Прeссa, интернет о Данииле
Модератор: Модераторы
- Мертвая принцесса
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт 05 янв 2006, 16:55
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=6894#p6894
Света, спасибо, замечательные фотографии. А главное, ГЛАВНОЕ, был там Даниил.
Света, спасибо, замечательные фотографии. А главное, ГЛАВНОЕ, был там Даниил.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
И правда прекрасные фотографии. както на акции Даня вообше другой. ну как всегда в форме конечно, ну по моему волосы подлинее да? а как люди то смотрят на него
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Natasha Suvorina
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Даниил молодец, огромный респект за то, что принял участие в акции. Если бы я была на тот момент в Москве, непременно бы пачку памперсов оставила. Кто бы устоял перед такой улыбкой!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Natasha Suvorina
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Не устояла - купила журнал Joy с Даниным интервью. Удивило то, что оказывается это первый в России номер. Поскольку весь журнальчик посвящен радостям жизни, нарядам, покупкам и горячей во всех смыслах любви, то понятно, что для раскрутки редакция выбирает беспроигрышные темы. И интервью с Даней соответственно подается как одна из главных приманок номера. Обаятельный герой, вскруживший головы бесчисленному количеству зрительниц - конечно, они правы. По-моему, пиарщики используют Данин образ как главный инструмент рекламы для продвижения фильма ли, журнала ли (в связи с этим впоминается журнал "Психология" с Даниным портретом на обложке - в городе у нас его раскупили в мгновение ока, даже те, кто слова такого "психология" не слышал). А само интервью как всегда показало, что Даня своим серьезным, вдумчивым отношением к жизни намного глубже, серьезнее и привлекательнее, чем навязываемый ему образ секс-символа.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Наташа, так ведь это у нас общая беда - не одного только Даниила. Молодые актёры сыграют в сериале, например, и - понеслось! "Звезда", "секс-символ"... Они так о себе и не мыслят ещё, а им упорно это "вкручивают", внушают - ну и зрителям, конечно, тоже. Если актёр оказывается неумным человеком, он в этом "купается" и быстро теряет то, что имел (если правда имел). Если умён, у него это вызывает усмешку.Но поделать он ничего не может! Его упорно делают "пленником гламура" и, что самое подлое, его же потом за это и упрекают! А ведь это дело рук СМИ. Они делают на этом человеке деньги, а потом так презрительно: "герой глянцевых журнальчиков"...Так, простите, господа, ведь это же вы сами! Не видят, не слышат, не понимают! А может, и понимают. Только всё равно используют, как отмычку к читательским и зрительским кошелькам. А режиссёры (не все, конечно!) уже поговаривают: я, мол, в своём кино "медийных" лиц видеть не хочу... Тут было по радио интервью с Романом Виктюком. Он заявил: "Я ненавижу актёров, которые играют в сериалах. Я им так и говорю: я вас ненавижу". И, мол, не говорите мне, что это способ заработка! Художник лучше творит, когда он голоден! Ведущий ему: а вы, Роман Григорьевич? Ну, а мне, говорит, вообще ничего не нужно, кусок хлеба, да и всё... Хоть это было по радио, а я прямо видела, как у него побрякивают кредитки в кармане дорогого пиджака! А актёры, значит, виноваты, что родились в то время, в которое родились, а ведь времена, действительно, не выбирают? Как я не люблю все эти разговоры! Это нечестно и несправедливо.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Начальник Чукотки
Александр Рогожкин снял новое кино – «Перегон». Все серьезно: 1943 год, американцы переправляют через Аляску боевые самолеты на Чукотку, рядом – любовь американской летчицы и русского офицера, а также эскимосы, которым непонятно, «зачем один человек стреляет в другого человека, если не собирается его есть?» Total Film встретился с Даниилом Страховым, который сыграл главную роль – капитана Лисневского.
Даниил, предложение сниматься у Рогожкина было для вас неожиданностью?
Когда мне позвонила из Питера ассистент по актерам Наташа Титова и сказала: «Рогожкин хочет с вами познакомиться», я дико разволновался. Мне очень нравиться фильм «Кукушка», к тому же я не могу похвастаться большой обоймой полных метров, и потому ТАКОЕ предложение от ТАКОГО режиссера обрадовало меня очень. Всю ночь в поезде не спал.
Когда вы ехали к Рогожкину на встречу, вы имели какое-то представление о сценарии?
Нет, сценарий я прочел уже на обратном пути в Москву. Самое интересное, что за весь съемочный период Рогожкин не уделил мне ни одной секунды своего времени. Первые три недели я вообще не знал, что мне делать на площадке, потому что на все мои вопросы про роль, про характер, про сцену Рогожкин отвечал: «Данила, вы же умный человек. В сценарии все написано». Я понимал, что да, я вроде не дурак, поэтому приходиться самостоятельно находить решения. И за это я Рогожкину очень благодарен.
Чему он вас научил?
Александр Владимирович показал мне совершенно другой тип режиссера и заставил по-другому работать как актера. Вот, скажет, Андрей Эшпай, с которым мы работали на «Детях Арбата» - актерский режиссер, все разбирает по «ступенькам». А у Рогожкина не за что зацепиться. Он знает про свою картину так много, что ему кажется, что все должны знать не меньше. У него нет ни желания, ни времени это обсуждать. Сценарий драматургически совершенен – там есть все, поэтому его можно раскрутить в любую сторону, главное – понять, как это видит Рогожкин.
Как вам удалось понять, что ему все-таки нужно?
Я начал приглядываться к его окружению, смотреть, как они общаются с ним, как угадывают его настроение, и постепенно, по каким-то интонациям, заложенным во фразе «следующий кадр», начал понимать, чего он хочет. В какой-то момент я расслабился и начал получать от этого кайф.
Когда съемки закончились, Рогожкин все-таки сказал вам: «Даня, ты молодец»?
Рогожкин просто сказал: «Следующий кадр».
Расскажите про вашего героя капитана Лисневского. Сложно было сниматься физически?
Нет, с самолетов не прыгал, с аквалангом не нырял – это к ребятам из «Охоты на пиранью» (смеется). Мне было тяжело работать над этой картиной, потому что практически весь фильм с моим персонажем ничего не происходит. Он классический начальник аэродрома (кстати, снимали мы на Кольском полуострове), который ходит из угла в угол, встречает и провожает самолеты, отдает честь. Такая функциональная роль. Личные мотивы возникают ближе к финалу.
Картина заявлена как самый неожиданный фильм о войне. Вы что-нибудь знали об этих событиях?
Я не подозревал, что на наших фронтах было так много американской техники – советские СМИ сильно занижали цифры. Для собственно роли мне не пришлось изучать какие-то документы – в сценарии было все. Для того, чтобы сыграть в «Вишневом саду», можно поехать в Мелихово, а можно этого не делать – не факт, что тебе это поможет. В данном случае я понял, что в Мелихово ехать не стоит.
Даниил, вы в «Перегоне» выглядите несколько непривычно – взрослый, заматеревший человек. Это значит, что с ролями юных романтиков покончено?
Меня порадовало, что я могу быть разным – надеюсь, это заметит еще кто-нибудь кроме меня и вас. Мне надоело в 25 лет слышать – вы еще молоды, а в 30 – вы уже стары.
В то время наши ровесники выглядели взрослее, чем мы сейчас. Война меняет человека внешне, она старит. Я отталкивался именно от этого. Интересно, что во время съемок я был значительно «больше» - я ничего специально не делал, но с моим организмом что-то произошло. Роберт де Ниро для роли в «Бешеном быке» специально поправился на 30 килограммов, вот и я теперь могу не тупить постыдно глаза, а с радостью говорить, что тоже способен на такое. Ну не на такое, но, в общем, тоже не барахло (смеется).
Текст Екатерина Сахарова
журнал Total Film № 6 2006 г.
Александр Рогожкин снял новое кино – «Перегон». Все серьезно: 1943 год, американцы переправляют через Аляску боевые самолеты на Чукотку, рядом – любовь американской летчицы и русского офицера, а также эскимосы, которым непонятно, «зачем один человек стреляет в другого человека, если не собирается его есть?» Total Film встретился с Даниилом Страховым, который сыграл главную роль – капитана Лисневского.
Даниил, предложение сниматься у Рогожкина было для вас неожиданностью?
Когда мне позвонила из Питера ассистент по актерам Наташа Титова и сказала: «Рогожкин хочет с вами познакомиться», я дико разволновался. Мне очень нравиться фильм «Кукушка», к тому же я не могу похвастаться большой обоймой полных метров, и потому ТАКОЕ предложение от ТАКОГО режиссера обрадовало меня очень. Всю ночь в поезде не спал.
Когда вы ехали к Рогожкину на встречу, вы имели какое-то представление о сценарии?
Нет, сценарий я прочел уже на обратном пути в Москву. Самое интересное, что за весь съемочный период Рогожкин не уделил мне ни одной секунды своего времени. Первые три недели я вообще не знал, что мне делать на площадке, потому что на все мои вопросы про роль, про характер, про сцену Рогожкин отвечал: «Данила, вы же умный человек. В сценарии все написано». Я понимал, что да, я вроде не дурак, поэтому приходиться самостоятельно находить решения. И за это я Рогожкину очень благодарен.
Чему он вас научил?
Александр Владимирович показал мне совершенно другой тип режиссера и заставил по-другому работать как актера. Вот, скажет, Андрей Эшпай, с которым мы работали на «Детях Арбата» - актерский режиссер, все разбирает по «ступенькам». А у Рогожкина не за что зацепиться. Он знает про свою картину так много, что ему кажется, что все должны знать не меньше. У него нет ни желания, ни времени это обсуждать. Сценарий драматургически совершенен – там есть все, поэтому его можно раскрутить в любую сторону, главное – понять, как это видит Рогожкин.
Как вам удалось понять, что ему все-таки нужно?
Я начал приглядываться к его окружению, смотреть, как они общаются с ним, как угадывают его настроение, и постепенно, по каким-то интонациям, заложенным во фразе «следующий кадр», начал понимать, чего он хочет. В какой-то момент я расслабился и начал получать от этого кайф.
Когда съемки закончились, Рогожкин все-таки сказал вам: «Даня, ты молодец»?
Рогожкин просто сказал: «Следующий кадр».
Расскажите про вашего героя капитана Лисневского. Сложно было сниматься физически?
Нет, с самолетов не прыгал, с аквалангом не нырял – это к ребятам из «Охоты на пиранью» (смеется). Мне было тяжело работать над этой картиной, потому что практически весь фильм с моим персонажем ничего не происходит. Он классический начальник аэродрома (кстати, снимали мы на Кольском полуострове), который ходит из угла в угол, встречает и провожает самолеты, отдает честь. Такая функциональная роль. Личные мотивы возникают ближе к финалу.
Картина заявлена как самый неожиданный фильм о войне. Вы что-нибудь знали об этих событиях?
Я не подозревал, что на наших фронтах было так много американской техники – советские СМИ сильно занижали цифры. Для собственно роли мне не пришлось изучать какие-то документы – в сценарии было все. Для того, чтобы сыграть в «Вишневом саду», можно поехать в Мелихово, а можно этого не делать – не факт, что тебе это поможет. В данном случае я понял, что в Мелихово ехать не стоит.
Даниил, вы в «Перегоне» выглядите несколько непривычно – взрослый, заматеревший человек. Это значит, что с ролями юных романтиков покончено?
Меня порадовало, что я могу быть разным – надеюсь, это заметит еще кто-нибудь кроме меня и вас. Мне надоело в 25 лет слышать – вы еще молоды, а в 30 – вы уже стары.
В то время наши ровесники выглядели взрослее, чем мы сейчас. Война меняет человека внешне, она старит. Я отталкивался именно от этого. Интересно, что во время съемок я был значительно «больше» - я ничего специально не делал, но с моим организмом что-то произошло. Роберт де Ниро для роли в «Бешеном быке» специально поправился на 30 килограммов, вот и я теперь могу не тупить постыдно глаза, а с радостью говорить, что тоже способен на такое. Ну не на такое, но, в общем, тоже не барахло (смеется).
Текст Екатерина Сахарова
журнал Total Film № 6 2006 г.
Последний раз редактировалось Viki781 Пн 22 май 2006, 18:45, всего редактировалось 2 раза.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Mystery girl
- admin
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
- Нюша
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=6933#p6933
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=6934#p6934
Девочки, спасибо за статью!
Пусть, совсем немного, но что-то новое узнала.
http://dstrahov.com/forum/viewtopic.php?p=6934#p6934
Девочки, спасибо за статью!
Пусть, совсем немного, но что-то новое узнала.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Natasha Suvorina
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Вики, спасибо за статью. Умничка!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Да не за что. Сканы тоже хорошо, но вот девушки из других стран, если не знают русского то прочитать не могут, а так они заносят текст в переводчик и переводят. Идея не моя, а Маришина.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Ой-ой девчонки, сканы не мои. Это спасибо Мисти.
Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Ой, да просто всем спасибо, кто постоянно работает над сайтом!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей