Фильм «Правосудие волков» (Мика и Aльфред)

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Moderator: Модераторы

User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Нюша »

Natasha Suvorina wrote:Вот чует мое сердце, что ни российских актеров (Даниила по крайней мере), ни российского режиссера Владимира Фатьянова на премьере в Мюнхене не будет.Вы обратили внимание, что монтаж фильма делает другой режиссер? :dissent:
Я думаю, что это может поцти на пользу фильму. Мне фильмы Фатьянова никогда не казались высокого уровня. А хорошим монтажём можно и из материала среднего уровня сделать конфетку.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Pastello
Posts: 1825
Joined: Mon 16 May 2005, 00:10
Location: Украина, Киев

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Pastello »

Ну, да, а из любого фильма можно сделать неплохой клип. Ладно, утешимся, как-нибудь :-(

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Natasha Suvorina »

Нашла интервью с Майклом Йорком, которое взяли у него во время съемок "Мики и Альфреда". (Если уже было, прошу пардона).


Майкл Йорк: «Хороший артист — это вор»

Интервью ведет Мумин Шакиров

Еще десять-пятнадцать лет назад трудно было представить голливудских актеров на российской съемочной площадке. Фильмов снималось мало, молодые режиссеры ушли в рекламу и шоу-бизнес, творцы постарше с трудом добывали деньги на очередной авторский проект. Теперь индустрия возрождается, производство картин растет. Американские звезды, пусть и не первой величины, но известные широкому зрителю, частые гости в Москве. В последние годы в российских проектах участвовали Майкл Мэдсен, Эрик Робертс, Арманд Ассанте, Эдриан Пол и другие. Майкл Йорк — самый знаменитый из них. Он прославился в конце 60-х — начале 70-х, сыграв Тибальда в картине Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» и в легендарном «Кабаре», в паре с Лайзой Миннелли, роль наивного английского студента, оказавшегося в клубке психологических и политических проблем, которыми был полон предвоенный Берлин. В общей сложности за его плечами около пятидесяти фильмов.

В Москву американец британского происхождения Майкл Йорк приехал на съемки мистической драмы «Мика и Альфред» по мотивам одноименного романа Владимира Кунина, которую экранизирует режиссер Владимир Фатьянов. Йорк играет в этом фильме, как ни странно, не иностранца, а русского героя. Тем и интересен его персонаж.

Майкл Йорк. В этой работе много привлекательных моментов. В частности, она позволила показать моего героя в молодые годы, в зрелом возрасте и в старости. Сюжет очень трогательный. Я полагаю, что в основном роль создается интуитивно. К счастью, у меня уже был некоторый опыт. Я уже бывал в России и работал с русскими режиссерами и продюсерами (например, в картине «Московская жара»). Не будет лишним сказать, что я большой почитатель русской литературы.

Мумин Шакиров. Почему вы решили, что можете сыграть русского? Нашим артистам, даже очень хорошим, редко удается быть убедительным в ролях иностранцев.

Майкл Йорк. Характер моего героя очень подробно прописан в сценарии. Я надеюсь, что у меня он получился, что мне удалось стать похожим на российского мужика. Кроме того, я доверяю своему режиссеру Владимиру Фатьянову и считаю, что попал в хорошие руки. Просил его сразу устранять неточность, если в моей игре обнаружится какая-то фальшь.

Мумин Шакиров. Банальный вопрос, но он многих у нас интересует. Очень часто в голливудских картинах русские предстают монстрами, бандитами и маргиналами. Одним словом — «плохими парнями». В России недоумевают по этому поводу. «Холодная война» ушла в прошлое, США и Россия уже не враги, а в какой-то степени партнеры. Почему, на ваш взгляд, в русском кино стереотипы меняются, а в американском — нет?

Майкл Йорк. Думаю, что стереотипы, о которых вы говорите, действительно существует. И эта болезнь, боюсь, поразила весь кинематограф. Русских обычно изображают злодеями, кем-то вроде мафиози. Но в Голливуде злодеев играют, как правило, британские актеры. Считается, что им даются самые убедительные экранные негодяи. Вторая причина стереотипного мышления заключается, по-моему, в том, что мы плохо знаем друг друга. Не всем повезло побывать в России и увидеть собственными глазами, какие колоссальные изменения здесь происходят. Должен признаться, что буквально весь Запад очарован личностью господина Путина. По западным представлениям, он, пожалуй, самый нетипичный русский. Мы видели ваших вождей коммунистической эпохи, а он кажется их прямой противоположностью.

