Фильм «Исaeв»
Moderator: Модераторы
-
- Posts: 173
- Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
- Location: Екатеринбург
Re: Фильм «Исaeв»
Обалденная шестая серия, я просто в ауте в хорошем!!!!!!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: Фильм «Исaeв»
Здравствуйте, Яна, приятно познакомиться.Яна-С wrote: Нюша, здравствуйте!..
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 3713
- Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
- Location: Yaroslavl
Re: Фильм «Исaeв»
Обалденная шестая серия!
Действие начинает закручиваться!
Полина Агуреева романс спела так проникновенно...
Максим Максимыча арестовали...Эх-х. Только Нолмар какой-то не страшный...
Действие начинает закручиваться!
Полина Агуреева романс спела так проникновенно...
Максим Максимыча арестовали...Эх-х. Только Нолмар какой-то не страшный...
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1825
- Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
- Location: Украина, Киев
Re: Фильм «Исaeв»
Дэвушки! А спойлерами нас никто не хочет побаловать? Или, как-нибудь, потом общими усилиями распишем сериал?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 173
- Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
- Location: Екатеринбург
Re: Фильм «Исaeв»
Доброй ночи! Передо мной книга, пока все по ней, с небольшими сокращениями только - так что можно следить по ней.Pastello wrote:Дэвушки! А спойлерами нас никто не хочет побаловать? Или, как-нибудь, потом общими усилиями распишем сериал?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 173
- Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
- Location: Екатеринбург
Re: Фильм «Исaeв»
Он очень страшный как раз, на мой взгляд. Страшность не в угрозах, а вот в делах. Молча гад,простите заманил и зарестовал... Просто если бы Исаев реагировал на каждый такой трюк, он бы не дошел до коридора рейсхканцелярии. Нолмар сильный противник, умный. Он явно что-то заподозрил. Все-таки Всеволоду Владимирову всего 20 лет, опыта еще не много. Его просто спасает превосходная выдержка, ум, уменее быстро реагировать. Все ИМХО.Natasha Suvorina wrote:Обалденная шестая серия!
Только Нолмар какой-то не страшный...
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 75
- Joined: Tue 18 Mar 2008, 11:18
Re: Фильм «Исaeв»
Дамы, благодарность моя вам за отзывы и выдержки из блогов и комментов...
Я жду-не дождусь когда же смогу посмотреть Исаева у нас. Надеюсь очень ,что это будет очень скоро...
Я жду-не дождусь когда же смогу посмотреть Исаева у нас. Надеюсь очень ,что это будет очень скоро...
If you think you know the secret...think twice (c)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Forum Admin
- Posts: 5944
- Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
- Location: Czechia
Re: Фильм «Исaeв»
Девушки помимо России, почему здесь все так плачете?
Лучше посмотрите в новую тему "Видео-Исаев".
Лучше посмотрите в новую тему "Видео-Исаев".
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: Фильм «Исaeв»
Родовая травма "Исаева" — неотделимость от фильма "Семнадцать мгновений весны"
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1080399-0.html
http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1080399-0.html
Last edited by Rinata on Wed 14 Oct 2009, 01:06, edited 1 time in total.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: Фильм «Исaeв»
Но только насколько я поняла это все таки Исаев сильнее и умнее, это он проделал с Нолмаром то же самое что Нолмар проделывал с другими. Исаев просчитал все зарание и Нолмар делает шаги, на которые его напраляет именно Исаев, тщательно спланированными действиями и "постановачными сценами" подбросил ему "пустую бумагу"в уличную урну, якобы записку переданную на глазах у идущих за ним по следу немецких агентов, на отправку которых он же и сам "направил" Нолмара заявившись к нему на собеседования и поддразнив его продуманными действиями (помните разовор с Лидой, "на затравку"). Исаеву 20 лет, но именно он играет как кошка с мышкой с этим Нолмаром, это же Исаев помните в предыдущей серии решил поближе познакомиться с ним что бы выяснить о чем он разговаривал в ресторане с банкиром на глазах у Лиды и запросил разрешение Москвы на разработку Нолмара.Яна-С wrote:Только Нолмар какой-то не страшный... Он очень страшный как раз, на мой взгляд. Страшность не в угрозах, а вот в делах. Молча гад,простите заманил и зарестовал... Нолмар сильный противник, умный. Он явно что-то заподозрил.
