Рината, вытащила-таки ты меня из моего укрытия, в котором я прячусь от «других» ролей
. Тогда наберись терпения, чтобы прочитать, в общем-то, всё то же, что и раньше. Спасибо, что в целом понимаешь меня.
Rinata wrote:Даниил настолько уже изменился и совсем не похож на того Корфа, которого мы помним, и ты могла бы, уже без опаски потерять прежние ощущения о той сказке, смотреть его новые работы…. ты и сама это видишь, если смотришь интервью.
Ой, не скажи. И в «Утреннем» интервью, и в «Апокрифе» передо мной был совершенно тот же, наш родной и любимый барон Корф
. Этим я не хочу сказать ничего плохого, нет! Конечно, чуть-чуть повзрослел (да ведь только 4 года прошло, не 10 же). Но дело и не во внешности, разумеется. Как бы он ни выглядел (помните, говорил, что для ТЛ хотел наголо побриться, лишь бы на Корфа не походить?), я же всё равно знаю, что это он. Просто пока я всё ещё не готова воспринимать его (и не только его, но многих из БН) в других образах, кроме, конечно, образа его самого, ДС (вот этого чем больше, тем лучше). А не надо было так хорошо играть Корфа, что зрители (ну, пусть только одна) дошли до тихого помешательства и уже несколько лет не могут выйти из-под впечатления (и не хочу выходить)! Так что по-прежнему слежу за его творчеством с вашей помощью и благодаря вам нахожусь в курсе всего, читая темы о других фильмах (всё не успеваю, но почти всё), но не смотря их. Помнишь, я когда-то уже говорила, что совсем не взглянуть на него в других фильмах, конечно, не могу, поэтому заглядываю ненадолго в каждый, отключив звук, чтобы не проникаться и не увлекаться, а только получить некоторое представление. Так же поступила и с тем, что «на острие ножа». Заглянула туда через несколько минут после начала, чуть-чуть понаблюдала, пока он не начал смотреть на Ломоносову (которую, кстати, не сразу узнала) так же нежно, как на нашу бедную Настю! Этого вынести не могла, сбежала на другой канал. Через некоторое время заглянула ещё разок, попала на сцену свадьбы. Ну, раз она выходит за другого, немного посмотрела. И теперь могу добавить в общую картину ваших впечатлений (не могу не отметить просто феерический комментарий Льдинки!) свой малюсенький специфический штришок. Поскольку предыстории этой свадьбы я в тот момент не знала и наблюдала лишь действие без звука, вот какое у меня сложилось при этом мнение: что герой Даниила переживает это событие, было понятно, но вот то, что она, жертвуя своей любовью, идёт за нелюбимого, я, честное слово, не поняла. Ну, никак по ней это не было заметно. Справедливости ради скажу, что и особым счастьем она не светилась, но и вытекающего из такой ситуации драматизма, ни внутреннего, ни внешнего у неё никак не наблюдалось. А вот Данин персонаж почему-то показался «отрицательным», и не удивилась, что он получил «под дых»
(без звука-то не знаю же за что). Дальше не смотрела, во избежание…. К счастью, и ужасных сцен, так проникновенно описанных Евой, не видела. Хватит с меня подобной сцены в «Звездочёте». Помню, тогда всё время шли анонсы к каждой серии, и в одном из них увидела его раненого. Решила покараулить в той серии, каким же будет его спасение, в котором почему-то не сомневалась. И что же! Не кто иной, как подлый Карл Модестович недрогнувшей рукой…. Потом несколько дней находилась под таким впечатлением, что нещадно ругала себя за то, что смотрела эту сцену.
Мечтаю (понимая, что этого не может быть) о таком фильме, где он бы сыграл очень хорошего человека, но без лирической линии. Может быть, и посмотрела бы, не знаю. «Перегон» вот тоже смотрела ровно до того момента, когда он оказался рядом с Немоляевой, и стало понятно его к ней отношение. Что хотите со мной делайте, но не могу я видеть рядом с ним других дам кроме Насти! Такая ревность одолевает, ужас! Вот был случай просто анекдотический. Кажется, это было в «Торгашах». Захожу я туда, как всегда, с выключенным звуком на минутку и сразу же вижу, как наш главный герой сидит на скамеечке где-то на природе, и приближается какая-то дама и садится рядом с ним! Понятия не имею, с какими намерениями, может, с амурными, а, может, по вопросам бизнеса, но вдруг мой внутренний голос как завопил независимо от меня в адрес этой дамы: «Уйди отсюда!!!». Сама над собой потом хохотала. Ринаточка, а ты говоришь смотреть «Исаева» (с Сашенькой!). Как же я смогу на это смотреть…. Скажете – крыша совсем съехала, клинический случай? Спорить не буду и героически готова принять любой ваш коллегиальный вердикт за такую свою несознательность: строгий выговор
или полное презрение :x .