Мой персонаж в фильме «Мика и Альфред» — герой положительный. Он, конечно, не без недостатков, но он полон сочувствия ко всем и к каждому, в нем есть сила и желание творить. Он видит мир по-своему, но старается делать все, что от него зависит, чтобы жизнь людей стала счастливее. Это история о том, что было совсем недавно. Когда я приезжал в Москву в прошлый раз, меня настолько поразили происходящие в стране события, что по возвращении домой я написал книгу. И многие мои американские друзья ее прочли и были буквально потрясены описанными мною переменами в России. Но с 2003 года здесь уже очень многое снова изменилось. Одна из причин, по которой я сейчас приехал в Москву — мое желание посмотреть, как живет страна, что происходит сегодня в России. И я вижу, что и люди, и город теперь выглядят иначе, современно. Вот, скажем, многие здания в Москве подсвечены. По дороге из аэропорта я ощутил этот свет и почувствовал динамику города.

Мумин Шакиров. И все же вернемся к разговору о стереотипах в американском кино по отношению к русским персонажам...

Майкл Йорк. Стереотип не изменится никогда. После съемок в Росси я снимался в Польше. Режиссер там мне сказал: «Я хочу, чтобы ты был одет, как подобает англичанину. Может быть, тебе надеть аскотский галстук?» Я ответил: «Англичане не носят аскотский галстук уже лет пятьдесят». Но имидж английского джентльмена, конечно, сохраняется и поныне. Впрочем, если вы сейчас приедете в Великобританию, то увидите, что все одеваются в своего рода униформу — синие джинсы и футболки. Никто ничем не выделяется.

Мумин Шакиров. Иностранные фильмы, в первую очередь русские, — редкие гости в американском прокате. Ваши соотечественники мало интересуются зарубежным кинематографом. Что, на ваш взгляд, необходимо привнести в российские картины, чтобы они стали более интересными для заокеанского зрителя? Да и необходимо ли это вообще?

Майкл Йорк. Я бы ничего не стал менять в российском кино. Американцы питают бесконечное уважение к вашему кинематографу. И к фильмам, созданным в советское время, тоже. Потом одна эпоха сменила другую. И в кинематографии также наступил переходный период. Российские режиссеры попытались работать по голливудским шаблонам, но из этого не вышло ничего хорошего. Тогда вы вернулись к своей самобытной манере, стали появляться по-настоящему качественные и интересные фильмы. И это, я думаю, важно. Во всем мире кинематографисты в основном говорят на одном языке — языке кино. Но я уверен, что каждая культура индивидуальна и неповторима.

Мумин Шакиров. Будь вы продюсер российско-американского кинопроекта, какая тема или сюжет вас бы заинтересовали?

Майкл Йорк. Тематика ничем не ограничена. Границей может быть только небо.

Мумин Шакиров. Вы предпочли бы классическую историю или современную?

Майкл Йорк. Современная более интересна.

Мумин Шакиров. Детектив или история любви? Что приносит больше денег?

Майкл Йорк. Наверное, неплохо было бы снять историю любви. Потому что, как все уже знают, произошло перепроизводство фильмов с криминальными сюжетами. Нам давно пора найти общую почву, которая бы нас объединила.

Мумин Шакиров. Феллини как-то иронично заметил, что он с актерами не работает — он им платит деньги. Как вы выстраиваете отношения с режиссерами? Некоторые из них показывают актерам, как надо играть. Приемлем ли для вас такой метод?

Майкл Йорк. Самая успешная работа происходит при взаимодействии актера и режиссера. Актер не должен прыгать через обруч режиссера, как дрессированный зверь. Это не доставляет никакого удовольствия. Замечательно, когда режиссер побуждает актера придумать что-то свое, добавить собственную индивидуальность. Я знаю постановщиков, которые просили актеров импровизировать в кадре, когда у них было подходящее настроение. Даже сценаристам нравится, когда персонаж приобретает новые черты. В пьесах Шекспира немного места для импровизации, драматургия настолько сильна, что я не представляю, что там можно еще изобрести, чтобы сделать персонаж ярче. Творчество — странная вещь. Должны взаимодействовать все — режиссер, оператор, художник по костюмам. Все должно находиться в гармонии с работой других.

