Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Продолжение

Настоящие дискуссии по-прежнему отсутствуют

Главное событие месяца -- премьера телесериала «Исаев» -- имеет отчетливый привкус поражения. Слишком навязчивая реклама, обещавшая «Семнадцать мгновений весны»-2, сыграла с сериалом злую шутку. Аудитория не приняла совсем другое кино и совсем другого Штирлица, заподозрив создателей в эксплуатации всенародно любимого «бренда». К тому же, сделав фильм по законам кино -- с упором на психологизм, а не по законам телесериала -- с упором на внешнее действие, Сергей Урсуляк, увы, попал не по адресу. ТВ так долго отучало аудиторию от качественного телесмотрения, что напрягаться, пытаясь самостоятельно разобраться, кто плохой, а кто хороший, многим оказалось не под силу. Тем более что «Первый канал» предложил публике простого, понятного и нарядного «Адмирала». И, как обычно, почти в то же время, что и «Россия» -- «Исаева». Зритель выбрал «Адмирала», который радует глаз красивой картинкой, волнующей любовной историей и золотом офицерских погон.

Ирина ПЕТРОВСКАЯ, «Известия»

Продолжение см.
http://www.vremya.ru/2009/203/6/240878.html
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Продолжение

Нас ждет реформатирование

Главные события месяца привычно уже связаны с сериальным производством. Громко заявленному «Исаеву» в конкуренты прочили лишь «Адмирала», спешно поставленного в расписание программ «Первого канала». Однако уже на старте молодого Штирлица в два счета переиграла «Террористка Иванова» на том же «Первом» -- современная история отчаявшейся женщины с Марией Шукшиной в главной роли. Режиссер Сергей Урсуляк ничего плохого в средних рейтингах «Исаева» не видит. Его печалит лишь то, что первую часть шпионского детектива «Бриллианты для диктатуры пролетариата» можно было бы сделать подинамичнее, а в рекламной кампании сделали слишком сильный упор на сравнение с фильмом Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Дело «Террористки» довершил вышеупомянутый «Адмиралъ», стартовавший прямо следом за ней. Он и стал лидером. Надо отметить, что в зрительском плане сериальная версия «Адмирала» выглядит гораздо интереснее, чем полный метр.

Надежда СТЕПАНОВА, «Труд»

Продолжение см.
http://www.vremya.ru/2009/203/6/240880.html
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Pastello »

Почитала, что пишет народ на сайте Кино-Театр. Боже мой, многие всеръёз хотят продолжения! Не понимаю, у людей нет сердца? Им не жалко героя? Они не чувствуют его боль? Что ещё можно выжать из этой истории? Неужели не ясно, что драма уже состоялась, и все его дальнейшая жизнь - растянутая во времени агония?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Tanya
Posts: 29
Joined: Tue 03 Nov 2009, 01:41
Location: Украина

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Tanya »

Перечитала выложенные статьи. Ощущение почти от всех, что авторы весь фильм не смотрели, а пробежались по рекламным роликам. И если общество так "трогают" история дележки ребенка и террористки, то может быть пора что-то менять?И вообще - откуда такие статданные по рейтингам?
Насчет продолжения - по-моему, это уже слишком. Достаточно вспомнить "Отчаяние" Семенова. Конец фильма вполне закономерен и логичен.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Sveta »

Сергей Урсуляк: Права на узурпацию правоты нет ни у кого

Решивший экранизировать первые романы Юлиана Семенова о легендарном Исаеве, Штирлице -- «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен» Сергей УРСУЛЯК шел на двойной риск. После очевидного фиаско проекта канала «Россия», раскрасившего культовый сериал Татьяны Лиозновой, любая попытка художественными средствами «прикоснуться» к легендарному герою вызывала раздражение и воспринималась как профанация. Юность Штирлица материя тем более тонкая, что сравнивать ее предстояло как бы с эталоном -- Штирлицем взрослым. Совсем абстрагироваться от «Семнадцати мгновений...» значило отказаться от логичной сюжетной преемственности. Слишком приблизиться, скопировав стилистику и метод, -- дать повод к упрекам во вторичности. Урсуляку к тому же предстояло состязаться и с собственным «рекордом» -- «Ликвидацией». Пригласив актеров, занятых в том фильме, -- Бориса Каморзина, Константина Лавроненко, Михаила Пореченкова, Ксению Раппопорт, Полину Агурееву, режиссер не побоялся резко изменить их амплуа. И не ошибся. Как не ошибся, решив все-таки рискнуть.

-- Вы довольны премьерой и реакцией на нее?

-- Самое страшное, когда все проходит в тишине, а здесь все обсуждают, причем с разными интонациями. Аудитория уменьшилась в течение просмотра: «отвалились» те, кто не перенес сравнения с «Семнадцатью мгновениями весны», и те, для кого положительный герой из ЧК неприемлем. Мне важно было заявить о своей позиции.

-- Какой?

-- Нужно признать и принять свое прошлое. Не чувствовать себя в той, революционной истории ни победителем, ни проигравшим. Иначе, когда одна половина страны требует покаяния от другой, а эта другая настаивает на своей правоте, конфронтация продолжается. Нужно принять данность и разбираться. Вот я и попробовал. Права на узурпацию правоты нет ни у кого из нас. И распространенная ныне аналогия с фашистской Германией неверна: там нацисты были у власти короткий исторический период, тринадцать лет, и участвовавшее в войне, во внутреннем терроре поколение не успело уйти: то есть были конкретные люди, конкретное поколение, конкретная часть общества, которой следовало признать вину за национальную катастрофу и каяться.

-- А подавляющее большинство -- те, кто голосовал за приход к власти фашистов, -- по-вашему, покаяться не должно? В Германии, кстати, думают иначе.

-- Пусть так. Но это был короткий временной срез. А у нас за 70 лет просто не могло остаться непричастных и незапятнанных. Вот поэтому всем вместе нужно разбираться. И фильм я делал не о правых и виноватых, а об участвующих.

-- Граф Воронцов в вашем фильме говорит: «Если бы кухарки и лакеи не умели бы мечтать, у нас не было бы революции». Вы согласны?

-- Да. Революция -- это мечта недополучивших, недооцененных. Потому наша страна всегда готова к революции и гражданской войне: процент недооцененных слишком велик. Жажда справедливости любой ценой -- опасная вещь.

-- Вам интересна гражданская война или психология людей, действующих во время такой войны?

-- Мне интересна психология. И мне крайне важно поменять акценты. В последние лет пятнадцать акценты столь же неправдивы и максималистичны, как это было в советское время. Только раньше белые были упырями, а теперь -- красные. Там и там неправда. Не было изначальной правоты ни у кого. И неправоты тоже не было. Во всяком случае, мне так кажется. Хотя я работаю на поле беллетристики, а не истории.

-- Но герои-то ваши носят исторические фамилии и действуют внутри исторических событий?

-- Да, хотя для большинства зрителей персонаж Блюхер, скажем, не менее вымышленный, чем Исаев. И все-таки мы старались не уходить от исторической канвы, даже исторические справки голосом Николая Губенко за кадром давали о том, что произошло с тем или иным персонажем через 10--15 лет.

-- Исаев априори положителен -- благодаря «Семнадцати мгновениям весны». Но мотивация действий вашего молодого героя неясна, он, как сам и говорит, «разбирается». В чем?

-- Максим Исаев -- это псевдоним, «легенда», под которой действует советский разведчик Всеволод Владимиров. Так вот Владимиров разобрался: он за Россию.

-- И Гиацинтов за Россию, и братья Меркуловы, и атаман Семенов. Только Исаев за советскую, а они -- нет.

-- Совершенно верно, у них разные представления о России. Ярко выраженная мотивация нужна была тогда, за красных пошли только Бокий и Исаев, а за белых пошли все остальные. Мы же рассматриваем историческую ситуацию, когда за красных и белых пошло практически одинаковое количество людей. В том-то и сложность, мне хотелось понять, почему так получилось. В революцию на стороне красных пошли те, кто считал, что по-старому нельзя, и решил, что большевики -- это выход. И вот я, Исаев, начинаю работать и, постепенно погружаясь в ситуацию, осознаю, что те, кого я выбрал, вовсе не лучше других. Но я уже дал слово, я в системе, так сказать. Но у меня другая задача. И если я уйду, то на место придет худший. Как мы себе говорим, когда мы не согласны с курсом нашего телеканала, нашей газеты.

-- Некоторые уходят.

-- Некоторые уходят... Исаев -- Владимиров разбирается в себе, должен разбираться -- слишком много неоднозначного вокруг него.

-- Образ молодого Исаева -- хорошего качества цифровая фотография. А Штирлиц, пользуясь словами другого вашего героя, картина маслом.

-- Я доволен работой Даниила Страхова, он смог из достаточно аморфного образа создать характер. Исаев у Семенова -- это нечто, там мало материала для роли. Нечто трудно играть. Это не выявленческая роль. Понимаете, Штирлиц старше, опытнее, и он, как ни парадоксально, в выигрышной ситуации. Там ведь все ясно -- он борется с фашизмом. И, кроме того, «Семнадцать мгновений...» -- один из лучших романов. А «Бриллианты для диктатуры пролетариата» первый.

-- Если обойтись без эвфемизмов, вы считаете, что худший. Отчего ж со сценарием не поработали?

-- Поработали. Образ создан, и вовсе не копия Штирлица, хотя есть типажное совпадение и совпадение индивидуальностей. Для меня Страхов убедителен.

-- Гиацинтов, которого замечательно сыграл Борис Каморзин, по-моему, главная удача фильма. Если говорить о «параллельных рядах», то Гиацинтов в «Исаеве» -- это Мюллер в «Семнадцати мгновениях...». По убедительности и глубине Исаев проигрывает, а Штирлиц у Мюллера выигрывает. И у Гиацинтова же учится.

-- Это нормально, что молодой Исаев учится у Гиацинтова. Потому, например, мы и ввели в текст Гиацинтова узнаваемую реплику: «Всегда запоминается последняя фраза». Это потом ведь Штирлицу пригодилось (улыбается).

-- А вы за красных или за белых?

-- Если бы я ответил однозначно, не нужно было бы снимать фильм.


Надежда СТЕПАНОВА, «Труд»

http://www.vremya.ru/2009/205/13/241259.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Sveta, спасибо огромное! :daisy:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Красно-белое кино

В течение трех недель зрительская аудитория была расколота. Одни на «Первом канале» наблюдали за драматической любовной историей адмирала Колчака и Анны Тимиревой, развивавшейся на фоне трагедии Белого движения. Другие на телеканале «Россия» следили за деятельностью советского разведчика, погрузившись в хитросплетения остросюжетного детектива «Исаев». Время действия обоих, очень разных по сюжету и фабуле сериалов -- революция и Гражданская война, первые шаги советской власти. В обоих фильмах фигурируют одни и те же исторические персонажи, порой по понятным причинам дублируется и топонимика. Дополнительную пикантность «межканальной» ситуации придавало то, что главный герой «Исаева» был «заброшен» в пресс-службу главного героя «Адмирала»... Оба сериала завершились незадолго до нового праздника -- Дня народного единства, совпадающего с днем рождения Колчака, -- и недавно отмененного Дня согласия и примирения, совпадающего с днем начала Октябрьской революции. Обозреватель «Времени новостей» по окончании телесостязания встретилась с режиссерами фильмов «Исаев» и «Адмирал» Сергеем Урсуляком и Андреем Кравчуком и с нерядовым зрителем -- постоянным автором нашей газеты, начальником управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенантом Василием Христофоровым. При всем «разнотемье» этих диалогов были и вопросы, которые интервьюер сочла необходимым задать каждому из собеседников -- для сопоставления позиций, оказавшихся более близкими, чем это можно было предположить.

Юлия КАНТОР, доктор исторических наук

http://www.vremya.ru/2009/205/13/241258.html


Продолжение дискуссии и обсуждение фильма "Адмиралъ" в теме "Кино и телевидение"
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Василий Христофоров: Интеллигенция хочет разобраться. А большинству все равно

Доктор юридических наук, генерал-лейтенант Василий ХРИСТОФОРОВ выступает в роли «зрителя-рефери» фильмов «Адмирал» и «Исаев» по нескольким причинам. Во-первых, он, окончив Академию внешней разведки, значительный период своей жизни по долгу службы провел за пределами нашей страны -- и на невидимом фронте, и в условиях, максимально приближенных к боевым. Во-вторых, именно из документов архива его ведомства черпал информацию для эпопеи об Исаеве -- Штирлице Юлиан Семенов. И, что не менее важно, опубликованные под его редакцией сборники документов о реальных исторических персонажах, воевавших по разные стороны баррикад, о событиях революции, Гражданской войны и первых годах советской власти (в их числе архивно-следственное дело Колчака), как и его авторские публикации, дают возможность узнать ранее недоступную правду. И будоражат воображение.

-- Если говорить о фильмах «Адмирал» и «Исаев», в них есть ощущение времени, атмосферы эпохи?

-- На мой взгляд, в «Исаеве» ощущения времени гораздо больше, нежели в «Адмирале». «Адмирал» -- костюмированная мелодрама, где заняты знаменитые актеры. Но действие крутится вокруг одной, любовной, линии, остальные сюжеты -- только фон, причем иногда не слишком хорошо выписанный. А «Исаев» ближе к психологическому триллеру -- разветвленный сюжет, сложная интрига и интеллектуальный поединок. И отличный актерский ансамбль, где даже небольшие роли прекрасно сыграны и значимы. В фильме о Колчаке очень мешает современный офисный сленг -- чувствуется потребность в консультанте-филологе. Хотя историческая канва в обеих лентах сохраняется, искажений там нет. Но наличие консультантов -- историков и военных отнюдь не помешало бы: иногда мелочи режут глаз и могут разрушить в целом созданный образ эпохи. Недостаточно нарядить персонажей в костюмы начала XX века, нужно научить их мыслить и говорить на языке героев того времени, иначе создается ощущение, что русские аристократы и светские дамы как будто сошли со страниц современных глянцевых журналов.

-- Оба фильма посвящены одной исторической эпохе, там и там есть герои, носящие фамилии реальных исторических личностей, -- Колчак, Блюхер, Семенов, Бокий и т.д. И яркие, вызывающие симпатию персонажи есть и у белых, и у красных. Как вам такой подход?

-- Во многих современных фильмах «подача» красных и белых перевернулась с точностью до наоборот -- по отношению к кино советского времени. Раньше белых показывали в примитивно негативном виде, теперь на экранах карикатурные злодеи красные. В «Исаеве» этого удалось избежать, может быть, за исключением самого начального эпизода, где колчаковцы попадают к большевикам и их едва не расстреливают. А в целом в этом сериале показано противоборство, в том числе психологическое, равных противников, лишенное упрощений. В обеих лентах красные победили -- историческая правда сохранена, как бы к ней ни относились разные слои зрителей.

-- Вы видите режиссерские симпатии в обоих этих фильмах или режиссеры дают вам возможность абстрагироваться от их пристрастий?

-- В случае с «Адмиралом» это очевидно: Андрей Кравчук полностью и однозначно на стороне Колчака. А в «Исаеве» сложнее: по обе стороны баррикад интересные режиссеру, как мне кажется, люди, там и там есть те, кто режиссеру симпатичен и важен. Сергей Урсуляк сумел держать себя на расстоянии. Это и делает ленту интересной -- там нет полярности, так сказать. Нет однозначного плюса и однозначного минуса. Общее же в этих лентах, пожалуй, одно: зритель убеждается, что их главными героями, взгляды которых прямо противоположны, движет чувство патриотизма.

-- В фильме «Адмирал» и в фильме «Исаев» ясно, за что и против кого борются белые. А за что борется Исаев? Против чего и кого -- ясно. А вот за что?

-- Исаев -- представитель спецслужбы, и если непонятно, за что он борется, это нормально: иначе его раскроют (улыбается). Если говорить серьезно, и белые (ведь белых движений, очень разных по составу и идеологии, было более полутора десятков), и красные, внутри которых тоже были разные течения, боролись за идею. И основная масса воевавших не понимала, за что. Понимала относительно небольшая группа людей, стоявших во главе этих сил. И они руководили -- или, если хотите, манипулировали -- большинством. Так получилось, что красные оказались или показались более убедительными. У них было больше конкретных обещаний. В «Исаеве» глава белой контрразведки Гиацинтов так и говорит: «Они фабрики рабочим, землю крестьянам обещают, а мы -- только идею».

-- Исаев искренне говорит Бокию, начальнику специального отдела ВЧК, что в пресс-службе Колчака, куда он был заслан, было много хороших людей. Вы допускаете у разведчика-чекиста того времени такую толерантность или это художественная гипербола?

-- Я допускаю. Это профессиональное качество -- видеть хороших людей в стане противника. Именно эти хорошие люди могут быть полезны разведчику.

-- И в «Исаеве», и в «Адмирале» очень выпукло и внятно показаны те и другие спецслужбы, которые расправляются со своими, ставшими ненужными или неугодными сотрудниками, те и другие руководители, которые ведут на заклание свой народ. Как, во имя чего можно работать, сражаться, если свои чужие?

-- Достижением великой, как казалось, цели оправдывались средства. Шла борьба не на жизнь, а на смерть.

-- Даже внутри самого себя?

-- Для многих да.

-- В «Исаеве» много аллюзий с «Семнадцатью мгновениями весны». Одна из главных -- дуэт-антитеза Исаев--Гиацинтов и Штирлиц--Мюллер. Штирлиц и вербально, и интеллектуально выигрывает у Мюллера, хотя поединок острейший. Вам не кажется, что Исаев зачастую проигрывает Гиацинтову?

-- Нет ничего удивительного в том, что Гиацинтов сильнее Исаева. Кто пришел в отечественную разведку и контрразведку после 1917 года? Люди способные, интеллектуальные в большинстве, обязательно идеологически проверенные. Но не имевшие никакого профессионального опыта. Ведь ни одного человека из царских спецслужб в ВЧК не взяли -- даже как преподавателей или консультантов. Вот и приходилось чекистам начинать с ноля, учиться в боевых условиях, а ведь профессия-то особенная, с ходу не постигнешь специфики. Потому опытный контрразведчик Гиацинтов вполне реалистичен, он сильнее молодого Исаева, и в том заслуга последнего, что он в конечном итоге не проиграл.

-- Это заслуга Юлиана Семенова и Сергея Урсуляка.

-- Да, они поняли, что проигрывать нельзя (улыбается).

-- Кому проще -- Штирлицу или Исаеву?

-- Штирлицу. Он действует в условиях другой войны, где абсолютно ясно, кто прав. И, кроме того, у него уже есть опыт.

-- Главный выигрыш и он же главный проигрыш «Исаева» в том, что зритель, садясь у экрана, заведомо симпатизировал главному герою, поскольку был взращен на «Семнадцати мгновениях...». И сравнивал. Вам не мешала эта заданность?

-- Я понимал, зачем она. Урсуляку пришлось вести отсчет обратного времени. Музыка, параллелизм сюжетов, всем знакомые фразы из «Семнадцати мгновений...», мимика, пластика -- все это было необходимо. Иначе откуда же тот Штирлиц?

-- Вы верите, что из этого Исаева получится тот Штирлиц?

-- Не очень.

-- В последние годы интерес к эпохе Гражданской войны и первых лет советской власти возрос -- как у историков, погрузившихся в архивы, так и у литераторов и кинематографистов. Чем это объясняется?

-- В период революций 1917 года и Гражданской войны часть народа, как мы уже говорили, приняла сторону красных, часть -- белых, многие -- ни тех ни других. И представители этих «многих» показаны в «Исаеве»: «Я обещаю, что не буду ни за вас, ни за них», -- реплика одного из них. Во время Гражданской войны появилось много неординарных личностей, отношение к которым неоднозначно: Колчак, Деникин, Махно, Буденный, Чапаев. Длительное время большинство документов было недоступно. Архивы в значительной мере открылись, и можно сравнить то, что преподносилось официальной историей, с тем, что было на самом деле. И почувствовать разницу. Разумеется, и интеллигенция, художественная в том числе, хочет разобраться. И наверняка представить свой взгляд на исторические события, о которых рассказывало советское кино.

-- Оба центральных государственных канала и два очень разных режиссера, так сказать, занялись Гражданской войной. И в уста своих киногероев вложили важнейшую истину: там и там россияне, сограждане. В «Адмирале» об этом говорит православный священник, отпевающий красных и белых, в «Исаеве» -- Блюхер, приказывающий после боя хоронить всех убитых. Такая позиция созвучна, понятна сегодня обществу или это скорее попытка разъяснения художественными средствами?

-- Я тоже обратил внимание на этот посыл. Но думаю, до конца никогда не примирятся сторонники разных идеологий, тем более поколения, воспитанные в разных системах. Посмотрите на бурлящие митинговые -- и не только -- страсти и 4 ноября, и 7-го, и вокруг этих дат. Нетрудно убедиться, что мысль о примирении овладела, мягко говоря, не всеми слоями нашего общества. Хотя «бурлящих» относительно немного. Большинство же «равноудалено» -- ему все равно.

Беседовала Юлия Кантор, доктор исторических наук

http://www.vremya.ru/2009/205/13/241261.html
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Pastello »

"советский разведчик Всеволод Владимиров" - да уж рассмешил меня товарищ режиссёр. Его, что пионерия взрастила, комсомол выпестовал? Всеволод Владимиров ни на каплю не мог быть советским ни в чём, вот из русской интеллигенции, другое дело. Ну, и понятно, никакой советской России он тоже не видел.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Лана~
Posts: 267
Joined: Wed 14 Oct 2009, 12:09
Location: Russia

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Лана~ »

Спасибо, всем за статьи.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Дело прошлое уже, но все же очень хочется процитировать слова Виктора Сухорукова в эфире "Эха Москвы".
...Но понимаете, вы так меня взбудоражили и я восхищаюсь тем, что то, что говорит Ксения, девушки, слово в слово я подчеркиваю, я это подтверждаю и кричу на всю Россию. Продолжайте смотреть это кино. Во-первых, действительно я поймал себя на том, что нет идеологии, а есть история. И история опять с отношением режиссера, боже мой, что с нами происходит, да кто же мы такие. Ну и что мы делаем друг с другом. Нет красных, белых, нет наций, есть люди, которые попали… Вот понимаете, начинается история просто, и я чувствую, не знаю, почему вам не хватило детективности, каких-то разворотов, поворотов, мне кажется оператор блестящий, а самое главное по сюжету как меня затаскивает он в это колесо, и меня крутит, крутит, я говорю, так в какую же сторону мне идти. Конечно, я в душе превращаюсь в болото и думаю, ой, красные плохие, белые никудышные, а чего делать? Выбор-то. Мне кажется это ощущение оно самое сильное в фильме. И конечно, друзья, вглядывайтесь в актеров и актрис, какие силы, какая радость игры. Какое лицедейство непритворное. Замечательная компания. Вообще Урсуляк умеет собирать группу. После «Ликвидации» я его встретил на одном вечере: Сергей, если будет роль, вы-то уж мне дайте роль сыграть. Не постеснялся, не унизился, подошел. Он говорит: Вить, ну я ж тебя знаю как актера, если будет возможность, да, да, конечно. И не позвал. Я сижу, как злыдень смотрю в этот экран и думаю, ну почему не дал. А нечего давать. Все блестяще работают. Все так на месте, вплоть до этого сопливого Белого, откуда такого взяли?.. Вы понимаете. Красота, а не зрелище. Так что я поздравляю с хорошим разговором, больше отнимать время не буду.

http://echo.msk.ru/programs/persontv/627407-echo/
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Лана~
Posts: 267
Joined: Wed 14 Oct 2009, 12:09
Location: Russia

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Лана~ »

Отзыв с Кино-теат.ру
№ 452 Федоровская Виктория (Луганск, Украина) 9.11.2009 11:53 wrote: А по-моему Маковецкий в роли запутавшегося писателя-интеллигнта великолепен.
Да и вообще, кто бы что бы не говорил, "Исаев" в море бездарного и никчемного мыла - настоящая удача. И в актерском, и в режиссерском,и в операторском плане. А то, что есть перекличка с "СМВ", то она и должна быть. А как иначе?!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Tanya
Posts: 29
Joined: Tue 03 Nov 2009, 01:41
Location: Украина

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Tanya »

Лана~ wrote:Отзыв с Кино-теат.ру
№ 452 Федоровская Виктория (Луганск, Украина) 9.11.2009 11:53 wrote: А по-моему Маковецкий в роли запутавшегося писателя-интеллигнта великолепен.
Да и вообще, кто бы что бы не говорил, "Исаев" в море бездарного и никчемного мыла - настоящая удача. И в актерском, и в режиссерском,и в операторском плане. А то, что есть перекличка с "СМВ", то она и должна быть. А как иначе?!
Отлично сказано.
Мне понравились все исполнители. Особенно Александр Мезенцев в роли Бокия.
А Сухоруков? Молодец, можно подписаться под каждым словом.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Jackdaw »

Спасибо всем за статьи! Очень интересно и полезно было всё прочесть. Мне думается, что положительные оценки "Исаева" всё же преобладают! А по прошествии некоторого времени фильм С.Урсуляка оценят по достоинству, чего он и заслуживает.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by LaSi »

Саундтрек из сериала "Исаев"( La Maritza)
http://www.liveinternet.ru/users/mariti ... 112379129/
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links