Блестящий интеллект-главное оружие Исаева, все остальные качества проистекают отсюда, побеждает тот кто умнее, кто умеет просчитывать на 5 на 10 шагов вперед, тот кто умеет спланировать операцию, в которой противник действует по твоим правилам и делает шаги направляемый твоими рассчитанными действиями. На каждую силу как говориться найдется другая сила, нашелся противник посильнее Нолмара.Яна-С wrote:Его просто спасает превосходная выдержка, ум, уменее быстро реагировать. Все ИМХО.
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 4364
- Joined: Tue 16 Jan 2007, 01:34
- Location: Москва
Re: Фильм «Исaeв»
Сергей Урсуляк: «Штирлица повторить невозможно»
Режиссёр - о «красной» и «белой» правде и «Ликвидации-2»
Когда Сергей Урсуляк ещё только обмолвился о том, что собирается снять сериал о юности легендарного разведчика Максима Максимовича Исаева, взяв за основу романы «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен» Ю. Семёнова, было понятно, что проект этот вызовет массу эмоций. Потому что Штирлиц, он же Исаев, - это «наше всё». Однако сам Урсуляк к критике относится спокойно.
Сергей Урсуляк: - Я прекрасно понимаю, что соперничать с «Семнадцатью мгновениями весны» нелепо. Это всё равно что пытаться написать современный вариант песни «Священная война» или «День Победы», пытаясь переплюнуть тех авторов. Так что мне бы хотелось, чтобы меня судили по законам того фильма, который снимал я.
«Судить никого не хочу»
«AиФ»: - Когда брались за сериал, книги Юлиана Семёнова перечитывали уже по-другому, с учётом тех акцентов, что расставило новое время?
С. У.: - Конечно, перечитывал! Но подобного подхода я не люблю: вот, изменилось время, и мы теперь против «красных». А завтра время изменится - и мы снова примем их сторону. Мы же вообще «двинутые» на своей истории. Причём двинутые не в смысле серьёзного её изучения, а в эмоциональном плане. И, как только речь заходит о героях или участниках революции, мы тут же тех, кто действовал тогда, в 20-е годы, проверяем всей советской властью. Включаем туда и 1937, и 1949 гг. и прочие чёрные страницы истории. Да, тогда происходило много всего, в том числе и страшного. Но всё равно было ощущение, что, может быть, эти трагедии, страдания не напрасны. Что в этом есть какая-то правда, что-то, что искупит эти жертвы и несправедливости. И судить я никого не хочу.
И вообще... Нам бы с сегодняшним днём разобраться. Если бы мы с такой же горячностью пытались решить нынешние проблемы, думаю, нам всем жилось бы легче.
«AиФ»: - В фильме начальник спрашивает Исаева: «А вы, Максим Максимович, за кого - за «красных» или за «белых»? А вы, господин режиссёр, за кого?
С. У.: - Я не могу быть за «белых» - по происхождению, по стране, в которой вырос. Я - советский человек, и никуда от этого не деться. Я могу цеплять на себя какие угодно маски, но внутри не стану другим. Я прекрасно понимаю, что революция - в какой бы стране она ни происходила - это чудовищная вещь. Хотя бы потому, что почти никогда не бывает бескровной, что на смену революционной романтике всегда приходят чудовища. И те, кто делал революцию, под их натиском погибают. Я не за «красных» и не за «белых». По-моему, у каждого тогда была своя правда, никто не хотел зла России. Не надо считать, что одни были ангелами, а другие - наймитами Германии. Всё гораздо сложнее. Не верю я в то, что революция могла произойти просто потому, что немцы дали большевикам деньги. Так не бывает! Ведь и события 1991 г. легче всего объяснить происками мировой закулисы. Но нет! 70% населения страны были рады августовскому перевороту. Но опять же, как говорил Чехов, если бы знать!..
Время великих прошло?
«AиФ»: - Режиссёры, которые сегодня снимают исторические картины, жалуются, что тяжело подбирать типажи - слишком уж лица у нас изменились.