Мумин Шакиров. Существует ли разница между британской и американской актерскими школами?

Майкл Йорк. Я не вижу особой разницы. Хорошая школа — она и есть хорошая актерская школа. И не важно, на каком языке играет актер. Камера обладает удивительной способностью улавливать мысль. Это хороший урок для артистов, которые играют на театральной сцене и снимаются в кино. Приходится учиться не переигрывать в кадре. Нужно понимать, что если вам нужно поднять бровь, на экране это делается не так демонстративно, как на сцене. Камера может запечатлевать детали. И чем меньше играешь, тем эффективнее результат. Существует одна замечательная история об актере, который служил в театре-студии — такие студии существовали в Америке много лет назад, — и ему предложили сняться в фильме. Он не хотел, но по условиям контракта не мог отказаться. На него надавили, и он ответил: «Ладно, но я буду играть кое-как. Не буду даже стараться». Фильм сняли, а этот актер получил «Оскар». Он сыграл даже слишком хорошо. Но, конечно, различия есть. Например, я работал с Франко Дзеффирелли. Сам он, темпераментный итальянец, в качестве режиссера снимал оперу. Он мне признался, что очень любит работать с английскими актерами. Англосаксы ведь несколько закрыты. Сочетание итальянской бравурной манеры и английской школы скрытых эмоций создает очень интересную среду.

Мумин Шакиров. В России популярна школа Станиславского, а в Америке очень распространен метод его ученика Михаила Чехова. Что вам ближе?

Майкл Йорк. Я считаю, что школа Станиславского замечательная. Мне очень нравится его книга. Проблема заключается в том, что в Америке ее совершенно неправильно понимают. Вероятно, из-за плохого перевода, а вероятно, и из-за влияния методики, которая основывается лишь на части системы Станиславского. Он был прагматиком, поэтому из него вышел прекрасный режиссер. Он универсален и интересовался изображением определенных эмоций. Именно на этом основывается его система. Но потом Станиславский стал больше внимания уделять физическому аспекту игры. А методика основывается исключительно на изображении эмоций. Она может применяться при изображении некоторых характерных персонажей, но для других целей оказывается совершенно бесполезной. Если попытаться играть шекспировских героев по этой методике, то из этого ничего хорошего не выйдет.

Мумин Шакиров. Хороший актер — это мастер, у которого классно отработаны штампы. Чем их больше, тем лучше актер. Или актерская профессия — некая эйфория души?

Майкл Йорк. Каждый артист имеет в своем багаже собственные инструменты и трюки — возьмет немножко оттуда, немножко отсюда. Хороший артист — это вор, он все время крадет различные техники и включает их в свой арсенал.

Мумин Шакиров. Может быть, дело не в том, какой методике отдавать предпочтение — Михаила Чехова или Константина Станиславского? Просто есть хорошие и плохие актеры?

Майкл Йорк. Согласен. Но надо помнить, что система Станиславского появилась в России тогда, когда актерская школа была чудовищной. Играли неестественно, шумно. То же самое происходило и в Америке. Станиславский создал рамки, в которых актеры стали играть более естественно. Я думаю, что сейчас у нас есть школа. Кино вот существует уже более века. И с самого начала мы учились играть именно в кино. Начинали с того, что переигрывали, но постепенно пришли к более натуралистичной манере. Надо играть так, как того требует ситуация. Если вы в театре будете недоигрывать, роль не получится. Надо приспосабливаться к конкретным условиям.

Мумин Шакиров. Андрей Кончаловский сделал в Голливуде несколько картин и пришел к выводу, что не всегда талант сопутствует успеху. Умение дружить, вращаться в определенных кругах, показываться играет колоссальную роль. Правда ли это?

Майкл Йорк. В том, что говорит Андрей, есть доля правды, но это не вся правда. Он основывается на собственном опыте. Правила, которые когда-то создавались для кино, на каком-то этапе изменились. Сегодня стало выгодным совместное создание фильмов и управление студиями. Конечно, прибыль имеет большое значение. К тому же это показатель успешного бизнеса, а кинокомпании должны думать о финансовой стороне вопроса. Фильмы должны иметь коммерческий успех, ведь кино не финансируется государством. Проект может оказаться неудачным. Существуют также многочисленные фильмы, снятые независимыми режиссерами. Работает пятьсот телевизионных каналов. И многие из них сами снимают картины. Это тоже вносит перемены в нашу жизнь.

Люди реже стали ходить в кинотеатры. Появилась хорошая домашняя техника, качество показа значительно улучшилось, да и цены на диски вполне приемлемые. Не знаю, как обстоят дела в России, может быть, у вас иначе. Но с появлением плазменных панелей и DDD1 просмотр кинофильмов стал очень приятным времяпрепровождением. Вам не приходится выходить из дому, не нужно продираться через толпы людей и сидеть рядом с болтающими о своих делах или жующими людьми. Появилось такое нововведение, как просмотр фильмов по Интернету. Мир серьезно изменился. В Америке бастуют писатели. Они хотят получить дополнительные гонорары за размещение их произведений в новых средствах массовой информации.

Мумин Шакиров. Есть мнение, что от голливудского парикмахера очень многое зависит. Сценарий или синопсис можно передать кинозвезде через стилистов, визажистов и т.д. В Голливуде есть даже термин «кинематограф парикмахеров» — так говорят о фильмах, сделанных в обход установленных каналов... Что вы думаете по этому поводу?

Майкл Йорк. Все фрилансеры постоянно ищут работу. Наверное, такая сеть есть. И, похоже, работает.

Что касается Андрея Кончаловского, я не знаю, на какой свой опыт он опирался — на опыт работы в последнее десятилетие или в советское время. Это же совсем разные вещи. Я думаю, что для него было большим потрясением выехать из России в Америку, где в кинематографе существует хорошо организованная анархия. И просто ужасно, что фильм непременно должен иметь успех в первый уикенд проката. Если этого не произойдет, то это означает провал. Обидно, что часто у фильма не остается шансов найти своего зрителя. А разве вас не пугает такая концепция, при которой фильм должен непременно стать успешным в течение одной недели?

Мумин Шакиров. Почему никому из кинорежиссеров не удалось повторить успех «Ромео и Джульетты», где вы сыграли Тибальда? В чем секрет этой картины Дзеффирелли?

Майкл Йорк. Спасибо, что вы вспомнили об этом фильме. Кстати, когда Дзеффирелли вернулся из России, он мне рассказал, что здесь хвалили мою игру. Говорили, что роль Тибальта сыграна «по-русски». Я пытался понять, что имеется в виду под этим определением стиля игры. А секрет успеха заключается в том, что Дзеффирелли удалось сделать то, что никому не удавалось. Он снимал артистов-подростков. В пьесе Шекспира Джульетте тринадцать лет. В театре чрезвычайно трудно создать такую роль физически и интеллектуально. Очень трудно... Но в фильме, который, как мы знаем, снимается маленькими кусочками, это сделать легче — приблизиться к возрасту героини. Оливии Хасси было пятнадцать лет. Лео Уайтинг тоже был очень молод. Конечно, все были потрясены, когда вышел фильм. В театре эти роли обычно играют двадцати-, тридцати- и даже сорокалетние артисты. Этот фильм оказал огромное влияние на молодежную культуру. Он ведь появился в очень интересное время. Зритель оказался к нему готов. Будто ждал его. Дзеффирелли показал очень красивую картину, снятую в Италии, а не на студии. Думаю, что все это увеличило ценность фильма.

Мумин Шакиров. Допустим, вышло новое издание Британской энциклопедии. И там есть ваша фамилия. Что бы вы хотели там прочитать о себе. «Человек, который...» Продолжите эту фразу.

Майкл Йорк. Человек, который делал все, что мог. Всегда. И я просто потрясен и абсолютно счастлив от того, что мое имя упомянуто в Британской энциклопедии.

Мумин Шакиров. Стинг написал замечательную песню I’m an Englishman in New York. Не приходило ли вам в голову написать стихи или песню I’m an Englishman in LA?

Майкл Йорк. Вряд ли есть на свете хоть один англичанин, который в Лос-Анджелесе не чувствует себя как дома. И дело не в погоде. Жить в Лос-Анджелесе очень приятно, конечно, когда нет пожара. Здесь раздвигаются границы. В интеллектуальном плане этот город можно назвать творческим. Я вспоминаю Кристофера Ишервуда, который приехал в Лос-Анджелес и написал здесь свои лучшие книги. Этот город знает и других художников — Стравинского, Томаса Манна. Но по фильмам нельзя судить о Лос-Анджелесе. Голливуд создает совершенно фальшивое представление о нем. Я знаю, что вы там бывали. Конечно, все, что там связано с кино, очень важно. Но это только часть города, как латинский квартал Лос-Анджелеса. А сам город — город сюрпризов. Ньюйоркцы смотрят на него несколько свысока. Но у нас больше книжных магазинов и музеев, чем в Нью-Йорке. В Лос-Анджелесе находятся самые передовые медицинские исследовательские центры. Этот город обращен к Азии как к центральному банкиру. И еще город решил стать новой моделью современного мегаполиса — полицентрической структурой, что означает, что там не один центр, вокруг которого группируется жизнь, а множество центров, которые взаимодействуют один с другим. Это очень интересное направление развития. Здесь очень приятно жить. А вот приезжать в качестве туриста — серьезное испытание, поскольку город очень необычен.

Мумин Шакиров. Вам нравится быть англичанином в Лос-Анджелесе?

Майкл Йорк. Я называю себя англоамериканцем. Я живу там уже очень долго, но не стал гражданином США. Конечно, когда живешь в стране, надо жить ее жизнью. Быть вовлеченным в политические дела, голосовать. И даже больше. Как Арнольд Шварценеггер. Он приехал в Калифорнию и из кино пришел в политику. И хотя он не похож на американца, я думаю, он может баллотироваться в президенты.

Мумин Шакиров. Почему вас считают бунтарем в Голливуде?

Майкл Йорк. Меня так называют? Ну, не знаю. Я просто иду собственным путем. Я всегда оставался собой. Например, когда я впервые приехал в Голливуд — а это было тридцать лет назад, а может быть, и больше, — все было другим. Как артист я придерживался западных традиций. Но и артист развивается: снимается в кино, играет в театре, работает на радио. Все эти области важны и связаны между собой. Так вот, когда я приехал в Голливуд, все было разграничено. Киноактеры отдельно, телевизионные — отдельно. Их ничто не связывало. Сейчас все иначе. И мне кажется, что такая среда гораздо более здорова. Я занимаюсь очень многими вещами, но сохраняю свою индивидуальность и независимость. Я, конечно, прислушиваюсь к тому, что говорят люди, и могу воспользоваться чьим-то советом. Но это моя карьера. И я полностью несу ответственность за то, что выберу сам и что у меня получится. В каком-то смысле это риск, но и преимущество. Прекрасно самому и пахать, и пожинать плоды своего труда.

http://www.kinoart.ru/magazine/02-2008/names/york0208/
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Natasha Suvorina
Posts: 3713
Joined: Tue 24 May 2005, 11:15
Location: Yaroslavl

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Natasha Suvorina »

Ну и еще одна заметочка для коллекции статей.


Даниил Страхов превратился в домового
Скоро на экраны выйдет мистическая драма «МИКА и АЛЬФРЕД».

Этот проект смог совместить мистическую фантасмагорию с реальностью и обещает стать одним из самых масштабных международным кинопроектов года. Фильм снял режиссер Владимир Фатьянов по автобиографической книге Владимира Кунина. Действие картины происходит во времена Советской империи, хотя география съемок включает в себя не только Россию, но и Казахстан, Узбекистан, Германию и даже «тропические страны». «Мика и Альфред» - это путешествие человека не только сквозь пространство, но и время. Стилистика картины включает в себя разные временные эпохи: 40-е, 80-е, 90-е годы.

Главный герой - художник Том Йорк (Мика) родился в счастливом семействе до войны и не знал проблем, но когда погибли его родители, друзья, он столкнулся со злом. И в этот момент Мика почувствовал, что обладает сверхъестественными способностями. Поняв, что зло непобедимо, Мика решает спасти добрых людей от злых, купив для них райский остров на Земле. Но деньги для этого он добывает, становясь наемным убийцей. Правда, убивает людей он необычным способом – силой мысли. И помогает ему в этом домовой Альфред, который нашептывает Мику, как можно использовать этот дар во благо человечества. И оба верят в то, что совершают зло во имя добра, убивают, чтобы другие были счастливы. Несмотря на то, что фильм рассказывает о столь изощренном способе творить добро, он все - равно изящный и забавно-печальный. Ведь в старости у одинокого художника Мика нет никого кроме его верного друга - домового Альфреда. Это единственное существо, способное не только понять, но и простить своего хозяина, вырвать его из бездны страшных воспоминаний...

Актер Даниил Страхов играет сразу две роли: Мику – среднего возраста и Альфреда. Марию Шукшину мы увидим в роли мамы Мика. Американский актер Майкл Йорк согласился сыграть зрелого Мику уже в наше время. Также в фильме снялись Александр Абдулов, Юрий Беляев, Игорь Волков, Игорь Лифанов, Владимир Долинский, Наталья Аринбасарова и другие.

Пожалуй, самой отличительной чертой картины «Мика и Альфред» стало полное отсутствие национального признака. Хотя, общечеловеческие ценности показаны именно через русский характер.

9 марта 2008

Автор: Влада Леппке.
http://www.parnas-moscow.ru/events/?id=1732
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Jackdaw »

Наташа, спасибо! Этого интервью М.Йорка я не видела раньше, наверное пропустила, поэтому было интересно его прочесть.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Sveta »


Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by LaSi »

Света, спасибко огромное! :clap: :daisy:

***
Нам незнакомые фотографии ДС:
Sveta wrote:Кадры из фильма:
http://kinoros.ru/db/movies/1843/photo/1330/index.html
Кадр из фильма:
Image...увеличить
Sveta wrote:Фото со съемок:
http://kinoros.ru/db/movies/1843/photo/1331/index.html
Санкт-Петербург, август 2007.
Image...увеличить
Image...увеличить
Sveta wrote:Фото со съемок:
http://kinoros.ru/db/movies/1843/photo/1332/index.html
Мюнхен, август-сентябрь 2007.
Image...увеличить

фото на "KinoRos.ru"
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
blondy
Posts: 1342
Joined: Mon 22 Oct 2007, 14:14
Location: Serbia,Belgrade

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by blondy »

Sveta, thanks :daisy: :daisy: :daisy:

Sveta wrote:Фото со съемок:
http://kinoros.ru/db/movies/1843/photo/1332/index.html
This one is also new ( it's similar to the old one but it's not the same ;-) )
Image...увеличить
"There is nothing worth more than this day"-Goethe

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by LaSi »

blondy wrote:This one is also new ( it's similar to the old one but it's not the same ;-) )
Да, Блодни, Ты права! :great: Спасибо за авизо! :rose:
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Sveta »

Кинофестиваль в Мюнхене

"...пошли смотреть внеконкурсный «Мика и Альфред» по мотивам живущего в Мюнхене писателя В.Кунина. Кино прошло, даже пробежало на «ура»."

http://www.germaniaplus.de/?p=7967

В Мюнхене на Летнем Кинофестивале показывают фильм по мотивам повести В. В. Кунина "Мика и Альфред".
Присутствуют продюсер и автор повести, по которой поставлен фильм. Автору легче — он постоянно живёт в Мюнхене, а остальные приехали из Москвы.

http://inzhener.livejournal.com/66942.html

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Sveta
Posts: 1565
Joined: Wed 04 Jan 2006, 01:38
Location: Подмосковье

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Sveta »

«Мику и Альфреда» покажут в Мюнхене

На кинофестивале в Мюнхене состоялась премьера фильма «Мика и Альфред» по роману известного писателя и драматурга Владимира Кунина.

По его сценариям сняли «Хронику пикирующего бомбардировщика», хит перестроечного кино — «Интердевочку», а в 2005 году бурные споры вызвал фильм «Сволочи» о беспризорниках-диверсантах.

Эта история в качестве эпизода появилась на страницах книги Кунина «Мика и Альфред», которая и легла в основу новой российско-германской картины.


Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Погоржельского.

Известный писатель и сценарист Владимир Кунин после шумного успеха «Интердевочки», по его собственным словам, зарекся писать реалистические истории. Слово свое он сдержал, написав за последние годы несколько книг, в которых реальность переплетена с мистикой и со сказкой.

Один из самых близких, по признанию Кунина, романов, которые носят автобиографические черты, называется «Мика и Альфред». И вот теперь по его мотивам создан фильм.

Премьера состоялась в столице Баварии в рамках Мюнхенского кинофестиваля. Он считается вторым по значению после Берлинского. Организаторы стараются приглашать сюда лучшие, с их точки зрения, картины со всего мира.

Андреас Стрёллер, директор Мюнхенского фестиваля: «Россия, как одна из крупнейших кинодержав, представлена в основной программе и в этом году. Но „Мика и Альфред» идет вне конкурса, потому что фильм, с одной стороны, не вписывается в нашу концепцию, а с другой — нам бы хотелось его поддержать. Тем более что Германия тоже участвовала в этом проекте“.

Продукцией в полном смысле слова картину назвать нельзя. Это был опыт иного рода.

Андреас Фогельбах, представитель киностудии «Бавария-фильм»: «Впервые мы сотрудничали с российскими партнерами в таком объеме и так интенсивно. Нам очень понравилось, мы надеемся на продолжение этого опыта».

Александр Гуняев, продюсер фильма «Мика и Альфред»: «Это в корне отличается от того, как работают наши люди. И основное — это, конечно, дисциплина, потрясающая дисциплина. То есть техника, люди, умение работать быстро и качественно».

Сказка для взрослых — так обозначили создатели фильма его жанр. Герой Мика Поляков обладает сверхъестественной способностью убивать силой мысли и взгляда. В юности Мика использует свой удивительный дар, не только разделываясь с негодяями и подлецами, но и в не совсем благовидных целях.

Став старше, он дает зарок не лишать людей жизни, но его двойник Альфред подзуживает и уговаривает снова воспользоваться убийственным даром. Вроде бы с благородной целью — убирать негодяев, а на вырученные от этого деньги купить остров, куда поселить ближайших друзей. Коллизия не простая и прописана в книге изящно, чего, кажется, не удалось в сценарии.

Владимир Кунин, автор романа «Мика и Альфред»: «Я сожалею, что не я писал сценарий. Наверное, если бы я тряхнул стариной, все-таки у меня 32 картины за плечами больших художественных и около 40 документальных, наверное, я бы… Все-таки это ремесло, которое я хорошо знаю».

Как бы там ни было, фильм стал реальностью, оценивать его будут зрители, которых ждет встреча и с известными актерами. Одну из главных ролей в фильме Мику в возрасте играет звезда Голливуда Майкл Йорк. Он известен нам по фильму «Кабаре», «Ромео и Джульетта» и другим.

Не зная русского, Майкл Йорк писал текст роли латинскими буквами на большом листве ватмана, который во время съемок держали на уровне его взгляда.

В других ролях заняты известные российские актеры — Даниил Страхов, Мария Шукшина, Игорь Лифанов и другие.

Видео:
http://www.ntv.ru/news/167276/

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Jackdaw »

Спасибо, Sveta, за информацию. Автору заметки, вероятно не совсем понравился сценарий, я так поняла. Вот и В.Кунин сожалеет, что сам не писал сценарий. Тогда надо обязательно посмотреть фильм! Значит, теперь будем ждать показа фильма в России.

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Нюша
Posts: 6038
Joined: Fri 06 Jan 2006, 15:59
Location: г. Севастополь

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Нюша »

Sveta, :daisy:
Вот ведь, сегодня задолгое время появился позыв прослушать песню из фильма "Чудесная страна", а сюда прихожу - известие о фильме. :-))
Коллизия не простая и прописана в книге изящно, чего, кажется, не удалось в сценарии
Изящества и в книге не обнаружила, неужели в фильме ещё топорнее эта тема звучит? А мне сегодня под песню подумалось, что а вдруг, вопреки моим ожиданиям, от фильма нормальное впечатление останется...
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
LaSi
Forum Admin
Posts: 5944
Joined: Wed 31 Jan 2007, 15:49
Location: Czechia

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by LaSi »

Sveta wrote:Видео:
http://www.ntv.ru/news/167276/
Image

Image

Image

Image
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links
User avatar
Jackdaw
Posts: 6940
Joined: Thu 06 Nov 2008, 13:33

Re: Фильм «Мика и Aльфред»

Unread post by Jackdaw »

Значит Даниилу пришлось и понырять в фильме? Здорово! :great:

Link:
BBcode:
HTML:
Hide post links
Show post links