Прeссa, интернет о Данииле

Все материалы о ДС (статьи, передачи, фотографии...)

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
LaSi
Forum Admin
Сообщения: 5944
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia
Контактная информация:

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение LaSi »

Natasha Suvorina писал(а):
Анита писал(а):Журналистка-то молодец. Интервью хорошее. Это я уже буду каждый раз шугаться и думать: а вдруг я лезу "за флажки"?! ;-)
Анита, ну уж тут стопроцентно не угадаешь - за флажками ты или нет...Только о собаке спросишь,вроде все невинно, а тут...бац...и ...не угадаешь в общем.
Девушки, вы совершенно правы. Именно невинная тема "собака" меня окончательно прогнала/отпугнула любое спрашивать. :-(
Я до сих пор не встретила даже случайного на улице человека, который бы отказался поговорить о своей собачке, хотя мы были полные незнакомцы, встретились первый раз.
Поясню: Когда некоторый пес меня заинтересует, заговорю с его хозяином, а еще никто не отвергнул меня (когда-то сама была тем познанием мило поражена), ибо собачники ради разговаривают о своих любимцах. Возможно потому что собака, хотя любимая, все же нет человек/ребенок = автономная личность, о которой конечно никто не хочет говорить с чужими людьми.
Уважаю решение Даниила, хотя его абсолютно не понимаю. Даже удивлена, что он дает разговор, где выражает свои личные мнения/принципы/взгляды и идеи/мысли, это я считаю более интимным, чем поговорить что-то мало о своем песике, собачьем друге.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Анита
Мoderator
Сообщения: 18424
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Анита »

Ну раз мы "сорвались" про пёсика... ;-) Не удержались. :oops: Мне как раз показалось, что человеку хотелось поговорить про пса, и с удовольствием бы поговорил, но в силу каких-то причин, может быть, в силу "табу", самому себе поставленных (причин мы, конечно, не знаем), он именно запретил себе разговаривать на эту тему. Но не значит, что с близкими людьми, в другой обстановке не поговорил бы с радостью. Вот ходи и думай: а про это можно? А про то? А вдруг нельзя? :unknowing: Я далеко не всегда сочувствую журналистам, но это, пожалуй, как раз тот случай...

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Rinata
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Rinata »

Я не помню про что вы именно говорите, про какой момент в интервью или еще в какой-либо ситуации когда Даниил отказался говорить про пса. Но если рассмотреть вопрос вообще, то получается так: если говорить искренне про свою любимую собаку или кошку то это значит "показать" свои эмоции и "открыться" психологически, то есть "вступить" в эмоциональный контак с собеседником, а как потом обратно безболезненно "выйти" из таких отношений, то есть вернуться к прежним границам, это будет уже восприниматься невежливостью, если не в некоторой степени грубостью, если человек в общении снова "закрывается" и воздвигает обратно психологические "границы". С посторонним прохожим на улице, так же как например в случае с попутчиком в поезде-"вагонные встречи", поговорив о любимых животных с незнакомцем на улице , то есть допустив постороннего на близкую психологическую дистанцию, все равно остаешься "свободным" от этого человека в эмоцианальном плане, так как в силу естественных обстоятельств ты человека больше не увидешь. А здесь совсем другое дело, многочисленные поклонники, (куда же от нас дется :oops: ) не сойдут на следующей станции и не свернут на следующем повороте улицы :-)), поэтому человек твердо придерживается "эмоцианально-закрытого" стиля общения и следует этому до конца во всем.
То есть именно так в реальности и получается как почувствовала Анита:
Анита писал(а):Мне как раз показалось, что человеку хотелось поговорить про пса, и с удовольствием бы поговорил, но в силу каких-то причин, может быть, в силу "табу", самому себе поставленных (причин мы, конечно, не знаем), он именно запретил себе разговаривать на эту тему.
Последний раз редактировалось Rinata Пт 27 ноя 2009, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Нюша »

Rinata, ты очень точно всё описала. :great:
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Sveta »

Актер Даниил Страхов: «Никогда не пытался никому доказывать, что я могу сыграть»

5 декабря на сцене театра на Малой Бронной состоится премьера спектакля «Варшавская мелодия» по пьесе Леонида Зорина. Главного героя Виктора сыграл в нем актер Даниил Страхов — Максим Исаева из телесериала «Исаев» Сергея Урсуляка.

Даниил, «Варшавская мелодия» кажется вам актуальной пьесой?

Довольно сложно определить, что сейчас актуально, а что – нет. Иногда смотришь спектакль по пьесе молодого, современного драматурга, и видишь, что тема – отсутствует, а режиссер пытается выразить себя через эпатирующую зрителей форму. И тогда возникает вопрос: а в чем актуальность этого спектакля? Нужно ли так ее искать? Наверное, если тема пьесы глубоко волнует актера, и он воплощает ее адекватно своему времени и внутренней теме, которая в нем звучит, работа получается интересной.

Вы уже играли в спектаклях Голомазова?

Да, это уже наш четвертый тандем, и мне это очень приятно. До этого я играл в его спектакле «Петербург» по роману Андрея Белого в театре имени Гоголя. Это была моя первая профессиональная актерская работа. «Петербург» был уникальным спектаклем: даже вводы новых актеров не портили его. Он был, если угодно, спектаклем-симфонией, в котором звучали темы романа Андрея Белого и те, что вкладывал в спектакль Голомазов. Каждая роль в этой общей симфонии звучала прекрасном соло. В этом спектакле был совершенно потрясающий, как сейчас говорят, актерский кастинг. Для каждого актера его роль была точным попаданием.

Второй нашей совместной работой был спектакль «Безотцовщина» («Платонов»), по первой пьесе Антона Павловича Чехова. Голомазов пригласил меня участвовать в учебном спектакле актерского курса Скандарова, на котором он преподавал. Я ему за это очень благодарен. Антон Чехов вложил в свою первую пьесу все, что его волновало как писателя, как драматурга на протяжении жизни. Потом эти темы, сюжетные линии, мотивировки поведения героев, возникают в его более поздних драматургических произведениях. Ставить ее очень трудно, и мне кажется, что у Голомазова это получилось.

Еще я играл в его спектакле «Театр убийца» в театре п/р Джигарханяна, где Голомазов был недолгое время главным режиссером.

После окончания съемок фильма «Исаев» вы начали играть в театральных спектаклях. С чем это связано? Вы хотели кому-то доказать, что можете играть и другие роли?

Никогда не пытался никому доказывать, что я могу сыграть. Хотя меня пытались не раз спровоцировать. Это внутренняя задача. Я поставил ее перед собой и сразу ухватился за подходящий для этого материал. В любом случае после такого большого и трудного забега в киноформате как «Исаев» необходимо было вернуться в театр. Я не потерял профессию, год снимаясь у Урсуляка, напротив. Сергей Владимирович – замечательный режиссер. Но если в течение года играть только одного героя, это одновременно большое удовольствие и серьезное испытание. Теперь мое добровольное отлучение от театра окончилось.

Бывает, что вы отказываетесь от работы, даже если вам предлагают интересный сценарий?

Если я отказываюсь от проекта или соглашаюсь, это каждый раз зависит от неповторимой комбинации причин и следствий. Недавно я отказался от интересной работы только потому, что почувствовал: о таких великих людях я просто не имею права говорить. Хотя сценарий был не плохой.

Интересно, что это за люди? Какую роль вам предлагали?

Я говорил о фильме о Владимире Высоцком, который будет сниматься на Первом канале. Мне предлагали роль Всеволода Абдулова. Мне показалось, что все связанное с Высоцким, слишком близко к нам и слишком живо в памяти. Для нескольких поколений Высоцкий значит гораздо больше, чем просто актер или певец. Не стоит расписывать там, кто его погубил, и как он сам с собой боролся.

На вас он тоже повлиял?

Да, я ведь тоже слушал записи Высоцкого. Он для меня — явление нашей культуры. Мне кажется, что попытки поскорее рассказать о людях, которые жили совсем недавно и вошли в нашу историю, бывают слишком поспешными.

Какие песни Высоцкого вы слушали?

Все, что вам на ум придет. «Протопи ты мне баньку по белому» (в шесть лет я очень любил эту песню), «Кони привередливые». Не раз смотрел по телевизору монолог Хлопуши и помню его до сих пор. Мне кажется, что о Высоцком пока еще рано говорить. Еще живы люди, которые его любили или ненавидели. И хотя я мог стать одним из винтиков этого рассказа, мне показалось, что я на это не имею права. Хотя я сначала был увлечен сценарием. Но потом себя остановил, сказав: «Это не мое». Вот вам пример, почему я могу отказаться от работы.

Ольга Романцова | 30 ноября, 17:26

http://www.gzt.ru/topnews/culture/274500.html

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Лана~
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср 14 окт 2009, 12:09
Откуда: Russia

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Лана~ »

http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=36812#p36812
Sveta,спасибо за интересное интервью,значит Даниил отказался играть в фильме о Высоцком,а Высоцкого должен играть Безруков.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Художественным руководителем постановки, если ничего не изменилось, должен был быть Александр Наумович Митта.
Бывают однако странные сближения....
Впрочем, вполне разделяю позицию Даниила: если он не чувствовал, что материал "его", правильно, что отказался.

Светочка, спасибо за материал!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Pastello
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Pastello »

Что называется, уффф... пронесло.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Jackdaw
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Jackdaw »

Sveta, спасибо за такое интересное интервью. Даниил подтвердил ещё раз репутацию вдумчивого и серьёзного человека и актёра.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Нюша
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь
Контактная информация:

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Нюша »

Pastello писал(а):Что называется, уффф... пронесло.
Точно сформулировано! :-))

Sveta, спасибо за интервью! Не скажешь, что ничего нового в этом разговоре не прочёл. ;-)
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Sveta »

Изображение

Актер Даниил Страхов: "Ощущение покоя возникает у меня только за границей, в местах, не популярных у русских туристов"

5 декабря на сцене Театра на Малой Бронной состоится премьера спектакля "Варшавская мелодия". Сергей Голомазов, поставивший эту пьесу Леонида Зорина, считает, что она не потеряла актуальности до сих пор.

Роль главного героя Виктора сыграл актер Даниил Страхов. Телезрителям он запомнился и как Максим Исаев из сериала "Исаев" Сергея Урсуляка, ставшего одним из событий нынешнего сезона. О новом спектакле, сериале "Исаев" и тонкостях актерской профессии Даниила Страхова расспросила корреспондент "Газеты" Ольга Романцова.

Пьеса "Варшавская мелодия" кажется вам сегодня актуальной?

Довольно сложно определить, что сейчас актуально, а что — нет. Иногда смотришь спектакль по пьесе молодого, современного драматурга и видишь, что тема отсутствует, а режиссер пытается выразить себя через эпатирующую зрителей форму. И тогда возникает вопрос: а в чем актуальность этого спектакля? Нужно ли так ее искать? Наверное, если тема пьесы глубоко волнует актера и он воплощает ее адекватно своему времени и внутренней теме, которая в нем звучит, работа получается интересной.

Вам интересно было репетировать с Сергеем Голомазовым?

Репетиции были интересны всем троим: Сергею Голомазову, мне и Юле Пересильд (исполнительница роли Гелены. — "Газеты"). Мы живем в суетливое время, каждый из нас обременен разными делами. Но все мы, не сговариваясь, жертвовали ими, чтобы уделить репетициям гораздо больше времени и внимания, чем мы изначально договаривались.

Вы сейчас работаете в труппе Театра на Малой Бронной?

Да, я в труппе Театра на Малой Бронной. Но у нас с дирекцией существует договоренность: меня пригласили на одну конкретную работу — играть в спектакле "Варшавская мелодия". Я в этом не вижу ничего зазорного.

А разве я сказала, что в этом есть что-то зазорное?

Нет, просто я вспомнил, как в советские времена всех интересовало служебное положение артиста. В труппе он или нет, зависит от режиссера, как крепостной или сохранил положение вольного художника. Все это давным-давно пережитки прошлого, как прерывный и непрерывный трудовой стаж. Работает человек — и прекрасно. А служит он в театре по договору или в штате — уже дело двадцатое. Наверное, я отвечаю не вам, а фантомам моего собственного сознания. Или тем, кому мое приглашение в театр было не столь приятно.

Как вы выбираете проекты? Что вас заставило ввязаться в антрепризный проект "Почтальон всегда звонит дважды", который поставил Александр Марин?

Почему вы употребили этот глагол?

Мне этот спектакль не понравился.

Наверняка вы видели его на премьере, когда получилось далеко не все. Приходите посмотреть его еще раз, тогда разговор будет более предметным. Эта работа для меня очень дорога, и это пример того, что антрепризный спектакль может раздвинуть рамки стандартов, в которые его пытаются вогнать.

Чему вы сейчас уделяете больше времени — работе в театре или в кино?

В данный момент — театру. После окончания съемок телевизионного фильма "Исаев" началась театральная полоса. Стали поступать интересные предложения: сыграть Виктора в "Варшавской мелодии", сыграть Мозглякова в спектакле "Дядюшкин сон" по Достоевскому в Театре имени Ермоловой. А первой после "Исаева" театральной работой был спектакль "Вокзал на троих". Комедийная история, в которой моими партнерами стали Олеся Железняк и Сергей Серов. Мне давно хотелось поработать с режиссером этого спектакля Романом Самгиным. Я понимал, что работать с такой острой актрисой, как Олеся, будет архисложно, а значит, интересно. И конечно, хотелось сбросить с себя костюмчик Максима Максимовича.

А почему вы в период съемок "Исаева" больше нигде не играли? С вами подписали эксклюзивный договор, что вы нигде не будете работать?

Договоров никто не подписывал, никто со мной даже не разговаривал на эту тему. Просто к началу съемок "Исаева" я выполнил все обязательства, связанные с другими проектами в театре и в кино. И вскоре понял, что ничего другого брать не надо. Этого требовали все внутренние профессиональные обстоятельства.

А предложений было много?

Были какие-то предложения. Если бы я был жаден и глуп, то согласился бы. Но не надо размениваться.

Вы сказали, что вам хотелось сбросить с себя костюмчик Максима Исаева. А сложно вам освобождаться от какого-нибудь экранного образа?

По-разному, тем наша профессия и интересна. Внутреннее состояние и ощущение себя в роли повторяются довольно редко. Например, мы играли спектакль "Петербург" с перерывами больше восьми лет. Затрудняюсь сказать, сколько раз я выходил на сцену в этом спектакле, наверное, больше 100 раз. Произносил один и тот же текст, но каждый раз происходило что-то новое и удивительное. Из роли тоже выходишь по-разному. Один костюмчик слетает, едва зацепившись. В некоторых случаях освободиться от образа довольно сложно. Например, все в фильме "Исаев" работает на моего героя. А обстоятельства вокруг — я имею в виду изначально скептическое отношение к тому, что я играю эту роль, — работали против.

Не боитесь, что про Исаева начнут рассказывать анекдоты?

И почему все, что касается "Исаева", связано со страхом? Ощущение, что весь окружающий мир боится за меня гораздо больше, чем я сам. Работа Урсуляка вызвала такую волну противоречивых мнений, что мне ясно — это, несомненно, высказывание.

Вам не мешает то, что актер— публичная профессия?

Это просто часть профессии, она не может ни мешать, ни помогать. Публичность актерской профессии существовала всегда, начиная с древнегреческого театра. Конечно, у публичности есть и своя оборотная сторона. Актер стремится к успеху, подспудно его желает, но он ложится тяжелым грузом. Например, человек, на которого никто не обращает внимания, может брести по Тверской, погружаясь в собственные мысли. Рядом проезжают машины, горят витрины магазинов, а он идет и думает о своей внутренней боли или радости. Я не могу себе этого позволить. Все равно краем глаза замечу, что кто-то из прохожих дернулся, обратив на меня внимание. Кто-то указал на меня приятелю: "Смотри, вон Исаев по улице идет". Ощущение покоя возникает у меня только за границей, в местах, не популярных у русских туристов. И то нет ни- каких гарантий: русские путешествуют по всему миру. Так что я всегда готов с кем-то как минимум поговорить. На что-то ответить, отреагировать.

О чем вас чаще всего спрашивают?