С. У.: - Да уж, лица молодых сегодняшних актёров хороши для программы, где бьют по морде на ринге, но не очень хороши для изображения каких-то мыслей. И в связи с этим выбор у меня был небогатый. Но хороший артист отличается тем, что, например, лицо Серёжи Маковецкого можно прилепить к любой эпохе, и он в этой эпохе и остаётся. И Даниил Страхов, играющий молодого Исаева, - из тех актёров, в ком виден интеллект. Хотя задачи сделать из него второго Тихонова не было. Тихонов - слишком яркая индивидуальность. Его имитировать невозможно.
«AиФ»: - И критики, и зрители часто сегодня сетуют на то, что эпоха больших актёров закончилась.
С. У.: - С одной стороны, это так. С другой - уходит не только поколение великих артистов, поколение великих зрителей тоже уходит. Зритель сегодняшний - он ленивый, не ищущий. Что пришло к нему на экран, то и будет смотреть. Тех людей, которые, как мы в своё время, поехали бы в другой город, чтобы посмотреть идущее только там «Зеркало» Тарковского, сейчас очень мало. Большие актёры-то у нас есть. Уверяю вас: Володя Машков - артист выдающийся. Выдающийся! И после роли Гоцмана в «Ликвидации» его полюбили безоговорочно. Просто изменился масштаб воздействия - зрительская аудитория скукожилась. Когда раньше выходила картина и её в течение первого года смотрело 50 миллионов человек, то актёры купались в этой зрительской любви. Я физически ощущал, когда работал с Ульяновым, Тихоновым и Ефремовым на «Сочинении ко Дню Победы», что у них светятся тела от этого народного обожания. Есть ещё и третья сторона проблемы - драматургия. Я недавно пересмотрел фильм «Председатель». То, с чего, по сути дела, начался великий артист Ульянов. Уровень задач, которые ставятся перед артистом, - это тоже воспитывает актёра. А когда он приходит на съёмочную площадку и слышит: «Ну, давай, сыграй, как умеешь!» - на этих дрожжах не вырастут актёры, способные заполнить великое пространство великой страны.
«AиФ»: - И последний вопрос, встречающийся чуть ли не в каждом втором приходящем в редакцию письме: будет ли продолжение «Ликвидации»?
С. У.: - Ой (вздыхает)… Я бы не хотел… Хотя и люблю эту картину. Отвечу так: «Ликвидация-2» возможна лишь в том случае, если будет написан сценарий не хуже, чем «Ликвидация-1».
[Трейлер фильма «Исаев»]
Автор: Юлия Шигарева
Статья из номера: АИФ №42 от 14 октября 09
http://www.aif.ru/culture/article/30103
Режиссёр - о «красной» и «белой» правде и «Ликвидации-2»
Когда Сергей Урсуляк ещё только обмолвился о том, что собирается снять сериал о юности легендарного разведчика Максима Максимовича Исаева, взяв за основу романы «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен» Ю. Семёнова, было понятно, что проект этот вызовет массу эмоций. Потому что Штирлиц, он же Исаев, - это «наше всё». Однако сам Урсуляк к критике относится спокойно.
Сергей Урсуляк: - Я прекрасно понимаю, что соперничать с «Семнадцатью мгновениями весны» нелепо. Это всё равно что пытаться написать современный вариант песни «Священная война» или «День Победы», пытаясь переплюнуть тех авторов. Так что мне бы хотелось, чтобы меня судили по законам того фильма, который снимал я.
«Судить никого не хочу»
«AиФ»: - Когда брались за сериал, книги Юлиана Семёнова перечитывали уже по-другому, с учётом тех акцентов, что расставило новое время?
С. У.: - Конечно, перечитывал! Но подобного подхода я не люблю: вот, изменилось время, и мы теперь против «красных». А завтра время изменится - и мы снова примем их сторону. Мы же вообще «двинутые» на своей истории. Причём двинутые не в смысле серьёзного её изучения, а в эмоциональном плане. И, как только речь заходит о героях или участниках революции, мы тут же тех, кто действовал тогда, в 20-е годы, проверяем всей советской властью. Включаем туда и 1937, и 1949 гг. и прочие чёрные страницы истории. Да, тогда происходило много всего, в том числе и страшного. Но всё равно было ощущение, что, может быть, эти трагедии, страдания не напрасны. Что в этом есть какая-то правда, что-то, что искупит эти жертвы и несправедливости. И судить я никого не хочу.
И вообще... Нам бы с сегодняшним днём разобраться. Если бы мы с такой же горячностью пытались решить нынешние проблемы, думаю, нам всем жилось бы легче.
«AиФ»: - В фильме начальник спрашивает Исаева: «А вы, Максим Максимович, за кого - за «красных» или за «белых»? А вы, господин режиссёр, за кого?
С. У.: - Я не могу быть за «белых» - по происхождению, по стране, в которой вырос. Я - советский человек, и никуда от этого не деться. Я могу цеплять на себя какие угодно маски, но внутри не стану другим. Я прекрасно понимаю, что революция - в какой бы стране она ни происходила - это чудовищная вещь. Хотя бы потому, что почти никогда не бывает бескровной, что на смену революционной романтике всегда приходят чудовища. И те, кто делал революцию, под их натиском погибают. Я не за «красных» и не за «белых». По-моему, у каждого тогда была своя правда, никто не хотел зла России. Не надо считать, что одни были ангелами, а другие - наймитами Германии. Всё гораздо сложнее. Не верю я в то, что революция могла произойти просто потому, что немцы дали большевикам деньги. Так не бывает! Ведь и события 1991 г. легче всего объяснить происками мировой закулисы. Но нет! 70% населения страны были рады августовскому перевороту. Но опять же, как говорил Чехов, если бы знать!..
Время великих прошло?
«AиФ»: - Режиссёры, которые сегодня снимают исторические картины, жалуются, что тяжело подбирать типажи - слишком уж лица у нас изменились.
С. У.: - Да уж, лица молодых сегодняшних актёров хороши для программы, где бьют по морде на ринге, но не очень хороши для изображения каких-то мыслей. И в связи с этим выбор у меня был небогатый. Но хороший артист отличается тем, что, например, лицо Серёжи Маковецкого можно прилепить к любой эпохе, и он в этой эпохе и остаётся. И Даниил Страхов, играющий молодого Исаева, - из тех актёров, в ком виден интеллект. Хотя задачи сделать из него второго Тихонова не было. Тихонов - слишком яркая индивидуальность. Его имитировать невозможно.
«AиФ»: - И критики, и зрители часто сегодня сетуют на то, что эпоха больших актёров закончилась.
С. У.: - С одной стороны, это так. С другой - уходит не только поколение великих артистов, поколение великих зрителей тоже уходит. Зритель сегодняшний - он ленивый, не ищущий. Что пришло к нему на экран, то и будет смотреть. Тех людей, которые, как мы в своё время, поехали бы в другой город, чтобы посмотреть идущее только там «Зеркало» Тарковского, сейчас очень мало. Большие актёры-то у нас есть. Уверяю вас: Володя Машков - артист выдающийся. Выдающийся! И после роли Гоцмана в «Ликвидации» его полюбили безоговорочно. Просто изменился масштаб воздействия - зрительская аудитория скукожилась. Когда раньше выходила картина и её в течение первого года смотрело 50 миллионов человек, то актёры купались в этой зрительской любви. Я физически ощущал, когда работал с Ульяновым, Тихоновым и Ефремовым на «Сочинении ко Дню Победы», что у них светятся тела от этого народного обожания. Есть ещё и третья сторона проблемы - драматургия. Я недавно пересмотрел фильм «Председатель». То, с чего, по сути дела, начался великий артист Ульянов. Уровень задач, которые ставятся перед артистом, - это тоже воспитывает актёра. А когда он приходит на съёмочную площадку и слышит: «Ну, давай, сыграй, как умеешь!» - на этих дрожжах не вырастут актёры, способные заполнить великое пространство великой страны.
«AиФ»: - И последний вопрос, встречающийся чуть ли не в каждом втором приходящем в редакцию письме: будет ли продолжение «Ликвидации»?
С. У.: - Ой (вздыхает)… Я бы не хотел… Хотя и люблю эту картину. Отвечу так: «Ликвидация-2» возможна лишь в том случае, если будет написан сценарий не хуже, чем «Ликвидация-1».
[Трейлер фильма «Исаев»]
Автор: Юлия Шигарева
Статья из номера: АИФ №42 от 14 октября 09
http://www.aif.ru/culture/article/30103
Господи, дай мне силу изменить то, что я могу изменить, терпение принять то, что я изменить не в силах, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 6038
- Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
- Location: г. Севастополь
Re: Фильм «Исaeв»
И блога пользователя noch_ka:
"Исаев"
Ну поскольку сериал всего-то два дня идет (хотя за эти два дня успели показать аж 5 серий, что для премьер на нашем ТВ, наверное, рекорд), напишу о первых впечатлениях.
Раздел фильма на цветное и черно-белое кино мне совсем не понравился. Хотя Урсуляк объяснил это собственными ощущениями: "Стоило советскому гражданину вырваться за пределы Родины, и все становилось ярче".
Мне кажется в этом плане он во времени не соориентировался - и в набоковских романах жизнь эмигрантов далека от яркости, а уж в ремарковском "Возвращении" и вовсе беспросветна даже для самих немцев, а и там, и там речь идет о "благополучной Европе". И, кстати, и заграничное бытие Воронцова с: "У меня теперь хозяин есть", и ненужность Никандрова с его новым романом, доказывают, что жизнь там далеко не так прекрасна, как можно было подумать.
Мне и нравится, и не нравится подбор актеров. Дело не в их профессиональных качествах или типажном попадании, а в ненужных ассоциациях с той же "Ликвидацией", неучастие в съемках Машкова - это скорее удача, а то было бы уж как-то совсем вторично. Но мне импонирует подход Урсуляка к кастингу - он берет актеров на роли без проб: "Я же по первому образованию актер. И та психологическая травма, которую я испытывал, когда меня приглашали на кинопробы, заставила меня пойти в кинорежиссуру, чтобы отомстить всем (смеется). Если честно, проб я боюсь больше, чем актер. Я еще сам не понимаю, каким должен быть герой. Для чего я буду вымучивать из актера видение кого-то, кого я еще сам не вижу? Главное, чтобы я знал, что он играет хорошо".
Понравился Маковецкий - его герой так смешно заносчив!
И впервые мне нравится Даниил Страхов, есть здесь в нем что-то неуловимо штрилицкое, интеллигентность, наверное ) А раньше он у меня ассоциировался исключительно с отрицательными персонажами, причем это распространялось не только на его героев, но и почему-то на восприятие самого актера.
А еще моя подруга как-то стояла с тележкой с продуктами возле кассы в супермаркете, и к ней подошел мужчина и попросил разрешения без очереди купить пачку сигарет. Она кивнула, подивившись вежливости, потому что такие граждане обычно обращаются напрямую к кассирше, игнорируя очередь. Это был как раз Даниил Страхов! ) Она сказала, что в жизни он такой же высокий и красивый как и на экране, но еще и вежливый! Правда, что это был именно он, мы выяснили не сразу, а опытным путем )
P. S. Цитаты из интервью Сергея Урсуляка "Комсомольской правде", от 10.10.2009.
http://noch-ka.livejournal.com/24140.html
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 173
- Joined: Sun 11 Oct 2009, 19:22
- Location: Екатеринбург
Re: Фильм «Исaeв»
Написал слово "гад", я подразумевала юмор в своих словах. :oopsRinata wrote: Но только насколько я поняла это все таки Исаев сильнее и умнее, это он проделал с Нолмаром то же самое что Нолмар проделывал с другими. Исаев просчитал все зарание и Нолмар делает шаги, на которые его напраляет именно Исаев, тщательно спланированными действиями и "постановачными сценами" подбросил ему "пустую бумагу"в уличную урну, якобы записку переданную на глазах у идущих за ним по следу немецких агентов, на отправку которых он же и сам "направил" Нолмара заявившись к нему на собеседования и поддразнив его продуманными действиями (помните разовор с Лидой, "на затравку").
...Блестящий интеллект-главное оружие Исаева, все остальные качества проистекают отсюда, побеждает тот кто умнее, кто умеет просчитывать на 5 на 10 шагов вперед, тот кто умеет спланировать операцию, в которой противник действует по твоим правилам и делает шаги направляемый твоими рассчитанными действиями. На каждую силу как говориться найдется другая сила, нашелся противник посильнее Нолмара.
Они оба достаточно умны, просто один борется против, второй за, позитивные направления более прояснют голову.
А насчет интеллекта- кто бы спорил, он где воспитывался, в какой семье?
Link: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Hide post links |
-
- Posts: 1565
- Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
- Location: Подмосковье