Прeссa, интернет о Данииле
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
Новое интервью :
Актер Даниил Страхов специально для "Вечерки"
Даниил Страхов – удивительный пример звезды, которую не погубила быстротечная телесериальная слава
Даниил Страхов – удивительный пример звезды, которую не погубила быстротечная телесериальная слава («Бригада», «Евлампия Романова», «Бедная Настя», «Дети Арбата», «Звездочет», «Талисман любви» и др.). Только что вышли на экраны «Мы из будущего» – фантастическое переосмысление военной тематики. На подходе новая работа – в апреле на экраны выходит неординарная картина Сергея Струсовского «Блаженная», где Даниил сыграл весьма неприятного типа, деловое воплощение современного зла – даже не с большой буквы. От этого – вдвойне страшного.
– Даниил, чем все-таки зацепила вас эта история, довольно банальная – чистая провинциальная девочка приезжает в Москву, которая пытается ее сожрать?
– Понятно было, что эта история балансирует на грани, что все зависит от режиссера, снимет он поучающую дидактическую картину или расскажет тонкую историю о том, что любую человеческую душу можно растоптать, о том, что такие юродивые люди спасают наш мир. На такие темы снимать фильмы очень тяжело. Тем более без морализации, нравоучения. И то, что картина появилась – очень хорошо. Это не для того, чтобы заработать бабла, поверьте. Блаженные на самом деле спасают этот мир, а мир их топчет. Эта история не просто понравилась – зацепила своей непохожестью на все остальное, что мне к тому времени удалось прочитать в сценариях или увидеть на экране. Потому что она попадает в какой-то нерв. Она тревожит, раздражает, заставляет задуматься. Она – настоящая. И это хорошо.
– Вообще-то эту тему наши кинематографисты любят – вспомним «Москва слезам не верит» и совсем недавнюю «Русалку»…
– Я могу привести еще один фильм на эту тему – «Попса». Да, нет ничего удивительного в этой истории, ничего нового. Никто на это не претендует – провинциальная девушка Александра (ее играет Карина Разумовская) приезжает в Москву. Стандартная история. Нестандартное решение – фильм снят как бы глазами героини. В этом отношении никто из авторов фильма на оригинальность и не претендует. Другое дело – про что и для чего. Практически весь рассказ сквозит меж слов, меж поступков. Тем и интереснее.
– А вам не кажется, что зло в картине сильнее добра – хотя героине и удалось ускользнуть от негодяев, в том числе и от вашего Романа, но они все-таки добились своего?
– В картине – все плохие, кроме одной героини. Этому стальному миру душевные порывы и красота не нужны. Но… этот мир, он – вокруг нас, это мир, в котором мы живем. Он вот такой уродливый, страшный – но наш. Фильм не о том, кто победил. А про то, что наше общество не выносит инакомыслящих. Хотя люди должны быть благодарны не похожим на них – те двигают наш мир. Вот об этом «Блаженная»…
– В финале героиня остается одна… Это правильно?
– Финалов в картине как минимум два. Кстати, был отснят вариант, где она находила свою судьбу – он не удовлетворил режиссера. И он сделал так. Последнее, что мы видим – героиня рисует пеплом цветы на снежном поле. Выводы? Талант победить невозможно. Это – раз. Убить человеческую душу – тоже невозможно – два. И сила искусства бессмертна – три. Но чем кино лучше, тем больше у него прочтений. Вы, думаю, сказали бы по-другому.
– А вы встречали в жизни людей, подобных Александре?
– Я уверен, что встречал. И надеюсь, что еще встречу. Другой вопрос – в тот момент, когда эта картина снималась, я все-таки больше походил на своего персонажа, нежели на людей, способных увидеть, понять и впустить в себя инакомыслящего человека. Поэтому если я таких людей и встречал – то пробегал как-то мимо них. А это большая ошибка.
– Есть что-то общее у вас и вашего злодея?
– Я бы не назвал Романа злодеем, не считаю его таким уж плохим. Он, как и другие персонажи, по сути дела, являются гранями одного и того же городского «злого» мира, мегаполисного ада. Вся функция Романа заключается в том, что этот человек на протяжении всей картины должен сделать один выбор – либо пойти против совести в целях материального обогащения, либо подобный контракт с самим собой не заключать. Он нисколько не отличается от нас – мы все склонны совершать дурные поступки и оправдывать это своими интересами. Да, наверное, именно в этом самооправдании он мне и близок. Себя оправдывают все. У всех своя правда. У всех какая-то своя, пусть порой и извращенная, но логика.
– Понятно – не мы такие, жизнь такая. А вот, скажем, после «Мы из будущего» все-таки что-то изменилось в вашем отношении к военной теме?
– Я всегда к теме Великой Отечественной войны относился с большим уважением и внутренним трепетом. И моей задачей в «Мы из будущего» было не опростоволоситься, – я чувствовал серьезную человеческую ответственность… Не гражданскую – таких громких слов я не произносил, а то бы совсем «зажался» от страха. Но я понимал, что надо как-то играть нутром и не лгать ни в коем случае. Имитация не пройдет никоим образом, когда ты работаешь над такими серьезными темами.
– Самое любопытное в этом фильме, на мой взгляд, как трансформируются герои к финалу. А вот ваш Штирлиц – в проекте «Исаев», который сейчас снимает Сергей Урсуляк, будет меняться?
– Это вопрос – для журналистов. Для меня вообще тема Исаева закрыта. Замучили. Буду молчать, как Штирлиц на допросе, чтобы не выболтать лишнее.
– Ладно. Тогда, Даниил, скажите, сейчас согласились бы играть в проектах, подобных «Бедной Насте»?
– Нет.
– Почему?
– Потому что, во-первых, эти работы для очень крепких организмов. Это 8–9 месячный марафон – практически круглосуточный. У нас ведь не научились снимать телесериалы, как на западе – когда люди приходят, 8 часов отрабатывают, и павильон закрывается на висячий замок до следующего дня.
– Это очень сложно физически.
– Во-вторых, нужно отдавать себе отчет в том, что подобные большие забеги весьма кратковременны в смысле человеческой памяти. Хотя я до сих пор помню «Бедную Настю» – она была искренней, даже наивной – и в этом ее большой плюс по сравнению с тем, что и как снимается сейчас. Но подобные «продукты» очень быстро устаревают. У них очень короткий срок годности.
– И это соотношение вложенного труда и сохранности «продукта» настолько не в пользу больших мыльных опер, что впору задуматься – а стоит ли?
– Поэтому когда мне предлагают работу в кино и я понимаю, что могу потратить все силы на одну сцену в съемочный день, что у меня есть на это время, что я не должен ходить с кипой текста и сниматься в 10–15 сценах ежедневно – то, конечно, соглашаюсь. Если можно выбирать, – я буду играть там, где у меня больше времени и творческой свободы.
– От чего отказываетесь? Что бы не стали играть никогда?
– Я бы так категорично не стал отвечать. Наверное, когда не понимаю… Если картина несет в себе некое разрушительное начало, если она не созидает, а носит какой-то хаос, – я бы, наверное, поостерегся. Другое дело, что когда читаешь сценарий, – не всегда можно понять, как это будет выглядеть на экране. Сценарий – это одно, а готовая картина – совсем другое. Поэтому не всегда удается угадать. Не всегда я принимаю верное решение. Пусть зрители поймут – ну, бывает по-разному.
– В каких проектах сейчас заняты?
– Кроме «Исаева» – в «Игре», которую только что закончил Александр Рогожкин. Фильм через месяц выйдет. «Последний вагон» пока не снимается, не знаю, какова судьба этого проекта.
– Ваш режиссер – это…?
– Я счастлив, что со мной работали такие разные и такие замечательные режиссеры, как Малюков, Эшпай, Рогожкин, Урсуляк. Если они зовут меня в следующую картину – значит, я им не надоел, для чего-то нужен. Это здорово. И я бесконечно счастлив, что Сергей Урсуляк позвал меня в свою новую работу. Для меня некорректно сравнивать таких непохожих мастеров, но то, что мне везет, – особенно учитывая мое сериальное прошлое, – это факт. Все их работы абсолютно нестандартные, идущие в перпендикуляр общему киношному потоку – «Перегон», «Грозовые ворота», «Мы из будущего», «Дети Арбата». Мне грех жаловаться. Я благодарю за это судьбу и моих режиссеров.
– Теперь вопрос на засыпку. Жена-артистка – это плюс или минус для артиста?
– (Задумывается). Это не плюс и не минус. Это просто жизнь – такая, как она есть. Говорить на эту тему, честно говоря, я устал. Тут нечего обсуждать, мы такие же люди, как вы, – завтракаем, ужинаем. Только профессиональный разбор полетов у нас на другом уровне, мы говорим на одном языке…
– Это помогает?
– Это помогает и – избавляет от многих иллюзий. Потому что никто никого не щадит. С одной стороны. А с другой – мы оберегаем друг друга, потому что споткнуться легко, подняться – сложнее.
Автор: Наталья ПЕНЬКОВА
"Вечерняя Москва" №66 (24844) от 16.04.2008
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=56663
Актер Даниил Страхов специально для "Вечерки"
Даниил Страхов – удивительный пример звезды, которую не погубила быстротечная телесериальная слава
Даниил Страхов – удивительный пример звезды, которую не погубила быстротечная телесериальная слава («Бригада», «Евлампия Романова», «Бедная Настя», «Дети Арбата», «Звездочет», «Талисман любви» и др.). Только что вышли на экраны «Мы из будущего» – фантастическое переосмысление военной тематики. На подходе новая работа – в апреле на экраны выходит неординарная картина Сергея Струсовского «Блаженная», где Даниил сыграл весьма неприятного типа, деловое воплощение современного зла – даже не с большой буквы. От этого – вдвойне страшного.
– Даниил, чем все-таки зацепила вас эта история, довольно банальная – чистая провинциальная девочка приезжает в Москву, которая пытается ее сожрать?
– Понятно было, что эта история балансирует на грани, что все зависит от режиссера, снимет он поучающую дидактическую картину или расскажет тонкую историю о том, что любую человеческую душу можно растоптать, о том, что такие юродивые люди спасают наш мир. На такие темы снимать фильмы очень тяжело. Тем более без морализации, нравоучения. И то, что картина появилась – очень хорошо. Это не для того, чтобы заработать бабла, поверьте. Блаженные на самом деле спасают этот мир, а мир их топчет. Эта история не просто понравилась – зацепила своей непохожестью на все остальное, что мне к тому времени удалось прочитать в сценариях или увидеть на экране. Потому что она попадает в какой-то нерв. Она тревожит, раздражает, заставляет задуматься. Она – настоящая. И это хорошо.
– Вообще-то эту тему наши кинематографисты любят – вспомним «Москва слезам не верит» и совсем недавнюю «Русалку»…
– Я могу привести еще один фильм на эту тему – «Попса». Да, нет ничего удивительного в этой истории, ничего нового. Никто на это не претендует – провинциальная девушка Александра (ее играет Карина Разумовская) приезжает в Москву. Стандартная история. Нестандартное решение – фильм снят как бы глазами героини. В этом отношении никто из авторов фильма на оригинальность и не претендует. Другое дело – про что и для чего. Практически весь рассказ сквозит меж слов, меж поступков. Тем и интереснее.
– А вам не кажется, что зло в картине сильнее добра – хотя героине и удалось ускользнуть от негодяев, в том числе и от вашего Романа, но они все-таки добились своего?
– В картине – все плохие, кроме одной героини. Этому стальному миру душевные порывы и красота не нужны. Но… этот мир, он – вокруг нас, это мир, в котором мы живем. Он вот такой уродливый, страшный – но наш. Фильм не о том, кто победил. А про то, что наше общество не выносит инакомыслящих. Хотя люди должны быть благодарны не похожим на них – те двигают наш мир. Вот об этом «Блаженная»…
– В финале героиня остается одна… Это правильно?
– Финалов в картине как минимум два. Кстати, был отснят вариант, где она находила свою судьбу – он не удовлетворил режиссера. И он сделал так. Последнее, что мы видим – героиня рисует пеплом цветы на снежном поле. Выводы? Талант победить невозможно. Это – раз. Убить человеческую душу – тоже невозможно – два. И сила искусства бессмертна – три. Но чем кино лучше, тем больше у него прочтений. Вы, думаю, сказали бы по-другому.
– А вы встречали в жизни людей, подобных Александре?
