Go to footer

Пропустить


Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 16 май 2008, 19:48

Долго я молчала, долго крепилась, но видимо глюки на нашем форуме окончательно похоронят все мои надежды быть прочитанной. Если же кому-то вдруг удастся прочитать мой последний пост (в смысле последний по времени), то будет он посвящен теме
КАК Я НЕ СНЯЛАСЬ В ФИЛЬМЕ «ИСАЕВ»

Все началось в тот день, когда на очередной пресс-конференции в Камерном театре я узнала, что Урсуляк приедет снимать фильм «Исаев» в Ярославль. Ну приедет и приедет…и что?...Что-о?.. Даня в главной роли??? Даня возможно приедет на съемки?!! Вот тут я рухнула со стула и принялась обрывать телефоны «источников, близких к кругам». Информаторы назвали примерную дату – март месяц. Время шло, уже и Новый год минул, с замиранием сердца ждала я весны…Март протащился уныло – они не приехали, все перенесли на апрель. Чуть-чуть вернула веселье мне учеба на курсах Митты, но ожидание стало просто невыносимым…
А народ наблюдал съемки фильма в Севастополе и Москве, пресса кипела и захлебывалась, до тошноты повторяя заезженную пластинку «Штирлиц», «белогвардейцы», «удастся ли», «наше все». Да что там повторять, и так уже все объелись…. А я ждала, до изжоги надоедая своим информаторам бесконечными вопросами и звонками. Наконец, один из ярославских актеров, милейший Костя, координатор массовок для съемок сообщил, что объявлен кастинг на съемки в массовке для «Исаева». «Лед тронулся, господа присяжные заседатели!»- мысленно завопила я, хотя на улице давным -давно никакого льда не было и в помине. Но! Однажды в один из залов на первом этаже Камерного театра усталые замотанные люди принялись втаскивать бесконечные ряды вешалок. На них громоздились серые шинели, полушубки, бушлаты и прочая военная и полувоенная одежда, предназначенная для съемок баталий партизанского отряда. Я записалась на кастинг и, как гончая на зов трубы, встала стойкой у дверей, где копошились костюмеры. Наконец, я проскользнула в дверь и после приветствия спросила у женщины средних лет, привычно раскладывавшей обувь: «А Страхов на съемки приедет или будут снимать другие эпизоды?» «Ну куда же без него-то»,- она ловко выхватила из груды еще одну пару сапог. Я мышкой вынырнула из костюмерной.
Костя был наготове, щелкал фотоаппаратом, попросил сделать улыбку, потом велел стать серьезной. За мной была целая очередь из мужуков лет эдак сорока и дедов, лет под семьдесят, однако крепких и кряжистых. До меня доносились обрывки их биографий, которыми они делились, сообщая свои телефоны и адреса Косте, трудившемуся аки пчелка: «Год рождения тыща девятьсот семнадцатый» « А винтовки дадут?» «А мы снова с белыми что ли будем воевать?» «А паек будет?» Костя успевал рапортовать старым бойцам, что чаю будет сколько угодно, но кормить массовку не предусмотрено, сбор утром в Камерном театре, грим, одежда, потом грузят в автобусы, везут на съемку, ориентировочно до восьми-девяти вечера, потом везут обратно. Деды деловито одергивали потертые пиджаки и почти по-военному маршировали к выходу.( О том, как деды снимались у Урсуляка, вы могли судить по репортажу о съемках, сделанным местным ТВ). Меня же Костя окинул скептически взглядом, сообщил, что требуются в основном мужчины, а уж девица с мелированными волосами и явно не подойдет под славные двадцатые годы. Мысленно чертыхнувшись, я побежала перекрашиваться и через несколько дней упросила сделать повторные снимки – в платочке и без, с волосами естественного цвета и подстриженными ну почти как тогда. Надо сказать, завершая тему, что карточки мои все же ассистент по актерам из группы «Исаева» утвердила. Была назначена съемка – «ночная», предупредил Костя, я уже предвкушала встречу с прекрасным миром кино, как вновь раздался звонок. У меня похолодело под ложечкой…Как Булгаков, я боюсь этих неожиданных звонков, слов «вам телеграмма» и прочее. И поднимая трубку мобильника, я уже почувствовала, что именно услышу. Так-таки это и прозвучало: «Съемка отменяется. Там у них что-то случилось.»
Нельзя же мне говорить такое! Что именно случилось? Ну я же всегда себе воображаю самое страшное. Через несколько дней выяснилось – на проекте кончились деньги.
(Продолжение следует -быть может, если глюки пустят)
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Елена » Сб 17 май 2008, 17:11

Наташа, я прочитала!!! Надеюсь, и остальные тоже. Как интересно! И сам твой рассказ – практически сценарий для короткометражного фильма. Ещё прочитав ту первую заметку из Ярославской области об автобусах с массовкой, подумала – вот бы и тебе попробовать. Ты – настоящий герой (и ведь молчала, как Штирлиц :wink: ). Как же я тебе сочувствую по поводу «облома» :sm100: ! А при возобновлении съёмок твоё «утверждение на роль» останется в силе?
А вот эта фраза костюмерши: «Ну куда же без него-то» просто очаровательна… :P
Аватара пользователя

Елена
Мoderator
 
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь


Новое сообщениеот Нюша » Сб 17 май 2008, 22:37

Natasha Suvorina: ...
(Продолжение следует -быть может, если глюки пустят)

Я уже предвкушаю интересную, захватывающую историю! :P
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Анита » Вс 18 май 2008, 14:14

Долой глюки! Даёшь "продолжение банкета"! :headbang:
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пн 19 май 2008, 09:41

Глюкам НЕТ!! Они не пройдут. Даю продолжение банкета!!

"Как я не снялась в Исаеве"
(Продолжение)


Прошел без малого месяц. В Москве вышла «Блаженная», Даниил порадовал целым ворохом блистательных интервью. Костя играл в театре и на все мои звонки отвечал предельно вежливо: съемок нет и неизвестно когда будут.Я успела подать заявление об уходе на одной работе, пройти по конкурсу на другой и два собеседования на третьей. В общем, сплошные кастинги, жаль, что не в кино. По утрам я выдавала свои последние эфиры для радиослушателей, днем мчалась в офис, куда меня пригласили на испытательный срок секретаршей, вечером штудировала книги по сценарному делу и кропала пьесу для кукольного театра.

И вдруг! Один из новых сослуживцев в офисе, вернувшись с обеда, мимоходом сообщил, что на Волжской набережной снимают что-то про Блюхера, а на улице курят красноармейцы. Я, как хорошая гончая по команде: «След!», втянула носом воздух и помчалась на набережную.Под пронизывающим ветром в скверике на лавочках сидели красноармейцы в шинелях, деловито поправляя винтовки на плечах. Рядом с ними прогуливались барышни в фетровых шляпках, в черных полудлинных пальто и высоких ботиночках на шнуровках. Возможно, одна из них была Верочка Строкова, я не успела хорошенько разглядеть.

Нет, все же хорошо иметь множество знакомых в самых разных сферах. Еще лучше, когда госпожа Фортуна иногда сменяет гнев на милость и позволяет проскользнуть туда, куда, конечно, категорически и безусловно, посторонним вход воспрещен: на съемочную площадку.

Во дворе старинного дома – огромные автобусы, метры кабелей, проводов, куча осветительной техники. Словом, все как всегда, когда приезжают киношники.

Я осторожно пробраласьза своим провожатым по крутым ступенькам старинной лестницы. Разруха вокруг была еще та! Здание ремонтировалось,и к хаосу киношному прибавился хаос починки.Вдобавок ко всему в воздухе стоял едкий запах краски, от пыли першило в горле. На ободранных стенах коридора краснели кумачовые лозунги «Вся власть Советам» . У одной из дверей были свалены папки с делами, на стену прилеплен бумажный портрет Якова Свердлова. На полу под ногами угрожающе топорщились страшные толстые кабели.

Одна из девушек-ассистенток провела меня прямо-таки в декорацию – выгородка изображала кабинет Блюхера- и усадила на кожаный диванчик.

Оробев, как первоклассница на первой школьной линейке, я вжалась в угол и принялась прилежно разглядывать окружающее.

Полугодовая массированная медиа и фото-атака на проект «Исаев» принесла свои плоды: яузнавала членов съемочной группы ну если не по именам, то уже в лицо. Как раз в этот момент выставляли свет. Командовал осветителями на площадке сам главный оператор Михаил Петрович Суслов. За столом, обтянутым зеленым сукном, сидели девушка и парень- дублеры, на которых выставляли свет.

Михаил Петрович, седой, обаятельный и деловитый, давал короткие указания плечистым молодцам-осветителям. (А попробуйте потаскать такую уйму техники с места на место всю двенадцатичасовую смену- рельеф Сталлоне вам обеспечен). Потом свет перенесли на мой диванчик, и я сочла за лучшее быстренько слинять. Главный вопрос еще не был прояснен: кто из актеров присутствовал сегодня на съемках?

В соседнем огромном зале с лепниной на венских стульях расположились будущие герои фильма. Дани среди них, ясен пень, не было. (Не может же все время везти, правда?).

Седой дяденька в военном френче изучал свой мобильник. У окна в чекистской кожанке и фуражке с черным околышем стоял Эдуард Чекмазов (Те, кто видел «Приворотное зелье» в Театре имени Ермоловой, помнят слугу Сиро в его исполнении). Вообще народу вокруг тусовалась уйма – красногвардейцы, хорошенькие девочки с рациями у пояса или на бедре, тетушки с пластиковыми стаканчиками в руках…Куча раскрытых клетчатых сумок дополняла ощущение диковинного цыганского табора.

Взгляд мой наткнулся на человека в углу. Он отдыхал, вытянув ноги на стуле. В первую минуту я его не распознала, но потом, соединив лысую голову, френч, усы щеточкой и огромные выразительные глаза в единое, сообразила, что вижу самого маршала Блюхера, то бишь Константина Лавроненко. Да помнила я, помнила, святое правило, что к актерам во время спектакля или съемок соваться нельзя. Потому и присела на самый дальний стул и вообще в его сторону старалась не смотреть – отдыхает человек, не слон же в зоопарке, чтобы глазеть, чего мешать-то.

Но вдруг возникло общее движение, поднялась суета – приехал режиссер. Сергей Владимирович вошел бодрый, улыбчивый, что-то обсудил с Сусловым, пошутил с ассистентками. Все столпились в комнате, где стоял монитор, кресло режиссера, пульт звуковика. Поняв, что главное сейчас начнется, я тихонько просочилась вместе со всеми и скромненько притулилась в углу за грудой железяк.

Лавроненко и Чекмазов прошли на площадку, режиссер о чем-то с ними там поговорил, видимо давал последние указания. На экране монитора было видно, как вокруг актеров суетятся гримеры. Лавроненко терпеливо сносил обмахивание кисточками. Чекмазов сидел за столом, также безропотно подставляя свое лицо под кисточки гримерши. Молодой человек пошипел спреем из баллончика (это делается для того, чтобы предметы в кадре не бликовали). Все приготовились.Режиссер и оператор приникли к экрану.

-А что снимаем?- послышался из-за декорации возглас девушки с хлопушкой.

В нашей комнате народ дружно задвигался, послышались смешки.

-Мы снима-аем,- голосом ироничного вальяжного кота из мультфильма возвестил Урсуляк,- сериал «Исаев», если кто забыл. Примерно,с января месяца уже снимаем. А сейчас у нас сцена с Блюхером. Готовы? Тишина.

Дядька, стоявший у выхода в коридор, гаркнул, словно отличник ефрейтор на плацу: «Тишина!» (Его должно быть специально на эту должность за зычный голос взяли.) Урсуляк отдал команду и вместе с Сусловым они прилипли к экрану. В комнате, до отказа набитой народом, повисла такая тишина, словно все вдруг перестали дышать или исчезли вовсе.

И на экране возникло кино. Черно-белое, как в «Адъютанте его превосходительства». Блюхер медленно прошел по кабинету, остановился около чекиста и произнес: «На каком основании, я повторяю, на каком основании арестованы офицеры, которых я пригласил для встречи?»

Чекист (Чекмазов) довольно нагло ответил.

-Они все в списке подозреваемых.

Повисла пауза. Блюхер почти не изменился в лице, только глаза вдруг стали стальными, а голос холодным.

- А ну-ка встать….Встать я сказал!

Чекист медленно улыбнулся, лениво, не боясь, поднялся.

-Ну я встал. И что?

И наткнулся на взгляд Блюхера. Улыбка сползла с лица, в глазах метнулся страх.

Когда раздалось: «Стоп! Снято!», я даже не поняла в первую минуту, почему фильм не показывают дальше. Мама родная, да ведь его еще нет! Он еще только рождается на моих глазах, вот так по кусочку, по нескольку кадров.


На мой взгляд, актеры сыграли просто блестяще. Для меня, человека непосвященного, именно сейчас наглядно стала видна разница между существованием актера на театральной сцене и в кино.На подмостках он работает на зал, должен заполнить собой пространство, при общем рисунке мизансцен перед ним стоит задача – перелить свою энергетику в зал, через край рампы. В кино он изначально существует в кадре, в рамке. Потому в декорации он может двигаться только по строго определенной, отрепетированной заранее траектории, иначе выпадет из кадра. И в таких «тисках» умудриться сконцентрироваться, сыграть точно, тонко, не допуская пережима- это помимо таланта действительно необходим профессионализм именно киношный.

Вы думаете, на этом все кончилось? Ничуть.Урсуляк с Сусловым колдовали над кадрами, пробовали разные варианты, дубль снимали за дублем. Потом снимали крупные планы одного Чекмазова, потом снова Лавроненко. Мне уже сложно было отличить, где актеры сыграли чуть лучше, где едва заметно, но по- другому.

Затем все задвигались, часть народа покинула насиженные места и убежала готовить новую выгородку, несколько человек припустились за суточными.Перерыв тянулся бесконечно, передвигались штативы, что-то неясное творилось в коридоре, а Урсуляк с олимпийским спокойствием и покорностью судьбе пережидал остановку.Я поблагодарила, попрощалась и выскользнула на чистый воздух, хотя если бы не служба царская в офисе, ни за что бы не ушла до самой ночи.

Зачем, зачем вся эта «великая маята кино»? Для чего сгрудилась вся эта груда техники, машин,для чего сотня людей часами дышит краской, пылью в старом доме, до одурения в сотый раз повторяет одни и те же действия, пережидает томительные паузы, неловко притулившись где попало, замирает при команде режиссера и вновь, словно муравьи, таскают, приносят, красят, светят, пишут звук, ищут реквизит, трещат «хлопушкой»? Ради того, чтобы на экране на несколько минут возникла жизнь, от которой замрет сердце…

…А жаль, что я так и не снялась в «Исаеве».
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Hel » Пн 19 май 2008, 10:27

Ух ты, какое шикарное продолжение банкета. Наташа, ты просто чудо :hb:
Аватара пользователя

Hel
Site Admin
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина


Новое сообщениеот Rinata » Пн 19 май 2008, 12:04

Natasha Suvorina:…А жаль, что я так и не снялась в «Исаеве».

Наташенька, зато ты своим мастерством так красочно облекать в слова собственные впечатления воссоздала для нас кусочек того мгновения "когда на экране возникает жизнь...". Спасибо :hb: .
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Аватара пользователя

Rinata
 
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва


Новое сообщениеот Елена » Пн 19 май 2008, 13:18

Наташа, слов просто нет, одни смайлики :appl: :appl: :appl:

Нет, это же надо иметь такое терпение и молчать всё это время :o! Ведь, как я понимаю, дело происходило не вчера. А вот чего я так и не поняла: это уже окончание банкета :( или есть надежда на то, что ты всё-таки ещё снимешься в «Исаеве»? Кастинг-то с перекрашиванием волос был, что ли, понапрасну?!

Natasha Suvorina:Дани среди них, ясен пень, не было.

:( :( :(

Natasha Suvorina:По утрам я выдавала свои последние эфиры для радиослушателей, днем мчалась в офис, куда меня пригласили на испытательный срок секретаршей, вечером штудировала книги по сценарному делу и кропала пьесу для кукольного театра.
Наташа, да ты просто трудоголик! Успехов тебе на всех фронтах творческой деятельности!
Аватара пользователя

Елена
Мoderator
 
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Чт 31 май 2007, 07:04
Откуда: Россия, Сибирь


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пн 19 май 2008, 14:02

Спасибо за отзывы. :D
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Анита » Пн 19 май 2008, 15:31

Наташа, это просто магия какая-то. Такое ощущение, что кино уже идёт! Браво! Это можно (и нужно!) напечатать, как статью о съёмках "Исаева". И пусть некоторые корреспонденты у тебя учатся (не в смысле - хвалить фильм, это каждый имеет право на свою точку зрения), а в смысле - смотреть и ВИДЕТЬ.
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Вт 20 май 2008, 10:45

Спасибо, Анита, только я думаю, что статьи об "Исаеве" так набили оскомину, что и мое наблюдение может вызывать обратный эффект. Пусть это будут наши домашние радости. Я выложила ее в своем блоге, у нас на форуме. И довольно.
Похоже, "Исаев" в Ярославль больше не вернется. Денег на проекте по-прежнему нет. Предположительно, далее пройдут съемки в Москве и в Таллине. Если и будет возвращение на волжские берега, то не раньше осени. И то как Бог даст. Так что, моя милые форумчанки, я передаю эстафету иным наблюдателям.
С 24 мая сего года я торжественно покидаю ряды журналистов, то бишь выдаю свой последний эфир на радио "Маяк-Ярославль" и ухожу работать секретаршей. (А по ночам сценарии писать). 8)
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Нюша » Вт 20 май 2008, 19:57

Natasha, спасибо огромное за такое замечательное воспроизведение атмосферы киносъёмки. Очень надеюсь на то, что тебе всё-таки удастся побывать на съёмочной площадке фильма и понаблюдать за работой Дани.
На Ярославль, значит денег не хватает, а в Таллин ехать - пожалуйста...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот LaSi » Ср 21 май 2008, 08:08

Наташа, спасибо за меткий репортаж из съёмок "Исаева". :eusa_clap: Пусть более таких хороших статьей! :sm013:
Явно Ты сделала всё можное, чтобы на них попала. :eusa: Восхищаюсь Твоим упорством и терпением. :sm105:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Аватара пользователя

LaSi
Forum Admin
 
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
Откуда: Czechia


Новое сообщениеот Sveta » Вт 10 июн 2008, 11:00

Кинорежиссер Сергей Урсуляк: "Возвращения Давида Гоцмана ждут все, кроме меня"

Даешь картину маслом! Сергею Урсуляку исполняется 50 лет

Многосерийный художественный фильм "Исаев" появится на наших телеэкранах в 2009 году. На съемках в Таллине поймала режиссера (кстати, лауреата нашей премии "Известность") обозреватель "Известий".


вопрос: Вы оглядываетесь в свое прошлое?

ответ: Думаю, что я делаю это чаще, чем нужно. Вижу, насколько я изменился. Иногда эти изменения меня радуют, порой огорчают, но в целом, мне кажется, я развиваюсь гармонично и не слишком изменяю себе. Мой любимый писатель Юрий Трифонов говорил, что жизнь слишком быстротечна, и любил рассуждать о том, какой была бы встреча героя с самим собой, но 20-летней давности. Думаю, что сегодня, встретившись с собой из начала 1990-х, когда я в спектакле "Горе от ума" играл Чацкого, я бы себя узнал.

в: В чем причина столь рискованного поступка - отказаться от театральной сцены и уйти в нестабильный киномир?

о: Играя в театре, я каждую секунду ощущал, что занимаюсь делом, которое мне интересно только на поклонах (смеется). В кино же меня увлекает сам процесс. Он, правда, сопровождается таким количеством трудностей и неурядиц, что получать удовольствие во время работы сложно. Зато, когда все заканчивается, я люблю вспоминать, как это было. Все тогда кажется увлекательным путешествием с приятными людьми. И только моя жена Лика (актриса Лика Нифонтова, в "Ликвидации" сыграла возлюбленную Гоцмана Нору. - "Известия") может мне напомнить, как я мучился. Удовольствие в момент съемки я получал, пожалуй, только на "Ликвидации". И то очень фрагментарно. Считанные секунды режиссерского и человеческого счастья.

в: Вы сами ищете себе трудности, восстанавливая на съемочной площадке давно прошедшее время. В какой эпохе вам было наиболее комфортно? В брежневской - "Русский регтайм", предреволюционной - "Летние люди", в Москве 1950-70-х годов -"Долгое прощание", во время перестройки - "Сочинение ко Дню Победы", сразу после войны - "Ликвидация" или после революции - "Исаев"?

о: Мне хотелось бы снова заглянуть в 1970-е. Потому что на них выпала моя молодость. Но я не могу утверждать, что во всех своих картинах точно воссоздавал эпоху. Мне кажется, мои трудности возникают от того, что я очень старательный. Как все в меру одаренные люди, пытаюсь старанием наверстать недодаденное Господом. Мир, который мы пытались, например, создать в "Ликвидации", - он ведь нереален. Это идеальный мир. Представители разных наций живут в теплом городе, сохраняя человеческие отношения, и, чем бы они ни занимались, все-таки ищут высшую справедливость. Эта справедливость существует в каждой их жизни. И каждый получает воздаяние по заслугам.

в: Телефильм "Исаев" уже подвергается идейной критике. Мол, зачем сегодня нужно возвращаться к "комиссарам в пыльных шлемах"?

о: Я никогда не утверждаю в своих картинах, будто бы права какая-то одна партия. Мне интересны судьбы людей, по которым проехался каток Истории. Порой люди становились участниками грандиозных событий вопреки собственной воле. Порой хороший человек совершал плохие поступки, не понимая до конца, что он делает, или вынужденно. Странно думать, что на одной стороне были только ангелы, а на другой - исчадие ада. Жалеть мы должны не "белое движение" или "красное движение" в целом, а конкретных людей. Я надеюсь, что зритель полюбит многих персонажей "Исаева".

в: В "Ликвидации" действовал реальный мощный исторический персонаж - маршал Жуков. Но зрителю больше полюбился собирательный образ одесского опера. Даже памятник Гоцману решили поставить. В "Исаеве" тоже действуют герой вымышленный и герой подлинный - молодой Штирлиц и командарм Блюхер...

о: Думаю, зритель сразу понимает, что он смотрит не историческое кино. Я не пытаюсь создать реальный образ командарма Блюхера. Он интересен мне тем, что его заблуждения честны. Он не хочет ничего плохого, мечтает о светлом будущем для всех. Но так распорядилась жизнь, что каждый из этих людей был честен, а все вместе они совершили чудовищный акт по отношению к России. И за это каждый поплатился не менее чудовищной гибелью. В картине "Исаев" об этом тоже будет сказано.

в: Есть в "Исаеве" роль для Лики Нифонтовой?

о: Это праздник, который всегда со мной.

в: А состоится ли затем возвращение к Давиду Марковичу Гоцману?

о: Его ждут все, кроме меня...

http://www.izvestia.ru/culture/article3117202/
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Вт 10 июн 2008, 11:49

Светочка, спасибо за статью. Урсуляк - хороший человек. Умный. И обаятельный.
И какое счастье, что съемки в Таллинне идут!
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot(CommonCrawl), TrendictionBot[de] и гости: 0