Всё ещё утопаю... в Страхове. Кто может, там в Москве, сходите за меня в театр на "Варшавскую мелодию" и "Вокзал на троих". Я через вас почувствую.
Этот парень из поколения младших братиков поразителен. Я начала с "Исаева", потом перешла на другие фильмы, "Мы из будущего", "Грозовые ворота", "Перегон", конечно, "Дети Арбата", другие. Не погнушалась "мылом" – первым русским "мылом", которое смотрела вообще. Русское резко отличается от тупого американского тем, что в нём участвуют хорошие старые актёры, играющие по Станиславскому, а не с набором стандартных приёмов и заученных поз, жестов и взглядов. Но это отдельный разговор. А Страхов очень глубок, очень искренен, конечно, пугающе обаятелен для дам моего послебальзаковского возраста (здесь см. иронию), и невероятно талантлив. Он для меня заполняет нишу, оставленную ушедшими в этом ужасном году Вячеславом Васильевичем Тихоновым, Олегом Янковским и Игорем Старыгиным. Его интеллигентское самоедство, вдумчивость, цельность, сквозящие в интервью, заставляют думать, что это актёр в движении, развитии, и нам ещё многое посчастливится от него увидеть.
Чувствую себя старой тёткой, потому что в 1991-м, когда я взрослым человеком уезжала из Москвы, 15-летний Даня Страхов, по собственному признанию, "слетел с катушек" и перестал учиться – ровно так, как сейчас делает мой собственный 15-летний сын. Вот и говорю, и обороты использую, как назидательная старая тётка – "посчастливится увидеть" и т.д.
http://lanrou-jevil.livejournal.com/44158.html