– Я уверен, что встречал. И надеюсь, что еще встречу. Другой вопрос – в тот момент, когда эта картина снималась, я все-таки больше походил на своего персонажа, нежели на людей, способных увидеть, понять и впустить в себя инакомыслящего человека. Поэтому если я таких людей и встречал – то пробегал как-то мимо них. А это большая ошибка.
– Есть что-то общее у вас и вашего злодея?
– Я бы не назвал Романа злодеем, не считаю его таким уж плохим. Он, как и другие персонажи, по сути дела, являются гранями одного и того же городского «злого» мира, мегаполисного ада. Вся функция Романа заключается в том, что этот человек на протяжении всей картины должен сделать один выбор – либо пойти против совести в целях материального обогащения, либо подобный контракт с самим собой не заключать. Он нисколько не отличается от нас – мы все склонны совершать дурные поступки и оправдывать это своими интересами. Да, наверное, именно в этом самооправдании он мне и близок. Себя оправдывают все. У всех своя правда. У всех какая-то своя, пусть порой и извращенная, но логика.
– Понятно – не мы такие, жизнь такая. А вот, скажем, после «Мы из будущего» все-таки что-то изменилось в вашем отношении к военной теме?
– Я всегда к теме Великой Отечественной войны относился с большим уважением и внутренним трепетом. И моей задачей в «Мы из будущего» было не опростоволоситься, – я чувствовал серьезную человеческую ответственность… Не гражданскую – таких громких слов я не произносил, а то бы совсем «зажался» от страха. Но я понимал, что надо как-то играть нутром и не лгать ни в коем случае. Имитация не пройдет никоим образом, когда ты работаешь над такими серьезными темами.
– Самое любопытное в этом фильме, на мой взгляд, как трансформируются герои к финалу. А вот ваш Штирлиц – в проекте «Исаев», который сейчас снимает Сергей Урсуляк, будет меняться?
– Это вопрос – для журналистов. Для меня вообще тема Исаева закрыта. Замучили. Буду молчать, как Штирлиц на допросе, чтобы не выболтать лишнее.
– Ладно. Тогда, Даниил, скажите, сейчас согласились бы играть в проектах, подобных «Бедной Насте»?
– Нет.
– Почему?
– Потому что, во-первых, эти работы для очень крепких организмов. Это 8–9 месячный марафон – практически круглосуточный. У нас ведь не научились снимать телесериалы, как на западе – когда люди приходят, 8 часов отрабатывают, и павильон закрывается на висячий замок до следующего дня.
– Это очень сложно физически.
– Во-вторых, нужно отдавать себе отчет в том, что подобные большие забеги весьма кратковременны в смысле человеческой памяти. Хотя я до сих пор помню «Бедную Настю» – она была искренней, даже наивной – и в этом ее большой плюс по сравнению с тем, что и как снимается сейчас. Но подобные «продукты» очень быстро устаревают. У них очень короткий срок годности.
– И это соотношение вложенного труда и сохранности «продукта» настолько не в пользу больших мыльных опер, что впору задуматься – а стоит ли?
– Поэтому когда мне предлагают работу в кино и я понимаю, что могу потратить все силы на одну сцену в съемочный день, что у меня есть на это время, что я не должен ходить с кипой текста и сниматься в 10–15 сценах ежедневно – то, конечно, соглашаюсь. Если можно выбирать, – я буду играть там, где у меня больше времени и творческой свободы.
– От чего отказываетесь? Что бы не стали играть никогда?
– Я бы так категорично не стал отвечать. Наверное, когда не понимаю… Если картина несет в себе некое разрушительное начало, если она не созидает, а носит какой-то хаос, – я бы, наверное, поостерегся. Другое дело, что когда читаешь сценарий, – не всегда можно понять, как это будет выглядеть на экране. Сценарий – это одно, а готовая картина – совсем другое. Поэтому не всегда удается угадать. Не всегда я принимаю верное решение. Пусть зрители поймут – ну, бывает по-разному.
– В каких проектах сейчас заняты?
– Кроме «Исаева» – в «Игре», которую только что закончил Александр Рогожкин. Фильм через месяц выйдет. «Последний вагон» пока не снимается, не знаю, какова судьба этого проекта.
– Ваш режиссер – это…?
– Я счастлив, что со мной работали такие разные и такие замечательные режиссеры, как Малюков, Эшпай, Рогожкин, Урсуляк. Если они зовут меня в следующую картину – значит, я им не надоел, для чего-то нужен. Это здорово. И я бесконечно счастлив, что Сергей Урсуляк позвал меня в свою новую работу. Для меня некорректно сравнивать таких непохожих мастеров, но то, что мне везет, – особенно учитывая мое сериальное прошлое, – это факт. Все их работы абсолютно нестандартные, идущие в перпендикуляр общему киношному потоку – «Перегон», «Грозовые ворота», «Мы из будущего», «Дети Арбата». Мне грех жаловаться. Я благодарю за это судьбу и моих режиссеров.
– Теперь вопрос на засыпку. Жена-артистка – это плюс или минус для артиста?
– (Задумывается). Это не плюс и не минус. Это просто жизнь – такая, как она есть. Говорить на эту тему, честно говоря, я устал. Тут нечего обсуждать, мы такие же люди, как вы, – завтракаем, ужинаем. Только профессиональный разбор полетов у нас на другом уровне, мы говорим на одном языке…
– Это помогает?
– Это помогает и – избавляет от многих иллюзий. Потому что никто никого не щадит. С одной стороны. А с другой – мы оберегаем друг друга, потому что споткнуться легко, подняться – сложнее.
Автор: Наталья ПЕНЬКОВА
"Вечерняя Москва" №66 (24844) от 16.04.2008
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=56663
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 3549
- Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
- Location: Киев, Украина
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=20878#p20878
Pastello, спасибо огромное!!!
Pastello, спасибо огромное!!!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Пастелло, спасибо!!
Хорошее интервью. Ну умница Даниил, ну что тут еще скажешь...
Хорошее интервью. Ну умница Даниил, ну что тут еще скажешь...
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Pastello, спасибо огромное за статью!
У Даниила сейчас полоса оптимистичного настроя.
У Даниила сейчас полоса оптимистичного настроя.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
Спасибо нашей Hel, за то, что привела моё краткое сообщение в приличный для форума вид.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Forum Admin
- Posts: 5944
- Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
- Location: Czechia
Хороший ответ Даниила! Порадовал.Pastello wrote:Актер Даниил Страхов специально для "Вечерки"
– Самое любопытное в этом фильме, на мой взгляд, как трансформируются герои к финалу. А вот ваш Штирлиц – в проекте «Исаев», который сейчас снимает Сергей Урсуляк, будет меняться?
– Это вопрос – для журналистов. Для меня вообще тема Исаева закрыта. Замучили. Буду молчать, как Штирлиц на допросе, чтобы не выболтать лишнее.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Pastello, спасибо . Очень интересная статья. . ("Жизнеутверждающая" я бы сказала ).
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
Шестнадцать мгновений Штирлица
Новый фильм "Исаев" возвращает зрителей к молодости советского разведчика
На ЭКРАНЫ России, Белоруссии и Украины выходит новый фильм "Блаженная". Главного героя в нем сыграл молодой актер Даниил Страхов, запомнившийся по фильмам "Бедная Настя". Сейчас актер снимается в шестнадцатисерийном телефильме Сергея Урсуляка "Исаев" о молодых годах Штирлица. Режиссер свой выбор актера объяснил фактурностью Даниила Страхова.
Вот что рассказал молодой актер о своих ролях:
- Как проходил съемочный процесс "Блаженной"?
- Снимался фильм тяжело, ведь работа на съемочной площадке - вещь непредсказуемая. Бывает, все хорошо на площадке, а на экране не то. Довольно много времени прошло с момента окончания съемок. Я пришел на съемки "Блаженной" после 9-месячного сериального забега "Бедная Настя", который меня успел сделать известным. Есть сценарии, которые испортить практически невозможно - их мало, но таковые существуют. Я отдавал себе отчет в том, что реализовать все, что было заложено в сценарии, будет крайне сложно. Но в том-то и заключалась основная составляющая моего желания сыграть.
- В чем главная функция вашего героя?
- Роль Романа в данном сюжете в том, что это человек, который на протяжении всей картины должен сделать один выбор - либо пойти против совести в целях материального обогащения, либо подобный контракт с самим собой не заключать. Собственно говоря, внутренние душевные метания героя, угадываемые за его поступками, за его словами, за его реакциями, и была основной задачей роли.
- Как работалось с актрисой Кариной Разумовской - вашей партнершей по фильму?
- С Кариной мы снимались впервые и больше пока не пересекались. Прошло много времени, прежде чем мы снова увиделись на пресс-показе в Киеве и по-человечески поговорили. Карина в хорошем смысле не изменилась - она осталась такой же, как и прежде, - тонкой, талантливой, способной как оспаривать чью-то правоту, так и признавать свою.
- Расскажите теперь о вашем участии в фильме "Исаев"?
- "Исаев" - шестнадцатисерийная картина о замечательном советском разведчике.
...Всеволод Владимиров более известен как Макс Отто фон Штирлиц. Картина "Исаев" снимается по романам "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен" Юлиана Семенова. Оба романа, как известно, экранизированы. В картине "Пароль не нужен" в главной роли играл Родион Нахапетов, а в "Бриллиантах для диктатуры" Исаева сыграл Владимир Машков. Фильм "Семнадцать мгновений весны", как все знают, принес невероятную популярность Вячеславу Тихонову. Всеволод Владимиров фигурирует в нескольких книгах Юлиана Семенова.
Отснята треть фильма.
Я счастлив, что такой режиссер, как Урсуляк, заметил мое профессиональное ремесло.
- Снимались на "Беларусьфильме"?
- Нет, но в Беларуси был.
- Вы снимаетесь в фильме о Штирлице. Не хотелось бы вам играть большие масштабные роли?
- Я играю и отрицательные, и положительные роли, и слава Богу, что мне предлагают и то, и другое. Я - профессиональный артист и могу играть и то, и другое. Это условное разделение на плохих и хороших, на красных и белых. Чем кино более жанровое, тем разделение более условно. Если мне предлагают сыграть мальчиша-плохиша в жанровом кино, я буду счастлив. Но тем не менее в картине "Блаженная" я попытался в сугубо отрицательного героя вложить хоть и не проснувшуюся, но тихо-тихо говорящую совесть.
- Есть роль-мечта?
- Нет такой роли, как и артистов-кумиров. Я отношусь спокойно к тому, что не успел сыграть Ромео. Ушло время. Значит, я к этому был не готов, если мне не предложили. Смею надеяться, что я живу не последний день в своей профессии.
Разговор продолжил Сергей Струсовский - режиссер, автор сценария и продюсер картины:
- Решением фильма с режиссерской точки зрения являлась задача показать, как рождаются произведения искусства. Актеры для меня, как краски для художника. Светлым пятнышком, от которого выстраивается вся палитра, вся гамма других красок в картине является Александра (ее играет Карина Разумовская). Фильм - взгляд на мир глазами главной героини, живущей вне материальных ценностей.
А вот мнение Карины Разумовской:
- Моя героиня, несмотря на всю свою, казалось бы, беззащитность, обладает огромной силой характера. Благодаря ей она не сломалась, осталась такой, как прежде.
Кстати
С 11 по 20 апреля прошел 41-й Международный фестиваль независимого кино в американском городе Хьюстоне. На кинофестивале была представлена картина "Блаженная" режиссера Сергея Струсовского. Фильм получил почетную серебряную награду. Президент фестиваля, вручая награду, отметил: "Если новое российское кино будет представлено такими фильмами, как "Блаженная", то его ждет большое будущее".
"Союз. Беларусь-Россия" №356 от 24 апреля 2008 г.
http://www.rg.ru/2008/04/24/strahov.html
Новый фильм "Исаев" возвращает зрителей к молодости советского разведчика
На ЭКРАНЫ России, Белоруссии и Украины выходит новый фильм "Блаженная". Главного героя в нем сыграл молодой актер Даниил Страхов, запомнившийся по фильмам "Бедная Настя". Сейчас актер снимается в шестнадцатисерийном телефильме Сергея Урсуляка "Исаев" о молодых годах Штирлица. Режиссер свой выбор актера объяснил фактурностью Даниила Страхова.
Вот что рассказал молодой актер о своих ролях:
- Как проходил съемочный процесс "Блаженной"?
- Снимался фильм тяжело, ведь работа на съемочной площадке - вещь непредсказуемая. Бывает, все хорошо на площадке, а на экране не то. Довольно много времени прошло с момента окончания съемок. Я пришел на съемки "Блаженной" после 9-месячного сериального забега "Бедная Настя", который меня успел сделать известным. Есть сценарии, которые испортить практически невозможно - их мало, но таковые существуют. Я отдавал себе отчет в том, что реализовать все, что было заложено в сценарии, будет крайне сложно. Но в том-то и заключалась основная составляющая моего желания сыграть.
- В чем главная функция вашего героя?
- Роль Романа в данном сюжете в том, что это человек, который на протяжении всей картины должен сделать один выбор - либо пойти против совести в целях материального обогащения, либо подобный контракт с самим собой не заключать. Собственно говоря, внутренние душевные метания героя, угадываемые за его поступками, за его словами, за его реакциями, и была основной задачей роли.
- Как работалось с актрисой Кариной Разумовской - вашей партнершей по фильму?
- С Кариной мы снимались впервые и больше пока не пересекались. Прошло много времени, прежде чем мы снова увиделись на пресс-показе в Киеве и по-человечески поговорили. Карина в хорошем смысле не изменилась - она осталась такой же, как и прежде, - тонкой, талантливой, способной как оспаривать чью-то правоту, так и признавать свою.
- Расскажите теперь о вашем участии в фильме "Исаев"?
- "Исаев" - шестнадцатисерийная картина о замечательном советском разведчике.
...Всеволод Владимиров более известен как Макс Отто фон Штирлиц. Картина "Исаев" снимается по романам "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен" Юлиана Семенова. Оба романа, как известно, экранизированы. В картине "Пароль не нужен" в главной роли играл Родион Нахапетов, а в "Бриллиантах для диктатуры" Исаева сыграл Владимир Машков. Фильм "Семнадцать мгновений весны", как все знают, принес невероятную популярность Вячеславу Тихонову. Всеволод Владимиров фигурирует в нескольких книгах Юлиана Семенова.
Отснята треть фильма.
Я счастлив, что такой режиссер, как Урсуляк, заметил мое профессиональное ремесло.
- Снимались на "Беларусьфильме"?
- Нет, но в Беларуси был.
- Вы снимаетесь в фильме о Штирлице. Не хотелось бы вам играть большие масштабные роли?
- Я играю и отрицательные, и положительные роли, и слава Богу, что мне предлагают и то, и другое. Я - профессиональный артист и могу играть и то, и другое. Это условное разделение на плохих и хороших, на красных и белых. Чем кино более жанровое, тем разделение более условно. Если мне предлагают сыграть мальчиша-плохиша в жанровом кино, я буду счастлив. Но тем не менее в картине "Блаженная" я попытался в сугубо отрицательного героя вложить хоть и не проснувшуюся, но тихо-тихо говорящую совесть.
- Есть роль-мечта?
- Нет такой роли, как и артистов-кумиров. Я отношусь спокойно к тому, что не успел сыграть Ромео. Ушло время. Значит, я к этому был не готов, если мне не предложили. Смею надеяться, что я живу не последний день в своей профессии.
Разговор продолжил Сергей Струсовский - режиссер, автор сценария и продюсер картины:
- Решением фильма с режиссерской точки зрения являлась задача показать, как рождаются произведения искусства. Актеры для меня, как краски для художника. Светлым пятнышком, от которого выстраивается вся палитра, вся гамма других красок в картине является Александра (ее играет Карина Разумовская). Фильм - взгляд на мир глазами главной героини, живущей вне материальных ценностей.
А вот мнение Карины Разумовской:
- Моя героиня, несмотря на всю свою, казалось бы, беззащитность, обладает огромной силой характера. Благодаря ей она не сломалась, осталась такой, как прежде.
Кстати
С 11 по 20 апреля прошел 41-й Международный фестиваль независимого кино в американском городе Хьюстоне. На кинофестивале была представлена картина "Блаженная" режиссера Сергея Струсовского. Фильм получил почетную серебряную награду. Президент фестиваля, вручая награду, отметил: "Если новое российское кино будет представлено такими фильмами, как "Блаженная", то его ждет большое будущее".
"Союз. Беларусь-Россия" №356 от 24 апреля 2008 г.
http://www.rg.ru/2008/04/24/strahov.html
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=20962#p20962
Спасибо, Света!
Спасибо, Света!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Мисти, спасибо!! Да-а, вроде уже все знаешь, как может говорить Даниил, но все равно ведь удивит. Непостижимый человек!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Девочки, спасибо вам за возможность услышать Даню!
То ли Страстная пятница оказывала своё влияние, то ли Даня и правда религиозным стал...
То ли Страстная пятница оказывала своё влияние, то ли Даня и правда религиозным стал...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- admin
- Posts: 339
- Joined: Tue 03 May 2005, 22:43
- Location: Moscow, Russia
А мне кажется, он и был постольку-поскольку...То ли Страстная пятница оказывала своё влияние, то ли Даня и правда религиозным стал...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 11575
- Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
- Location: Россия, Сибирь
Сколько нового и интересного (спасибо всем), очень хорошие интервью, хоть и сильно «причёсанные», учитывая известный нам стиль речи интервьюируемого. Передачу по «Маяку» вчера послушать не получилось . А обратили внимание, откуда взята фотография Данечки на сайте «Маяка» ?
Я, конечно, сильно опоздала с обсуждением опубликованных здесь интервью, но не могу всё же удержаться от пары реплик.
А с чего он, бедненький (чуть не сказала глупенький ), решил, что «короткий срок годности» относится к «Бедной Насте» в той же мере, что и к другим «продуктам»? Наверное, не знает, что до сих пор живут и процветают сайты и форумы, посвящённые ей или «вышедшие из неё», в том числе и наш? Вот и в онлайн-конференции едва ли не половина обращений к нему касались её же.
На днях Шакуров в «Ночном полёте» сказал о тех, кто снимается в сериалах, что-то вроде «лабуда сериальная, которая больше ничего не умеет». Это не дословно, но вы, наверное, и сами видели и слышали. Меня это очень задело, зачем же всех под одну гребёнку!
Я, конечно, сильно опоздала с обсуждением опубликованных здесь интервью, но не могу всё же удержаться от пары реплик.
И всё-таки, всё-таки!!!нужно отдавать себе отчет в том, что подобные большие забеги весьма кратковременны в смысле человеческой памяти. Хотя я до сих пор помню «Бедную Настю» – она была искренней, даже наивной – и в этом ее большой плюс по сравнению с тем, что и как снимается сейчас. Но подобные «продукты» очень быстро устаревают. У них очень короткий срок годности.
А с чего он, бедненький (чуть не сказала глупенький ), решил, что «короткий срок годности» относится к «Бедной Насте» в той же мере, что и к другим «продуктам»? Наверное, не знает, что до сих пор живут и процветают сайты и форумы, посвящённые ей или «вышедшие из неё», в том числе и наш? Вот и в онлайн-конференции едва ли не половина обращений к нему касались её же.
Ой, воспринимается прямо как «криминальное прошлое» .но то, что мне везет, – особенно учитывая мое сериальное прошлое, – это факт
На днях Шакуров в «Ночном полёте» сказал о тех, кто снимается в сериалах, что-то вроде «лабуда сериальная, которая больше ничего не умеет». Это не дословно, но вы, наверное, и сами видели и слышали. Меня это очень задело, зачем же всех под одну гребёнку!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Я не настаиваю на этом. Но, с другой стороны, на эту тему несколько раз за интервью именно Даня переходил. Не хочу сказать, что он - церковный человек, но то, что тема о Боге для него не дань простому увлечению, это чувствуется. Во всяком случае, несколько последних его интервью очень часто подводят меня к этой мысли.Mystery girl wrote: А мне кажется, он и был постольку-поскольку..
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
Лучше сказать - воцерковленный. А, вообще, ДанСаныч был прав, передача шла в прямом эфире в один из самых скорбных дней Великого поста, и хотя радиостанция светская, но слушатели её в значительной части причисляют себя к православным. Даниил оказался внимательнее развесёлых не в меру ведущих, и тактично упомянул о грядущем Великом Празднике. Вообще, в Великую субботу даже на светских радиостанциях надо вести себя менее развязанно
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |