ржевской линии обороны, которая должна была остановить немцев. И выехала она оттуда чуть ли не на последнем поезде, который увозил всех этих девочек, детей, стариков. Над ними летали немцы, бомбили эшелоны… Она чудом осталась жива.
Т.: Когда вы собираетесь за семейным столом в преддверии Дня Победы, возникают ли разговоры о том, как все это было?
Д.: Безусловно, возникают. Но, вообще-то, чем больше человек испытал во время войны, тем меньше он любит к таким воспоминаниям возвращаться. Другое дело, что прошли уже десятки лет, и когда бабушка в очередной раз рассказывает мне, как она осталась жива, ее воспоминания все больше и больше обрастают романтикой. Я слушаю и понимаю, что все было гораздо страшнее, чем она говорит.
Т.: Потому что плохое хочется оставить позади.
Д.: Да. Ну а стремление узнать что-то о своей семье связано, наверное, с желанием найти себя. Потому что без осознания того, кто мы и кто наши предки, нет пути вперед у человека в частности и страны в целом. У нас вся страна такая?— мы свою историю не любим и не ценим, она переписывается и, учитывая многообразие версий, мы ее на самом деле не знаем. Отчасти от этого возникает неуважение к старикам. Каждый день, включая телевизор, я слышу о том, как какой-то ветеран не получил эту чертову однокомнатную квартиру, которая через год ему уже, конечно, не понадобится. Что тут скажешь? И мы?— Ваня Кокорин, Даня Страхов?— находимся в сиротском состоянии, если говорить глобально.
Т.: История вообще наука довольно приблизительная, ведь ее пишут люди. Летописец даже при короле хочет остаться в живых.
И.: Но воспитывать патриотизм можно и на простых вещах. Если бы в моей молодости не было таких картин, как «Иди и смотри», «В бой идут одни «старики», «Они сражались за Родину»?— можно назвать много хороших фильмов,?— если бы дневной эфир не заполнялся этими замечательными картинами, я вырос бы, наверное, другим человеком.
Т.: Бытует мнение, и оно небеспочвенно, что старые фильмы о войне были хоть и наивными, но правдивыми, а сейчас стали более жесткими, но надуманными. Да что сегодняшние молодые люди, употребляя такое большое количество «не той» информации по телевизору, могут вообще знать о войне? Наверное, поход в кино на фильм о Великой Отечественной для аудитории 14—25 лет сейчас неинтересен. Российские фильмы неинтересны в частности как факт, а военные фильмы?— вообще забыть и не смотреть!
Д.: Ваш вопрос с подвохом?
Т.: Нет.
Д.: Да.
Т.: Тогда объясните.
Д.: Современное состояние кино таково, что оно строится по голливудскому стандарту и зиждется на развлечении, на шоу. Чтобы привлечь молодого зрителя в кинотеатры, есть определенные законы, и не учитывать их невозможно. Но даже при этом можно создавать такие фильмы, как « Мы из будущего-1». Он, безусловно, является кино развлекательным. Но одновременно эта картина?— или, к примеру, «Брестская крепость»?— пытается честно рассказать о войне с позиции современного кинематографа.
Т.: Вы назвали две картины…
Д.: Ну, я могу назвать и фильм «Перегон», в котором я тоже принимал участие, только вы его наверняка не видели. Он не является коммерческим кино и смотрит на войну совершенно под другим углом зрения. И он тоже о человеке, о мужчинах, о мальчиках, которые попадают в этот разлом истории, но любят вне зависимости от неуместности этого чувства на войне.
Т.: Под каким углом зрения сегодня должны смотреть на войну молодые люди? Должны ли они думать и предполагать, что, возможно, она не последняя? И вообще, зачем им знания о войне: как это было, и какие благородные люди были раньше?
Д.: Если мы не будем знать свою историю, если подросток не будет испытывать чувство трепета и благодарности по отношению к своим старикам, уже, наверное, прадедам, если он не будет понимать, какой ценой досталась его жизнь, он не будет ценить «афганцев», не будет понимать войну в Чечне, ему будет на это наплевать, что, собственно, и происходит. Хотя, мне кажется, неправильно ставить знак равенства между Великой Отечественной и, скажем, афганской, ведь это разные войны, разные вехи вообще.
Т.: Лично вы что думаете по поводу того же Афганистана? Многие считают, что те солдаты были пешками в руках руководства страны, что жизнь человека была попросту обесценена. Вы с этим согласны?
Д.: Мне трудно ответить однозначно, я тогда был слишком мал, чтобы меня это волновало по-взрослому. Эта война?— часть большой политики, попытка поделить мир. И где там сермяга, не мне судить. Но я помню неприкаянных парней в красивой форме, без ног, без рук, которые появились на московских улицах. Помню фильм «Нога» с Иваном Охлобыстиным… То, что страна не встретила их как героев, а постаралась как можно скорее забыть,?— это предательство. Причем вина на всех.
Т.: Во время Великой Отечественной солдаты сражались «за Родину, за Сталина». А есть ли сейчас за что сражаться? Ведь если, не дай бог, что-то случится, на войну идти молодым, пусть наша армия и недотягивает, пусть не все стараются яростно в нее попасть. Как научить их чтить свою родину, свою историю?
Д.: Мы уже сказали: один из инструментов в руках государства по воспитанию массового сознания?— кино. Но проблема намного шире. До тех пор, пока у власть имущих не возникнет осознания необходимости патриотического воспитания молодежи… Вообще какого бы то ни было воспитания, потому что его нет. Нет сверхидеи государства, нет сверхидеи России, Родины.
Т.: Японцы не желают выезжать из своей зараженной страны. Они говорят: «Мы здесь родились, и мы должны умирать, если наша страна погибает». У нас еще 30 лет назад лейтмотивом оставалась национальная гордость, отношение к Победе было внутриликующее, и мы свысока смотрели на весь мир. А сегодня кажется, что та победа над немцами?— конечная точка истории, которая никуда не ведет. Великая Победа была «низачем»…
И.: И пока не появится конкретной правительственной программы, мы так и будем топтаться на месте.
Т.: Акции, которые проводятся каждый год,?— вручение георгиевских ленточек проезжающим мимо автомобилям и иже с ними?— способствуют патриотическому воспитанию?
Д.: Я в этом не вижу ничего плохого. Другое дело, что для многих это превратилось в прикол. Когда я первый раз увидел надпись на заднем стекле «Спасибо деду за Победу», я как-то оторопел, я какое-то время ходил в размышлениях. С одной стороны, действительно спасибо, нет вопросов, и в словах этих ничего плохого нет. Вот только тиражированы они ради того, чтобы выделить машину из общего потока. Почему-то все, что связано с ветеранской темой, у нас приобретает характер показухи. А показуха эта, к сожалению, историческая черта нашего характера. Как потемкинские деревни. Они до сих пор вырастают на наших глазах: вот дали ветеранам по квартире, а потом выясняется, что в этих домах невозможно жить. Если в провинции дорогу новую укладывают, значит Путин приедет. Сейчас и понятие «Родина» как таковое размыто, остался только потемкинский фасад, за которым кроме нефти и нет ничего.
Т.: Был когда-то некий образ?— парень лет двадцати в белой футболке и кепке, к которому стоило стремиться. Как вы считаете, сейчас реально создать образ героя, за которым будут следовать? Или секс, нароктики, рок-н-ролл?
Д.: Хотя бы. (Смеется.) Рок-н-ролл?— это хоть какой-то протест, а в протесте есть хоть какая-то сила. Даже этот образ даст фору нынешнему вакууму. Чтобы сейчас у нас возник некий образ, стержень нации, нужно осознание его необходимости в верхах.
И.: Вот я не могу понять, почему наш успех на Паралимпийских играх не озвучивался в СМИ?
Д.: Сила воли этих людей, их желание жить, успехи, которых они добились вопреки всему… Если бы это начали муссировать в СМИ, потемкинские деревни рухнули бы. И встал бы вопрос отношения к старикам, к инвалидам.
И.: Другой случай. Наши летчики сумели посадить аварийный самолет в заброшенном аэропорту в Сибири, за состоянием которого следил один лишь человек. Раз в неделю или в месяц он чистил взлетную полосу, ничего за это не получая. Разве это не героизм?
Д.: Он?— герой. И эти летчики?— герои.
Т.: Что такое герой? Человек рождается героем? Люди перестали останавливаться, если видят, что кто-то упал. Почему такое происходит? Вот в Англии проводилось психологическое исследование: маленькую девочку оставили одну на улице, она там сидела и плакала, из 100 людей, проходивших мимо, остановились 80. А у нас посади девочку на улицу, не особо кто подойдет.
Д.: Я знаю, кто подойдет. Цыганка. И спросит: «Ты что здесь сидишь, это наше место!»
Т.: Да-а, если бы мы встречались с вами каждый месяц, мы бы, наверное, нашли реальный выход из сложившейся ситуации. (Улыбается.)
Д.: Нет, мы можем только потрепать языками. И опять возникает вопрос о важности роли государства в решении такого рода проблем. У нас что происходит? Вот есть государственная программа по поощрению рождаемости?— мы же вымираем. Но пока в России не закроют южные границы, детей-то, собственно, для чего рожать? Чтобы посадить их на иглу? Чтобы были дополнительные руки для сбыта героина? Люди ведь это на интуитивном уровне понимают: налицо не просто нежелание рожать, а бесперспективность, бессмысленность этого в целом.
Т.: Согласна. Деньги дают на первый период, чтобы купить ребенку памперсы, поставить его на ноги. А дальше-то что? В какую школу он пойдет, в какой детский сад? Ведь его рядом нет…
Д.: Нет ничего, кроме негра, стоящего на заднем дворе школы. Или не негра. Я знаю достаточное количество примеров, когда молодые люди, артисты в том числе, рожая детей, уезжают за границу. Не потому что им предложили хороший контракт, а потому что они не хотят, чтобы их дети росли в этой стране, потому что осознают, что не в состоянии защитить своего ребенка и обеспечить его хорошим образованием не за бешеные деньги. И даже если они в состоянии это сделать, они не могут гарантировать ему безопасность на уровне детского сада, школы, вуза. Потому что защиты нет нигде. Как и правды…
Т.: А полиция? Мне интересно ваше отношение к переименованию милиции в полицию. Я все время думаю: «Что это меняет?»
Д.: Пришел я тут в ГАИ менять права и увидел очередь со второго этажа на улицу. Ну, отстоял ее от сих до сих. И в момент, когда получал документы, ко мне подскочил один из начальников: «Ну что же вы не сказали, что вы здесь стоите?» Я? ему: «А что, вот эти, которые стояли до меня, не люди?» А он: «У нас сокращение штата, некому принимать документы…»
Т.: Но у крутых всегда есть на подхвате Павлик, Серега или Димон, который за 5 тысяч рублей выносит документы сразу же!
Д.: Этим Павликом может оказаться любой из нас. Если мы время от времени не будем брать в руки табличку «Павлик» и заходить в кабинет с банкнотой в кармане, то мы всю жизнь проведем в очередях. Но тому начальнику мне нечего было возразить. С одной стороны, у нас как было, так и осталось полицейское государство. Сколько у нас там милиционеров?— 2 миллиона?! А с другой стороны, работать некому. Парадокс.
Т.: И в больницах за 5 тысяч рублей работать некому. Поэтому там сидят старенькие бабушки.
Д.: Лично моих мозгов на решение этих проблем не хватает.
Т.: Вот видите, вы прячете голову в песок!
Д.: Ну какой же это песок?
Т.: Ну, конечно. Вы говорить не хотите.
Д.: А что вы хотите, чтобы я сказал? Давайте еще о проституции поговорим!
Т.: Еще поговорим. (Смеется.) У меня есть знакомые ребята, которые объединились в партию, и часть их программы?— «Полиция нравов»?— легализация проституции.
Д.: Если Иван Кокорин или Даниил Страхов будут заниматься партийной деятельностью в том или ином ее виде, раз в месяц там или раз в неделю, они перестанут быть актерами. Каждый должен заниматься своим делом. Вот приходит ко мне режиссер-документалист и приносит потрясающий сценарий, который выльется в цикл передач «Генералы против генералов» о белых офицерах, ярчайших личностях. Через их жизни зритель сможет под другим углом увидеть историю Гражданской войны, узнать, как все было, когда кровавый замес только начался. И я не спрашиваю у режиссера, сможет ли он заплатить мне мой гонорар, я думаю: «Как хорошо, что он пришел именно ко мне». Ведь это уникальная возможность посредством своей профессии поучаствовать в той самой самоиндентификации русского человека, которую мы никак не можем найти.
Т.: Здорово сказал! Во времена генералов все было четко и ясно, но сейчас все изменилось. У людей присутствует неуверенность в завтрашнем дне, тем более что пошатнулся один из основных институтов государства?— семья. Сами девушки говорят, что не за кого выходить замуж. Отчего же так сильно потеряли мужчины в цене по сравнению с генералами?
И.: Я смотрю телевизор. Кто герои? Героями сейчас называются антигерои. Так с кого брать пример? Наши деды были намного мощнее нас, и эту мощь хочется каким-то образом возродить. Вот жили крестьяне, мои прадедушка и прабабушка, которые своим трудолюбием добились того, что у них была своя мельница. А в 1930?х их в одночасье признали кулаками и отобрали все, что у них было. Деду пришлось бежать. Возвращается?— нет ни пятистенного дома, ни мельницы. Он каким-то образом находит свою жену, вырывает землянку и доживает в ней свой век. Смог бы я так? Мне кажется, нет. Это проявление человеческого духа.
Т.: Это вопрос?— на что опираться. Опираться надо всегда на что-то сильнее тебя. Религия была сильной, потом партия. На что опираться сейчас? Средство влияния на мозги молодежи есть?— это СМИ, это телевизор. Привожу пример. Несколько лет назад разрешили рекламу пива, и ее было столько, что все подростки ходили по улице с пивоми.
Д.: А сейчас, считаете, что-то изменилось?
Т.: Нет. Но если бы вместе с этими роликами?— не вместо, а вместе?— шла какая-нибудь альтернатива…
Д.: Вы срезаете вершки, оставляя корешки. Ни для кого не секрет, что все происходящее в рекламе алкоголя и табакокурения?— правительственное лобби. И сколько бы раз отдельные романтики ни пытались все это прекратить, у них ничего не получится. Финансовые потоки таковы, что кто-то очень сильно в этом заинтересован. И в отношении к открытым южным границам то же самое.
Т.: Почему бы данную позицию не выразить публично?
Д.: А чем я сейчас занимаюсь? Я не вижу повода для оптимизма. Люди рожают, если, конечно, рожают, уезжают, не хотят жить в этом государстве?— я бы сказал, это тупик.
Т.: Иван, у вас ведь сын есть?
И.: И дочь.
Т.: Сына в армию отдадите? Сегодня отдали бы?
И.: Не буду отвечать, боюсь соврать. Лично я был в армии?— осознанно пошел служить после театрального института. Хотелось проверить себя. И армия мне многое дала. По своей задумке это очень правильный мужской институт, который закаляет характер. Я нисколько не жалею. Когда мне приходится играть в фильмах про войну, я прежде всего черпаю из своего армейского опыта. Я увидел в армии настоящих командиров.
Т.: Народ считает, что армия обесценилась, как и другие основополагающие институты?— культура, спорт, образование, семья. И вообще, на носу?— конец света?..
Д.: Приход Антихриста тем и коварен, что все его ждут через парадное, а он уже через черный ход зашел.
Т.: То есть вы, Даниил, пессимист?
Д.: Зависит от того, какую яму копаю. Мое мироощущение весьма нерадужное. Но то, что я жив, что чего-то от этой жизни хочу и вот так искренне, с запалом разговариваю, вселяет в меня некий внутренний оптимизм!
И.: Если быть абсолютным пессимистом, то и жить не стоит. Ты растишь детей, а значит хочешь, чтобы жизнь продолжалась. Я, наверное, больше отпимист. А если завтра война? Встанем и пойдем. И другого варианта нет.
Татьяна Огородникова:
«Честно говоря, сессия интервью с молодыми актерами оказалась для меня неожиданно позитивной. Несмотря на некоторое изучающее напряжение в момент знакомства, мы довольно скоро разговорились и перестали подозревать друг друга в вопросах и ответах с подтекстом. Ребята беседовали с подкупающей, а иногда даже пугающей искренностью. Меня поразили смелость и прямота оценок Даниила и трогательная искренность Ивана. Предварительный диагноз «звездная болезнь» исчез после первых минут разговора. Ребята прекрасно ориентируются в мире духовных ценностей и, поверьте, вполне вписываются в такой нужный сегодня образ героя нашего времени».
Записала Ольга Климова
Продюсеры Екатерина Громова, Марина Аверкина
Благодарим за помощь в проведении съемки ресторан «Турандот»
http://www.tv-park.ru/index.php?option= ... Itemid=459
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: Прeссa, интернет о Данииле
LaSi, спасибо за расшифровку текста.Sveta, спасибо за информацию.
Ох, как бы мне хотелось, чтобы Даниил Александрович не ходил по красной дорожке как самый красивый. К красоте это ничего не прибавит. Пусть лучше топает по театральным подмосткам. Потому что ТАЛАНТЛИВЫЙ в отличие от некоторых присутствующих в списке самых красивых людей МА-АСКВЫ.
(Исключительно мое мнение).
Ох, как бы мне хотелось, чтобы Даниил Александрович не ходил по красной дорожке как самый красивый. К красоте это ничего не прибавит. Пусть лучше топает по театральным подмосткам. Потому что ТАЛАНТЛИВЫЙ в отличие от некоторых присутствующих в списке самых красивых людей МА-АСКВЫ.
(Исключительно мое мнение).
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6940
- Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Мне почему-то думается, что Даниил не придёт на это мероприятие.
Хотя в прошлый год он был на вручении премии Муз ТВ.
Хотя в прошлый год он был на вручении премии Муз ТВ.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Прeссa, интернет о Данииле
А смысл-то какой этого мероприятия? Вручить дипломы за то, что люди самые красивые? Так за это дипломы папе с мамой нужно давать...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 854
- Joined: Thu 15 Feb 2007, 11:30
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Для участника смысл один - продемонстрировать себя, любимого. " иду такая(ой) красивая(ый), а все вокруг падают, падают, и сами собой в штабеля укладываются..." Красная дорожка, наряды...Голливуд или Канны местного розливу -"гламур", в самом худшем понимании. Зато папарацци при деле.
Сомнительно, чтобы Даниил принял участие в подобном "шествии павлинов" ...
Сомнительно, чтобы Даниил принял участие в подобном "шествии павлинов" ...
Анита wrote:Вручить дипломы за то, что люди самые красивые? Так за это дипломы папе с мамой нужно давать...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 109
- Joined: Mon 12 Mar 2007, 13:09
- Location: belgrade, serbia
-
- Posts: 215
- Joined: Mon 25 Oct 2010, 07:26
- Location: Germany
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Анита wrote:Вручить дипломы за то, что люди самые красивые? Так за это дипломы папе с мамой нужно давать...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Совершенно верно!Анита wrote:Так за это дипломы папе с мамой нужно давать...
Я тоже надеюсь, что для него такие развлечения уже в прошлом, перерос. "Шествие павлинов" -lar wrote:Сомнительно, чтобы Даниил принял участие в подобном "шествии павлинов" ...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 215
- Joined: Mon 25 Oct 2010, 07:26
- Location: Germany
Re: Прeссa, интернет о Данииле
С другой стороны-Моя старая знакомая всегда говорит-Если обо мне говорят значит я ещё жива.
Не-знаю насколько высок шанс быть замеченным в этом списке или на таком мероприятии нужными людьми.
Сам Даниил говорит всегда что рассматривает свою внешность как инструмент...
Не-знаю насколько высок шанс быть замеченным в этом списке или на таком мероприятии нужными людьми.
Сам Даниил говорит всегда что рассматривает свою внешность как инструмент...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18447
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Мне кажется, "внешность как инструмент" - это немного в другом смысле. Это касается работы. Внешность актёра всегда инструмент, она даёт ему возможность играть определённые роли.
А показываться на гламурной тусовке - я не говорю, что это плохо, просто вряд ли туда придут люди, нужные именно актёру. Ну кто туда придёт, известный режиссёр, у которого он мечтал бы сыграть? А даже если и придёт, на тусовке он и увидит только внешность. Но он и так знает, как выглядит данный артист. И судить о нём всё равно будет по ролям в кино и в театре. Может, конечно, придти крутой продюсер. Но и он будет судить по работе, а не по степени "красивости"...
А показываться на гламурной тусовке - я не говорю, что это плохо, просто вряд ли туда придут люди, нужные именно актёру. Ну кто туда придёт, известный режиссёр, у которого он мечтал бы сыграть? А даже если и придёт, на тусовке он и увидит только внешность. Но он и так знает, как выглядит данный артист. И судить о нём всё равно будет по ролям в кино и в театре. Может, конечно, придти крутой продюсер. Но и он будет судить по работе, а не по степени "красивости"...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 215
- Joined: Mon 25 Oct 2010, 07:26
- Location: Germany
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Согласна с вами Анита.Анита wrote: И судить о нём всё равно будет по ролям в кино и в театре. Может, конечно, придти крутой продюсер. Но и он будет судить по работе, а не по степени "красивости"...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Анита wrote:Вручить дипломы за то, что люди самые красивые? Так за это дипломы папе с мамой нужно давать...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Юрий СОЛОМИН: Воспитывать надо, воспитывать!
- Как вы относитесь к тому, что у нас теперь все звезды? В сериале «Исаев» вы сыграли вместе с Даниилом Страховым, а ведь он кумир девушек, тоже звезда...
- Кстати, Даниил Страхов может быть звездой, у него есть работа. Хорошие работы, в том же самом «Исаеве». Хотя его и ругали много, мол, почему он не похож на Тихонова. Не похож потому, что он Страхов, а не Тихонов. А так он очень хороший артист, обаятельный, и в работе хорош.
"Учительская газета" 2 июня 2011г
Интервью полностью:
http://ug.ru/archive/40599
- Как вы относитесь к тому, что у нас теперь все звезды? В сериале «Исаев» вы сыграли вместе с Даниилом Страховым, а ведь он кумир девушек, тоже звезда...
- Кстати, Даниил Страхов может быть звездой, у него есть работа. Хорошие работы, в том же самом «Исаеве». Хотя его и ругали много, мол, почему он не похож на Тихонова. Не похож потому, что он Страхов, а не Тихонов. А так он очень хороший артист, обаятельный, и в работе хорош.
"Учительская газета" 2 июня 2011г
Интервью полностью:
http://ug.ru/archive/40599
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Спасибо, Света. Побеседовать с самим Юрием Мефодьевичем - это интересно. Меня только несколько удивили, вернее даже позабавили, некоторые причинно-следственные связи и в вопросах интервьюера, и в ответах мэтра.
В сериале «Исаев» вы сыграли вместе с Даниилом Страховым, а ведь он кумир девушек, тоже звезда...
- Хотя его и ругали много, мол, почему он не похож на Тихонова. Не похож потому, что он Страхов, а не Тихонов. А так он очень хороший артист, обаятельный, и в работе хорош.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |