Go to footer

Пропустить


Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Rinata » Вт 10 ноя 2009, 10:15

Приказано выжить
Послесловие к «Исаеву»: почему победили красные, а не белые?
Виктор Топоров понедельник, 9 ноября 2009 года, 09.29

http://www.chaskor.ru/p.php?id=12009
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Аватара пользователя

Rinata
 
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Вт 10 ноя 2009, 11:29

Рината, спасибо за статью.

По-моему, слишком разбросано по мысли. В одну кучу свалено все - и история, и кино, и создатели, и актеры, и исторические деятели, и писатели, а завершается поучениями, как писать сценарий и снимать кино. Ну конечно, в футболе, политике и кино все все понимают. :-))

Жаль только, что не умеют писать внятных по мысли статей. ;-)
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Нюша » Вт 10 ноя 2009, 15:12

Посмотрел Исаев. Впечатлился.

Это один из лучших фильмов, за последние полгода, наверное даже на всем экране. Почти до последних серий фильм буквально держал. Ну и ес-но нереальна сама история, которая ох как была Штирлицу Семенова так необходима все эти годы.

Как же потирали, наверное, руки критики, хулители и прочие злопыхатели всех мастей, задетые за живое анонсами PR-компании сего проекта, позиционирующей его не иначе, как «Молодость Штирлица» и, в предвкушении премьеры, готовясь «цапнуть» и «кусануть» как следует создателей, заранее предрекая фильму провал, — уж слишком авантюрной и вызывающей казалась затея. И каково же было их разочарование, когда в итоге стало очевидно: а «кусать-то», собственно, не за что, господа!… Признаться, и автор сих строк не ожидала такого потрясающего результата, хотя нисколько не сомневалась в режиссёрских способностях Сергея Урсуляка, зная его как интеллигентного и тактичного ведущего ещё со времён «Пёстрой ленты» (которую, кстати, старалась не пропустить, т. к. по бережному отношению к памяти она восходила и продолжала добрые традиции Филатовского реквиема по безвременно ушедшим актёрам-легендам!).

Давно подозревала, что и Даниил Страхов способен на нечто большее. А когда стало известно, что он сыграет молодого Штирлица, — признала, что с типажом угадали просто «в яблочко»: сходство заметно невооруженным глазом. Но вот каким будет рисунок роли, её внутреннее содержание и наполнение образа, уже исполненного, и притом с блеском, таким именитым актёром, как Вячеслав Тихонов, — виделось с трудом и оставалось загадкой. Конкурировать с корифеями экрана сложно — большинство не выдерживает никаких сравнений. Вот и предыдущим экранизациям отчетливо недостает увлекательности: промахнулись не только в выборе актеров (отчего не сразу понятно, что Владимир Ивашов и Родион Нахапетов играют того самого Максима), но переборщили с монотонностью повествования и унылыми планами — посему фильмы нельзя назвать удачными!

В итоге, друзья, я конечно представляла, что Даниил Страхов хорош — но не до такой степени! Весь фильм не покидало ощущение абсолютной идентичности, когда и не сомневаешься, что речь идёт об одном и том же человеке, только в разные жизненные периоды. Ведь с годами люди могут кардинально измениться разве что внешне, а вот их привычки, пристрастия, сугубо индивидуальная манера поведения — всё это в силу многократной повторяемости и выработанного автоматизма действий остаётся неизменным. Из этих мелочей в конечном итоге и складывается личность.

Особенно восхитило воссоздание характерной штирлицевской манеры держать сигаретку, мять ее, перед тем как закурить. Но поистине дикий восторг вызвал кушающий Исаев — точная копия кушающего Штирлица! Дело в том, что я с детства восхищалась тем, как красиво выглядел Вячеслав Тихонов на экране во время гастрономических застолий. Прямо страсть как хотелось к нему присоединиться и тоже чего-нибудь отведать, как и он, изящно и ловко орудуя столовыми приборами, с чувством смакуя каждый кусочек благостной еды и получая несказанное удовольствие за неспешными разговорами о сущности бытия и тому подобных экзистенциальных штучках. Это редкая особенность, если учесть, что люди вообще малопривлекательны при поедании пищи. Артисты не исключение (ну разве что Олег Табаков так же аппетитно столовничает!). Удивительно, но Даниилу Страхову удалось точно передать изысканные манеры, особенности употребления кулинарных изысков и поведения за столом Штирлица! Как и голос, интонации, тоскующие взгляды, походку, манеру закидывать ногу на ногу, управлять автомобилем!… Причем это не слепое и грубое копирование, не подражание чужой игре и готовым изобразительным находкам, но художественная необходимость соответствия и достоверности. Ведь чаще всего отечественные режиссёры редко преследовали цель внешнего сходства молодости со зрелостью, как правило, ограничиваясь лишь пылкостью лет да «взором горящим». Урсуляк же намеренно усугубил фотографическое сходство своего героя с уже воплощенным кино-прототипом: дабы связать два фильма в единое целое и укрепить в сознании зрителя уверенность, что это повествования об одном человеке.

Вместе с тем, Даниилу Страхову удалось добавить роли несколько любопытных деталей, свидетельствующих о его собственном видении персонажа, что расширило искомый образ. Во-первых, Исаеву тоже «ничто человеческое не чуждо» (сцена запоя с Ванюшиным!…). Во-вторых, герой живёт под девизом: «В здоровом теле — здоровый дух!», отжимаясь даже в тюремной камере (здесь столько гендерного позитива и всепобеждающего оптимизма человека, не теряющего дух ни при каких обстоятельствах!). В-третьих, он в случае чего и крепким словцом не побрезгует, и из себя запросто выйдет (Исаев резко ставит на место зарвавшегося караульного).

Словом, можно только поздравить Даниила Страхова с тем, что в его «багаже» появился, наконец, настоящий герой, способный вызывать уважение и признание современников и стать его визитной карточкой для потомков!…

Пожалуй, единственным упущением картины является выбор на роль будущей жены Штирлица актрисы абсолютно не похожей на прекрасную Элеонору Шашкову, воплотившую этот образ в культовом фильме. Разве можно забыть тот пронзительный эпизод встречи в кафе, где за несколько минут одними глазами сыграна целая жизнь, в которой мгновенно промелькнули и глубокая тоска по этому человеку, и безмерная любовь к нему, и немой укор бесконечных серых дней и ещё более одиноких ночей, и всепоглощающая верность и преданность ему, а главное — понимание его непростого профессионального служения, превратившегося в дело всей жизни, которое она не может и не вправе не принимать! И после такого романтического ореола славы, сделавшей данный эпизод визитной карточкой всего фильма, — мы видим на экране якобы героиню в юности, какую-то угловатую, низковатую, нелепую, местами даже раздражающую, навязчивую и вдобавок в безобразном парике. Просто «хрустальные мечты разбились о быт», что называется! И почему-то возникла ассоциация с длинноносой таксой в эпизоде последней серии, которую привязали к повозке эмигрирующие хозяева, да впопыхах совсем позабыли о ней… Действительно, если уж было решено добиваться максимального сходства с оригиналом, то следовало не только точно подбирать героя, но и главную героиню ему под стать, пусть и путём долгих поисков.

Но были и безусловные актерские удачи. Среди которых героический и непобеждённый Блюхер — не просто махровый патриот и идейный романтик, но порядочный, совестливый человек. Или полковник Гиацинтов — абсолютный мерзавец и негодяй под маской улыбчивой вкрадчивости и предупредительной внимательности, — эдакий «Мюллер» только с большим знаком минус! Нельзя не отметить и замечательную идею с двойным цветовым решением картины: точь-в-точь как в жизни, когда всё плохое и негативное видится черным, а доброе и позитивное — лишь в красках!

Несомненно, появилась достойная предыстория всем знакомых событий, с уже найденным и окончательно сформировавшимся авторским почерком. Это похвально, поскольку та идеальная формула, которую создала Татьяна Лиознова, изобразившая войну так, как никто ни до, ни после неё, — нашла своё успешное продолжение в наши дни. Теперь в самый раз отправить «Исаева» на большие экраны!…

P.S. А самое главное достоинство ленты в том, что она реанимировала подзабытого сегодня Юлиана Семенова и вызвала новый всплеск интереса к его книгам!

10 из 10

Это один из комментов на фильмофорумах, который говорит все.

http://kirillko.ru/?p=709
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Jackdaw » Вт 10 ноя 2009, 17:30

Согласна с автором этого отзыва!
Фильм запал в душу, единственное- не совсем раскрыта линия Исаев-Сашенька. Хотелось бы более "внятной" лирической линии.
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Лана~ » Чт 12 ноя 2009, 12:10

Вера Строкова: «С Даниилом Страховым мне повезло»
http://www.mk.ru/culture/375782.html
Аватара пользователя

Лана~
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср 14 окт 2009, 12:09
Откуда: Russia


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Jackdaw » Чт 12 ноя 2009, 14:37

Лана, спасибо за статью.
А мне в фильме показалось, что что-то недоговорено, недосказано в любовной линии Исаева и Сашеньки.
Аватара пользователя

Jackdaw
 
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: Чт 06 ноя 2008, 13:33


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Чт 12 ноя 2009, 20:37

По моему, этой публикации у нас ещё не было:

Ликвидация Колчака и Штирлица

Размышления после нашумевших телепремьер «Адмиралъ» и «Исаев»
Алексей Карташов

Всё познаётся в сравнении. В смертельной телесхватке адмирала Колчака с полковником Исаевым победил подполковник Гоцман.

Hidden text: show
«Ликвидация», повторно показанная «Россией», поставила временную точку в гражданской войне между главными телеканалами. Сногсшибательный русский интернационализм «Ликвидации» победил и белых и красных. И всё дело, полагаю, в литературной основе, то бишь в сценарии. «Ликвидация», написанная Алексеем Поярковым и воплощённая Сергеем Урсуляком, – динамичная, острая, сочная, с отлично закрученной интригой, с замечательными актёрами и смачным говором – заткнула за пояс и свеженаписанный сценарий «Адмирала», и написанные много лет назад книги Юлиана Семёнова о молодости Штирлица.

При изображении красивой жизни благородного сословия при явном уклоне в любовно-романтические коллизии мне не хватило главного – я не понял, почему этот блестящий талантливейший русский офицер проиграл политически?

И не понял, кому он проиграл? У тех дикарей, которыми изображены красные, были какие-то командиры? Из истории известно, что были и они-то почему-то победили замечательнейшего Александра Васильевича. Почему? Это исторически обусловленный проигрыш белой кости, или полководческая неумелость, или чрезмерная жестокость Верховного правителя России? В сериале ответов нет.

Что касается «Исаева», ошибка инициаторов сериала в выборе первоисточника. Книги Юлиана Семёнова уже во время написания были слабенькими, и их невозможно кардинально изменить даже хорошему сценаристу. Уж лучше бы талантливый Поярков написал свою оригинальную версию молодости Штирлица. Время советских агиток ушло, взгляд на исторические фигуры сериала тоже изменился в сторону объективности. О «комиссарах в пыльных шлемах» и о «корнетах Оболенских и поручиках Голицыных» теперь мы знаем гораздо больше. И когда нам показывают «хороших» Постышева и Блюхера, то я не могу не вспомнить о том, что они оба – не только жертвы репрессий, о чём в фильме говорится голосом замечательного Николая Губенко, но и оба были их энтузиастами. Жестокость Постышева в 1937 году удивляла даже Сталина, а Блюхер был в составе специального судебного присутствия, осудившего на смерть группу высших советских военачальников по «Делу Тухачевского». Кошмар братоубийственной гражданской войны, которая длится до сих пор, остался недоразгаданным и недовоплощённым.

Инициаторы сериала «Исаев» что-то перепутали. Советский народ любил не книги Юлиана Семёнова, а Татьяну Лиознову, Вячеслава Тихонова, Ефима Копеляна и других творцов Штирлица.

Расчёт на то, что раскраска «Семнадцати мгновений» паровозиком потащит интерес к чёрно-белой перелицовке старых приключений молодого Штирлица, не оправдался. Более того, чем дальше, тем с большей неуклонностью вставал вопрос: а как этот рефлексирующий красавец, интеллигент попал к красным? Таким прямая дорога на Дон, к Каледину. Это же не террорист-авантюрист Блюмкин, бывший, как говорят, одним из тайных прототипов семёновского Исаева.
...
И изначальная любовь к белым в сериале «Адмиралъ», и изначальная семёновская приязнь к красным в «Исаеве» лишают нас многоцветности правды...

По материалам «Литературной газеты»

http://www.stoletie.ru/kultura/likvidac ... -11-12.htm
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Анита » Чт 12 ноя 2009, 20:51

Господи, как же здорово-то. Просто смотреть фильм и не слышать, и не читать никаких "баталий" в прессе. Что я и делала последние несколько дней. Тишина наступает. Никто и ничто не давит на психику. И становится понятно, что это точно - хорошее кино. Очень хорошее кино. Отличные актёры. И совершенно правильно, что Максим Максимович учится у противников, которые и старше, и опытнее. А в чём-то умнее и сильнее. И понятно, что только после такого полного опустошения, такого психического слома, как в 26-м, когда ему не позволили вернуться, и мог появиться тот "закованный в броню" Штирлиц. Вообще, разведчики, вернувшиеся "обратно" - это нередко люди с разрушенной нервной системой.
А вообще, кажется, я уже говорила, что для меня Владимиров - Исаев стал реальнее, чем Макс Отто фон Штирлиц, который, наверное, был - да нет, был, конечно же, но то, что мы знаем о нём из 17МВ - это в большой мере легенда. История Исаева оказалась куда более трагичной.
"Полюбят его, не полюбят зрители" - о чём вы, господа? Так, как любили, извините, "взасос", как в прежние времена - так сейчас уже никого не полюбят. И может быть, не надо. А вот если находятся люди (не только посетители этого сайта), которых он не отпускает - ради этого всё и было затеяно.
Что касается профессии разведчика - не знаю, почему люди выбирают её теперь, но к тем, кто пришёл в неё во времена Исаева, и вообще в военные годы, у меня вопросов нет. И я, пожалуй, соотношу её с професией военного, хотя бы отчасти. Любой нормальный человек, офицер или солдат, хочет остаться с семьёй, но есть приказ. Такая работа. Не должны же её исполнять какие-нибудь люди второго сорта, "отбросы общества"? Но - опять-таки, не сужу о современниках. А вот тех, тогдашних, во многом могу понять и сожалею о них очень.
А! Я всё поняла. "Исаева" надо было показываьть по каналу "Культура". И всё стало бы на свои места. :-)

Да, вот не знаю, может быть, кто-то уже про это написал? Тогда простите, не успела всё прочесть. :oops: Одна из музыкальных тем "Исаева" - лирическая, тема любви и отчасти "японская" тема - это же "Не исчезай".

М. Таривердиев
А.Вознесенский

Не исчезай

Не исчезай. Во мне ты навек.
Не исчезай на какие-то полчаса.
Вернешься ты вновь
через тысячу, тысячу лет,
Но все горит твоя свеча...

Не исчезай из жизни моей,
Не исчезай сгоряча или невзначай.
Исчезнут все, только ты не из их числа,
Будь из всех исключением - не исчезай!

В нас вовек
не исчезнет наш звездный час:
Самолет,
где летим мы с тобой вдвоем.
Мы летим,
Мы летим
И мы летим,
Пристегнувшись одним ремнем,
Вне времен...
Дремлешь ты на плече моем,
И как огонь
чуть просвечивает
Твоя ладонь,
Твоя ладонь...

Не исчезай из жизни моей,
Не исчезай невзначай или сгоряча.
Есть тысяча ламп,
и у каждой есть тысячи свеч,
Но мне нужна твоя свеча!

Не исчезай - в нас чистота,
Не исчезай, даже если подступит край,
Ведь все равно, даже если исчезну сам,
Я исчезнуть тебе не дам.
Не исчезай.
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16399
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Анита » Чт 12 ноя 2009, 21:00

И всё-таки я думаю, что, даже если бы в "Исаеве" показали страшенную жестокость Блюхера и Постышева, рейтинга это не прибавило бы. И на новую ступень исторической правды фильм не подняло бы. А что, если Блюхер и Постышев изначально тоже люди? (Так же, как Колчак etc) А это и было показано. Был взят определённый отрезок времени и определённые обстоятельства. Ну не черти они с рогами все, это-то и важно, это-то и горько, это-то и страшно в итоге. Были бы черти - так всё было бы ясно... А тут - люди, и там - люди. И что они и с собой, и с другими делают? И во имя чего? Если я всё время об этом думаю, так, наверное, не зря снимали кино?
Аватара пользователя

Анита
Мoderator
 
Сообщения: 16399
Зарегистрирован: Вс 02 апр 2006, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Чт 12 ноя 2009, 22:29

Анита! Я не понимаю, из чего видно, что молодой герой хотел быть разведчиком. Он на протяжении всего пребывания во Владивостоке только и ждёт, как бы закончить дело и вернуться в Москву. Конечно, в гражданскую люди быстро взрослели, но, всё же, герой молод, романтичен, ему всё интересно, и работа в разведка, на том этапе была для него нечто похожим на очень опасное приключение, которое, всё равно, когда-нибудь, кончится. Нет в Исаеве вот этого куража, удовольствия от манипулирования людьми, не видно, чтобы ему нравилось то, чем он занимается. Нет вкуса к такой работе. По-моему, он вовсе не разведчик, и у разведчиков совсем другие мотивации к занятию этим ремеслом. Просто его, что называется, подловили, сыграли на его порядочности и ответственности. Ну, и дали понять, что от них просто так не уходят, только в "ящик".
К тому же, мне кажется, руководство никогда не могло бы доверять столь молодому человеку, совершенно не "замазанному" ни в чём, да ещё и с таким происхождением. Даня правильно говорил, что трудно сказать про героя, русский ли он по самоощущению. Чем ему уж так близки "товарищи", кроме светлой идеи, поэтому и с мотивацией успешной профессиональной работы , как по мне, у Исаева дела обстоят плохо.
А уж, встреча с Сашенькой, любовь, несколько бы она нам ни показалась скомкано показанной, и вовсе изменила его приоритеты во взглядах на жизнь. Оказалось, что любовь невозможно отложить до победы мировой революции. У молодого романтика, революцией призванного, пришло понимание, что невозможно жить по книжным схемам.
Последний раз редактировалось Pastello Чт 12 ноя 2009, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Чт 12 ноя 2009, 22:43

Анита:Что касается профессии разведчика - не знаю, почему люди выбирают её теперь, но к тем, кто пришёл в неё во времена Исаева, и вообще в военные годы, у меня вопросов нет. И я, пожалуй, соотношу её с професией военного, хотя бы отчасти. Любой нормальный человек, офицер или солдат, хочет остаться с семьёй, но есть приказ. Такая работа. Не должны же её исполнять какие-нибудь люди второго сорта, "отбросы общества"?

Ой, Анита! Боюсь, если исследовать биографии конкретных людей, работавших на разведку в те времена, никаких симпатий там не возникнет.

Вообще, история Исаева - трагическая история жизни талантливого человека, истратившего свою жизнь на бессмысленное дело. Его вынужденная деятельность в разведке не принесла и не могла принести никакой пользы его стране. Он служил лишь своему руководству.
Последний раз редактировалось Pastello Вс 22 ноя 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Sveta » Чт 12 ноя 2009, 23:49

«Исаев»: калейдоскоп киноцитат или крах иллюзий?

http://vn.ru/index.php?id=99608
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Rinata » Пт 13 ноя 2009, 10:08

Нюша:Посмотрел Исаев. Впечатлился.
Это один из комментов на фильмофорумах...
"Это один из лучших фильмов, за последние полгода, наверное даже на всем экране. Почти до последних серий фильм буквально держал. Ну и ес-но нереальна сама история, которая ох как была Штирлицу Семенова так необходима все эти годы."

Нюша, Наташа спасибо за отзывы зрителей из инета, очень интересно. :rose: :rose:
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Аватара пользователя

Rinata
 
Сообщения: 4371
Зарегистрирован: Вт 16 янв 2007, 01:34
Откуда: Москва


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 13 ноя 2009, 10:24

Sveta, Pastello, спасибо!
По многим позициям могу согласиться с автором статьи из "Вечернего Новосибирска".

Pastello, по-моему, это из области утопии - отделять служение Родине в конкретный момент от служения власти. Внутренние мотивы деятельности Исаева могут быть - исполнять долг перед Родиной, объективно конечный результат - работа в государственной системе и на систему, которая была на тот момент в Советской России.

Причем если судить по следующим книгам, именно бесчеловечная система-то и отплатила Исаеву гибелью семьи. Но разве возникло у него даже после катастрофы убеждение, что он ошибся, оставшись в России, что не надо было честно служить Родине?

Знаешь, меня никогда не убеждала правота тех белоэмигрантов, которые в борьбе против большевиков сотрудничали с немецкими фашистами. Они были убежденными борцами с системой, но, на мой взгляд, пошли против Родины. И потому я не могу их внутренне оправдать.
Последний раз редактировалось Natasha Suvorina Пт 13 ноя 2009, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Re: Фильм «Исaeв»

Новое сообщениеот Pastello » Пт 13 ноя 2009, 11:37

Я понимаю, почему люди, даже придерживавшиеся противоположных взглядов и внутренне не согласные с тем, что происходило в стране, всё равно никуда не уезжали и старались честно исполнять свои профессиональные обязанности. Потому, что это и их страна, их дом, их Родина. Тем более, никто в то время и предположить не мог, какой степени жестокости, масштаба и безжалостности достигнет террор в последующие годы.
Как я поняла, в "Исаеве" у героя просто не было выбора, где и как работать. Но, согласись, работать с теми и для тех, кому ты доверяешь и выполнять задания руководства, которое относиться к тебе с подозрением, а результаты деятельности которого небезспорны, по разному влияют на мотивацию самой работы.
Аватара пользователя

Pastello
 
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 00:10
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot(CommonCrawl) и гости: 2