На позитиве / Автомобили / Личный опыт
Актер Даниил Страхов — о своем Volvo XC90
Почему именно этот Volvo? Во-первых, здесь оптимальное соотношение цены и качества, плюс престижность и неугоняемость. Еще для меня важно, что XC90 — очень безопасный автомобиль, изобилующий электронными системами, с которыми чувствуешь себя гораздо спокойнее. В моей водительской практике была достаточно серьезная авария, в которой, по счастью, никто не пострадал — спасла рама автомобиля. Тогда я решил, что экономить на безопасности ни в коем случае нельзя. Так что если, не дай бог, в дороге снова что-то неприятное произойдет, Volvo, надеюсь, убережет меня и пассажиров.
2,5-литровый турбодвигатель показался оптимальным вариантом. Хотя мне доводилось ездить и на более мощных машинах, я посчитал, что 210 сил будет достаточно. По сравнению с моим предыдущим Honda Pilot, который имел под капотом V6 (257 л. с.), Volvo нисколько не медленнее ни в городе, ни на трассе. Отклик на газ даже резче, хотя турбированный мотор не выдает всю мощность с самых низов. Тут нелишне вспомнить и о транспортном налоге: при схожей динамике и хорошей топливной экономичности 2,5-литровый движок позволяет здорово экономить.
На мой взгляд, Volvo XC90 — удачное сочетание машины на каждый день (в нем очень удобно передвигаться по городу) и семейного автомобиля, в котором хватает места для всех и всего. На этой машине можно безбоязненно отправиться в дальнюю поездку, так как она отлично держит дорогу на высокой скорости и обгоны даются легко. К тому же Volvo просто подкупает удобством. Как это принято сейчас говорить, эргономикой. Даже когда я иду по трассе на высокой скорости, могу интуитивно задействовать ту или иную функцию, совершенно не задумываясь о том, где какая кнопка находится. Все продумано до мелочей, каждая деталь помещена на свое место не случайно.
Конечно, и мой прежний Pilot, и XC90 не совсем внедорожники, в них полный привод — скорее полезное качество, нежели насущная необходимость. В городе все ведущие колеса вообще не нужны, разве что в совсем редких случаях, например после снегопада. А вот за городом формула 4х4 порой спасает. При этом я прекрасно отдаю себе отчет в том, что управлять полноприводным автомобилем нужно учиться.
Особых недостатков в машине я не нашел. Единственное, что малость напрягает, это отсутствие зуммера, который предупреждал бы, что габариты не выключены. Мелочь, конечно, но тем не менее. Не хватает зоны обогрева лобового стекла под «дворником», для скандинавской машины это немного странно. Жестковата подвеска, особенно в сравнении с Honda Pilot, но такая мне все же больше нравится, ведь слишком мягкая плохо информирует о состоянии дороги, а от этого возникает ложное ощущение безопасности. Да и управляемость у Volvo получше.
Поскольку я человек эмоциональный, то и езжу по-разному. А Volvo XC90 полностью соответствует моему темпераменту: может ехать в «пенсионерском» режиме, а может и выстрелить — если есть настроение. Обычно, конечно, я веду себя на дороге спокойно. Никого не расталкиваю, но при этом и меня никто не пытается выпихнуть. Значит, мой автомобиль уважаем. Это приятно, как и то, что машиной совсем не интересуются гаишники. В общем, надеюсь, что я сделал правильный выбор, чего и всем желаю!
Итоги №07 / 766 (14.2.11)
http://www.itogi.ru/avto-lichniy/2011/7/161900.html