Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Нюша »

blondy wrote:
Нюша wrote:С понедельника (19.10.09) по РТР-Планета начинают показ "Исаева" в 19-30 и в 20.15 (по две серии) каждый день.
I'm confused :oops: ...I found that they will show it at this time :oops:
21:30 Исаев. Бриллианты для диктатуры пролетариата (1 серия)
22:15 Исаев. Бриллианты для диктатуры пролетариата (2 серия)

So what time is the right one? :oops:
http://www.rtr-planeta.com/program_week ... 19.10.2009
Да, я кажется указала не московское время, а киевское. В этом вся проблема. В Украине фильм будут транслировать в 20-45 по московскому времени, а в Европе в 21-30.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Нюша »

Sveta wrote:"Исаев". Первые радости
http://www.rian.ru/authors/20091016/189150553.html
Sveta, спасибо! :rose:
Эта рецензия достойна внимания. Глубокий взгляд на Штирлица. Автор не зашорен идеализацией героя книги и лиозновской картины. Пытается оценить Исаева трезвым, без предубеждения, вгзглядом.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Sveta »

ДОТЯНЕТ ЛИ ИСАЕВ ДО ШТИРЛИЦА?

http://www.chelny-week.ru/gazeta/articles/6572.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Rinata »

ДОТЯНЕТ ЛИ ИСАЕВ ДО ШТИРЛИЦА?

В фильме есть выдающаяся актриса – Ксения Раппопорт. Она не просто играет – она живет на экране!

http://www.chelny-week.ru/gazeta/articles/6572.html
Честно говоря давно хотела написать, но как говориться руки не доходили, из всех женских персонажей "Исаева" больше всех на меня произвела впечатление героиня Полины Агуреевой или сама Полина Агуреева как актриса, не знаю что более верно. С Ксенией Раппопорт все понятно, просто так Венецианских наград не раздают. А вот героиня Полины Агуреевой задела какие-то нотки глубоко внутри, она одновременно и сильная и слабая, и мужественная и очень нежная. И столько в ней мудрости и в то же время так по-дурацки сложилась ее жизнь и оборвалась как натянутая струна.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

Обсуждения фильма "Исаев"
http://www.chaskor.ru/p.php?id=11288
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Rinata »

blondy wrote:I have RTR Planeta on the list of channels :exalt:
Я рада что и вы очень скоро сможете смотреть вместе с нами новый фильм с Даниилом Страховым. Осталось совсем немного, всего два дня. Вспоминаю наш мандраж перед началом показа неделю назад, он так и не исчез, скорее усиливается с каждой новой серией. :-)) .
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Rinata »

Даниил Страхов: "Я абсолютный советский продукт"

Известный актер признался "МК", что сейчас ему не предлагают роли в кино

Image

Он назначил встречу в маленьком кафе. Как можно спокойно провести интервью в тесном пространстве, где людей так много, а мой собеседник — человек, мягко говоря, известный и может вызвать неуместное любопытство? На второй минуте разговора все эти соображения отпали сами собой. В чем тут штука? Актерское умение “держать зрителя”, пусть это даже журналист? Или серьезность, с которой он отвечает на вопросы, даже если они кажутся ему неуместными? Даниил Страхов — не очень большой любитель давать интервью. Но если уж взялся, делает это с подкупающей ответственностью.

Image

Image

“Подражать Николсону было бы безумием”

— Даниил, как я понимаю, вы с репетиции пришли?

— Из театра Ермоловой, где репетирую в спектакле по “Дядюшкиному сну” Достоевского. С замечательными партнерами — Владимиром Андреевым и Анной Каменковой. Кроме того, в театре на Малой Бронной, в труппу которого я вернулся, репетирую “Варшавскую мелодию” Леонида Зорина. Это спектакль Сергея Голомазова, а в качестве партнерши — Юлия Пересильд. Для Голомазова, наверное, будет неожиданностью, что я занят еще и в театре Ермоловой. Но когда-то же он должен был об этом узнать. Так что пользуюсь нашим с вами разговором, чтобы немножечко огорчить его.

— То есть в вашей жизни сейчас — только театр?

— Во время работы над “Исаевым” я от многого отказывался, так что в результате мне сейчас ничего в кино и не предлагают. Да я не особо расстраиваюсь. С экономическим кризисом качество кинопродукции в большинстве своем оставляет желать лучшего. Денег у каналов и продюсеров на интересные, дорогостоящие проекты все меньше, и они начинают экономить, заполняя эфир продукцией более дешевого содержания. Так что я с радостью ринулся в театр, чтобы участвовать сразу в двух спектаклях. “Вокзал на троих” Романа Самгина и спектакль Александра Марина “Почтальон всегда звонит дважды”, который мне очень дорог. Казалось бы, антреприза чистой воды, но одновременно глубокая драматическая работа с серьезными обращениями к зрителю. Ну, и не без юмора, конечно.

— Смотрели фильм “Почтальон всегда звонит дважды” с Николсоном? Чужие образцы не мешают по-своему образ строить?

— Подражать ему было бы с моей стороны безумием. Александр Марин — очень талантливый режиссер, и он делал историю про другое, нежели в том знаменитом фильме. Как написал в интернете один зритель: это история маленького человека, который полюбил до такой степени, что разрушил свою собственную жизнь. Удивительно, какими точными порой бывают высказывания зрителей.

— Можно сказать, что как актера вас “родил” Сергей Голомазов? Вы ведь у него начинали после Щукинского училища.

— Это была роль Николеньки Аблеухова в спектакле “Петербург” по роману Андрея Белого. Если говорить про родоначалие, то Голомазов руку к этому приложил. Тем более мне приятно, что, придя в театр на Малой Бронной, он пригласил меня в свою новую работу. Некоторое время назад я из этого театра ушел, а теперь вот вернулся.

Театральный организм — нечто особенное, что гениально описано, например, Булгаковым.

— Я с большим уважением отношусь к старшему поколению, которое работу в театре расценивает как служение. К сожалению, эпоха благородного театрального пространства все больше подвергается упадку и разрушению. Все равно встает вопрос денег, площадей, но остается и вопрос твоей конкретной работы. Чем проще к этому относишься, тем легче жить в театре. Это не значит быть циничным и думать только о деньгах. То же самое творчество только без примеси кулуарных сплетен, которые сейчас остались вместо служения. Короче, дело надо делать, как сказал великий классик.

“Ляпнул в интервью, и понеслось”

— Правда, что вы хотели стать юристом?

— Ляпнул про это в одном интервью, а потом понеслось. Глупости имеют свойство размножаться почкованием. Может, и была такая мысль, тем более что, в частности, работа адвоката в чем-то близка актерской природе.

— Каково было после серьезных театральных работ перейти к сериалам?

— Было нелегко. Потому что в ту пору в России подобного опыта почти не было и никто не умел играть и существовать в таком режиме. Но в этом и был интерес: попытаться сделать свою работу максимально честно. Тогда ведь об особых заработках с помощью сериалов никто не думал, актеры за это получали копейки. Я одновременно снялся в трех работах — в “Детях Арбата”, “Бедной Насте” и “Звездочете”. Между тем невнятных полнометражных фильмов так много… Зато, снимаясь в них, можно гордо говорить: “Я в сериалах не играю”. Знаете, лучше уж в приличном сериале, честное слово!

— У вас сериальная биография вполне красивая: “Бригада”, “Дети Арбата”, “Грозовые ворота”.

— Мне с режиссерами везло. Андрей Малюков, у которого кроме “Грозовых ворот” я играл в фильме “Мы из будущего”. Андрей Эшпай — это “Дети Арбата”. У Александра Рогожкина снялся в “Перегоне” и “Игре”. Это уникальный режиссер и потрясающий писатель. У меня недоумение вызвали оценки его фильма “Перегон”, когда журналисты начали говорить, что картина не получилась. Для них, может, и не получилась, а с точки зрения Рогожкина, получилась — он снял ровно то, что хотел.

“Даня, расслабься, ты утвержден”

— Сергей Урсуляк, снявший “Исаева”, в прошлом актер…

— И при этом не возненавидел актерскую братию, а возлюбил ее, перейдя в новое качество. В этом его богатство. Урсуляку и как режиссеру есть что сказать, и артист он замечательный, поэтому понимает, как, чего и какими средствами добиваться от актеров. А главное, все происходит в состоянии любви, а не дерготни, как это порой бывает на площадке. Проб на роль Исаева у меня не было. Было несколько репетиций, после чего Урсуляк сказал: “Даня, расслабься, ты утвержден”.

— Что заинтересовало в проекте?

— Изначально — режиссер. Я видел его фильмы “Русский регтайм”, “Долгое прощание” и прекрасно понимал, какого это уровня мастер. А когда мы уже начали работу, вышла “Ликвидация”. Я понял, что вытянул очередной лотерейный билет. Да и материал в чем-то провокативный, интересный, было что сыграть.

— А в чем провокативность?

— В том судилище, на которое я изначально поставлен. Все будут сравнивать, цокать языками, смотреть с прищуром. Все это понятно, но меня не пугает.

— Каким-то образом равнялись на Штирлица в исполнении Тихонова?

— Тешу себя надеждой, что не только благодаря внешнему сходству меня утвердили. Хотя Урсуляк скажет: “Конечно же, только благодаря этому”. И будет прав. Я внимательно пересмотрел “Семнадцать мгновений весны” и обратил внимание на особенности мимики, жестов, которые у Вячеслава Васильевича, возможно, бессознательно в кадре проявляются. И сделал это для того, чтобы зритель перекинул мостик от того Штирлица к этому Исаеву. Это не значит, что я подражал Тихонову, обезьянничал, пытаясь подделаться под его органику. У меня своя органика. Да и герой мог измениться до неузнаваемости не только внешне, но и в смысле нутра человеческого.

Вообще, “Исаев” совсем другая история. Но уважительное отношение к картине Лиозновой и блистательной работе Тихонова мы пытались сохранить, процитировав несколько раз какие-то моменты из “Семнадцати мгновений весны”. А уж остальное — то, про что снимал картину Урсуляк, это является ее основой. И если нам это удалось — помимо цитирований и музыки Таривердиева, — то, значит, мы выиграли.

“Стреляли в Белый дом, а мы репетировали”

— В вашей актерской биографии есть интригующие моменты. Например, каково это — играть серийного убийцу Чикатило?

— Мы в Москве “Вышку Чикатило” сыграли всего-то один раз, а разговоры у вашего брата журналиста до сих пор не могут утихнуть. Мне было любопытно почувствовать себя в рамках авангардного театра. Час-полтора на сцене в режиме монолога — довольно интересно.

— Вы как-то сказали, что актерам вашего поколения труднее, чем более молодым — братьям Чадовым, например.

— Они, мне кажется, несколько другие люди, чем мы, — те, кому немного за тридцать. Они совсем не советские. А я помню то время, атмосферу, я в ней сформировался. Если брать за аксиому, что человек формируется в первые семь-восемь лет, я абсолютно советский продукт. Помню автоматы с газировкой, булки за три копейки, сигареты “Столичные”. А потом — продукты по талонам.

— Наверное, вам легче было пережить начало 90-х, потому что это было веселое студенческое время.

— Не знаю, легче или сложнее. Стреляли в Белый дом, а мы в это время репетировали. То же самое, когда читаешь воспоминания современников революции, Одоевцеву, Булгакова: красные входят в город, а герои пьют шампанское. Удивляешься, как это?! А вот так — как мы репетировали. И понимаешь, что в жизни все не так, как потом опишут в газетах.

— Не любите газеты...

— Просто человеческое сознание обладает потребностью клиширования. Мы ко всему привешиваем ярлыки — людям, артистам, времени. А актерская профессия заставляет разбираться, почему твой персонаж совершает те или иные поступки, как-то оправдывать их. И тем самым — срывать маски, как с журналистов с их клише, так и с самого себя. Другой вопрос — до какого предела. Выбегать на улицу нагишом я тоже не сторонник и приглашать к себе домой, показывать, как я живу. Во всем есть свое лукавство. Мнимая телевизионная простота, когда наши звезды играют в общедоступность, тоже безумно раздражает. Это перегиб в другую сторону, когда артисты — не артисты, поэты — не поэты, а все такие рубахи-парни.

— То есть в какое-нибудь цирковое или ледовое шоу не пойдете?

— Надеюсь, что Господь меня избавит от этой повинности. Я никого не осуждаю, потому что некоторые делают это действительно ради того, чтобы прокормить семью. А кому-то это действительно интересно. Надеюсь, я в профессии не заскучаю.

— У вас был период — года два, — когда сидели без работы…

— А у кого такого периода не было? Многие сидят без работы десятилетиями и как-то существуют. Я в этом отношении счастливчик: хуже-лучше, но существовал в профессии. Мне грех жаловаться.

— Вы, извините за выражение, красавец. Это мешает или принимаете это как данность?

— Любые разговоры про внешность будут выглядеть кокетством с моей стороны. Что есть, то и есть. Таким уродился. Я рад, что у меня в работе есть возможность выходить за рамки своей типажной внешности. Особенно в театральных работах. Внешность, ей-богу, является для меня только инструментом. Для меня понятия “мужская красота” просто не существует. Другое дело — мужское обаяние, вспомните того же Джека Николсона. Обезьяна обезьяной, но от него же глаз не оторвать!

“Не всем предлагают сыграть Гамлета”

— Как-то вы сказали, что актеру нужно думать о том, как он будет продавать себя через пять лет.

— Наверное, я говорил не про сознательное выстраивание своего имиджа. Просто сейчас такое время, в котором артисты живут одним днем, не задумываясь о том, что они, простите, как некий товар будут из себя представлять через пять-десять лет. Я не про образ жизни, а про способ существования в профессии. Вот снялся я в сериале, после которого несколько лет вынужден отвечать на одни и те же вопросы. Это не может не наталкивать на размышления. Другое дело, что у артиста просто может не быть выбора, как у меня это было пять лет назад. К этому тоже нужно относиться с пониманием, у каждого своя профессиональная дорога. Кто-то начинает с “Дома-2”, а заканчивает… “Домом-3”. Понятие успеха у всех свое.

— Анатолий Солоницын на упреки по поводу его неразборчивости ответил: “Актер не может в ожидании ролей сидеть на кухне и пить водку, он работать должен”.

— Наша профессия не предполагает работы “в стол”, как, допустим, у писателей. И в этом ее большая уязвимость. Поэтому все мои рассуждения о существовании в профессии не содержат критики коллег. Далеко не каждому предлагают Гамлета сыграть, порой актер вынужден идти в работу, которая ему не очень интересна.

— Не бывает страшно: а вдруг не пригласят в следующий фильм, поэтому надо сниматься там, куда позвали?

— У меня есть театр, я не сижу без работы и, надеюсь, профессионально куда-то двигаюсь. А на будущее не загадываю. Вот мы сейчас закончим разговор, и через пять минут раздастся звонок с предложением очередной работы. Или не раздастся. Артист так и существует все время — на телефоне. В этом прелесть нашей работы и одновременно ее психологическая тяжесть. У кого-то семеро по лавкам, и он, читая мое интервью, подумает: “Легко тебе говорить”.

— А у вас нет этой проблемы — семью прокормить?

— Кому-то деньги, которые я зарабатываю, деньгами не кажутся. Я не бедный человек, прокормиться и театром могу. Ну а все, что сверх того, — вопрос личного выбора.

Материал: Горелова Валерия
сегодня, 4 часа назад

http://mk.ru/culture/publications/368965.html
Last edited by Rinata on Fri 16 Oct 2009, 18:34, edited 2 times in total.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Olchey
Posts: 196
Joined: Thu 10 Sep 2009, 20:21
Location: Московская обл., г.Люберцы

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Olchey »

Это наверно в завтрашней газете будет, так как в сегодняшней ничего такого нет.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Яна-С
Posts: 173
Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
Location: Екатеринбург

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Яна-С »

Rinata wrote:Лана и Яна спасибо за анонс!
А я чего-то аннонсировала? :oops: Вот что значит пятница. :-))

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Rinata »

Яна-С wrote:
Rinata wrote:Лана и Яна спасибо за анонс!
А я чего-то аннонсировала? :oops: Вот что значит пятница. :-))
У меня конечно может быть склероз, но не до такой же степени, вот твой пост.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Яна-С
Posts: 173
Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
Location: Екатеринбург

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Яна-С »

Rinata wrote:У меня конечно может быть склероз, но не до такой же степени, вот твой пост.
Не-не, склероз у меня, и первой была Лана. Я тут не причем. Все-таки пятница. :oops:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rinata
Posts: 4364
Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
Location: Москва

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Rinata »

Яна-С wrote:
Rinata wrote:У меня конечно может быть склероз, но не до такой же степени, вот твой пост.
Не-не, склероз у меня, и первой была Лана. Я тут не причем. Все-таки пятница. :oops:
Да без разницы, дело в проверке памяти, так где ты говоришь был самый первый пост об этом?
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Natasha Suvorina »

"Хорошо говорил, спокойно". А главное - работает человек и слава Богу!
Спасибо за статью! :rose:


А я пересматриваю "Исаева". Захотелось посмотреть спокойно, без рекламы, без отвлечений.Включила запись -и ...снова в атмосфере фильма. Новые нюансы, повороты, после сцены с отцом опять ревела....дура...Потому что знаю, как это больно - уходит близкий человек, а ты смотришь вслед и понимаешь- ни догнать, ни изменить не сможешь. Никогда.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Pastello »

Сейчас на "Эхе" обсуждают "Исаева".
http://www.echo.msk.ru/blog/video/627542-echo/

Потом можно будет послушать запись.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Яна-С
Posts: 173
Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
Location: Екатеринбург

Re: Фильм «Исaeв»

Unread post by Яна-С »

Pastello wrote:Сейчас на "Эхе" обсуждают "Исаева".
http://www.echo.msk.ru/blog/video/627542-echo/
Потом можно будет послушать запись.
Еще и завтра будут наверняка Петровская с Лариной. Больше чем уверена, там явно ругать не будут.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links