Фильм «Джоконда на асфальте»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Сейчас в «Новостях культуры» (канал «Культура») прошёл сюжет о премьере «Джоконды на асфальте», вероятнее всего, тот же, что и в «Вести-Москва». По крайней мере, среди прочих фрагментов промелькнул именно этот же кадр, приведённый Светой. Больше интересующего нас товарища не показали.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Feliz
Posts: 39
Joined: Mon 21 May 2007, 15:36
Location: Березники

Unread post by Feliz »

К сожалению, ДанСаныч не почтил мероприятие.

Image
Нескончаемый снегопад, начавшийся 13 ноября, парализовал до глубокой ночи движение в российской столице, но не помешал многочисленным гостям прибыть в кинотеатр «Октябрь» на премьеру нового фильма Владимира Наумова «Джоконда на асфальте». Всем было интересно, что снял в непростые для отечественного кинематографа годы автор таких выдающихся картин, как «Тегеран-43», «Легенда о Тиле», «Бег» (первая экранизация Михаила Булгакова) и др.

Вопреки сложившейся на премьерах в «Октябре» традиции, сотрудникам кинотеатра не пришлось особенно долго уговаривать гостей проходить в зал – публике, среди которой были замечены писатели Василий Аксенов, Владимир Войнович, Александр Кабаков, и Владимир Вишневский, широко известные деятели российской культуры Павел Лунгин, Владимир Хотиненко, Сергей Гармаш, Генрих Боровик и др., не терпелось увидеть ленту, жанр которой интригующе обозначен как «трагикомедия абсурда». Почти половина приготовленных для фуршета бокалов с шампанским осталась нетронутой, что не слишком-то типично для кинематографической общественности. Выйдя на сцену, Владимир Наумов заметил, что всегда считал краткость сестрой таланта, поэтому не будет ничего говорить о фильме, а просто представит труппу. Первой он назвал Наталию Белохвостикову – и, не удержавшись, отвернулся в этот момент от микрофона, чтобы взглянуть на свою супругу. В результате его слова в зале не расслышали, и кто-то из зрителей попросил режиссера говорить все же в микрофон. «Да? Я думал, может, и так узнали», - парировал Владимир Наумович под смех и аплодисменты. Действительно, не узнать блистательную киноактрису было невозможно. Режиссер выразил уверенность, что и свои будущие фильмы будет делать вместе с Наталией Николаевной. Представив остальных участников проекта – Наталию Наумову, Валерия Сторожика, Игоря Ясуловича, Анатолия Яббарова, Александра Адабашьяна и др. – Владимир Наумов дал команду погасить свет и начать показ.

Действие картины «Джоконда на асфальте», сценарий которой написал сам режиссер, начинается в 2001 году. Ольга (Наталия Наумова) – дочь крупного мафиозо - работает в ГМИИ им. Пушкина. Два года назад у нее произошла трагедия – в Чечне погиб ее любимый муж, мысли о котором не оставляют молодую женщину. За Ольгой ухаживает положительный сослуживец (Даниил Страхов) и «новый русский» Костя (Валерий Сторожик), поначалу пугающий несчастную девушку своими выходками. Не проходящую тоску Ольга регулярно топит в алкоголе, и не замечает страшных событий, которые происходят у нее за спиной. А между тем весь фильм, с самых первых кадров, с экрана звучат выстрелы киллеров, которые приводят порой к самым фантасмагорическим последствиям. На их фоне обращенная к Нардо – бомжу эпохи Возрождения - просьба Клавдии (Наталия Белохвостикова) расписать ей потолки в идущем под снос доме фресками и персонажами с картин Леонардо да Винчи уже совсем не кажется абсурдной. Финал картины оказался столь неожиданным и неоднозначным, что зрители не сразу пришли в себя после финальных титров, и после окончания фильма надолго задержались в фойе, обсуждая перипетии необычной киноленты.

Фильм «Джоконда на асфальте» выходит в прокат 15 ноября, в канун восьмидесятилетия Владимира Наумова - народного артиста СССР, первого президента Национальной академии кинематографических искусств и наук России, члена Европейской киноакадемии, многократного лауреата национальных и международных кинофестивалей, лауреата Государственной премии.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

«Джоконда на асфальте»: Труженики горя


Премьера криминальной трагикомедии «Джоконда на асфальте» (Россия, 2007, режиссер - Владимир Наумов, в ролях - Наталия Наумова, Валерий Сторожик, Игорь Ясулович, Наталия Белохвостикова, Армен Джигарханян, Анатолий Яббаров, Даниил Страхов, Александр Адабашьян) состоялась в кинотеатре «Октябрь» 13 ноября.

После короткого ночного диалога среди развешенных на бельевых веревках картин телохранитель выхватывает двуствольный обрез, но юный киллер оказывается проворнее: бац! бац! – и первый труп есть. Так странно и резко – аж вздрогнуть можно от неожиданности – начинается новый фильм Владимира Наумова «Джоконда на асфальте». Из дальнейшей суеты с трупом, который надо куда-то деть, сыплющихся из чемодана яблок и девочек, переговоров дворников и мафиозных боссов, двухминутных пьес и похождений оживших персонажей с картин Леонардо да Винчи и Босха, абсурдного распития водки, наконец (если распитие вообще может быть абсурдным), складывается запутанный и загадочный сюжет картины.

У регулярно выпивающей с отцом своего погибшего в Чечне мужа сотрудницы ГМИИ им. Пушкина Ольги (Наумова) остались на память о любимом его двухминутные пьесы. Клавдия (Белохвостикова) носится с идеей постановки гениальных, по ее мнению, произведений – она вообще поклонница «ускользающей красоты», искусства возвышенного, но обреченного на скорую гибель. Всякое произведение прекрасно уже тем, что оно было, и какая разница, как долго – минуту, день или века. Перед вечностью все мгновение, и все рано или поздно обречено на гибель. В Ольгу влюблен ее сослуживец Кирилл (Страхов), но он больше озабочен собственными чувствами и не понимает переживаний молодой женщины. Иное дело партнер ее отца Костя (Сторожик) – жесткий бизнесмен, безрассудно сорящий огромными суммами, ради любви к Ольге готов на все, ее, а не свое счастье становится смыслом его жизни. Ольга и не подозревает, что он задумал и к каким последствиям все это приведет. За ее спиной звучат выстрелы киллеров, ведутся таинственные переговоры и решаются судьбы людей.

Бессмысленно пытаться определить жанр этого фильма – это и философская притча, и криминальная мелодрама, и психологический детектив с элементами мистики. Даже самое очевидное определение – трагикомедия абсурда – имеет лишь сугубо формальное отношение к фильму. Владимиру Наумову удалось сделать весь абсурдистский антураж картины, с на удивление органично перенесенной в Москву 90-х атмосферой картин Иеронима Босха, совершенно естественным. На самом деле такой же эффект достигается, если просто взглянуть на собственную жизнь несколько отстраненно, вместе со всеми ее странными совпадениями, фантастическими снами, эклектикой пейзажей и персонажей. Самое странное, что атмосфера фильма удивительным образом вызывает ощущение какого-то фантасмагорического андеграундного концерта на квартире полубезумного «проклятого поэта». Основная же романтическая линия «Джоконды...» перекликается с сюжетом романа Виктора Гюго «Труженики моря», но предлагает куда более сложную психологическую коллизию. Любовь не оставляет человеку правильного выбора и всегда обречена, как нарисованная на асфальте Джоконда.

Не стоит и уточнять, что новый фильм Владимира Наумова совсем не похож на его предыдущие знаменитые работы. Вместе с тем почерк режиссера отчетливо ощущается, и дело тут не только в удивительно тонкой игре Наталии Белохвостиковой. Наумову удалось сказать о нашем времени больше, чем модным молодым режиссерам в их нашумевших лентах. Даже слишком много – ткань фильма настолько плотная, снайперски точные реплики сыплются как выстрелы, почти непрерывно звучащие весь фильм – зритель просто не успевает реагировать. Ретро-стилистика картины делает ее как бы потерянной во времени, подобной средневековому бомжу Нардо, разыскивающему на улицах Москву свою пропавшую дочку по маленькой репродукции Джоконды.

