По-моему, это стереотип такой восприятия ожидать от такого зубра в контр-разведческом деле героического отстаивания своих идеологических убеждений, что он не должен быть жизнелюбивым.lis wrote: ... если 8 серий нам в лице Гиацинтова являют главный противовес Исаеву, то извините и развязка не должна быть банальной. Тем более что актер сыграл Гиацинтова великолепно ( ах, как он крошечки со стола собирал в утро перед охотой - прелесть), от того и вдвойне досадно, что финал смазан.
В кино красиво обыгрывают операции захвата, а в жизни это происходит гораздо прозаичней, без эффектных зарисовок. Считаю, что такой «смазаный» финал ближе к правдоподобию.
Пропасть и вагон работы, если бы пришлось этого Стрелкова разыскивать по всему Дальнему востоку. А если он изначально состоял на службе у Гиацинтова и в силу своих психических отклонений как раз занимался допросами и пытками?.. Мне было бы мало всех этих дидуктивных поисков, если бы я «Исаева» воспринимала так же как 17МВ – шпионским психологическим детективом. Для меня «Исаев» - это эпическое полотно, в котором много других намного интересных ребусов, загаданных режиссёром.lis wrote: …между намеком на Чена от японца ( кстати еще один загадочный и повисший в воздухе персонаж) и появлением из ниоткуда знакомого Чена по Иркутску - пропасть и вагон работы. Эту работу Гиацинтов не мог проделать в два прихлопа и два притопа, это НЕПРАВДОПОДОБНО. И фиг бы с ним с парвдоподобием, но опять же - Чен настолько вкусный и сочный персонаж, что детали могли бы продумать. Чтобы зритель вжался в свои диваны, как в сцене когда Мюллер достал свои "пальчики" и подумал бы вместе с героем - да, блин, это провал!
Чего мне действительно не хватило, я уже написала – это развития отношений Максима с Сашенькой. Вот эта история ещё богаче показала бы личность Исаева.