Maria wrote:А чего вы только впечатления пишете, а про сам фильм не говорите? А там мальчики красивые
, но война ненастоящая какая-то, не страшная совсем и не понятная.
Maria, это все, видимо, от того, что не все фильм видели. Лично я боюсь своим мнением испортить впечатление другим.
Упреждаю заранее:
НЕ СМОТРЕВШИМ ФИЛЬМА ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!А вот по поводу войны я с тобой соглашусь.
Это как раз одно из того, что вызвало у меня некое первоначальное неприятие картины - неправдоподобность. Причем во всем она чувствуется - и в этой куцей любовной линии, и в медсестрициной юбке, и в концерте на передовой; и в немцах-летописцах, сосиски дарующих; в общем разгуле опять же на передовой и отсутствии дисциплины; в отношении к четырем молодцам, завалившим, по сути, задание и вообще проявляющим весьма странные настроения; в подкопе, который немцы просто вопиющим образом не замечают; в военных билетах, путешествующих во времени; в блиндаже, который больше напоминает по сохранности гробницу Тутанхамона, нежели место прямого попадания снаряда; да и сама война больше похожа на компьютерную игру – мне не страшно от нее, ужаса она у меня не вызывает. Сочувствие есть, да, а страха точно нет.
Я сначала на сценарий грешила, а сейчас понимаю, что тут либо режиссер не дожал, либо монтажер лишнее купировал – все ведь нарочито снято вот так «неэнциклопедийно». Это же не война вовсе – это массовый глюк продвинутых молодцев, видимо бабулька коровушку свою на плантации грибочков галлюциногенных выпасывала. Или водка паленая таки была. Или все вместе такой эффект дало, да только война-то, похоже, мальчишам лишь пригрезилась и именно в таком виде, какой они себе ее по киношкам разным, да отрывочным воспоминаниям из учебников представляют, поэтому Борман и цитатками позволяет себе шутить, и девушку даже видит в своем глюке сошедшей с обложки моделью, даром что в форме – так сексуальнее… А подвиги типа совершают – так в глубине души то они все же нормальные, не все человеческое в нынешнем поколении утеряно, если покопаться хорошенько, али чем это дело усугубить, так вполне себе и нормальные, почти вменяемые даже. Кино-то не про войну. И вот «не про войну» вполне добротно сделано – пронимает, заставляет задуматься, неделю даже в такой прожженной циничной душе бродит.
А дите мое весь просмотр упорно ждало, когда же в будущее пойдут… И в момент отхода на сеновал аж ликовать радостно на весь зал начал – ну наконец-то, в будущее! Не понравилась ему война, потому что он про нее еще совсем мало знает и практически не представляет – а по фильму ему ничего не понятно – кто, за что и почему, а главное, зачем и ради чего все это. Но это так, лирика.