Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
LikaN
English Admin
Posts: 210
Joined: Sun 11 Feb 2007, 02:16

Unread post by LikaN »

Image

Свежий номер (№7) "ЭГ"

Извините за источник... :oops:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Eva
Posts: 131
Joined: Sun 15 May 2005, 22:40

Unread post by Eva »

У ЭГ, как всегда, только заголовки.

Во время съемок сериала «Исаев» Даниил Страхов увлекся своей партнершей!

Режиссер Сергей УРСУЛЯК завершил первый этап работы над 16-серииным телефильмом «Исаев» по произведениям Юлиана СЕМЕНОВА. Снимать картину начали с конца и, чтобы не тратить деньги на постоянные перелеты актеров из Москвы во Владивосток и Шанхай, похожие места присмотрели в Севастополе и Ялте. На съемках в Крыму побывал наш корреспондент.

Из исторических мест Севастополя режиссеру удалось скроить портрет Владивостока 20-х годов. Графская пристань, Аполлонова бухта, площадь Ушакова, улица Марата с Владимирским собором сохранили дух начала прошлого века, а сами севастопольцы органично вписались в атмосферу Гражданской войны. Они будто всегда носили белогвардейские шинели, матросские бушлаты и шляпы-котелки.
- Это единственная географическая подмена в фильме, - объясняет Сергей Урсуляк. - Севастополь с его холмами и бухтами оказался очень похожим на Владивосток. В остальном же география будет почти достоверной - Таллин, Петербург, Москва. А поскольку в столице трудно найти улицы, сохранившиеся нетронутыми с 20-х годов, будем снимать еще в Ярославле и Костроме.
События в фильме происходят с 1921 по 1928 год. За это время молодому чекисту Всеволоду Владимирову предстоит выйти на след расхитителей драгоценностей и разоблачить подполье белоэмигрантов в Ревеле (нынешний Таллин), а затем под именем ротмистра Максима Исаева внедриться в Добровольческую армию Деникина на Дальнем Востоке.

Униформу взяли у «Колчака»

По словам помощника режиссера по реквизиту Александра Панова, к съемкам группа подошла очень тщательно. Подготовлено более 200 образцов различных документов, газет, листовок, рекламных щитов. Из Москвы в фургоне привезли два ретро-автомобиля - «роллс-ройс» и «Руссо-Балт». Ряд костюмов и комплектов белогвардейской формы сшили специально, а часть униформы позаимствовали у коллег, недавно закончивших работу над фильмом «Адмирал Колчак». Кстати, легендарный адмирал и его соратники стояли на той же набережной у Графской пристани, где своего парохода ждал ротмистр Исаев (Даниил Страхов). Отплытие парохода «Андрей Первозванный» с русскими эмигрантами на борту получилось особенно впечатляющим.
- Ночь не спал накануне, - делился впечатлениями режиссер. - Это же сумасшедший дом! Набрали 500 человек массовки, а еще машины, кони... И все это нужно было привести в управляемое движение!
В Крыму группа испытала на себе капризы погоды. В течение дня то пригревало солнце, то налетал леденящий ветер. Суровым испытанием для массовки стал день съемки траурной процессии возле штаба белогвардейской контрразведки. По сценарию во Владивостоке - весна, а реально в Севастополе был мороз со свежим морским ветром. От холода коченели руки-ноги, а в среднюю школу, где располагался штаб контрразведки, погреться никого не пускали. «Молодой человек, куда вы претесь со штыком? Тут же дети!» - завуч сама дежурила у входа. Забавно, что весь день над входом в школу висел транспарант: «Слава героям русской Добровольческой армии!» Рядом - усиленный наряд часовых с винтовками и пулеметом «Максим».

Китай в Воронцовском дворце

Проезд к парадной площади Воронцовского дворца декораторы превратили в оживленную улицу Шанхая - с бумажными фонарями и лентами, расписанными иероглифами, с торговыми рядами и узкоглазой публикой. В массовых сценах задействовали около ста китайцев, которых замечательно сыграли крымские корейцы. Под гомон китайцев Исаев расстается (как мы знаем из «Семнадцати мгновений весны», на долгих 19 лет), со своей женой Сашей Гаврилиной. Из Шанхая герой отправляется по заданию Менжинского в Сидней уже с немецким паспортом на имя Макса Отто Штирлица. Будущего Штирлица играет красавец Даниил Страхов, а его возлюбленную - недавняя выпускница Щукинского училища Вера Строкова. В сериале «Исаев» мы увидим, как разгоралось пламя любви Сашеньки и Всеволода-Максима, как он лишает ее невинности.
У Даниила Страхова задача сверхсложная - вживаться в образ с финальных сцен. Здесь, в Крыму, его герой уже с убеленными сединой висками, а по возвращении в Москву ему нужно будет «помолодеть» до 21-летнего чекиста.

Актеру лучше не думать

- Мне сложно представить, каким в итоге получится Исаев, - поделился актер. - Ведь сейчас - первый из восьми месяцев съемок. Не могу сказать, что вообще не задумывался, каким должен быть мой герой. Конечно, я об этом размышлял, хотя на самом деле артисту вообще лучше не думать, ему лучше считать: раз, два, три, четыре - а там, глядишь, все сложится. Пока Исаев еще не Штирлиц, и в этом его большое отличие от персонажа, великолепно сыгранного Тихоновым. Я, собственно, и стал актером благодаря фильму «Семнадцать мгновений весны» и Штирлицу, которого сыграл Вячеслав Васильевич. В детстве я был очарован его игрой, смотрел на него и думал: «Вот Вячеслав Тихонов сидит в кадре и молчит, ничего не делает. Неужели и я так смогу?» Для меня, как, наверное, и для режиссера, главная задача - не повторить, не сыграть Тихонова в молодости. Это совсем другой человек хотя бы в силу того, что он на 20 лет моложе. Ему еще только предстоит стать Штирлицем, способным просчитать любую ситуацию, идущим по лезвию бритвы и при этом непробиваемым, невозмутимым. У нас же он еще способен удивляться, ошибаться и, в конце концов, влюбляться. Все мы помним замечательную сцену в кафе «Элефант». А зарождение этой любви будет происходить в нашей картине. И Верочка Строкова, мне кажется, идеальное попадание для этой истории.
Даниил Страхов проявлял нежность и заботу к своей партнерше не только в кадре. Он был подчеркнуто внимателен к маленькой, хрупкой Вере и во время перерывов, то куртку набросит на плечи, чтобы не мерзла, то горячего чая принесет...
По словам Сергея Урсуляка, сериал «Исаев» не является приквелом «Семнадцати мгновений весны». Это совершенно самостоятельная картина, хотя ряд общих моментов, конечно же, существует.
- Наши с Татьяной Лиозновой картины объединяют Юлиан Семенов, Максим Максимович Исаев и его Сашенька, а еще актер Константин Желдин. В «Семнадцати мгновениях весны» он сыграл оберштурмфюрера СС Фрица Холтофа, а у нас играет ювелира Пожамчи из «Бриллиантов для диктатуры пролетариата».

Родом из «Ликвидации»

Уже сейчас сериал «Исаев» называют самой ожидаемой премьерой 2009 года. В новой картине будут задействованы многие актеры из полюбившейся зрителям «Ликвидации». Лика Нифонтова сыграет сотрудницу советского посольства в Эстонии, Полина Агуреева - московскую бандитку. Михаилу Пореченкову досталась роль графа Воронцова, правда, в «родовой» Алупкинский дворец сюжетная линия его не привела. Из других известных актеров в крымской экспедиции участвовали Владимир Ильин (журналист Ванюшин), Андрей Мерзликин (Чен), Борис Кармозин (Гиацинтов), Борис Быстров (Меркулов-старший). Кстати, Борис Быстров дебютировал в большом кино тоже в Крыму 42 года назад - в фильме-сказке «Волшебная лампа Аладдина» (1966).

Михаил Ашветия.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11575
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Слова для репортёров подобных изданий подобрать трудно....

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Ирэна
Posts: 164
Joined: Tue 11 Jul 2006, 05:49
Location: Россия,Владивосток

Unread post by Ирэна »

Боже мой!Человек просто проявил внимание,а они уже УВЛЕКСЯ.БРЕД! :?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11575
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Ирэна wrote:Человек просто проявил внимание, а они уже УВЛЕКСЯ. БРЕД!
Я даже не столько это имела в виду. Честно говоря, мне просто стыдно цитировать ту строчку из статьи, которая соответствует анонсу, красующемуся в нижней части приведённой LikaN обложки журнала, и вызывает такую реакцию - глаза на лоб. Так и хочется сказать подобным репортёрам: «Руки прочь!». Или они присутствовали при съёмках «некоторых сцен»?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Елена, это немного офф-топ с моей стороны, но скажу - не так давно я видела по НТВ "К барьеру!", где Ярмольник долго и безуспешно пытался что-то доказать главному редактору ЭГ. Я никогда эту программу не смотрю, но тут случайно их увидела, и просто из-за темы посмотрела до конца. Тут не место подробно об этом рассказывать, если захочешь, расскажу в "Болталке", но это была просто песня! Этим людям не докажешь ничего. Они живут в другом измерении. Понятий "как вам не стыдно?", "неужели вам не жаль людей?", "но это же хамство" для них просто не существуют. Да у них целый штат сидит, который выдумывает заголовки похлеще. (Хорошо ещё, если только заголовки!) Уголовно-административному кодексу они, к сожалению, не подвластны. Хамство уголовно не наказуемо. Да и административно, на самом деле, тоже не очень...
Кстати, статья про "Исаева" ещё божеская! Очень даже божеская! Только мне не нравится, что они начали "курировать" этот фильм. Не их это дело. С ума всех сведут ещё за год до выхода. Мне не по душе атмосфера истерического ожидания. "Супер-фильм!" Да откуда вы знаете, супер он или не супер?! Он и не снят ещё! "А мы говорим, супер!" Тьфу. Плюнуть и руками развести.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Image

Image

Штирлиц не возвращается

Главная кинематографическая интрига последней недели - в Москве начались съемки фильма про молодого Штирлица. Киноэпопея должна выйти к 2009 г., а пока ее автора каждодневно атакуют десятки СМИ. Известный режиссер Сергей Урсуляк рассказал о том, как он снимает фильм о молодом Штирлице.

Я позвонила режиссеру, когда он возвращался со съемочной группой из Севастополя… «Опять то же самое напишете – не могу работать в режиме заезженной пластинки, - пожаловался мне создатель нашумевшей «Ликвидации», -Штирлиц возвращается! Тьфу!»

И все же после некоторых уговоров Сергей Владимирович сказал, что «нарисоваться» мне можно будет утром с 9.00 до 11.00 на Новой Басманной. Я была допущена к святому - съемочной площадке, к роскошному старинному особняку, прихотью режиссера превращенного в штаб ВЧК. «Враг не пройдет!» - встретила меня огромная красная перетяжка между ионических колонн парадной. Навстречу спускался чекист в потертой кожанке, а за ним Урсуляк с кружкой кофе…

- Сергей Владимирович, у вас уставший вид, вам явно не до сна…

- Как тут без ночных бдений… В Севастополе работали очень плотно. Съемки начались с массовых сцен – солдаты и офицеры добровольческой армии, гражданские люди, не принявшие идеалы советской власти, поднимаются на борт парохода «Андрей Первозванный», покидая Россию. В этой сцене одновременно были заняты 520 человек, десяток лошадей и автомобилей. Какого труда стоило направить людские потоки в нужное русло, при этом еще следить за выражением лиц и походкой актеров! Мол, «не спеши, морячок, у тебя же серьезное ранение, не забывай прихрамывать! Господа офицеры, больше грусти на лицах – вы же Родину покидаете!»

- Пристрастие к ретро-фильмам не случайно? В новом веке для вас все виртуально, искусственно и пластиково?

- Знаете, в 70 – 80-е был свой пластик и свое, простите, г… Но я был молодым. Признаюсь, у меня нет особой любви к препарированию сегодняшних реалий. Я живу на хуторе, на выселках, обрабатываю свой огород в шесть соток. Для меня говорить о сегодняшнем дне - все равно что прийти на кислотную дискотеку. Формально говоря, я еще могу попрыгать, да вот со стороны это будет выглядеть как-то странноватенько.

- И все же, чем для вас привлекательна эта старая советская история?

- Это фильм не про советскую власть, а о начале пути молодого чекиста Всеволода Владимирова, который становится ротмистром Максимом Исаевым в колчаковском правительстве и эвакуируется с белыми войсками в Маньчжурию. Только потом, по новой легенде, он становится Максом Отто фон Штирлицем. Это - сага о человеке, который оказался между двух воюющих сторон. Он, конечно же, принимает решение, с кем ему быть, но при этом сомневается в правильности своей позиции. Я, скорее, делаю фильм не об Исаеве, а о том, как трудно быть своим среди чужих и чужим среди своих. Уверен – наш герой никогда не забывал пережитую в юности драму.

- Во всех СМИ примелькалось словосочетание «целевая аудитория». Вы, как художник и творец, ее чувствуете? Вообще, боитесь не угодить массовым вкусам?

- В каком-то смысле я ориентируюсь на мнение своих детей. У меня две дочки – одной 19, другой 25… Я знаю, что они не характерные представители поколения. Но я за то, чтобы не понижать планку. Я не буду ломать себя через коленку. В 90-е годы, потакая культурному краху, мы, к сожалению, воспитали своего зрителя, а вы – своего читателя. И этот зритель-читатель, мягко говоря, не образован, духовно слеп и питается хорошо прожеванной подслащенной дрянью. Если я вдруг начну пристрастно интересоваться тем, чего хотят получить миллионы сограждан, я вообще ничего не сниму.

- Как вы отфильтровали идеологию романов Юлиана Семенова?

- Мне всегда нравились его произведения. Но я легко отошел от литературного первоисточника с его однозначной позицией. Ужас красных и белых в том, что в мясорубку попали и те и другие, ни у кого жизнь не закончилась спокойной старостью и внуками. Вспомните реальную историю Блюхера и его сотоварищей. Их всех расстреляли. А беляки либо погибали от пули и голода, либо страдали в эмиграционной нищете и забвении.

- Не опасно ли настолько переписывать классика?

- Время прошло, и сегодня невозможно расставить акценты так же, как это сделал Семенов. Кстати, дочь писателя – Ольга Юлиановна – прочитала сценарий и дала свое согласие. Автора сценария – Сергея Пояркова – вы уже знаете по «Ликвидации». В моем фильме главное – приключенческо-детективная интрига, а Исаев – персонаж, который сам по себе мало влияет на ситуацию.

- Наслышана о том, с какой тщательностью вы реконструируете антураж 20-х годов…

- Мне пришлось несколько раз продлевать подготовительный период – в итоге на разбег ушло семь месяцев. Художники, костюмеры, реквизиторы буквально до мелочей изучали приметы того времени. Специально для проекта изготовили несколько сотен образцов всевозможных документов, удостоверений, пропусков, плакатов, газет, листовок, банкнот, рекламных щитов и афиш. Со складов и барахолок собраны десятки старых зонтов, чемоданов, портфелей. Костюмеры приготовили 600 образцов гражданской одежды и военной формы разных социальных слоев, армейских и флотских подразделений. Только для Исаева подобрано двенадцать вариантов костюмов…

Из гаража игровой автоколонны «Мосфильма» в фургонах к месту съемок доставлены два ретро-автомобиля – «Роллс-Ройс» (той же модели, на которой по революционным улицам Москвы и Питера разъезжал Ленин) и «Руссо-Балт». В Крыму к ним добавили пару древних «Фордов» и три грузовика «Магируса», изготовленных группой энтузиастов из города Ровно. Морские посудины подбирали в Севастополе: десяток шлюпок, катера и теплоход, который, кстати, сегодня работает на регулярных рейсах из Крыма в Стамбул. Из улиц, переулков, набережных Севастополя и Балаклавы получился собирательный портрет Владивостока…

- На роль Исаева вы пригласили Даниила Страхова - актера с большим сериальным «хвостом». Вы хотите, чтобы его образ конкурировал с Тихоновым?

- Даня – молод, красив и талантлив… Если вы на него посмотрите отстраненно, то заметите насколько у него недеревенское и несовременное лицо. Кстати, Вячеслав Тихонов – выходец из деревни, но и по сей день никому в голову не придет что он не дворянин… Я надеюсь, что с Даниилом меня не подвела интуиция. Знаете, я никогда не провожу пробы - это огромный стресс для актера. Вы представляете - человеку в считанные минуты надо сориентироваться и вжиться в шкуру персонажа, которого он еще не прочувствовал, да и я, режиссер, еще ничего о нем, Исаеве, не знаю. Я просто беседую с актерами - иногда по несколько часов, этого вполне достаточно для того, чтобы определиться, будем ли мы вместе работать.

- Естественно, в фильме будет проскальзывать любовная линяя…

- У Исаева закрутится роман с Сашенькой. Той самой дамой, которая спустя 20 лет будет ждать его в кафе «Элефант». Ее играет выпускница Щукинского училища Вера Строкова (в «Семнадцати мгновениях весны» – Элеонора Шашкова). Полина Агуреева в сериях, снятых по «Бриллиантам для диктатуры пролетариата», сыграет Анну, и снова окажется в паре с Михаилом Пореченковым. Безусловно, то обстоятельство, что они могут напомнить зрителям о «Ликвидации», меня в какой-то степени смущало. Но потом я подумал, что артисты такого уровня не позволят себе эдаких «дублей». В «Исаеве» будет сниматься и Ксения Раппопорт. У нее два проекта в Италии, но Ксюша согласна лавировать, чтобы как-то вписаться в наш график.

- Скажите, зритель сразу поймет, что Максим Исаев – тот самый Штирлиц?

- В проекте есть моменты, напоминающие фильм Татьяны Лиозновой, прежде всего – музыка Таривердиева. Потом, конечно же, актер Константин Желдин. В «Семнадцати мгновениях весны» он сыграл оберштандартенфюрера СС Фрица Холтофа, а у нас он ювелир Пожамчи из «Бриллиантов для диктатуры пролетариата». Я очень надеюсь уговорить на участие в проекте Вячеслава Тихонова… Какой-то минимальный шанс на это есть. Но вообще, вы, журналисты, никогда не спрашивайте его о Штирлице, лучше о Болконском. Актер всегда болезненно воспринимает ассоциацию с конкретной ролью…

Мария Рунова

http://www.zhukvesti.ru/content/view/736/6/#

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Светочка, спасибо огромное за статью и за фотографии!!! :hb:

А это сканы к заметке из "Экспресс-газеты"
Спасибо огромное Еве за них! :hb:

Image

Image

Image

Image

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18447
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

А на фотографиях, представленных Светой (огромное спасибо всем! :D ), вид у съёмочной группы вполне довольный... (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить!)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Статья из "Панорамы ТВ"

СПАСИБО ОГРОМНОЕ lar за чудесные сканы!!! :hb: :hb: :hb:
К сожалению их пришлось почти в 2 раза уменьшить для сайта, поэтому и качество стало похуже, но если захотите, то я отдельно могу еще и в оригинальном размере их разместить на время :wink:

Image Image Image

Даниил Страхов: Как стать Штирлицем

В 16-серийном фильме «Исаев» о молодых годах легендарного разведчика Максима Исаева - Штирлица Даниил Страхов играет главную роль

Картину снимает режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк, его работу уже успели окрестить новым «Место встречи изменить нельзя». Сценарий «Исаева» написан по мотивам рассказа Юлиана Семенова «Нежность» и двух романов -«Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен», по ним в разное время фильмы уже снимались. И Максимов Исаевых было много, а теперь судьба улыбнулась Даниилу Страхову («Бедная Настя»).

Дальний Крым
Часть съемок уже прошла в Севастополе. Сейчас группа работает в одном из московских Домов культуры, где в комнатах с пятиметровыми потолками выстроены кабинеты Лубянки. «В Севастополе мы отсняли все, что связано с Владивостоком и Шанхаем, - рассказал Сергей Урсуляк. - Снимем интерьерные сцены в Москве и поедем в Ярославль на натуру, а затем в Кострому и Таллин». В Севастополе работать было не слишком легко: зима, она и на Черном море зима. Особенно пришлось поднапрячься тем, кто отвечает за декорации и костюмы. «Но самой трудной задачей было превратить Воронцовский дворец в Шанхай, - признается художник-постановщик картины Вячеслав Демин. - Из простых каменных стен сделать улицу китайского города, чтобы были видны пагоды. А еще - украсить улицы флажками с иероглифами, сделать вывески, торговые ряды из бамбука и камыша, обставить это все соответствующим реквизитом, циновками, различной посудой... Трое суток трудились! Реквизиторы всегда работают на опережение, чтобы съемочная группа приходила в уже готовые декорации».

С «Мосфильма» - на Лубянку
Итак, мы проходим мимо настоящего склада-музея вещей восьмидесятилетней давности. Похоже, что художники, декораторы и реквизиторы над этой «Лубянкой» потрудились не меньше, чем над севастопольским «Шанхаем». На подоконнике возвышается гора пожелтевших папок с надписями «Дело №...», стопки старинных фотографий, несколько потертых саквояжей и сумок из толстой кожи, на стуле лежит связка винтовок довоенного образца. В вызывном листе написано «оружейники - нет», значит, стрелять сегодня не планируют. И вот еще забавный штрих - пачки с папиросами «Свои», а рядом - упаковка «Таволги», сигарет с заменителем никотина, который забивают в самокрутки некурящим актерам, если приходится смолить в кадре. Идем дальше, в ярко освещенную комнату. Соответствующий эпохе и месту антураж ей придавали несколько дней. Со складов «Мосфильма» привезли два стола под зеленым сукном, старинные телефоны, пишущую машинку «Ундервуд», которой, к слову, недавно сто лет исполнилось. На столе хозяина кабинета товарища Бокия, руководителя спецотдела и заместителя Дзержинского, - пресс-папье из оникса, настольные приборы, включая резную медную спичечницу на каменной подставке. Все - массивное, настоящее.
А вот якобы старинная проводка аккуратно приклеена к стене... скотчем! Впрочем, зрители этого не увидят. На столике ждут своего часа, чтобы попасть в кадр, графин, керосиновая лампа и электрическая настольная лампа под железным абажуром. Большая благоухающая старинной кожаной обивкой софа с деревянной спинкой. Картину дополняют огромные напольные часы с маятником и шкаф для бумаг. С большинства этих вещей пришлось смахнуть немало пыли, но в строй они вошли энергично, как бравые вояки, потому что уже много раз снимались в старых советских фильмах, для них свет софитов и команда «Мотор!»-дело привычное. Есть, правда, и «пришельцы» - предметы обихода, купленные реквизиторами на развалах, блошиных рынках или взятые напрокат. Кое-что заказали по случаю съемок специально. К примеру, искусственно состаренные фотопортреты Дзержинского и Ленина, политическую карту мира. На столе бросается в глаза папка «личное дело» с надписью «№126 НКФ-РСФСР, сектор личного состава» - вещь помимо названия тоже вполне современная.

Дуло в нос
Между тем ассистент режиссера требует всем занять свои места. Снимают сцену, где Бокий (Александр Мезенцев), руководитель спецотдела и заместитель Дзержинского, знакомит Исаева со своим подчиненным Будниковым (Владимир Капустин). Исаев в первом же эпизоде мягко, ненавязчиво ставит на место Будникова, которого режиссер характеризует так «парень хороший, но дубина дубиной» К ним должен присоединиться командарм Блюхер, которого играет обладатель награды Каннского кинофестиваля Константин Лавроненко.
И вот на площадке появляется Даниил Страхов. Он немного опоздал, зато уже при полном параде: длинное черное пальто, шляпа, белоснежная рубашка (чтобы не испачкать воротничок гримом, его до поры обернули салфетками), жилетка... Красавец! «Мы не стремились, чтобы молодой Исаев был похож на Вячеслава Тихонова, - говорит Урсу-ляк. - Просто сейчас в кино мало приличных лиц, а у Страхова лицо красивое! И мужественное. И умное. Он не будет драться, как Джеймс Бонд, мы не боевик снимаем. Его сила не в кулаках, а в уме».
Вообще, Урсуляк относится к съемкам крайне трепетно, все должно быть идеально, без сучка и задоринки. «Володя, не надо паузу делать, когда ты фразу говоришь, - напутствует режиссер Капустина. - Как у тебя звучит? «Хотел сунуть... дуло в нос!» Ты забыл, что сунуть? Давай еще разок снимем, как раз вспомнишь». «Мы с вами, кажется, встречались», -говорит Исаев с расстановкой, протягивая руку тому, кто только что грозился сунуть ему «дуло в нос».
«Н-не припоминаю», - открещивается Будников и выдергивает руку.

«Хорошо! Стоп! Снято!»
И съемочная группа, горячо обсуждая результат, отправляется на обед.
А впереди у Максима Исаева, он же Всеволод Владимиров, он же будущий Штирлиц, - дело о хищениях из Гохрана и внедрение в ряды белогвардейцев. Он пока еще не такой «матерый», как штандартенфюрер СС, но события, которые развернутся в ближайших шестнадцати сериях, сформируют его характер и убеждения. Как это было, мы увидим через год, когда сериал появится на телеэкранах.

Наталья КОЗЕЛЬСКАЯ
_____

От всего сердца

Девушки, я вас всех очень люблю! Поздравляю не только с 8 Марта, но и с наступлением весны и пробуждением чувств. Желаю, чтобы мужчины дарили вам самое главное - любовь, окружали вниманием и заботой.
Даниил Страхов

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Unread post by Rinata »

ВАУ!!! Моя выпал в осадок!Image Девушки, это же вам добрые слова за то чудесное оригинальное поздравление! Необыкновенный человек! Просто нет слов!
Lar, Hel спасибо за сканы и за статью :hb: :hb:
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Unread post by blondy »

Rinata wrote:чудесное оригинальное поздравление! Необыкновенный человек! Просто нет слов!
Yes,indeed! :wub: :wub:
Very beatiful wishes from Daniil! :sm012:

Hel,lar,thanks for the scans! :hb: :hb:
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Спасибо lar+Hel! :rose:
Очень красиво и серьёзно написанная статья позволяющая заглянуть в закулисье съёмок. Мне понравилось привлекательное описание старинных реквизит.
И потом мне заинтересовала информация:
"И вот еще забавный штрих - пачки с папиросами «Свои», а рядом - упаковка «Таволги», сигарет с заменителем никотина, который забивают в самокрутки некурящим актерам, если приходится смолить в кадре."
http://www.tavolga.ru/
Явно я ошиблась, когда думала, что Даниил в фильме принужден курить оригинальные сигареты.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Unread post by Rinata »

LaSi wrote:
"..упаковка «Таволги», сигарет с заменителем никотина, который забивают в самокрутки некурящим актерам, если приходится смолить в кадре."
http://www.tavolga.ru/.
Ну это обнадеживает и очень радует, значит здоровью нашим курящим в кадре актерам ничего не угрожает :P .
Last edited by Rinata on Tue 11 Mar 2008, 15:56, edited 1 time in total.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Unread post by blondy »

LaSi wrote:Явно я ошиблась, когда думала, что Даниил в фильме принужден курить оригинальные сигареты.
So,he is really not smoking any more....Great! :P :P
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links