Чаще всего люди ведут себя корректно и уважительно. Сложность не в том, что меня могут о чем-то спросить. Просто я в принципе не могу остаться наедине с самим собой, бродя по городу, не запираясь в четырех стенах. Где бы ты ни был: пришел ли ты в театр, ужинать в ресторан или выбрался на выставку в музей. Хотя за все надо платить. В том числе и за успешность и востребованность. Вот я сейчас жалуюсь. А что будет, если я приеду куда-нибудь и меня за несколько дней никто не узнает? Может быть, какой-то черт начнет меня дергать и шептать на ухо: "Все, слава прошла, известность уплывает!"

Не верю я, что вы мучаетесь...

Я не мучаюсь. Но мучается артист, что его не узнают, или не мучается вовсе, он все равно проходит свой круг сансары. Публичность просто заложена в профессию. Сколько бы артисты и режиссеры не уходили в подвалы и не кричали, что зритель им не нужен.

Родственники Тихонова подали в суд за использование в рекламе фильма "Исаев" фрагментов "Семнадцати мгновений весны". Не боитесь, что со временем кто-то использует для рекламы фрагменты "Исаева"?

Опять "боитесь"... Если я доживу до 80 лет, и "Исаев" достигнет того же статуса, что и "Семнадцать мгновений весны", и не будет использоваться в рекламе табака или предметов гигиены, то... мне бы это тоже не понравилось. Пиар-кампания, которая строилась на сходстве Штирлица и Исаева, мне тоже резанула глаз. Она не имеет отношения ни к нашей картине, ни лично к Урсуляку или ко мне.

Выстраиваете ли вы свою карьеру? Знаете ли о том, что будете делать через какое-то время?

В актерской профессии ничего нельзя спланировать. Это раньше артист, работая в театре и ничего не играя, знал, что через 15 лет получит звание заслуженного артиста, а через энное количество лет — еще что-нибудь. При том что он мог получить звание и прибавку к зарплате, но интересных ролей так и не дождаться. Роли появляются ниоткуда. И у меня нет уверенности в том, что завтрашний день будет так же насыщен работой и интересными предложениями, как вчерашний. Я не тешу себя иллюзиями на эту тему. Другое дело, что я больше ничего делать не умею: пока нет времени на то, чтобы научиться, например, шить сапоги. И не уверен, что стоит этим заниматься. Лучше делать свое дело.

СПРАВКА ГАЗЕТЫ
Даниил Страхов родился 2 марта 1976 года в Москве. В 1997 году окончил Щукинское училище (курс Евгения Симонова). По окончании училища был приглашен в Театр имени Н.В. Гоголя на главную роль Николая Аблеухова в спектакль "Петербург" по роману Андрея Белого. С 2001 по 2005 годы работал в Театре на Малой Бронной. Играл в спектаклях "Портрет Дориана Грея" (Дориан Грей), "Калигула" (Калигула), "Ромео и Джульетта" (Парис) и других. В 1996 году студентом Даниил Страхов дебютировал в кино в эпизодической роли в фильме Бориса Бланка "Карьера Артуро Уи. Новая версия". Сыграл почти в 50 фильмах и телесериалах. Среди них "Бригада", "Дети Арбата", "Бедная Настя", "Всегда говори "всегда" — 2", "Талисман любви", "Исаев" и другие.

Ольга Романцова
Статья опубликована в издании "Газета", №227 от 2 декабря 2009


http://www.gzt.ru/Gazeta/kuljtura-v-gazete/274846.html

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Sveta »

Даниил Страхов: "У нашего поколения много искушений"

Окончив съемки в телесериале "Исаев" актер Даниил Страхов вплотную занялся театром. Зрители уже увидели первые результаты его работы. В Театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля "Варшавская мелодия", в которой Страхов сыграл главного героя – Виктора. Актер рассказал корреспонденту ТATA.ru о проблемах современного театра, кино и искушениях нынешнего поколения.

- Когда вы в последний раз работали в репертуарном театре?

- В последний раз это было в театре на Малой Бронной, я ушел из него в 2005 году. Сейчас на дворе 2009 год. Пять лет без театра - довольно серьезный срок. Были какие-то антрепризы, но недолго.

- Вы можете одновременно работать в двух проектах?

- Очень этого не люблю. Чем дальше, тем больше. Например, невозможно параллельно репетировать "Дядюшкин сон" и "Варшавскую мелодию". Возникает ощущение, что даже подряд делать две работы не получится.

- А вам хотелось когда-нибудь заняться экспериментальным театром?

- Я всегда боялся сектантства в любых видах, в том числе в религиозных и в театральных. Моей органике был всегда ближе театр в его классическом виде. Мне кажется, что изобретение новых форм, поиск нового режиссерского языка или способа актерского существования присутствует в рамках того, чем мы занимаемся каждый день, выходя на съемочную или театральную площадку. Если кому-то интересно запереться в подвале и искать там истину, это их дело. Я не буду против этого возражать: у всех разные пути. Но мне это всегда было не интересно. В этом смысле я традиционалист. Церковь - это церковь, театр - это театр, а никакой не храм. Не надо эти два понятия смешивать.

- Сейчас время продюсерского кино. Немало режиссеров жалуются на то, что это осложняет им жизнь. Как в этой ситуации чувствуют себя актеры?

- Главное - не равнять всех под одну гребенку и не делать из продюсеров монстров. Хотя у них немалые деньги и власть, они сейчас тоже находятся немного в подвешенном состоянии. Потому что система российского кинопроизводства не отлажена. Она с советских времен разрушена, но так и не восстановлена. Вот им и приходится выдумывать велосипед. Поэтому будем справедливы по отношению к ним. Если каждый из нас научится хорошо делать свое дело: я не буду лезть в продюсеры, продюсеры не будут сниматься в кино, а операторы не будут писать сценарии, то что-то в этом мире изменится к лучшему.

- Как вы относитесь к молодым кинорежиссерам? Согласны ли вы с тем, что новому поколению, пришедшему в кинематограф, нечего сказать?

- Я тоже отношусь к поколению молодых людей и надеюсь, что лично мне есть что сказать. Мне кажется, что люди в сущности не меняются. Вопрос только в том, как мы сами себя поедаем, и как время перемалывает нас. С кем-то в 70-х годах это происходило громко. Поколение Высоцкого - это поколение пьющих и бравурных людей. Было поколение 90-х годов, которое практически вымерло. Это были другие пьяницы, и они искали иной способ уйти от действительности и самого себя.

- Какие мы сейчас?

- Сложно сформулировать. У нас свой круг искушений, очень часто приятный. И у нашего поколения искушений не меньше, чем было 20 лет назад.

- Интересно, какие это искушения?

- Искушение деньгами, сиюминутным успехом, легкой работой. То, что казалось бы должно держать тебя на плаву, но в результате, заставляет размениваться на мелкие монеты. Никто не отменял пьянства: оно всегда было и боюсь, что будет. Каждое из поколений пытается ответить на одни и те же вопросы, и каждое по-своему на них отвечает. Такова наша история. И не нужно думать, будто что-то поменялось. В общем, с точки зрения того, где мы, что мы и "куды нам бечь", наше время ничуть не проще, чем все предыдущие.

- А насколько оно сложнее?

- Не берусь судить. Каждое поколение кричит о том, что завтра наступит конец света. Но может быть, он уже наступил, а мы его не заметили.

- Придя домой, вы забываете о работе? Много ли времени вы уделяете своей жене, близким людям?

- Мой рабочий день продолжается и дома. Я готовлюсь к завтрашней репетиции, читаю пришедшие сценарии. Работа стоит на первом месте, и времени ни на что не хватает, в том числе и на близких. Не вижу в этом проблемы, потому что у любого творческого человека рабочий день ненормированный.

- Что для вас лучший способ расслабиться, отдохнуть и забыть о делах?

- Затрудняюсь ответить на этот вопрос.

- Если бы вы не стали актером, какую профессию вы бы выбрали?

- Трудно сказать. История не терпит сослагательных наклонений. Все сложилось так, как сложилось. Зачем думать о том, что уже не случится, независимо от того, хочется этого кому-то или не хочется?

Денис Белоусов

http://tata.ru/leisure/people/108288

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Natasha Suvorina
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Natasha Suvorina »

Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Аватара пользователя
Лана~
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср 14 окт 2009, 12:09
Откуда: Russia

Re: Прeссa, интернет о Дане

Непрочитанное сообщение Лана~ »

Sveta,спасибо за новые статьи.

Ссылка:
BBcode:
HTML:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей