Поговорим o Данииле
Модератор: Модераторы
Re: Поговорим o Данииле
Да, Валя, я "кОнченый" оптимист.
Жесть жестью, а жизнь не кончается ни Театром на Малой Бронной, ни театром вообще.
P.S. А статьи по своим ссылкам, это очень хорошее подтверждение сознательно-активно-продвигаемого "тренда" в культуре и обществе, о котором так часто говорит Ната, и неслучайность которого ты так упорно отвергаешь.
Жесть жестью, а жизнь не кончается ни Театром на Малой Бронной, ни театром вообще.
P.S. А статьи по своим ссылкам, это очень хорошее подтверждение сознательно-активно-продвигаемого "тренда" в культуре и обществе, о котором так часто говорит Ната, и неслучайность которого ты так упорно отвергаешь.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18373
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Поговорим o Данииле
Естественно. Но тогда зачем мы в театр ходим, если о нем ни поговорить, ни поволноваться не обязательно? Тогда весь форум можно просто сократить до информационной ленты с фотографиями ДС для восторга его красотой, да раздела творчества поклонников, где можно будет только посмеяться.AlinaR писал(а):Жесть жестью, а жизнь не кончается ни Театром на Малой Бронной, ни театром вообще.
Но вот моя душевная организация устроена по-другому, поэтому я и пишу здесь так, как написала.
Не будем вдаваться в подробности, что там и кто как отвергает. Верю в здравую мысль, а не в происки врагов. В конце концов, количество богомоловых (снова прошу прощения, что в нарицание ухожу) на массу адекватных режиссеров не критично. Равно, как и зрителей с той и другой стороны.AlinaR писал(а):подтверждение сознательно-активно-продвигаемого "тренда" в культуре и обществе, о котором так часто говорит Ната, и неслучайность которого ты так упорно отвергаешь.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
"Жесть" читать пока не буду.
В конце концов, как говорила моя мама, "если поживём - то увидим".
Но если говорить про "не хочу", раз уж такой разговор зашёл...
В конце концов, как говорила моя мама, "если поживём - то увидим".
А я подумала - попрощались ли по-доброму, сказали ли "спасибо" прежнему худруку? Может быть, он не рисовал грандиозных планов, да и не стремился сделать из театра "Нью-Васюки", но вернул в театр зрителя. Причём вовсе не только "Варшавской мелодией". Но это к слову.vak писал(а):Смотрела я вчера на новости со сбора труппы и думала: ну только что чепчики в воздух не кидают, приветствуя нового худрука.
Да ладно уж, я и без командировочных, из чистой любви к искусству... Серьёзно, надо будет сходить. Не потому, что я бог знает какой театрал и "знаток", а просто интересно. Я и не читала про этот спектакль ничего. Если буду смотреть, так с "белого листа". А может быть, понравится? Ну а что? Нет в мире невозможного... Нельзя же, в самом деле, судить, вообще ничего не видев (ну, кроме симпатичного мне "Приворотного зелья").vak писал(а):Я вот тут подумала - Анита, давай, мы тебя командируем на "Славу" в БДТ (с выплатой командировочных ).
Так ведь ещё и не факт, что в этих постановках будет занят Даниил. Вот в чём дело.vak писал(а):А я смотрела и ловила себя на ужасной мысли: " Не хочу, не хочу, не хочу!!! Не хочу, чтобы Даниил участвовал во всем этом. "Покровские ворота", "Вишневый сад", "Война и мир" - мечта, а не постановки. И счастье было так возможно, так близко... Но душа моя упирается. Не хочу, не хочу, не хочу!!!
Но если говорить про "не хочу", раз уж такой разговор зашёл...
Hidden text:
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
Наша ошибка в том, что ужасаясь и погружаясь в пессимизм в связи с происходящим, мы позиционируем себя как жертву, как проигравшую сторону, которой остается только "уйти в никуда".
Проигравшими окажутся те, кто заигрался в "богомоловщину" и иже с ним. Этого никому не изменить.
Проигравшими окажутся те, кто заигрался в "богомоловщину" и иже с ним. Этого никому не изменить.
Hidden text:
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18373
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Поговорим o Данииле
Нет, Алина, я не позиционирую себя как жертву. Просто наступает новый виток в отношениях с этим театром и творчеством Даниила, виток, который предстоит осмыслить. Человеку же в принципе свойственно сожалеть и ностальгировать о прошедшем. Тем более, если оно было хорошим.
Но я впрочем не о спектаклях, я о фигуре режиссера, о его тенденциях и пристрастиях в театральной работе - а уж здесь информации дял анализа более, чем достаточно.
Опять же - смотрела интервью с ним в "Важной персоне" у Додолева, и тоже производит такое двоякое впечатление. То есть, и здесь симпатии не состоялось. Слов красивых, умных, правильных много, а верить им не верится. Потому что эти слова расходятся с делом, а не подтверждаются. Получается, что понимание истинности этих слов у нас разное.
ППКС.AlinaR писал(а):Проигравшими окажутся те, кто заигрался в "богомоловщину" и иже с ним. Этого никому не изменить.
Конечно. Ну ПЗ я видела в записи, а того же "Идеального мужа" насмотрелась с лихвой в отрывках в сети. Конечно, и отрывки общей картины не создают, но о смысле, стиле режиссера, атмосфере потенциальному зрителю говорят. Ну и отзывы зрителей тоже. Как-то странно, но я практически не читала положительных. Удивительное дело, обычно зрители хотят поделиться хорошими впечатлениям, а о невпечатлениях умалчивают.Анита писал(а):Нельзя же, в самом деле, судить, вообще ничего не видев (ну, кроме симпатичного мне "Приворотного зелья").
Но я впрочем не о спектаклях, я о фигуре режиссера, о его тенденциях и пристрастиях в театральной работе - а уж здесь информации дял анализа более, чем достаточно.
Опять же - смотрела интервью с ним в "Важной персоне" у Додолева, и тоже производит такое двоякое впечатление. То есть, и здесь симпатии не состоялось. Слов красивых, умных, правильных много, а верить им не верится. Потому что эти слова расходятся с делом, а не подтверждаются. Получается, что понимание истинности этих слов у нас разное.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
Не видела ни одной театральной постановки К. Богомолова (видела интервью с ним на "Дожде" и мои впечатления - человек умный, образованный, но не моего миропонимания, а потому половины я просто не поняла). Посмотрела только мини-сериал "Содержанки" (снятый, на мой взгляд, мастерски, причём без перебора - оговорюсь, что всяческую бессмысленную грубую плотскость и низменщину не терплю - и от соблюдения как раз меры в этом осталась в приятном удивлении). Но театр, конечно, не кино. Мне сложно представить, как будет жить театр на Малой Бронной с его приходом. Хочется верить, что полюбившиеся зрителям спектакли (особенно "...мелодия") останутся (и относительно именно этого спектакля - хотелось бы, чтобы остался нетронутым). Мне сложно предположить, в каких спектаклях будет задействован Даниил... я ему, конечно же, желаю удачи и сохранения себя в согласии с собою. Но когда смотрела "Содержанок", не могу объяснить, откуда пришла такая мысль, почему-то подумала: вот есть крепкая киношная режиссура, хорошая акцентировка, точность, а любопытно, как получилось бы, если бы в такой режиссуре возник Даниил (там есть персонаж - олигарх в процессе развода с женой - его замечательно сыграл Владимир Мишуков, а мне ясно увиделось, как бы это Даниил сыграл, учитывая его внешние данные и умение преподносить всякие тонкие вещи, думаю, сыграл бы наотмашь). Зимой подумала так, и вот новости подоспели
Анита, какие мудрые слова твоей мамы "Если поживём, то увидим". Как и что будет - неизвестно, но что-то увидим, несомненно...
Анита, какие мудрые слова твоей мамы "Если поживём, то увидим". Как и что будет - неизвестно, но что-то увидим, несомненно...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
Богомолов сказал, что с каждым актером театра он уже разговаривал еще в конце сезона. Так что думаю, что для Даниила не было сюрпризом то, что он услышал на сборе труппы. Иначе покинул бы театр еще летом. На моей бывшей работе тоже практиковалось такое - директор в апреле-мае обязательно беседовала с каждым педагогом (узнавала его планы на будущий год, делала свои предложения), так что после отпуска все уже точно знали, что их ждет, а если что-то не устраивало, увольнялись до начала учебного года. Надеюсь, что "поговорил с каждым" в театре обозначает примерно такой же подход. Ну или я просто выдаю желаемое за действительное.vak писал(а): он не будет делать то, что ему не понравится. А это будет означать уход, возможно, уход в никуда.
Поддерживаю предыдущего оратора. Хотя тоже опасаюсь, как и источник в статье, ссылку на которую дала Валя, чтоAlinaR писал(а): Мы часто ныли, что спектаклям с ДанСанычем не хватает "раскрутки", а активная публичность - это как раз конек Богомолова.
Я не думаю, что Богомолов не понимает "ценность" ДанСаныча для данного театра. Надеюсь, они смогут договориться.
У меня нет иллюзий по поводу Богомолова, но я постоянно задаю себе вопрос: "Почему Даниил не уволился сразу, как только закончился театральный сезон?". Он знает Богомолова лично и почему-то остается в театре. Значит ли это, что надежда все-таки есть? Пока не знаю. Но надеюсь, что новый худрук все-таки не доведет театр до такого состояния, чтоВозможно, что возникнет нечто, похожее на Гоголь-центр"
зрители разбегутся из Театра на Малой Бронной.
Вот было такое неприятное ощущение, что человеку указали на дверь и велели покинуть город в 24 часа.Анита писал(а):А я подумала - попрощались ли по-доброму, сказали ли "спасибо" прежнему худруку?
А кто сказал, что она прогрессивная?Анита писал(а):Эта книга, по отзывам прогрессивной мировой общественности
Немец такого и не мог бы написать - не додумался бы именно потому, что знает от предков, что было на самом деле и как они себя при этом чувствовали.Анита писал(а):Интересно, что автор - американец. Ладно бы немец писал - человек, в котором, может быть, говорит генетическая память, который размышляет о том, что действительно знали и испытывали его предки. В исполнении американского автора это выглядит не размышлениями, а измышлениями.
Ну его-то самого все-таки спросят.Анита писал(а):Мне важно. Я не хочу, чтобы Даниил вообще имел какое-то отношение к этой постановке. Хоть на заднем плане пятым патризаном. Не хочу. Другое дело, кто меня будет спрашивать...
Ну да, как-то так.vak писал(а):Слов красивых, умных, правильных много, а верить им не верится.
Да, пока сложно. Поэтому придется подождать и посмотреть, что будет.Yulia писал(а):Мне сложно представить, как будет жить театр на Малой Бронной с его приходом.
Мудро.Анита писал(а):как говорила моя мама, "если поживём - то увидим".
Yulia писал(а):Мне сложно предположить, в каких спектаклях будет задействован Даниил... я ему, конечно же, желаю удачи и сохранения себя в согласии с собою.
Ну почему же только посмеяться?vak писал(а):да раздела творчества поклонников, где можно будет только посмеяться.
Последний раз редактировалось Алёнушка Вс 04 авг 2019, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю театр!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
AlinaR писал(а):Да, Валя, я "кОнченый" оптимист.
"...Держись, мой мальчик: на свете
Два раза не умирать.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла! -
Такая уж поговорка
У майора была..."
да, "выход" есть всегда иногда там же, где и "вход"AlinaR писал(а): Жесть жестью, а жизнь не кончается ни Театром на Малой Бронной, ни театром вообще.
"Ни
НО в данной ситуации поводов для особого оптимизма я не вижу.
нельзя, но каждый его спектакль на Бронной делался по обоюдному желанию, а без взаимоуважения и взаимопонимания с Голомазовым это было бы невозможно. И вот как раз Голомазов и ценил людей с которыми работал, никого не ломал, не давил, но каждому давал возможность и место "для маневра". имхоAlinaR писал(а): ...нельзя сказать, что у ДанСаныча в Театре на Малой Бронной жизнь кипела...Я не думаю, что Богомолов не понимает "ценность" ДанСаныча для данного театра...
не поспоришьAlinaR писал(а):Мы часто ныли, что спектаклям с ДанСанычем не хватает "раскрутки", а активная публичность - это как раз конек Богомолова...
только он активно "раскручивает" именно и только себя, любимого.
Так что я не обольщаюсь по поводу его умения ценить окружающих по-моему он просто использует людей и никого кроме себя не ценит. Буду рада ошибиться, но пока причин считать иначе у меня нет.
насколько я понимаю, все несколько "сложнее": Даниил и сейчас формально "не в труппе"- он заключает договор на свое участие в конкретных ролях, в конкретных постановках. И если эти спектакли будут сняты с репертуара...Аленушка писал(а):... я постоянно задаю себе вопрос: "Почему Даниил не уволился сразу, как только закончился театральный сезон?".
Последний раз редактировалось Natka Сб 03 авг 2019, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
Алёнушка писал(а):А кто сказал, что она прогрессивная?Анита писал(а):Эта книга, по отзывам прогрессивной мировой общественности
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18373
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Поговорим o Данииле
А почему он должен уволиться? Разве есть какие-то для этого основания?Алёнушка писал(а):я постоянно задаю себе вопрос: "Почему Даниил не уволился сразу, как только закончился театральный сезон?".
Когда я написала свой пост про "не хочу", я ни в коей мере не пыталась даже ни на йоту предугадать поступки Даниила. Зачем?
Я рассуждаю как зритель. И мне, как зрителю, кажется, что с предыдущими режиссерами, с которыми работал Даниил в театрах, он совпадал, если можно так сказать, ментально, ну уж с Сергеем Анатольевичем Голомазовым и Антоном Яковлевым точно. Да он и сам, например, про Яковлева что-то подобное говорил. А с Голомазовым у него спектаклей поставлено больше, чем с каким-либо другим режиссером (если не ошибаюсь, 5). Я - опять подчеркну, как зритель - такого совпадения с К. Богомоловым не вижу. Но это не значит, что его на самом деле не может быть. Или к примеру, что-то будет предложено, что найдет отклик в душе Даниила, и он возьмется за работу без сомнений. Тем более, мы знаем, что он всегда со-творец, сотрудник с режиссером, и имеет свой взгляд на многие вещи. Я этого не исключаю совсем. Но говорю при этом о своих внутренних ощущениях и сопротивлениях на фоне сложившейся ситуации.
А может, ему вообще ничего не будет предложено, именно потому что не совпадают...
Но в том, что Даниил в любом случае, при любом раскладе поступит мудро и в соответствии со своим внутренним уставом, я даже не сомневаюсь. И я - как зритель - просто ему буду верить. А там посмотрим, что из этого выйдет.
Natka писал(а):И вот как раз Голомазов и ценил людей с которыми работал, никого не ломал, не давил, но каждому давал возможность и место "для маневра".
Натка, даже при всем имхо-имхотистом, это очень на большом расстоянии от участников сложившееся мнение. Мы вообще не знаем, как оба режиссера общаются с актерами в труппе, театре. Я бы не рискнула говорить так, не зная всей кухни.Natka писал(а):только он активно "раскручивает" именно и только себя, любимого.
Так что я не обольщаюсь по поводу его умения ценить окружающих
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
Валь, так и я ничего против здравости мысли не имею, я - только заvak писал(а): Верю в здравую мысль, а не в происки врагов.
Но, если ребенку в раннем детстве сказать, что белое - это "черное", а черное - это "белое", то он и будет именно так считать и со всем своим здравым смыслом ему не на что опереться, чтобы прийти к правильным выводам. имхо
Вот я о чем. Это мы можем мыслить критично, имея базовую "шкалу ценностей" и какой-никакой жизненный опыт...
их не так много (пока), но они активны ( чтобы не сказать агрессивны) и "хорошо организованы" и в продвижении ( и даже навязывании) своего извращенного "вИдения". Плюс в их распоряжении достаточно "средств массового поражения мозгов" ( кстати, на "гособеспечении", т.е. за "счет налогоплательщиков", о котором они же так любят порассуждать ) Так что я бы хоть и не преувеличивала, но и не недооценивала их возможности влияния.vak писал(а): В конце концов, количество богомоловых (снова прошу прощения, что в нарицание ухожу) на массу адекватных режиссеров не критично. Равно, как и зрителей с той и другой стороны.
А вот внятного и столь же организованного "противостояния" этому влиянию, я пока не наблюдаю. И тут дело не в " происках врагов". Враги - врагами, их дело - "козни плести", наше -эти "козни пресекать". Но "они"-то со своей задачей справляются, а вот "мы" ( надеюсь, тоже пока ) как-то не очень . Одними "формальными запретами" эта проблема не решаема имхо
а я и не о том, как они "общаются" - это "кухня", которую мы, действительно не знаем( да и не надо нам её знать имхо) , я сужу только по "делам", которые на виду: Голомазов давал возможность работы "по душе" всем( даже тем , кто открыто выступил против него ) , он никого не уволил, не заставил делать то, что "идет вразрез с собой". Он был по-хорошему очень "гибок" в индивидуальном подходе и, при этом, бережен к коллективу. То есть к людям. И он совсем не занимался " пиаром" и "самопиаром" Это можно считать как его достоинством, так и недостатком - зависит от точки зрения. Но это так.vak писал(а):Мы вообще не знаем, как оба режиссера общаются с актерами в труппе, театре.
У Богомолова же пока и не было такой необходимости "строить театр", беречь людей...Он работал "приглашенным" режиссером и занимался "продвижением себя", не особо ограничивая себя в средствах. Тоже сужу по "делам"
Да и озвученные "планы" меня не вдохновили, чесговоря... "Чуда не произошло"©
Но то, что это мое частное мнение - да, не спорю.
Последний раз редактировалось Natka Сб 03 авг 2019, 12:09, всего редактировалось 2 раза.
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
Потому что он хочет играть "Макбета", и "Ревизор", и "Варшавскую мелодию". И если "Варшавскую мелодию" ещё можно превратить в антрепризу, то два других спектакля - нет. Уйдя из театра, Даниил уйдёт из спектаклей. А так Богомолов гарантировал, что ещё примерно годик/сезон, по крайней мере "Макбет", трогать не будет.Алёнушка писал(а):Почему Даниил не уволился сразу, как только закончился театральный сезон?
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- vak
- Site Admin
- Сообщения: 18373
- Зарегистрирован: Вт 06 сен 2011, 23:32
- Откуда: небольшой европейский город
- Контактная информация:
Re: Поговорим o Данииле
Ну вообще-то он этим занимался в МХТ им. Чехова, будучи правой рукой Олега Палыча и занимая, если я правильно сейчас ее назову, должность Главрежа.Natka писал(а):У Богомолова же пока и не было такой необходимости "строить театр", беречь людей...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Re: Поговорим o Данииле
не совсем так, на мой взгляд - всей полноты ответственности за людей и судьбу театра там не было.vak писал(а):...вообще-то он этим занимался в МХТ им. Чехова, будучи правой рукой Олега Палыча и занимая, если я правильно сейчас ее назову, должность Главрежа.
Дело в том, что МХТ при Табакове стал театром, тксзть, "спцфичским"(хотя, возможно, что ещё при "позднем" Ефремове, но у того или не столь явно была выражена "коммерческая жилка", или времена на дворе были не слишком способствующие проявлению такой "грани его таланта" ) : там практически вся труппа сплошняком "звезды"( т.е. в "раскрутке" и "пиаре" не нуждались , а наоборот сами "пиарили" театр ) и репертуар строился по принципу: "каждой "звезде" - по "бенефису" - т.е. по сути он был ближе к антрепризной "театральной компании" с несколькими постоянными площадками, чем к "репертуарному театру".Но на госфинансировании. Табаков всех "прикрывал" своим Афторитетом и предоставлял сцены своих театров, как "полигон для смелых экспериментов начинающих режиссеров". Но и себя, конечно, не забывал.
( показывал "мастер-класс по хождению между струй" и умению "накормить волков, сохранив овец" имхо )
"Никогда не спорь! Стой на своем и точка." (Б.Шоу)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
"Я есть и имею право думать так, как думаю." (ДС)
"Главное - не врать самому себе и не задерживаться там, где тебя не хотят видеть"(ДС)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость