Фильм «Исaeв»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18442
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

На днях подруга рассказала, что была на "пиратском развале", где дешёвые DVD, и видела, как люди скупали 17МВ. Несколько незнакомых друг с другом человек почти одновременно спрашивали одно и то же, причём продавцы отвечали: "Ой, у меня уже кончились, вы вон там спросите..." Что бы это значило? :?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Анита wrote:...Что бы это значило? :?
Что они уже готовятся (=возобновляют свои запоминающие клетки) на посмотр молодого Исаева??? :wink:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18442
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

LaSi wrote:
Анита wrote:...Что бы это значило? :?
Что они уже готовятся (=возобновляют свои запоминающие клетки) на посмотр молодого Исаева??? :wink:
А ведь кто знает?! Всё возможно... :wink:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Не думаю, что фильм "Семнадцать мгновений весны" основательно забыт. Русское телевидение довольно часто повторяет его на каком-нибудь канале. Но постоянная тема на протяжении последнего года в связи с "Исаевым", наверное сделали свое дело. Интересный эффект получается - после выхода очередной экранизации оригинал книги вновь начинают читать и покупать.

(Кстати, Анита, еще раз огромное тебе спасибо за книгу "Бриллианты для диктауры пролетариата" с фото Даниила на обложке. ):hb:

Думаю, что здесь вышел такой же эффект.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Unread post by LaSi »

Natasha Suvorina wrote:Не думаю, что фильм "Семнадцать мгновений весны" основательно забыт. Русское телевидение довольно часто повторяет его на каком-нибудь канале.
Конечно, об этом как иностранка ничего не знаю. (У нас сериал "17МВ" не шел 25 лет.)
Но некой причины должно быть. И другого толчка не вижу (из зарубежья). :wink:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
anna403353
Posts: 65
Joined: Mon 06 Mar 2006, 10:42

Unread post by anna403353 »

Не думаю, что фильм "Семнадцать мгновений весны" основательно забыт.
------------------------------------
Да . Китайское телевидение повторяет его на Централное канале 2005г.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18442
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Natasha Suvorina wrote:(Кстати, Анита, еще раз огромное тебе спасибо за книгу "Бриллианты для диктауры пролетариата" с фото Даниила на обложке. ):hb:
Всегда пожалуйста. :wink: Кстати, книг, по-моему, тоже уже нет... :?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Unread post by Jackdaw »

У меня вот такой наивный вопрос:кто знает,съёмки "Исаева" уже завершены или группа ещё куда-то поедет?Говорили,что снимать фильм будут до декабря..

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Jackdaw wrote:У меня вот такой наивный вопрос:кто знает,съёмки "Исаева" уже завершены или группа ещё куда-то поедет?Говорили,что снимать фильм будут до декабря..
Насколько я поняла из интервью с режиссером, в декабре будут съемки в Москве и все. Ну можно гипотетически предположить пересъемки каких-то сцен из-за брака пленки(тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно), но вроде бы больше выезжать никуда не планировалось.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Unread post by Jackdaw »

Natasha,большое спасибо за ответ.Я расчитывала уже весной увидеть "Исаева" по ТВ,но,раверное,не успеют!Если ещё съёмки не закончены,а потом монтаж,озвучка...
Как я тебе завидую,Natasha,ведь ты видела процесс съёмки своими глазами,разговаривала с Даниилом! :P
"А у нас никто не бывает,у нас такая скука!"("Свадьба в Малиновке.") :?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Jackdaw wrote: Как я тебе завидую,Natasha,ведь ты видела процесс съёмки своими глазами,разговаривала с Даниилом! :P
"А у нас никто не бывает,у нас такая скука!"("Свадьба в Малиновке.") :?
Если честно, я сама себе начинаю завидовать. Время от времени впадаю в столбняк и задумчиво вопрошаю - "Что это было, Бэрримор? Может быть, сон?" :sad:
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Unread post by Jackdaw »

Конечно,не сон!Свидетельство тому эксклюзивное интервью Даниила сайту,которое ты успешно взяла у него и на радость всем нам опубликовала.Я вот до сих пор удивляюсь и восхищаюсь-как тебе это удалось,тем более в процессе работы над фильмом,буквально на съёмочной площадке!
Ещё раз спасибо! :hb:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Image

СЕРГЕЙ УРСУЛЯК: Успех деморализует так же, как неуспех


Двухэтажный деревянный дом с двумя башенками, чудом еще сохранившийся среди каменной, кирпичной, блочной нынешней Москвы, недавно на короткое время получил оригинальное имя - "Изба Фадейкиного брата". Вообще-то старому дому не привыкать к новым своим названиям, как и менять свое внутреннее убранство. Потому что этот дом хорошо знаком кинематографистам. В сегодняшней Москве почти невозможно отыскать столь подлинное строение, сохранившее черты ушедшего времени. Старый дом с башенками стоит прямо против Академии имени Тимирязева, рядом с памятником бывшему хозяину этого дома, академику Вильямсу, который не знает, что сегодня его жилище предоставлено героям 20-х годов прошлого века.

В доме не прибрано. Будто хозяева однажды встали поутру и неожиданно для себя покинули дом, лишь изредка сюда наведываясь, чтобы что-то принести или забрать. Сеть трещин на потолке, как размытые контуры карты мира. И только несколько фотографий на стенах, на комоде - близкие нам по времени, свидетельствуют, что дом обитаем и в повседневной, а не только в кинематографической жизни. Режиссер Сергей Урсуляк и оператор Михаил Суслов работают над очередным эпизодом из многосерийной телевизионной ленты "Исаев".

В кухне двое. Высокий статный мужчина в темном цивильном костюме, хотя его выправка сразу выдает в нем человека, прошедшего крепкую военную выучку, явно из "бывших", как называли в 20-е годы бывших господ. В этом "бывшем" нетрудно узнать актера Михаила Пореченкова, играющего графа Воронцова. С ним женщина - вся в черном, и только белая вставка вокруг высокой шеи. Актриса Полина Агуреева напоминает выпускницу института благородных девиц.

- Кто же ваша героиня? - спрашиваю у Полины Агуреевой.

- Падшая женщина, - интеллигентно объясняет Урсуляк.

Агуреева уточняет: "Инфернальная проститутка".

Анна влюблена в своего нового знакомого, хотя даже не знает, кто он на самом деле: граф скрывается под вымышленным именем.

В саду появляются двое в старых пиджаках и лихих фуражечках. Явные бандиты. Рука в кармане готова каждую минуту вытащить револьвер. Но выстрелов в этой сцене не будет. Графу нужны люди из среды его "гостей в фуражечках", чтобы с их помощью и профессиональными навыками уголовников ограбить Гохран. То есть забрать у ненавистной советской власти сокровища, которые революция отняла у его сословия. То есть отобранные у них "бриллианты для диктатуры пролетариата".

Во время короткого перерыва спрашиваю Сергея УРСУЛЯКА о его новой работе.

- Это экранизация двух романов Юлиана Семенова "Бриллианты для диктатуры пролетариата", "Пароль не нужен" и рассказа "Нежность" - первые произведения Семенова в его цикле о Максиме Максимовиче Исаеве.

- Который позже станет легендарным Штирлицем.

- Да. Но это не приквел, как все пишут. Это совершенно отдельная история. И это не ремейк, как тоже пишут. Он мог бы им быть, если бы мы, допустим, снимали новую версию "Семнадцати мгновений весны". Хотя по отношению к старым картинам "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен" это все-таки ремейк. Но телевизионный.

- Почему вы решили снимать прозу Семенова ?

- Это была абсолютно легкомысленная история. Я заканчивал "Ликвидацию". Всегда в тот момент, когда я заканчиваю очередную картину, у меня появляется ощущение надвигающейся катастрофы. И обычно на все предложения, которые приходят в это время, я отвечаю: "Ну, конечно, давайте..." И рассчитываю на то, что в результате моих обещаний ничья жизнь не будет испорчена, на то, что все само собой рассеется, потому что люди так же быстро забывают про мои обещания, как я про свои. Все оттого, что мне нужна перспектива, я должен знать, что буду делать дальше. Оттого я соглашаюсь на пятьдесят шесть предложений: да, конечно, посмотрим, подумаем, и т.д. Но не все предложения рассасываются. Есть люди упорные. И в этот момент я вижу себя уже работающим на каком-то проекте. Так было во время завершения "Ликвидации". В результате я оказался связан с проектом, который при ближайшем рассмотрении оказался для меня просто чудовищным. Я решил, что участвовать в нем не буду. Тогда люди, которых мне не хотелось бы обижать, сказали: "А как нам быть? Давайте делать что-нибудь другое, давайте что-нибудь придумаем". - "Что?" - "Что-то другое". Я посмотрел на свою книжную полку. На полке стояли книги Юлиана Семенова. "Хотя бы Юлиана Семенова", - сказал я, понимая, что они вряд ли будут это делать. Однако выяснилось, что они как раз собираются делать Юлиана Семенова. Таким образом, я попал в эту историю. Очень легкомысленно.

- Не верится, что вы так уж случайно назвали Юлиана Семенова .

- Я действительно всегда хорошо относился к Семенову. В советской литературе он стал во многом основоположником жанра политического детектива. По его книгам, как правило, получались хорошие картины. На мой взгляд, фильмы "Пароль не нужен" Бориса Григорьева, "Семнадцать мгновений весны" Татьяны Лиозновой, "Противостояние" Семена Арановича - это замечательные фильмы. Я уже не говорю о каких-то еще картинах по произведениям Юлиана Семенова, которые были лучше или хуже, но их замечали.

Более того, одна из первых книг, которую я купил на самостоятельно заработанные деньги на первом курсе института, был только что вышедший том Юлиана Семенова "Альтернатива", в котором были как раз и напечатаны романы "Пароль не нужен", "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и рассказ "Нежность". Поскольку в жизни ничего не бывает случайно, наверное, не-случайно я снимаю сегодня эти произведения Семенова. Когда я решил к ним обратиться, начался сложный процесс, если так можно сказать, "влюбления" в материал, с которым я себя связал. Должен сказать, что во время работы я стал относиться к литературе Юлиана Семенова гораздо лучше, чем тогда, когда я его просто читал.

- Ваш фильм будет большим по объему ?

- На мой взгляд, даже слишком большим. Шестнадцать серий. Надеюсь, что, если мы поймем, что шестнадцать серий - это много, а я думаю, никто не хочет быть самоубийцей, мы его сократим.

- На главную роль Максима Максимовича Исаева вы утвердили нового для вас артиста Даниила Страхова ?

- Да, он играет Всеволода Владимирова (это настоящее имя разведчика) - Максима Максимовича Исаева. Страхов - артист способный, старающийся, понимающий свои проблемы, что редко отличает молодых актеров, уже получивших известность. Даниил старается преодолеть многие вещи - в себе, профессии и ее освоении. Если говорить не сиюсекундно, а по вектору, Даниилом Страховым я доволен. Это не значит, что я доволен им каждую минуту. Но в принципе доволен. И человечески он проявляет себя очень хорошо.

- Есть ли какая-то связь между его героем и тем Исаевым-Штирлицем, которого сыграл Вячеслав Тихонов ?

- Нет. Каких-то намеренных в этом смысле вещей у нас не будет. Возможно, так, вдруг, какая-то реплика может оказаться похожей на ту, которая звучала в "Семнадцати мгновениях весны". Но это будет ненавязчиво. Я понимаю, что мне этого не избежать, но я не хотел бы сравнений со столь знаменитым фильмом.

- Мне показался интересным выбор Михаила Пореченкова на роль графа Воронцова .

- Михаил Пореченков - артист, который умеет играть. Мне кажется, он очень хорош в тех сценах, которые мы уже отсняли.

- Граф Воронцов - один из главных героев картины? Противник Исаева ?

- Один из главных. Но он не просто противник. Он человек с позицией, с душой, с травмой, с любовью. Вообще, самое страшное, если мы скатимся в фильме на позиции "красные и белые", что, собственно, есть в романах Юлиана Семенова, поскольку они принадлежат своему времени. В сценарии старались, как могли, уйти от этого, переписать линии идеологические. Мы рассказываем о людях. И если получится в результате история про то, как много хороших людей оказалось по разные стороны баррикад, будет замечательно. Почти каждый из персонажей по-своему любит родину, по-своему честен, а вместе они жить не могут.

- Расскажите о героинях вашей картины .

- Героини у меня, как всегда, красивые и "нездешние". Ксения Раппопорт играет певицу невнятного происхождения, полурусскую-полуфранцуженку Лиду Басе, Полина Агуреева - Анну, как я уже сказал, падшую женщину, но с душой, Лика Нифонтова - сотрудницу советского посольства в Ревеле, завербованную иностранной разведкой.

- В героине Агуреевой заметна роковая обреченность .

- Она погибнет.

- С вами работает много людей, с которыми вы делали прежние ваши фильмы ?

- Группа почти та же. Мой любимый оператор Михаил Суслов, художники по костюмам Алексей Камышов и Елена Станкеева, грим - Марьяна Тер-Авекелян. Единственное, что может ассоциироваться с "Семнадцатью мгновениями весны", это музыка Микаэла Таривердиева, которая будет в нашем фильме. Но, как вы понимаете, это музыка не из "Семнадцати мгновений...", и не потому, что музыка Таривердиева была в этом фильме. А потому, что Таривердиев - композитор, с которым я начинал, сделал две картины. Еще и третью сделал с его музыкой - уже после ухода его из жизни. Это был человек, с которым я был связан в жизни. У него осталось много неопубликованного или очень узко известного. И я взял эту музыку.

- "Ликвидация" имела ошеломительный успех у зрителей. Естественно, вам и вашей группе хотелось бы его повторить ?

- Делать телевизионную историю, которая не будет никому интересна, конечно, ужасно. Но еще ужаснее для меня пытаться повторить какой-то успех, свой или чужой. Работа над "Исаевым" избавила меня от необходимости лежать на диване и принимать поздравления по поводу "Ликвидации". "Ликвидация" благодаря новой картине стала историей из другой жизни. Из чужой жизни. Потому что я уже был занят. Я мог радоваться успеху "Ликвидации", но не впускать его так глубоко вовнутрь, чтобы просто не деморализовать себя. Успех деморализует так же, как неуспех. Кстати, вы не первая, кто задает мне вопрос о наших ожиданиях в связи с "Исаевым". И почему я должен повторить успех? Почему не подумать, что в какой-то момент может быть и неудача, и она не менее важна, чем удача? Мы же развиваемся не по прямой, а

в разных направлениях. Я очень люблю "Ликвидацию". Но не считаю, что она лучше "Долгого прощания". Не считаю, что это так по профессии. Да, "Ликвидацию" посмотрело много народа, но ведь несопоставим охват телевизионной аудитории и нынешней киноаудитории.

- В последнее время стали писать, что "Долгое прощание" - один из самых недооцененных фильмов последних пяти лет .

- По-моему, одинаково противно быть самым недооцененным и самым переоцененным фильмом. Лучше во всем быть адекватным. А лучше всего быть адекватным самому себе. Я стараюсь придерживаться этой позиции. Делаю то, что мне по тем или другим причинам интересно делать. Если бы у меня была какая-то кардинальная идея сегодня делать что-то другое, я бы это и делал. Если я сегодня снимаю "Исаева", значит, сегодня по каким-то причинам, внутренним или внешним, я должен это снимать.

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... _id=994799

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Спасибо, Света, за очередной интересный материал. Ещё раз хочется повторить, что Урсуляк очень интересный человек и собеседник.
В результате я оказался связан с проектом, который при ближайшем рассмотрении оказался для меня просто чудовищным. Я решил, что участвовать в нем не буду.
Очень интересно, что это был за чудовищный проект. Или его когда-то называли, но я напрочь забыла?
Страхов - артист способный, старающийся, понимающий свои проблемы, что редко отличает молодых актеров, уже получивших известность. Даниил старается преодолеть многие вещи - в себе, профессии и ее освоении…. И человечески он проявляет себя очень хорошо.
Как приятно ещё раз прочитать подобное в подтверждение собственных ожиданий. Единственное, что уже давно для всех очевидно, а не предполагаемо и потому звучит в данном случае несколько нелепо – «артист способный».

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18442
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

"Даниил старается преодолеть многие вещи - в себе, профессии и ее освоении."

А для меня самое дорогое - именно это. :)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links