Борис Гришин, InterMedia

http://www.intermedia2.ru/articles/701/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18438
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Sveta wrote:Владимиру Наумову удалось сделать весь абсурдистский антураж картины, с на удивление органично перенесенной в Москву 90-х атмосферой картин Иеронима Босха, совершенно естественным. Борис Гришин, InterMedia
http://www.intermedia2.ru/articles/701/
Света, очередное спасибо! :D
А, по-моему, Наумову вообще близка такая атмосфера как постановщику. И прекрасно поллучается. СтОит вспомнить "Легенду о Тиле"... Но ещё бОльшая заслуга перенести эту атмосферу в современность.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Unread post by Sveta »

Хаос за стеклом

"Джоконда на асфальте" Владимира Наумова


На премьере картины со сложносочиненным жанровым определением "трагикомедия с любовной и криминальной линиями, с философскими мотивами и элементами комедии абсурда" ее автор, президент Национальной академии кинематографических искусств и наук Владимир Наумов, не скрывал удовлетворения от завершенной работы. И режиссера можно понять, если фильм запущен в производство в январе 1999-го, разрешительное удостоверение обрел в сентябре 2000-го и вот в ноябре спустя семь лет (!) стартует в прокате с активной промоакцией, простирающейся даже в подземку, где обильно представлены рекламные постеры.

Сценарий, написанный в соавторстве с Александром Кабаковым, имел рабочее название "Наследница, или Жена мертвого человека" (еще был вариант "Мадонна"). Но внятного сюжетосложения здесь не будет, здесь легких путей не ищут, хоть и открывают пролог титром "Москва, 2001 год". Картина начинается с выстрелов, каких-то смурных разборок и по ходу будет также по поводу и без прибегать к оным. Киллеры, телохранители с обрезами, бомжи эпохи Возрождения, современные мафиози и средневековые монахи, персонажи с картин Босха, водка и венецианская гондола на Москва-реке (предмет особой гордости режиссера) - здесь всего чересчур, все напролом, "все сразу!" (как название известной передачи на рейтинговом телеканале), с упоительной уверенностью в том, что жизнь вот такая пестрая штука, и минимальное бытоподобие ее не украшает. А потому и экран следует заполнить абсурдистскими персонажами, где бродит блаженная, вечно в экзальтации, актриса (Наталья Белохвостикова), цитирующая двухминутные пьесы, и вскоре в паре с неким господином с внешностью Армена Джигарханяна волею судьбы вдруг оказывается в Венеции. А встречает визитеров некто синьор Ванутти - Александр Адабашьян. Он-то любезно и предоставит искомую гондолу. Впрочем, итальянские мотивы у Владимира Наумова в последние годы - такая безусловная данность, к которой зрителя даже приучать не нужно. Любит Наумов Италию, хочет всегда видеть ее героиней своих фильмов. Просто на уровне рефлекса, как присутствие в кадре того же Джигарханяна. Или Бориса Щербакова. Они могут появляться здесь в эпизодах безо всякой мотивации. В паре эпизодов также можно увидеть (и вздрогнуть невольно) покойного Анатолия Ромашина. Другой постоянный актер - Валерий Сторожик - играет благородного бизнесмена, для которого слезы любимой женщины (Наталья Наумова) по погибшему в Чечне мужу - лучший стимул и для наличия гондолы, и для яблоневого дерева зимой.

Впрочем, тот факт, что у Ольги два года назад в Чечне пропал муж, будет впрямую обнародован ближе где-то к середине фильма. До этого момента извольте уповать на синопсис либо безуспешно продираться сквозь небрежно сменяющие друг друга монтажные склейки в поисках смысла.

Игорь Ясулович играет отца Ольги, криминального авторитета. Он извиняется перед дочерью за опоздание, приборматывая что-то вроде "были мелкие неприятности, чуть не убили". Интеллигентнейший Игорь Николаевич здесь - "хозяин", почти олигарх. В паре эпизодов он же ряжен монахом из Средневековья. Что же касается "хозяина", то он будет жалким, испытывающим теплые чувства к единственному живому существу - наследнице. Почему у дочери олигарха муж (Михаил Мамаев) попал в Чечню (пусть она хоть триста лет с отцом не общается), почему один ухажер (свой, по работе, его играет Даниил Страхов, повторяя в миниатюре своего героя из "Бригады") ею интуитивно отвергается, а второй, с отцом попутанный бизнесом (это и есть В.Сторожик), не отталкивает, а как-то банально располагает? Нет ответа, только вновь маскарадные маски, ряженые, фрески, "пушки" и неизбежная гондола.

Когда с драматургией беда, то и визуальный ряд хромать невольно начинает (даром что на картине четыре оператора в титрах означены). И не хватает катастрофически чувства меры, чтоб не давать в кадре рапидом пощечину дочери отцу. Но вообще, если "время разорвалось", как глубокомысленно произносит здесь очередной необязательный безымянный персонаж, может, так и надо? В общественном транспорте тут и на трубе играют, и сношаются, и вообще такой круговорот происходит, броуновское движение. Здесь фаллос рифмуется с хаосом, про Давида в Пушкинском шутят, что, мол, голый мужик, не знаю, кто такой, стреляют из дробовика в мягкое место, а после подставляют жертве тазик. Эклектичность картинки, в первой части абсолютно самодовлеющая, к финалу разрежается хоть каким-то подобием смысла.

А название-то пришло из жизни, когда режиссеру жалко стало нарисованную на асфальте цветными мелками Джоконду, по которой топали толпы, швыряли окурки на прекрасное лицо. И Наумов ввел в фильм персонаж с маленькой репродукцией Моны Лизы, пристающий ко всем с одним вопросом: "Дочку мою не видели, вот она, не видели?" Следует ли говорить, что в лице героини Наумовой кто-то заметит "явное сходство" с оригиналом?

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... _id=896040

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Unread post by Нюша »

Sveta, спасибо!
Трудно ожидать что-то сверхъестественного от картины, которую снимают несколько лет. За этот период и страна изменилась, и люди в ней живущие, а кого-то и вовсе не стало...
...почему один ухажер (свой, по работе, его играет Даниил Страхов, повторяя в миниатюре своего героя из "Бригады") ею интуитивно отвергается
Значит Дани в картине совсем мало...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Сирена
Posts: 19
Joined: Tue 25 Sep 2007, 09:55

Unread post by Сирена »

Как часто Даня появляется в фильме можно будет посмотреть в следующий четверг. :D На канале "Россия" фильм будут показывать в 00-30 :twisted: Это по московскому времени.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Chami
Posts: 91
Joined: Thu 07 Dec 2006, 19:01
Location: Москва

Unread post by Chami »

Он появляется 3 раза в первые 30-40 мин.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
Сирена
Posts: 19
Joined: Tue 25 Sep 2007, 09:55

Unread post by Сирена »

Кто-нибудь посмотрел "Джоконда на асфальте"?. Я так и не "дожила". Всё-таки очень поздно показывали. Фильм закончился в третьем часу ночи.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Сирена wrote:Кто-нибудь посмотрел "Джоконда на асфальте"?. Я так и не "дожила". Всё-таки очень поздно показывали. Фильм закончился в третьем часу ночи.
Я посмотрела, если можно так сказать, т.к. половину фильма смотрела в полуспящем состоянии :D У Дани там просто не роль, а ролища. Целых три минуты с копейками экранного времени :wink: Но хоть не отъявленного мерзавца играет, и на том спасибо :D
Видео сегодня будет на сайте :wink:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Hel
Site Admin
Posts: 3549
Joined: Sun 15 May 2005, 10:07
Location: Киев, Украина

Unread post by Hel »

Видео из фильма "Джоконда на асфальте" можно скачать ЗДЕСЬ :)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Анита
Мoderator
Posts: 18438
Joined: Sun 02 Apr 2006, 17:27
Location: Санкт-Петербург

Unread post by Анита »

Только я не поняла, а куда потом девался-то герой Даниила? :wink:

А серьёзно - в очередной раз не завидую критикам. Хотя, может, они уже "давно бестрепетные"... Мне очень жаль, но, по-моему, кино не получилось. И как об этом сказать, будучи, в некотором роде, лицом официальным, выступающем в прессе? То, что говорим здесь мы - это частные мнения частных людей. Некий "разговор на кухне". И, надеюсь, авторы фильма на этот форум не заглядывают. А вот если ты должен высказаться как профессионал... Как найти слова, потому что ведь ясно - отрицательным отзывом ты больно задеваешь людей, которые эту картину делали столько лет, нянчили её как младенца, пытались "на ноги поставить" и "дать путёвку в жизнь"... Режиссёр - Мастер. Многие его картины вошли в "золотой фонд". И понятно, что и этот фильм он снимал искренне, с верой в то, что делает, отдавая сердце - какие могут быть сомнения! А "на выходе"... Очень понятна точка зрения Владимира Наумова, который сказал, что ему неинтересно снимать "фабульное" кино, а нравится, когда зритель всё время разгадывает, а что этим кадром хотел сказать режиссёр? Лично я только "за". Но когда чего-то СЛИШКОМ, результат получается обратный. У меня осталось ощущение некоего конструктора, вывернутого во все стороны "кубика Рубика", который, к тому же, и собрать нельзя. Или - нескладывающейся мозаики. Или - разбитого калейдоскопа. Может быть, автор этого и хотел? Но даже при всём этом происходящее должно вызывать какой-то эмоциональный отклик. А у меня - лично у меня - его не получилось. То есть, сочувствия, СО-ЧУВСТВИЯ не возникло. Ну, может быть, возникло у кого-то другого. Я ведь и говорю, что моё мнение - не официальное.
А потом, я думаю, что истории, подобные той, что произошла с главной героиней, чем проще рассказаны, тем глубже впечатление от них. Не знаю... Ну ведь даже в таком философском фильме, как "Сталкер", где вот именно надо разгадывать, а что режиссёр хотел сказать тем, а что - этим, в конце концов, возникает на экране женщина - жена Сталкера, и ОЧЕНЬ просто рассказывает об их жизни, о любви, о том, почему всё в их жизни так, а не иначе - и ощущение, что это документальная съёмка. Но, может, к этой-то простоте Тарковский нас весь фильм и подводил, к ней приготовлял, и, может, эта сцена - главная в фильме и есть. А тут - всё намеренно "непросто", с первого до последнего кадра. Впечатление - "перемудрили"...
А то, что наша жизнь - сплошной Босх, мы ведь и сами видим. :roll: Мне казалось, что это не будет так впрямую...
Что касается персонажа Даниила, то, скорее всего, по замыслу, это - милый и заурядный молодой человек, о котором потом попросту забывают - и героиня, да и авторы. Обычный он. ОБЫЧНЫЙ. И звёзд с неба не хватает. Ну вроде любит её, но на самом деле - озабочен собой: ну сколько можно терпеть, она всё думает и думает о своём погибшем муже, а я-то ждать больше не могу, я же люблю, я же хочу, чтоб мы были вместе! Чего мы время-то теряем. в конце концов?! Нет, я готов подождать, но ведь это уже слишком!.. А другой - персонаж Валерия Сторожика - тот да, тот конечно. Незаурядный. Взрослый. Широкой души. Этакий Паратов, который влюбился всерьёз, и на всё готов. И мудрый: понимает, как себя вести с женщиной в таком деликатном случае. Брать ласковым измором. Слушаться. Не навязываться. То есть, "навязываться", конечно, но много тоньше, чем это делает молодой и неопытный. Он умеет ждать. К тому же обладает возможностями, которых молодой человек лишён: привезти гондолу из Венеции, потому что женщине это будет в радость - для него не проблема. То есть, и с воображением, и с возможностями кавалер. Но ведь - честно, я говорю не для того, чтобы по старой доброй привычке "оправдать" героя Страхова - поспорить могу, что герой Сторожика в юности вёл бы себя так же, как тот молодой "заурядный". Именно в силу молодости, юношеского эгоизма и неумудрённости житейской. Наверняка тоже спешил бы: ну когда же, ну сколько можно?! И упустил бы её наверняка. А ведь она, кстати, с радостью встречалась с молодым коллегой. Подождал бы ещё, не спешил бы - и кто знает?.. Не выдержал. Дурачок. А тот, взрослый, знающий, вкусивший жизни, сумел занять место в её сердце. Теперь она не забудет его даже в объятиях чудесно вернувшегося мужа. Кстати, если я верно поняла, это же он его и разыскал - там, в Чечне, в плену? Это Поступок. Но опять-таки, его связи вполне ему это позволяли... Что-то циничная я стала, наверное. Но меня давно перестали умилять рассказы о том, как "мой возлюбленный - крупный бизнесмен - устроил в мою честь салют на Красной площади". Устроил - значит, мог. И ещё устроит десять раз. Видимо, затрат больших это не представляет. Нет, в данном случае не то, конечно, я понимаю. Вернул мужа, зная, что перечёркивает возможность для себя... Но всё равно, что-то мне все эти истории о добрых бандитах уже поперёк души становятся.
Мне правда жаль, что я так восприняла это кино. Там, например, действительно виртуозна Наталья Белохвостикова. И вроде бы и понятно, "про что" её героиня. Но - прости меня, Господи! - не "цепляет".
Но что ценно для нас - возможность увидеть Даниила, каким он был тогда, несколько лет назад - да уже довольно много лет! :) Кстати, глядя на его лицо, с трудом верится, что это человек заурядный... :wink:
Last edited by Анита on Sun 09 Dec 2007, 21:51, edited 1 time in total.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Unread post by Natasha Suvorina »

Хел, огромное тебе спасибо за видео. Дани действительно та-ак много... моргнуть не успеешь, как все законччилось. Хм-м...Ну картину мне посмотреть захотелось, хотя бы для того, чтобы понять, а как его роль в общем контексте, про что фильм-то? Анитиа, спасибо огромное за отзыв, очень интересно, заинтриговало, еще больше хочется сравнить со своими ощущениями от фильма. Может быть, когда-нибудь на ДВД...На ярославский кинопрокат надежды нет.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Елена
Мoderator
Posts: 11574
Joined: Thu 31 May 2007, 07:04
Location: Россия, Сибирь

Unread post by Елена »

Анита, спасибо! Это далеко не «кухонное» мнение, а настоящая, искренняя, очень интересная рецензия.
Анита wrote:я думаю, что истории, подобные той, что произошла с главной героиней, чем проще рассказаны, тем глубже впечатление от них.
...даже в таком философском фильме, как "Сталкер", где вот именно надо разгадывать, … в конце концов, возникает на экране женщина… и ОЧЕНЬ просто рассказывает об их жизни… и, может, эта сцена - главная в фильме и есть.
А, может быть, в этом и весь секрет - чем проще (не примитивнее!), тем лучше? Общие рассуждения по этому поводу позволю себе в другой теме.
Анита wrote:Кстати, глядя на его лицо, с трудом верится, что это человек заурядный...
Ну так... :)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Rita
Posts: 100
Joined: Sat 10 Nov 2007, 22:39

Unread post by Rita »

Анита, большое спасибо за глубокую и интересную рецензию. Все ясно как день. :hb:

А кто-нибудь вообще знает, когда снимались кадры с Даниилом?

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links