Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Unread post by blondy »

LaSi wrote:
Также вам не отображаются фотографии в сообщении Светы??? :roll: :(
I can't see them either... :( :oops:
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Unread post by blondy »

Here are some of the photos :) ....I copied the links from Newforum...I don't know how that girl managed to save them :oops:

ImageImageImageImage
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Unread post by blondy »

"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

blondy wrote:I hope you can see them now but don't click on the links, copy them in address bar.... :)
Да, я так сделала и потом они даже изобразились и в исходном сообщении Светы! :) Но только до тех пор, когда я не ушла из форума. После возврата опять они не отображаются. :(
Кажется, что сайт "JPE.ru" неким способом плохо работает, блокирует свои данные.
blondy wrote:Here are some of the photos :) ....I copied the links from Newforum...I don't know how that girl managed to save them :oops:
Спасибо, Блонди. Я думаю, что она их добыла из поста Светы товой описанным способом.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »


Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Спасибо Тебе, Света, за передвижение фоток из сайта "JPE.ru" на сайт "Radikal.ru". :sm105:
Last edited by LaSi on Mon 21 Jul 2008, 15:43, edited 1 time in total.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Молодые годы разведчика Штирлица

Юлия Шишова, "День за Днем"
21 июля 2008

Одна очень известная песенка начинается словами "профессий много, но прекрасней всех кино". А вот насколько это действительно прекрасно — создавать кино — при всей многочисленности кинорабочих, большинство людей знают только по песням или глядя на завораживающие голубые экраны.

Все, что остается среднестатистическому обывателю, это надеяться на участие в массовых сценах. Такая возможность представилась жителям Эстонии с приездом съемочной группы Сергея Урсуляка. Съемки 16-серийной картины с рабочим названием "Исаев" начались еще в декабре прошлого года, а ко 2 июля докатились и до нас. По телевидению основанную на трех произведениях Юлиана Семенова ленту о неком Максиме Исаеве, который внедряется в ряды белогвардейцев, покажут весной следующего года.

Исаев добрался до Эстонии

Действие романа "Бриллианты для диктатуры пролетариата" происходит в Эстонии, Исаев изобличает здесь похитителей золота и бриллиантов из Гохрана — Государственного хранилища ценностей РСФСР. "Бриллианты…" — это первый роман Семенова о Штирлице, но в целях экономии Сергей Урсуляк решил снимать эту часть последней. Так что Даниил Страхов, исполняющий роль разведчика Исаева, по ходу действия не стареет, а чудесным образом молодеет. Если по Севастополю он прогуливался с убеленными сединой висками, то в Эстонии он только начинает задумываться о карьере разведчика. Увековечиться в массовке этой многосерийной эпопеи выпало и мне.

Набрав заветный номер телефона, робея, я прошусь поучаствовать в кинематографическом действе, на что мне предъявляют список требований к моей внешности: она должна максимально соответствовать временам молодого чекиста Всеволода Владимирова, впоследствии ставшего Максимом Исаевым, а потом уже Максом Отто фон Штирлицем. Действие происходит с 1921 по 1928 годы, когда таких понятий, как мелирование и накладные ногти с цветастыми расписными узорами не существовало. Сообщив вдобавок возраст и рост, я получила адрес Дома пограничника в центре Таллинна, на Висмари, 3, куда нужно было явиться во вторник в 10 утра на грим и примерку. Оттуда все участники массовки поехали в Хаапсалу на съемочную площадку.

Главное — чтобы костюмчик сидел

Утром вторника дом на Висмари, 3 погрузился ненадолго в начало прошлого века. Очередь на примерку начиналась в коридоре и заканчивалась снующими туда-сюда костюмерами с сантиметрами на шеях. Повсюду стояли стеллажи и вешалки с неисчислимым количеством шляп, ремней, туфель, жилеток, кофточек, пальто и юбок. На мелочи создатели фильма не поскупились, помощник режиссера по реквизиту Александр Панов еще в начале съемок заверял, что специально для проекта изготовлены несколько сотен образцов всевозможных документов, удостоверений, пропусков, плакатов, газет, листовок, банкнот, рекламных щитов и афиш. Со складов и барахолок были собраны десятки старых зонтов, чемоданов, портфелей. Костюмеры приготовили 600 образцов гражданской одежды и военной формы разных социальных слоев, армейских и флотских подразделений. Только для Исаева было подобрано двенадцать вариантов костюмов.

Женщина, пришедшая чуть раньше меня на примерку, волновалась, не спадут ли с нее чулки, мужчине рядом никак не могли подобрать подходящую шляпу, под ногами крутилась малюсенькая собачка Зема, а мне в это время гладили пальто. Затем меня нарядили в одежду начала прошлого века, я бы не удивилась, если б вдруг выяснилось, что вещичкам и впрямь столько лет: шерстяную юбку, что мне выдали, уже в нескольких местах явно попробовала на вкус моль. С примерки я отправилась к парикмахерам, где женщинам сооружали модные прически 20-30 годов, поливая все это дело таким количеством лака, чтобы прическа была на ощупь деревянной, а мужчинам клеили усы.

К полудню во дворе собралось уже десятка два пришельцев из прошлого. На просьбы костюмеров и организаторов сдать современную одежду на хранение вошедшие в роль мужчины патетически восклицали: "Я не сдамся!" На галстуке одного из них нашли надпись "Швендер" и наставляли, мол, будешь помнить, кого играл в этом фильме. А когда кто-то доставал мобильный телефон, спрашивали: "Что, Сталину звонишь?" Все фотографировали друг друга, старались сделать "рожу посерьезнее", чтобы соответствовать костюмчику. А в молодом человеке рядом со мной один узнал лутсовского Тоотса и, как ребенок, радовался своему открытию. По переулку мимо нас проезжали автобусы с туристами, которые при виде такого зрелища делали большие удивленные глаза и прижимались к окнам. А случайные прохожие тут же звонили друзьям, рассказывая, что за представление творится у Дома пограничника.

Время все шло, а организаторы бегали все на нервах в поисках женщин для массовки: их пришло гораздо меньше, чем планировалось. Только в 13:40, то есть спустя почти четыре часа ожидания, мы загрузились в два автобуса и наконец-то поехали в Хаапсалу навстречу камерам и режиссеру. Уже вымотанные новоиспеченные актеры в автобусе спали, играли с телефонами, а двое на соседнем сиденье время от времени доставали из-за пазухи фляжку и смачно прихлебывали напиток, явно не напоминавший по составу компот. На крутых поворотах на головы пассажиров с верхних полок сыпались башмаки: одежду все-таки пришлось взять с собой. Публика, пустившаяся в путешествие к съемочной площадке, была весьма разношерстной: были и бомжеватого вида старички, и вполне солидные дамы и господа, рядом со мной ехала целая семья — папа с сыном и дочкой, которую все-таки взяли, несмотря на наличие вполне современных скобок на зубах.

На вокзале в Хаапсалу

На место назначения мы явились в начале четвертого, судя по всему, это нормальное начало рабочего дня для кинематографистов. Хотя, как оказалось, до съемок было еще далеко. Местом действия на тот день стал хаапсалуский железнодорожный музей. На перроне бывшего вокзала уже расклеили старинного вида афиши, расставили прилавки с настоящими яблоками и распечатанными "ретро"-газетами, которые поначалу было запрещено трогать, так как они лежали в каком-то особенном порядке. Чтобы вернуться в реальность, достаточно было взглянуть в сторону путей — рядом с вокзалом, метрах в десяти стоял столб, обозначивший периоды эстонской истории: 1905-1918 годы — в составе России, 1918-1940 — годы независимости, советские — 1940-1991 и опять независимость — с 1991 года. А вот знак "нулевой километр" — в 1920-е годы на станции Хаапсалу начинался отсчет километров, который заканчивался на станции Нарва. Столб хоть и не вписывался в реалии 30-х годов, но и съемкам не мешал. Конечно, вряд ли столб попадет в кадр, но на площадке он смотрелся как намек свыше товарищу Исаеву. Здесь же, на вокзале, массовка получила чемоданы. Принесли даже петуха и курицу в клетке для особого колорита. Раздававшая реквизит женщина снабжала каждого чемоданом, портфелем или сумочкой, приговаривая: "Вы у нас из деревни, а вы доктором будете, вот вам аптечка". Чемоданы было строго-настрого приказано носить, как тяжелые, даже если это была всего лишь деревянная крышка от швейной машинки. Мне вручили маленькую потрепанную сумочку вроде кошелька с ручками и отправили на перрон.

Организовать массовку — дело нешуточное, хотя на февральские съемки в Крыму режиссер набрал 520 человек, не говоря о десятке лошадей и музейных автомобилях, чтобы снять отправление парохода "Андрей Первозванный" с русскими эмигрантами на борту. Участники массовых сцен, как муравьи, разбегались кто куда, носились со стаканчиками кофе по вокзалу, опять фотографировались. Двое с фляжкой знакомились с дамами, уверяя их, что фляжку выдали как реквизит. Массовку кое-как расставили по перрону, по обе стороны камеры. Мне нужно было идти "быстро, не вразвалочку". Мальчишкам помоложе пришлось бежать, едва не роняя бутафорские чемоданы, одному молодому человеку выдали "Беломор". Сергей Урсуляк кричал по рации своим помощникам: "У кого есть рация? Кто-нибудь меня слышит?" И вот прозвучало долгожданное "Приготовиться — репетиция!"

"Всех уволю!"

И мы пошли репетировать. Сценка выглядела примерно так: смотритель вокзала звонит в колокол, и люди направляются навстречу друг другу, сталкиваясь где-то в районе оператора с камерой и "актеров со словами". Я, например, проходила мимо них на словах "Вы нам очень помогли", надеюсь, это была какая-то важная сцена и очень важная реплика. Минуты через полторы оживленное движение по команде режиссера останавливается. Опять тянется долгое ожидание, гримеры прогуливаются мимо, на ходу подклеивая усы, у какой-то женщины, как оказалось, из-под юбки торчали штаны. Сергей Урсуляк по рации из своей режиссерской каморки ругался, что кто-то шляпой неудачно попал в кадр или получилось слишком много дыма, судя по всему, имитирующего клубы из трубы паровоза. И вот снова репетиция, и снова перерыв.

И совсем неожиданно прозвучало режиссерское "Приготовиться к съемке!" Петух в клетке почувствовал себя героем дня и закукарекал. В пределах видимости останавливалось движение. Около железнодорожного музея собралось уже порядочно зевак. Один мальчик так проникся происходящим на перроне, что тоже начал изо всех сил очень натурально выкрикивать: "Камера! Мотор! Снято! Я вас всех уволю!". У массовки начался настоящий День сурка: девушка щелкает, будто затвором, перед камерой, смотритель звонит в колокол, и мы, как запрограммированные, идем с одного конца перрона на другой. В итоге вокруг оператора на площадке метр на метр творится что-то невообразимое: все толкаются, пытаясь залезть в объектив, только что не кричат радостно: "Мама, привет! Я в телевизоре!". Один "массовик" оказался таким изобретательным, что каждый раз выдумывал какой-то "финт ушами": то он бегал туда-сюда под камерой по нескольку раз, то придумал грызть яблочко, то раскланивался со своим другом так, чтобы попасть в кадр. Даже когда режиссер просил снять сцену без массовки, он все равно пытался влезть в объектив, за что получил нагоняй, крылья его фантазии, однако, не подрезавший.

Это действо повторялось еще раз пять или шесть, считать уже было невозможно. Каждый раз слыша одну и ту же реплику, я снова и снова убеждалась, что кто-то кому-то очень помог, и это даже немного поднимало настроение. Пролистав на следующий день "Бриллианты для диктатуры пролетариата", я этих самых слов не нашла, но режиссер предупреждал, что отклонений от романа будет много, что уж говорить о сценке длиной максимум в минуту. В шесть вечера массовке привезли горячий супчик. Мы выстроились в очередь — получить каждый по порции, как по талонам. За двадцать минут обеда (или ужина? Или даже завтрака, ведь для некоторых это была единственная еда за целый день) массовка успела перезнакомиться.

6/58 кадр 2, дубль 1, 2, 3…

К следующему кадру нам поменяли чемоданы, теперь нужно было идти с другой стороны — для разнообразия. Мне даже дали кавалера, который помогал нести мой чемодан. Тут нас ждал приятный сюрприз — одна из помощниц дала нам задание купить газету, мы оказались в центре операторского внимания! А потом это задание сменилось еще лучшим — нам с кавалером было поручено сидеть на скамейке. После целого дня в туфлях на каблуке это казалось настоящим раем: никакой беготни, никакого волнения — мечта актера массовки.

В этой сцене участвовали Даниил Страхов и Ксения Раппопорт, исполняющая роль актрисы Лиды Боссэ. Теперь мы сидя слушали, что все куда-то едут, и Лида тоже уезжает на гастроли, а Исаева приглашают в Берлин. Страхов вообще появлялся на площадке только тогда, когда включалась камера, все остальное время он прятался в палатке для отдыха. Во время одного из перерывов я попробовала попросить у Страхова-Исаева автограф для "ДД", так как на интервью и надеяться было нечего, но он в панике убежал от меня. Наверное, в целях конспирации разведчику не положено общаться с прессой.

К вечеру погода стала выкидывать разные коленца. Вначале солнце светило слишком ярко, так что приходилось ставить рамку с натянутой материей. Урсуляк ходил по площадке и ругался: "Десять лет меня пугают, что это плохо кончится, а никогда плохо не кончалось!.." Потом небо заволокло тучами, и начался дождь. Массовка заметно погрустнела, не видно было спешащих на поезд мальчиков, как в начале съемок. Бесконечно повторялся все тот же диалог про неожиданную встречу и Берлин, а самые стойкие из нас уныло бродили кругами, изображая многолюдный перрон. Съемочный день еще продолжался, когда около одиннадцати половину массовки отпустили домой. Вымотанные, мы думали, как все-таки прекрасен мир искусства, вот только желудок сводило от голода, да и неплохо было бы немного подлечить трудовые мозоли.

Справка "ДД"

Всего о разведчике Максиме Исаеве написано 14 произведений, пять из которых экранизировано. Советского шпиона в них играли Родион Нахапетов ("Пароль не нужен", 1967), Вячеслав Тихонов ("Семнадцать мгновений весны", 1973), Владимир Ивашов ("Бриллианты для диктатуры пролетариата", 1975), Всеволод Сафонов ("Жизнь и смерть Фердинанда Люса", 1976) и Улдис Думпис ("Испанский вариант", 1980). В картине будут звучать мелодии Микаэла Таривердиева, который в свое время написал музыку для телефильма "Cемнадцать мгновений весны". Из известных актеров в фильме появятся Полина Агуреева (московская бандитка), Михаил Пореченков (граф Воронцов), Владимир Ильин (журналист Ванюшин), Андрей Мерзликин (Чен), Борис Кармозин (Гиацинтов), Борис Быстров (Меркулов-старший). Сериал создается московской киностудией "Дед Мороз", режиссер-постановщик — Сергей Урсуляк. События, развивающиеся в романе "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и одноименном художественном фильме, снятом на "Таллинфильме" в 1975 году, во многом связаны с Эстонией. Впрочем, по словам режиссера, сериал "Исаев" будет мало похож на ту картину. Да и от романов Семенова, признает он, в сценарии допущены серьезные отклонения. А главное, иначе расставлены акценты: в фильме нет "хороших красных" и "плохих белых".

http://www.dzd.ee/?SID=333869bfdf58b55f ... =17&a=2684

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Chami
Posts: 91
Joined: Thu 07 Dec 2006, 19:01
Location: Москва

Unread post by Chami »

Image
Режиссер Сергей Урсуляк (в центре) репетирует сцену допроса с Лембитом Ульфсаком (начальник тайной полиции Эстонии) и Данилой Страховым (Исаев)

Image
Начальник тайной полиции Эстонии (Лембит Ульфсак) пытается установить контакт с Исаевым (Даниил Страхов)

Эстонские приключения молодого Штирлица

В Таллине проходят съемки фильма о подвигах молодого Штирлица по двум романам Юлиана Семенова "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен". В 2009 году на телеэкранах появится 16-серийная картина, рабочее название которой "Исаев". Заглавную роль играет Даниил Страхов. Режиссер Сергей Урсуляк и его съемочная группа в данный момент в экспедиции в Таллине, где и побывала кинообозреватель "Известий" Вита Рамм.

Как заказать банкет в тюрьме

ъемки проходят во дворике морской крепости, построенной в 1840 году, где с 1920 по 2002 год была городская тюрьма, а сегодня располагается, можно сказать, культурно-развлекательный центр. Все помещения тюрьмы к 2011 году, когда Таллин станет культурной столицей Европы, займет огромная художественная выставка. А пока банкиры, например, в более просторных камерах проводят семинары, а те, что чуть меньше, годятся для выставок или для игр "один день в тюрьме". Как рассказал художественный руководитель проекта "Морская крепость" Андрус Виллем, почувствовать себя в шкуре заключенного, поесть простую еду, поносить, а затем и купить на память тюремную шапочку желающих достаточно. Приезжают из Скандинавии, Германии и даже из России. А иногда заглядывают и бывшие заключенные. Те не могут сдержать слез - не думали, что доживут до того времени, когда будут сюда приходить на экскурсию. Эстонцы здесь свадьбы празднуют или юбилеи в советском стиле отмечают. С концертом популярных песен того периода и чтобы обязательно были пионеры. Красный галстук ныне воспринимается как романтика. Для этого во дворе оборудована сцена, а сам дворик хоть и с виду небольшой, но может вместить около четырех тысяч зрителей.

Но до середины августа крепость абонировали российские кинематографисты. Периодически льет дождь, но сегодня повезло - съемки в помещении. Поднимаюсь на третий этаж. Маленькие окна почти не пропускают свет, двухэтажные металлические койки, во многих камерах художественные инсталляции - то с потолка свисают белые гирлянды, то просто на полу выложены свечи. В другую сторону от экспозиции камеры больше и светлее. В одной из них Сергей Урсуляк устроил кабинет следователя. В углу - эстонский флаг, канцелярский стол с зеленым сукном, на нем разные досье, папки и пресс-папье. Там же - в дальнем углу - устроено вроде полевой палатки, где возле монитора сидят режиссер Сергей Урсуляк, кинооператор Михаил Суслов, техник, регистрирующий каждую запись. Находится и стульчик для меня.

В роли следователя Шварцвассера снимается Тыну Карк. Про него в Эстонии говорят, что есть два вида фильмов: в которых снимался Тыну и в которых - нет. Сцены с его визави - писателем Никандровым уже отсняты. Таков уж напряженный график у нашего популярного актера Сергея Маковецкого, что хотя у актеров и есть общие сцены, на съемочной площадке они так и не встретились. В момент монтажа здесь будет колдовать режиссер.

На съемках все идет по тексту Юлиана Семенова: "Когда мы входили в состав империи, чай был куда как дешевле и лучше качеством. Сейчас, знаете ли, Альбион дерет с нас три шкуры за индийские сорта, а налогоплательщики бранят за это наше бедное правительство".

За Никандрова, то есть Маковецкого, закричал Сергей Урсуляк: "При чем тут чай?! Я спрашиваю: на каком основании я арестован?! У вас что тут - совдепия или правопорядок?! Это же возмутительно! Литератора российского швыряют без всякого повода в острог! Мировое общественное мнение удивится, узнав об этом!"

- Если вы будете продолжать истерику, я прикажу вас посадить в карцер, - по-прежнему улыбчиво сказал Шварцвассер.

- Ах ты, сволочь розовая! - заревел Никандров. - Большевистская собака! Мало вас в Москве - вы и здесь нас терзаете?!

Сняли эпизод очень быстро, но тут сам Тыну Карк заметил, что играл-то он в собственных современных очках. Я думала, что ассистент по реквизиту провалится сквозь землю от горя. Видя это, режиссер не стал ругаться, лишь вздохнул и скомандовал приготовиться на второй дубль. Карк и Урсуляк вновь с удовольствием отыграли эпизод. Пока перезаряжали кинокамеру и под руководством Михаила Суслова операторская команда меняла объектив для крупного плана, Сергей Урсуляк рассказывал, насколько он доволен игрой Тыну Карка: "Играет только то, что нужно, не плюсует, словно не снимался сто лет, профессионал!". А я, услышав, как выразительно за Маковецкого подавал Шварцвассеру реплики Никандрова режиссер, думала: можно лишь сожалеть, что Сергей Урсуляк больше не играет на сцене. В то же время тогда мы бы не увидели ни "Сочинения ко Дню Победы", ни "Ликвидацию".

Эпизод должен был закончиться тем, что Никандров в нервах бросал в следователя чернильницей. Но решили, что пресс-папье будет не менее выразительно, зато безопасно. Тыну Карк с сомнением взял в руки предмет. Оказался легким. Вот только дублер Маковецкого никак не мог попасть в лоб следователю. Пресс-папье то улетало поверх его головы, то попадало в плечо. А Тыну Карк терпеливо отыгрывал боль. Наконец-то послышалась команда: "Снято!".

Пока гримеры разводили кровь и рисовали рану на лбу Тыну, на площадке появился Тиль Уленшпигель - то есть Лембит Ульфсак. Перед тем как он войдет в образ начальника тайной полиции Эстонии, договариваюсь об интервью. Никаких капризов - лишь попросил чуточку подождать после окончания съемок, пока он переоденется. И оба эстонца, видя, что шведские тележурналисты, также приехавшие на съемки, никак не хотят отпустить Урсуляка, вполголоса стали проходить свой экранный диалог.

Смена кончилась под традиционные аплодисменты. Атмосфера на площадке меня удивила спокойствием и доброжелательностью по отношению друг к другу. Все ценят хорошую шутку. Чувствуется, что ассистенты, помощники стараются, чтобы прежде всего режиссеру и актерам было комфортно. Сергей Урсуляк работает с той же группой, что и во время съемок "Ликвидации".

Михаил Пореченков как объект туристической радости

На следующий день был запланирован выезд на смотровую площадку старого города. Для съемок в столь бойком месте потребовалось заранее получить все разрешения, в том числе чтобы перекрыть туристам доступ к видовой панораме.

Ночным поездом из Москвы приехал Михаил Пореченков. В облике белогвардейца графа Воронцова артист появился на площадке одним из первых. Одетый в ретробрюки и рубашку, тут же стал объектом туристической радости. Девушки выстраивались в очередь, чтобы сфотографироваться и взять автограф. А в руках у артиста листки с текстом его роли. Одно неловкое движение - сценарий падает на землю, но Пореченков под аплодисменты изловчается сесть точно на листы, не испачкав, к радости костюмера, светло-серые брюки.

Постепенно площадка заполняется массовкой. В праздной публике - дамы в шляпках с изящными зонтиками, мужчины в шляпах, двое озорных мальчишек. Параллельно развертывается традиционный полевой чай/кофе-бар, техническая группа собирает палатку с монитором для режиссера, операторская группа выставляет свет и камеру. И, только режиссер сосредоточился на репетиции с Михаилом Пореченковым и его партнером Виктором Ламбергом, играющим резидента германской разведки Отто Нолмана, как начался дождь. Первые 20 минут все легкомысленно надеялись, что вот-вот перестанет, но пришлось все-таки вытащить куртки и плащи. Все это время группа, массовка, артисты, спрятавшись в ближайших сувенирных магазинчиках, терпеливо ждали. И дождались часа через три. Солнца не было, но по сценарию и требовался слегка пасмурный день. Наконец-то звучит команда: "Тишина на площадке! Мотор!". И только что весело общавшийся с группой Михаил Пореченков становится злым и растерянным Воронцовым, который не может противостоять хитрому и опасному Нолману.

"Где нашли такого артиста, как Виктор Ламберг?" - интересуюсь у Урсуляка. И услышала рассказ, как в поисках интерьеров он заглянул в Музей Петра и прослушал экскурсию, которую вел Виктор. И уже было собрался уходить, но решил попросить телефон: мол, будем кино снимать, может быть, для вас что-то найдется. Оказалось, что Виктор Ламберг закончил в ГИТИСе актерский курс Андрея Гончарова, служил в Театре Маяковского. Потом жизнь повернулась так, что переехал в Таллин и поменял профессию. Но, как выяснилось, ненадолго.

Нескончаемый поток туристов охрана вежливо отправляла на соседнюю смотровую площадку. Сувенирный бизнес шел с трудом, тем не менее продавщица лавки с гордостью объясняла итальянским гостям: вот там, куда нельзя пройти, из России приехали снимать фильм о советском разведчике Штирлице. Это было последнее слово, которое я слышала, отправляясь на вокзал. Съемочной группе еще предстоят съемки в Москве и в Ярославле. Граф Воронцов будет брать Гохран.

http://www.izvestia.ru/culture/article3118688/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Максим Исаев готовится в Штирлицы в Таллинне

В Эстонии проходят съемки фильма известного российского режиссера Сергея Урсуляка о подвигах молодого Штирлица, героя известного сериала "Семнадцать мгновений весны".

"Актуальная камера" побывала на съемочной площадке в Таллинне и познакомилась с некоторыми персонажами будущего фильма о молодости Штирлица- разведчика Максима Исаева.

В фильме, с рабочим названием "Исаев", задействованы знаменитые российские и эстонские актеры: Тыну Карк, Лембит Ульфсак, Даниил Страхов, Сергей Маковецкий и другие. Премьера фильма запланирована на весну следующего года.

Действия картины происходят в 1920 году. Это история молодого человека, который оказался между двух воюющих сторон. Ему необходимо решить, на чьей он должен быть и его терзают сомнения в правильности своего выбора.

В ансамбле российских и эстонских актеров Даниил Страхов исполняет главную роль. По признанию самого Даниила, играть разведчика совсем не трудно, Только вот персонаж стал оказывать все большее влияние на него лично, добавил актер.

Режиссер картины Сергей Урсуляк, игрой актера доволен. Однако больше всего ему запомнилась игра эстонских коллег.

"Они работают точно, по существу и ведут себя на площадке очень корректно. Эстонские актеры очень отличаются от российских - не в плане "плохой-хороший", а что сразу видно, - это европейское поведение, которое так ценилось в советское время в кино", - говорит режиссер, для которого отношения с актерами – всегда самая большая проблема, потому что помимо творческих задач приходится зачастую решать и житейские, связанные с элементарной дисциплиной или чьими-то капризами.


По признанию режиссера, снимать кино в Таллинне - одно удовольствие, ведь здесь в первозданном виде сохранились здания разных столетий, так что даже декорации использовать не надо, добавил Урсуляк.

Но есть и своя ложка дегтя и в этой удачной кинобочке: как и во всех странах, организация работы иногда хромает и в Эстонии, с сожалением добавил режиссер. Но в целом, впечатления от съемок в Таллинне останутся только хорошие, сказали на прощанье все ,кто работал на плщадке.

Видео:

http://novosti.err.ee/index.php?2&popup=video&id=15298

http://novosti.err.ee/index.php?26129491

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Светочка, Chami, спасибо огромное за информацию и за видео!!! :hb: :hb: :hb:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LikaN
English Admin
Posts: 210
Joined: Sun 11 Feb 2007, 02:16

Unread post by LikaN »

Это только на моем компе нет изображения, а только звук? :( Или есть еще товарищи по несчастью? :)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Unread post by Pastello »

У меня есть и звук, и картинка очень приличного качества.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Светочка, Chami, спасибо за материалы. А что это за намек на то, что съемки будут в Москве и Ярославле? Снова что ли заедут? Мое бедное сердце вторично такого уже не выдержит. :o
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Фото со съемок:

http://afish-ka.livejournal.com/52557.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Света, спасибо! Ах, какие классные фотографии. Ощущаешь дыхание съемочного процесса. И создаваемый фильм интригует...А уж Даня...нет слов. Я так понимаю, это из членов съемочной группы снимки выложил.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links