Вот это неожиданно! Интересно, в каких еще проектах, о которых мы не знаем, участвует Даниил? У нас проект "Городские легенды" тоже есть. Вот только я никогда не была на экскурсии и не знаю, чьи голоса рассказывают истории о Тюмени.vak wrote:Это благодаря тому, что истории рассказывают голоса таких известных артистов, как Михаил Ефремов, Даниил Страхов, Александр Бордуков. Удивительно, что их смогли заинтересовать этим проектом...
Прeссa, интернет о Данииле
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Подробнее о проекте "Нити судьбы", в котором участвует Даниил (иммерсивный променад-театр "Городские легенды" к 550-летию Чебоксар) - https://moygorod-online.ru/lifestyle/li ... 41546.html
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Забавно. В тексте "Смена выросла: 8 новых ярких звезд российских сериалов" Даниил Страхов, Максим Лагашкин, Александр Робак, Александра Ребенок, Анна Михалкова всерьез названы новыми звездами. Автор вышел из многолетнего сумрака что ли?
https://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnyy ... -serialov/
https://www.goodhouse.ru/stars/zvezdnyy ... -serialov/
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18446
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Может, у него была амнезия.Алёнушка wrote: Автор вышел из многолетнего сумрака что ли?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1479
- Joined: Wed 17 Sep 2014, 14:13
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Для меня в этом списке одна звезда - Даниил. Правда, новой звездой его называть язык не поворачивается. И чего только не понапишут...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18446
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Из названных я мало знаю Александру Ребенок (именно мало знаю, хотя видела и представляю себе, кто это). Все остальные для меня - отличные актёры, в том числе характерные. Чаще всего они снимаются в не очень близком мне кино, но я согласна, что актёры отличные. А слово "звёзды" настолько уже "с подмоченной репутацией", что не хочется его употреблять. Но с новизной автор явно попал пальцем в небо...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Иммерсивный променад-спектакль «Нити судьбы» занял первое место в финале Всероссийского туристского конкурса «Маршрут года 2019». Спектакль был разработан в рамках туристического проекта «Городские легенды» и приурочен в 550-летию Чебоксар.
Автором сценария стала тележурналист Валентина Поливцева. Срежиссировал спектакль Виталий Баев, вступивший также композитором и звукорежиссером. К «озвучке» аудиопрогулки по Чебоксарам привлекли известных российских артистов Михаила Ефремова, Даниила Страхова и Александра Бордукова, а также актеров чувашского и русского драматических театров. Материал помогал собирать художник-этнофутурист Георгий Фомиряков. С визуализацией помог режиссер чувашского театра кукол Юрий Филлипов.
По словам руководителя проекта «Городские истории» Анны Казанцевой, жюри и эксперты конкурса по достоинству оценили аудиоспектакль, в котором участники погружаются в историю Чебоксар, древние чувашские мифы и легенды, открывая своеобразный портал в прошлое.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года – 2019» учреждена в 2014 по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR. Премия проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
https://moygorod-online.ru/lifestyle/li ... 42460.html
Автором сценария стала тележурналист Валентина Поливцева. Срежиссировал спектакль Виталий Баев, вступивший также композитором и звукорежиссером. К «озвучке» аудиопрогулки по Чебоксарам привлекли известных российских артистов Михаила Ефремова, Даниила Страхова и Александра Бордукова, а также актеров чувашского и русского драматических театров. Материал помогал собирать художник-этнофутурист Георгий Фомиряков. С визуализацией помог режиссер чувашского театра кукол Юрий Филлипов.
По словам руководителя проекта «Городские истории» Анны Казанцевой, жюри и эксперты конкурса по достоинству оценили аудиоспектакль, в котором участники погружаются в историю Чебоксар, древние чувашские мифы и легенды, открывая своеобразный портал в прошлое.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года – 2019» учреждена в 2014 по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR. Премия проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
https://moygorod-online.ru/lifestyle/li ... 42460.html
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18446
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
-
- Posts: 434
- Joined: Sat 05 Oct 2019, 14:07
- Location: Москва
Re: Прeссa, интернет о Данииле
.. И тут вдруг что-то захотелось рвануть в Чебоксары..
Аааа как же мне по душе эта новость!! здорово, что Даниил и в аудиоискусстве начал себя проявлять! Я может сейчас неаккуратно выразилась, просто сколько я не искала аудиокниги, радиоспектакли через гуглпоиск, через аудиозаписи ВК - чтобы наш любезный их исполнял - не находила а искусство в наушниках это ж слабость моя! У меня же курсовая в уже уходящем году была как раз по радиотеатру, вернее спецсеменар назывался "Радиотеатр", а курсовая была по теме "Сравнительная характеристика радиоспектакля и аудиокниги", я немного в ней так сказать уже шарю, да и всегда мне это нравилось, особенно когда у тебя не вышита еще и половина портрета, а через две недели коллок по Дон Кихоту - как ни странно, но это удалось совместить одинаково успешно!
Вооот. В общем с Красиловым нашла аж несколько. А вот с Даниилом - только две записи для Маяка плюс отрывок из Войны и Мира теперь вот Чебоксары. Ну чтооо.. будем ждать полноценного радиоспектакля? Или аудиокниги! По Вальтеру Скотту, по Вальтеру Скотту пожалуйстааа! *мечтыы
Аааа как же мне по душе эта новость!! здорово, что Даниил и в аудиоискусстве начал себя проявлять! Я может сейчас неаккуратно выразилась, просто сколько я не искала аудиокниги, радиоспектакли через гуглпоиск, через аудиозаписи ВК - чтобы наш любезный их исполнял - не находила а искусство в наушниках это ж слабость моя! У меня же курсовая в уже уходящем году была как раз по радиотеатру, вернее спецсеменар назывался "Радиотеатр", а курсовая была по теме "Сравнительная характеристика радиоспектакля и аудиокниги", я немного в ней так сказать уже шарю, да и всегда мне это нравилось, особенно когда у тебя не вышита еще и половина портрета, а через две недели коллок по Дон Кихоту - как ни странно, но это удалось совместить одинаково успешно!
Вооот. В общем с Красиловым нашла аж несколько. А вот с Даниилом - только две записи для Маяка плюс отрывок из Войны и Мира теперь вот Чебоксары. Ну чтооо.. будем ждать полноценного радиоспектакля? Или аудиокниги! По Вальтеру Скотту, по Вальтеру Скотту пожалуйстааа! *мечтыы
"Мне бы саблю! Да коня!
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Да на линию огня!
А дворцовые интрижки -
Энто все не про меня!" (c) Леонид Филатов
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Ну можно и мантры почитать. Это у нас запросто.Dorotheya wrote:По Вальтеру Скотту, по Вальтеру Скотту пожалуйстааа! *мечтыы
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Site Admin
- Posts: 18442
- Joined: Tue 06 Sep 2011, 23:32
- Location: небольшой европейский город
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Сегодня спектаклю "Варшавская мелодия" - 10 лет! Артист Даниил Страхов отвечает на вопросы в рубрике "Герои".
⠀
- Каково это 10 лет играть один спектакль "Варшавская мелодия", не устали? Что он значит для вас, есть ли изменения, понимание другое. Разница между тем, когда вы только его начинали и сейчас. Все-таки время не стоит на месте, все меняется.
⠀
DC: Про время. Да, оно меняется, но меняюсь и я, и спектакль вместе с нами тоже меняется. Мне жаль, что он был снят тогда – много лет назад, когда мы были ближе всего к первому возрасту своих героев. Сейчас прошло десять лет и понимание того, как надо играть «варшавскую» часть, совсем иное. Весь материал видишь по-другому.
Про усталость. Усталость от спектакля возникает тогда, когда он начинает умирать. Пока, по крайней мере, такой усталости нет. Есть, конечно, еще худший вариант, - это когда спектакль умер и ты вместе с ним сдулся, ороговел, - тогда ты уже ничего не почувствуешь. Собственное фиаско останется не замеченным. Я надеюсь, что мы с Юлей этого не допустим. Кто поймёт первым, что пора сворачиваться, скажет другому. Я на это очень надеюсь.
Про дружбу. Тут собственно и заложен секрет професиональной дружбы и уважения. Такие долгие партнёрские отношения учат не только беречь друг друга, но и говорить друг другу правду. А это, ясное дело, не всегда приятно слушать.
⠀
- Есть стереотип, что актеры глупые, хотя могут быть и очень талантливыми, а режиссеры умны. как вы относитесь к этому мнению, откуда оно берется и справедливо ли?
⠀
DC: Я в принципе не высокого мнения об умственных способностях человечества. Я говорю про средний уровень. И про свой собственный в том числе. Да, безусловно, суть актерской профессии предполагает пластичность глины в руках режиссера. А значит способность выполнить замысел режиссера точным исполнением своей роли. Для этого думать вроде как не надо. Это штамп. Безусловно, чем более сложно устроен актер, тем ему сложнее овладеть своим актерским аппаратом, понять и освоить свой механизм существования в профессии. Но тем он в этом своём, неповторимом, непохожем ни на кого рисунке и интересен. Должен быть интересен, мне так кажется. Другой вопрос, что современное кино – это свалка типажей для подросткового времяпрепровождения. Тут вопросы никто не задаёт, ни актеры, ни режиссеры. Про театр, пожалуй, промолчу.
Сама по себе жизнь актера – быть зависимым от всего на свете. Легче не думать на эту тему, чем пытаться найти своё место в профессии, где нуждались бы уже в тебе, а не ты в том, чтобы получить работу во что бы то ни стало. Поэтому умные люди в актеры не идут. Шутка.
⠀
- Чего катастрофически не хватает современному человеку?
⠀
DC: Современному человеку катастрофически не хватает культуры. Ее всегда не хватало. Но раньше какая-никакая была система, она работала и получить хорошее образование при большом желании мог любой. Или почти любой. И, главное, это было престижно. Сейчас успех – это доход, ничего более. Конечно, получить хорошее образование не значит быть культурным человеком.
Проблема в том, что потребность в культуре как в таковой изменилась. Государство скорее использует культуру как механизм для продвижения проектов, тех или иных, чем действительно заботится о том, чтобы новое поколение не начинало строить всё с нуля. Я про воспитание внутренней культуры, не про мосты и стадионы. Очень надеюсь, что ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Посмотрим.
https://www.facebook.com/MBronnaya/post ... 17?__xts__
⠀
- Каково это 10 лет играть один спектакль "Варшавская мелодия", не устали? Что он значит для вас, есть ли изменения, понимание другое. Разница между тем, когда вы только его начинали и сейчас. Все-таки время не стоит на месте, все меняется.
⠀
DC: Про время. Да, оно меняется, но меняюсь и я, и спектакль вместе с нами тоже меняется. Мне жаль, что он был снят тогда – много лет назад, когда мы были ближе всего к первому возрасту своих героев. Сейчас прошло десять лет и понимание того, как надо играть «варшавскую» часть, совсем иное. Весь материал видишь по-другому.
Про усталость. Усталость от спектакля возникает тогда, когда он начинает умирать. Пока, по крайней мере, такой усталости нет. Есть, конечно, еще худший вариант, - это когда спектакль умер и ты вместе с ним сдулся, ороговел, - тогда ты уже ничего не почувствуешь. Собственное фиаско останется не замеченным. Я надеюсь, что мы с Юлей этого не допустим. Кто поймёт первым, что пора сворачиваться, скажет другому. Я на это очень надеюсь.
Про дружбу. Тут собственно и заложен секрет професиональной дружбы и уважения. Такие долгие партнёрские отношения учат не только беречь друг друга, но и говорить друг другу правду. А это, ясное дело, не всегда приятно слушать.
⠀
- Есть стереотип, что актеры глупые, хотя могут быть и очень талантливыми, а режиссеры умны. как вы относитесь к этому мнению, откуда оно берется и справедливо ли?
⠀
DC: Я в принципе не высокого мнения об умственных способностях человечества. Я говорю про средний уровень. И про свой собственный в том числе. Да, безусловно, суть актерской профессии предполагает пластичность глины в руках режиссера. А значит способность выполнить замысел режиссера точным исполнением своей роли. Для этого думать вроде как не надо. Это штамп. Безусловно, чем более сложно устроен актер, тем ему сложнее овладеть своим актерским аппаратом, понять и освоить свой механизм существования в профессии. Но тем он в этом своём, неповторимом, непохожем ни на кого рисунке и интересен. Должен быть интересен, мне так кажется. Другой вопрос, что современное кино – это свалка типажей для подросткового времяпрепровождения. Тут вопросы никто не задаёт, ни актеры, ни режиссеры. Про театр, пожалуй, промолчу.
Сама по себе жизнь актера – быть зависимым от всего на свете. Легче не думать на эту тему, чем пытаться найти своё место в профессии, где нуждались бы уже в тебе, а не ты в том, чтобы получить работу во что бы то ни стало. Поэтому умные люди в актеры не идут. Шутка.
⠀
- Чего катастрофически не хватает современному человеку?
⠀
DC: Современному человеку катастрофически не хватает культуры. Ее всегда не хватало. Но раньше какая-никакая была система, она работала и получить хорошее образование при большом желании мог любой. Или почти любой. И, главное, это было престижно. Сейчас успех – это доход, ничего более. Конечно, получить хорошее образование не значит быть культурным человеком.
Проблема в том, что потребность в культуре как в таковой изменилась. Государство скорее использует культуру как механизм для продвижения проектов, тех или иных, чем действительно заботится о том, чтобы новое поколение не начинало строить всё с нуля. Я про воспитание внутренней культуры, не про мосты и стадионы. Очень надеюсь, что ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Посмотрим.
https://www.facebook.com/MBronnaya/post ... 17?__xts__
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6516
- Joined: Mon 30 May 2016, 21:05
- Location: Тюмень
Re: Спектакль «Вaршaвскaя мелодия»
Очень актуальное замечание. Я понимаю, о чем говорит Даниил. Но все же приведу свежайший пример из моей семьи.Проблема в том, что потребность в культуре как в таковой изменилась.
Hidden text:
Всё именно так. Примеров приводить не буду (хотя они у меня есть)- пост уже получился длинным. И Даниил Александрович - очень большой оптимист, если надеется на лучшее. Я пока не вижу оснований, чтобы разделить эти надежды. Увы.Государство скорее использует культуру как механизм для продвижения проектов, тех или иных, чем действительно заботится о том, чтобы новое поколение не начинало строить всё с нуля. Я про воспитание внутренней культуры, не про мосты и стадионы. Очень надеюсь, что ситуация начинает меняться в лучшую сторону.
Я люблю театр!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1357
- Joined: Tue 05 Nov 2019, 11:03
- Location: Оренбургская область
Re: Прeссa, интернет о Данииле
А мне кажется, что с приходом зрелости это пройдёт. Может, оттого, что я сама оптимист, подозреваю такое. Культура - это всё-таки, по-моему, естественная потребность Души. Она может заглушаться, но исчезнуть - не может. Однажды обязательно проявится.Алёнушка wrote:А вдруг он и дальше будет думать именно так? А вдруг эти мысли - во многих головах этого поколения?
Насчёт "ненужных" профессий - улыбнулась словам Вашего сына. Я вот счастлива, что мой муж - музыкант, иначе его не представляю и своим детям желала бы только творческих профессий, чтобы они так же состоялись в них (не обязательно в крупном масштабе, но чувствовали бы себя такими же самодостаточными), как папа. Но выбор, безусловно, будет за ними.
Для меня оптимизм (особенно в мужчине) - это вопрос ответственности. Не боюсь громких слов, ответственности за мир, в котором живёшь. Мужчине нельзя не быть оптимистом. Опять же, по своему мужу скажу: он всегда верит, что всё будет лучше. А иначе как, если за тобой - твоя семья?Алёнушка wrote: Даниил Александрович - очень большой оптимист, если надеется на лучшее.
Мне, как всегда, понравилось интервью. Согласна с каждым словом "про воспитание внутренней культуры".
Даже несколько человек, думающих так же, - уже повод надеяться, что "ситуация начинает меняться в лучшую сторону". Человеку, избравшему профессию в сфере искусства и каждый день делающему что-то от него зависящее, несущему ответственность за то, что он делает, что даёт зрителям своими ролями, нельзя не быть оптимистом, по моему мнению...
Для меня, ещё пару месяцев назад бывшей не слишком высокого мнения о российских актёрах, мне современных (отчего наверно и кино столько лет не хотела смотреть), - кстати, верно Даниил Александрович как-то сказал, что т.н."звёзды" много потеряли за последние годы в глазах зрителей, - сам факт, что такая личность есть, уже серьёзная причина быть оптимистом.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18446
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Премьера фильма «Ржев» режиссёра Игоря Копылова состоится 30 ноября в кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы
В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы 30 ноября состоится премьера фильма «Ржев» режиссёра Игоря Копылова. Картина, основанная на реальных событиях, выйдет в широкий прокат 5 декабря 2019 года.
……......…..
Ленту представят члены съемочной группы - продюсеры Инесса Юрченко, Сергей Щеглов, режиссер Игорь Копылов, актёры Сергей Жарков, Александр Бухаров, Олег Гаянов, Александр Колдаков, Максим Кошеваров, Александр Маев, Евгений Кордунский, Андрей Коровниченко.
Гостями премьеры станут Сергей Гармаш, Пётр Буслов, Вадим Такменев, Игорь Угольников, Валерий Тодоровский, Арина Шарапова, Даниил Страхов, Игорь Петренко, Жанна Эппле, Игорь Бочкин, Андрей Руденский, Вадим Андреев, Владимир Стеклов и другие.
Начало показа: 17:00.
Сбор гостей: 16:00.
https://poraionu.ru/news/the-premiere-o ... f-victory/
В кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы 30 ноября состоится премьера фильма «Ржев» режиссёра Игоря Копылова. Картина, основанная на реальных событиях, выйдет в широкий прокат 5 декабря 2019 года.
……......…..
Ленту представят члены съемочной группы - продюсеры Инесса Юрченко, Сергей Щеглов, режиссер Игорь Копылов, актёры Сергей Жарков, Александр Бухаров, Олег Гаянов, Александр Колдаков, Максим Кошеваров, Александр Маев, Евгений Кордунский, Андрей Коровниченко.
Гостями премьеры станут Сергей Гармаш, Пётр Буслов, Вадим Такменев, Игорь Угольников, Валерий Тодоровский, Арина Шарапова, Даниил Страхов, Игорь Петренко, Жанна Эппле, Игорь Бочкин, Андрей Руденский, Вадим Андреев, Владимир Стеклов и другие.
Начало показа: 17:00.
Сбор гостей: 16:00.
https://poraionu.ru/news/the-premiere-o ... f-victory/
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Мoderator
- Posts: 18446
- Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
- Location: Санкт-Петербург
Re: Прeссa, интернет о Данииле
Просто для порядка.
Евгений Додолев
Даниил Страхов: А кино более умное никому не нужно, у него нет прокатного будущего
Я был приятно изумлен, поняв, что среди когорты чемпионов женских сердец есть такие неравнодушные, думающие, понимающие & ищущие творческие Личности, именно с этой, большой буквы (как бы ни банально это прозвучало). Даниил Страхов.
– А вы так достаточно, как мне показалась, ну, может быть, неточное слово «пренебрежительно», но, допустим, неодобрительно отозвались о газетных рецензиях. Вы считаете, что ваше творчество анализируется с каких-то неверных позиций, что в вас видят не то, что вы хотели бы?
– Знаете, это опасная тема. Потому что нам всем хочется какой-то иной справедливости. Нам всем кажется, что мы достойны чего-то большего. И мы все пребываем в одной и той же иллюзии.
С другой стороны, то качество разбора полетов, которое я имел удовольствие читать про свои работы в театре несколько лет тому назад, сподвигло меня на решение больше не делать этого – не читать. То есть не мучиться, не расстраиваться, не требовать от них про себя, чтобы они пришли и посмотрели спектакль, а непросто писали какую-то очередную заказуху. Или, допустим, один написал, другой подхватил. Я вижу, как они просто копируют целые абзацы. Понятно, что театральная критика теряет свои позиции и превращается в такое вот пространство так сказать аккаунта, да. И это такой немножко клуб по интересам. Потому что это, как город и люди, которые все друг друга знают. И если один крикнул «фас», другой в лучшем случае промолчит. Ладно бы этот фас был по крайней мере подтвержден какой-то человеческой аналитикой. Короче говоря, я никак к этому не отношусь сейчас. Потому что я просто бросил это дело. Я перестал трепать себе нервы. И прекрасно себя чувствую.
– Но воля-то требуется, мне кажется, очень значительная человеку творческому…
– Конечно, руки чешутся. Ты проходишь мимо вот этого стенда в театре, где вывешивают всякую дребедень про тебя в том числе…
– А вывешивается, да?
– А сейчас уже и не вывешивается. Для кого?
– Но я так просто любопытствую, как это? Это просто в коридорах, где гримерки?
– Нет, но есть же такой стенд прессы. Он есть в любом театре, куда вывешиваются эти простынки со всеми публикациями. Но, наверное, это зависит от политики театра, от политики завлита, какие-то вещи могут не вывешиваться, которые неприятны театру. А какие-то могут, наоборот, появиться неожиданно. Чего себе трепать нервы? Зачем это нужно?
– Но вот меня удивляет, конечно, что, когда я беседую с вашими коллегами, всегда речь исключительно про театр. Притом что известность актеры приобретают в основном за счет, ну, сериалов. Скажем, в вашем случае. Это низкое искусство, считается?
– Нет, я так не считаю. Не я один так думаю. Это ханжество в настоящее время говорить: «Ну вы извините, я сейчас в сериале снимаюсь». Но вообще я люблю сниматься в кино. Хотя сейчас столько «кина», в котором лучше не сниматься. И такое количество выходит телепродукции, особенно на Западе, надо признать, которая бы, наверное, составила в высоком смысле большую конкуренцию полнометражному кино. И я не считаю это зазорным абсолютно.
Другой вопрос, что уровень инерции, которая присутствует на нашем телевидении, таков, что продюсеры, с одной стороны, приручили зрителя к продукции одного порядка и теперь боятся дать ему что-то сверх того. Держат совсем за такого примата. И соответственно уровень сценариев, уровень разборов в телережиссуре зачастую бедноват, что говорить. И ты пытаешься копнуть куда-нибудь поглубже. «Не надо, не надо, не надо. Нас не поймут, отрежут. Не говори этого, не надо».
Но примитивность не только в этом формате наблюдается. Она наблюдается и в формате полнометражного кино. А кино более умное как бы никому не нужно. И у него нет проката, нет прокатного будущего.
https://zen.yandex.ru/media/dodo/daniil ... 7fbccc1538
Евгений Додолев
Даниил Страхов: А кино более умное никому не нужно, у него нет прокатного будущего
Я был приятно изумлен, поняв, что среди когорты чемпионов женских сердец есть такие неравнодушные, думающие, понимающие & ищущие творческие Личности, именно с этой, большой буквы (как бы ни банально это прозвучало). Даниил Страхов.
– А вы так достаточно, как мне показалась, ну, может быть, неточное слово «пренебрежительно», но, допустим, неодобрительно отозвались о газетных рецензиях. Вы считаете, что ваше творчество анализируется с каких-то неверных позиций, что в вас видят не то, что вы хотели бы?
– Знаете, это опасная тема. Потому что нам всем хочется какой-то иной справедливости. Нам всем кажется, что мы достойны чего-то большего. И мы все пребываем в одной и той же иллюзии.
С другой стороны, то качество разбора полетов, которое я имел удовольствие читать про свои работы в театре несколько лет тому назад, сподвигло меня на решение больше не делать этого – не читать. То есть не мучиться, не расстраиваться, не требовать от них про себя, чтобы они пришли и посмотрели спектакль, а непросто писали какую-то очередную заказуху. Или, допустим, один написал, другой подхватил. Я вижу, как они просто копируют целые абзацы. Понятно, что театральная критика теряет свои позиции и превращается в такое вот пространство так сказать аккаунта, да. И это такой немножко клуб по интересам. Потому что это, как город и люди, которые все друг друга знают. И если один крикнул «фас», другой в лучшем случае промолчит. Ладно бы этот фас был по крайней мере подтвержден какой-то человеческой аналитикой. Короче говоря, я никак к этому не отношусь сейчас. Потому что я просто бросил это дело. Я перестал трепать себе нервы. И прекрасно себя чувствую.
– Но воля-то требуется, мне кажется, очень значительная человеку творческому…
– Конечно, руки чешутся. Ты проходишь мимо вот этого стенда в театре, где вывешивают всякую дребедень про тебя в том числе…
– А вывешивается, да?
– А сейчас уже и не вывешивается. Для кого?
– Но я так просто любопытствую, как это? Это просто в коридорах, где гримерки?
– Нет, но есть же такой стенд прессы. Он есть в любом театре, куда вывешиваются эти простынки со всеми публикациями. Но, наверное, это зависит от политики театра, от политики завлита, какие-то вещи могут не вывешиваться, которые неприятны театру. А какие-то могут, наоборот, появиться неожиданно. Чего себе трепать нервы? Зачем это нужно?
– Но вот меня удивляет, конечно, что, когда я беседую с вашими коллегами, всегда речь исключительно про театр. Притом что известность актеры приобретают в основном за счет, ну, сериалов. Скажем, в вашем случае. Это низкое искусство, считается?
– Нет, я так не считаю. Не я один так думаю. Это ханжество в настоящее время говорить: «Ну вы извините, я сейчас в сериале снимаюсь». Но вообще я люблю сниматься в кино. Хотя сейчас столько «кина», в котором лучше не сниматься. И такое количество выходит телепродукции, особенно на Западе, надо признать, которая бы, наверное, составила в высоком смысле большую конкуренцию полнометражному кино. И я не считаю это зазорным абсолютно.
Другой вопрос, что уровень инерции, которая присутствует на нашем телевидении, таков, что продюсеры, с одной стороны, приручили зрителя к продукции одного порядка и теперь боятся дать ему что-то сверх того. Держат совсем за такого примата. И соответственно уровень сценариев, уровень разборов в телережиссуре зачастую бедноват, что говорить. И ты пытаешься копнуть куда-нибудь поглубже. «Не надо, не надо, не надо. Нас не поймут, отрежут. Не говори этого, не надо».
Но примитивность не только в этом формате наблюдается. Она наблюдается и в формате полнометражного кино. А кино более умное как бы никому не нужно. И у него нет проката, нет прокатного будущего.
https://zen.yandex.ru/media/dodo/daniil ... 7fbccc1538
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |