Фильм «Блaженнaя»
Модератор: Модераторы
Мисти, огромное спасибо за репортаж, за видео и за рецензию, всё здорово. Вот только я боюсь, что вряд ли в кино пойду. Я всё понимаю, и вполне возможно, что фильм и неоднозначный, "и умный, и нескучный", только что-то сил нет больше. "Корочку внутри поддевать" мне не надо, она у меня уже давно поддета. Не хочется выйти из кинотеатра и задуматься о Вечности в прямом смысле. То, что девочка там пеплом рисует на снегу - это хорошо, это замечательно, только... ну нет сил опять про всё это. Лично моих, я не имею в виду, что идти в кино не надо.
Хотя, впрочем, у нас вроде и показывать Блаженную не торопятся...
Хотя, впрочем, у нас вроде и показывать Блаженную не торопятся...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Natasha Suvorina
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Анита, дорогая, это что же у тебя за упаднические настроения, что даже новую работу ДанСаныча смотреть сил нет?
Анита, у нас вот солнышко светит в городе. А у вас? Так-таки нет никаких причин для улыбки?
Анита, у нас вот солнышко светит в городе. А у вас? Так-таки нет никаких причин для улыбки?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Мисти, спасибо большое за отчет! Еще раз убедилась, что такие фильмы нужны, нужны, чтобы наслаждаться потом не просмотром оных, а чтением рецензий на них.
А я вот сижу и думаю, когда на несчастный город-герой по имени Москва налепили ярлык "монстр"? Кто? Неужели так-таки товарищ Сологуб виноват?
И почему создатели-режиссеры фильмов наподобие этого и "Глянца" думают, что провинциал качественно отличается от москвича (ЧЕМ?)? Что у девочки-немосквички родители пьяницы, а отец денно и нощно гоняет мать? И что де в глубинке ближе к православию, самодержавию, народности? Чище и светлее? (У нас, в России как раз чем дальше в лес, тем больше язычников.))
А может, это скрытая политика тех, кто на верхушке нерезиновой сидит? Мол, не суйтесь, а то моргала выколем, рога поотшибаем? Только так могу объяснить для себя складывающийся феномен...
А я вот сижу и думаю, когда на несчастный город-герой по имени Москва налепили ярлык "монстр"? Кто? Неужели так-таки товарищ Сологуб виноват?
И почему создатели-режиссеры фильмов наподобие этого и "Глянца" думают, что провинциал качественно отличается от москвича (ЧЕМ?)? Что у девочки-немосквички родители пьяницы, а отец денно и нощно гоняет мать? И что де в глубинке ближе к православию, самодержавию, народности? Чище и светлее? (У нас, в России как раз чем дальше в лес, тем больше язычников.))
А может, это скрытая политика тех, кто на верхушке нерезиновой сидит? Мол, не суйтесь, а то моргала выколем, рога поотшибаем? Только так могу объяснить для себя складывающийся феномен...
Последний раз редактировалось Feliz Чт 24 апр 2008, 20:24, всего редактировалось 2 раза.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Natasha Suvorina
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Feliz писал(а):Мисти, спасибо большое за отчет! Еще раз убедилась, что такие фильмы нужны, нужны, чтобы наслаждаться потом не просмотром оных, а чтением рецензий.
А я вот сижу и думаю, когда на несчастный город-герой по имени Москва налепили ярлык "монстр"? Кто? Неужели так-таки товарищ Сологуб виноват?
И почему создатели-режиссеры фильмов наподобие этого и "Глянца" думают, что провинциал качественно отличается от москвича (ЧЕМ?)? Что у девочки-немосквички родители пьяницы, а отец денно и нощно гоняет мать? И что де в глубинке ближе к православию, самодержавию, народности? Чище и светлее? (У нас, в России как раз чем дальше в лес, тем больше язычников.))
А может это скрытая политика тех, кто на верхушке нерезиновой сидит? Мол, не суйтесь, а то моргала выколем, рога поотшибаем? Только так могу объяснить для себя складывающийся феномен...
Фелиз, а ты сама себя кем ощущаешь - москвичкой или "с другой стороны баррикад"?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Наташа, я себя ощущаю космополитом
(Разве моя пламенная речь не возвестила об истине, что все люди равны? )
(Разве моя пламенная речь не возвестила об истине, что все люди равны? )
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Блажь с подвохом
На экраны вышел российский фильм «Блаженная»
В прокате появилась мелодрама Сергея Струсовского "Блаженная".
Картина, снятая кинематографистами России и Украины, устроена не то чтобы слишком хитро, но и не без подвоха. "Блаженная" не та, за кого себя выдает.
На первый взгляд это мелодрама о провинциальной девчушке, попавшей в большой город. Девчушка романтична до невозможных степеней, мегаполис в той же мере агрессивен и жесток. Таких мелодрам зрители, особенно те, кто не сторонится сериалов, повидали за последнее время тьму-тьмущую. А те, кто сторонится и предпочитает кино, с подобным встречались не раз и не пять. Пример наудачу - недавний фильм Александра Касаткина с медовым названием «Слушая тишину». Только там героиня бредила волшебными звуками музыки, а в «Блаженной» она погружена в мир красок и кисточек. Пишет холст за холстом, причем недурно (на труды закадрового художника продюсеры не поскупились). Когда берется за портрет, то превращает в палитру собственную ладошку, потому что у красок, видите ли, обязательно должна быть температура человеческого тела. Такая вот она блаженная - смотри название.
Кстати, ее зовут Александра, и это имя звучит как опознавательный знак коллизии «провинциалка в столице», мгновенно вызывая в памяти шлягер из мелодрамы «Москва слезам не верит» с припевом про Александру-Александру, про город наш с тобою и про обручальное Садовое кольцо. Тут же приходит в голову простенькая мысль: а почему из трех вариантов женских судеб, предложенных фильмом Владимира Меньшова, интересный случай приезжей Людмилы, сыгранной Ириной Муравьевой охотницы, хищницы, стервы, почти не получил хождения в новейших кино- и телевизионных байках о том, как живется провинциалкам в пределах МКАД? Нет, все сочинители как сговорились и сосредоточились на тяжкой судьбе чудной идеалистки с хлопающими ресницами, которая к Москве - всем сердцем, а та к ней - совсем другим местом.
Правда, к фильму Сергея Струсовского эти замечания имеют мало отношения. Ведь его «Блаженная» только прикидывается мелодрамой с расхожей фабулой. Всерьез же себя таковой не считает. Поэтому автор и довел все характеристики героини и контуры сюжетных обстоятельств до отчаянного гротеска. Девица, которая в первый же московский день мчится на Красную площадь, чтобы с безумной блуждающей улыбкой на лице погладить ее булыжники, а потом отправляется гулять по городу, беседуя с воображаемым возлюбленным белыми стихами и угощая деликатесами нищих на Кутузовском проспекте, вызывает единственную эмоцию: сунуть ей под мышку градусник, чтобы измерить температуру. Ту самую, которой она хочет наградить своих живописных героев.
Это если всерьез разглядывать мелодраматический слой «Блаженной» и принимать его за чистую монету. Но правильнее всего ничего такого не делать, а соскрести его ногтем, ведь он есть не что иное, как маскировка-оболочка зловещей истории про мир зомби, живых мертвецов и мутантов. В этот мир попадает чистая душой девочка-ангел, которой в младенчестве была нанесена жуткая травма: на ее глазах умерла мать. Возможно, эта травма настолько сильно покорежила хрупкую детскую психику, что теперь весь окружающий мир в глазах героини населен нелюдями. Они только прикидываются добрыми горничными, внимательными психотерапевтами, пожилыми бизнесменами и их молодыми коллегами, а сами совсем-совсем другие существа. Тут никто из персонажей не говорит в простоте, у всех замедленная и гулкая речь с вкрадчивыми людоедскими нотками и зловещими паузами. Пусть даже смысл реплики самый невинный - вроде «дай мне апельсин» или «пора вставать и умываться».
Послушная замыслу камера полтора часа без устали скользит в обманчиво-сонном ритме по мертвящему евростандартному пространству мало отличимых друг от друга офисов и психиатрических клиник и по лицам со стеклянными невидящими глазами. Прямо скажем, саспенс нагнетается режиссером Струсовским довольно однообразными способами и несколько по-ученически, но похвальна сама попытка вывернуть наизнанку теплый жанр мелодрамы, обнаружив холодную подкладку зомби-триллера. А судить «Блаженную» по законам реалистической драмы и даже мелодрамы не стоит. Это все равно что искать тайные смыслы в решении авторов наградить умертвленного деда-олигарха фамилией Прохоров.
25.04.2008 / ДМИТРИЙ САВЕЛЬЕВ
Материал опубликован в "Газете" №76 от 25.04.2008г.
http://www.gzt.ru/culture/2008/04/25/063026.html
На экраны вышел российский фильм «Блаженная»
В прокате появилась мелодрама Сергея Струсовского "Блаженная".
Картина, снятая кинематографистами России и Украины, устроена не то чтобы слишком хитро, но и не без подвоха. "Блаженная" не та, за кого себя выдает.
На первый взгляд это мелодрама о провинциальной девчушке, попавшей в большой город. Девчушка романтична до невозможных степеней, мегаполис в той же мере агрессивен и жесток. Таких мелодрам зрители, особенно те, кто не сторонится сериалов, повидали за последнее время тьму-тьмущую. А те, кто сторонится и предпочитает кино, с подобным встречались не раз и не пять. Пример наудачу - недавний фильм Александра Касаткина с медовым названием «Слушая тишину». Только там героиня бредила волшебными звуками музыки, а в «Блаженной» она погружена в мир красок и кисточек. Пишет холст за холстом, причем недурно (на труды закадрового художника продюсеры не поскупились). Когда берется за портрет, то превращает в палитру собственную ладошку, потому что у красок, видите ли, обязательно должна быть температура человеческого тела. Такая вот она блаженная - смотри название.
Кстати, ее зовут Александра, и это имя звучит как опознавательный знак коллизии «провинциалка в столице», мгновенно вызывая в памяти шлягер из мелодрамы «Москва слезам не верит» с припевом про Александру-Александру, про город наш с тобою и про обручальное Садовое кольцо. Тут же приходит в голову простенькая мысль: а почему из трех вариантов женских судеб, предложенных фильмом Владимира Меньшова, интересный случай приезжей Людмилы, сыгранной Ириной Муравьевой охотницы, хищницы, стервы, почти не получил хождения в новейших кино- и телевизионных байках о том, как живется провинциалкам в пределах МКАД? Нет, все сочинители как сговорились и сосредоточились на тяжкой судьбе чудной идеалистки с хлопающими ресницами, которая к Москве - всем сердцем, а та к ней - совсем другим местом.
Правда, к фильму Сергея Струсовского эти замечания имеют мало отношения. Ведь его «Блаженная» только прикидывается мелодрамой с расхожей фабулой. Всерьез же себя таковой не считает. Поэтому автор и довел все характеристики героини и контуры сюжетных обстоятельств до отчаянного гротеска. Девица, которая в первый же московский день мчится на Красную площадь, чтобы с безумной блуждающей улыбкой на лице погладить ее булыжники, а потом отправляется гулять по городу, беседуя с воображаемым возлюбленным белыми стихами и угощая деликатесами нищих на Кутузовском проспекте, вызывает единственную эмоцию: сунуть ей под мышку градусник, чтобы измерить температуру. Ту самую, которой она хочет наградить своих живописных героев.
Это если всерьез разглядывать мелодраматический слой «Блаженной» и принимать его за чистую монету. Но правильнее всего ничего такого не делать, а соскрести его ногтем, ведь он есть не что иное, как маскировка-оболочка зловещей истории про мир зомби, живых мертвецов и мутантов. В этот мир попадает чистая душой девочка-ангел, которой в младенчестве была нанесена жуткая травма: на ее глазах умерла мать. Возможно, эта травма настолько сильно покорежила хрупкую детскую психику, что теперь весь окружающий мир в глазах героини населен нелюдями. Они только прикидываются добрыми горничными, внимательными психотерапевтами, пожилыми бизнесменами и их молодыми коллегами, а сами совсем-совсем другие существа. Тут никто из персонажей не говорит в простоте, у всех замедленная и гулкая речь с вкрадчивыми людоедскими нотками и зловещими паузами. Пусть даже смысл реплики самый невинный - вроде «дай мне апельсин» или «пора вставать и умываться».
Послушная замыслу камера полтора часа без устали скользит в обманчиво-сонном ритме по мертвящему евростандартному пространству мало отличимых друг от друга офисов и психиатрических клиник и по лицам со стеклянными невидящими глазами. Прямо скажем, саспенс нагнетается режиссером Струсовским довольно однообразными способами и несколько по-ученически, но похвальна сама попытка вывернуть наизнанку теплый жанр мелодрамы, обнаружив холодную подкладку зомби-триллера. А судить «Блаженную» по законам реалистической драмы и даже мелодрамы не стоит. Это все равно что искать тайные смыслы в решении авторов наградить умертвленного деда-олигарха фамилией Прохоров.
25.04.2008 / ДМИТРИЙ САВЕЛЬЕВ
Материал опубликован в "Газете" №76 от 25.04.2008г.
http://www.gzt.ru/culture/2008/04/25/063026.html
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Mystery girl
- admin
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Не, ну создатели явно переборщили в некоторых моментах ) Таких классных бомжей у нас не бывает, да и вряд ли кто-то из окошка, видя, что перед ними девушку насилуют стануть кричать, что это проститутка)))
Обычно бомжи живут где-нибудь рядом с вокзалами, спят (если удастся) в подъездах, где сломан домофон, ходят там, пардон, в туалет - и безбожно бухают, хотя тут у нас для них есть бесплатные приюты. Тем не менее на них действительно всем пофигу - выхожу как-то раз недалеко от Курского вокзала из метро, и тут бац - одноэтажное здание "Банка Москвы". И рядом со входом кучка БОМЖей лежит на подстилках и пахнет. И всем пофигу.
Но с другой стороны - а где их нет-то... Бомжей... ))
Обычно бомжи живут где-нибудь рядом с вокзалами, спят (если удастся) в подъездах, где сломан домофон, ходят там, пардон, в туалет - и безбожно бухают, хотя тут у нас для них есть бесплатные приюты. Тем не менее на них действительно всем пофигу - выхожу как-то раз недалеко от Курского вокзала из метро, и тут бац - одноэтажное здание "Банка Москвы". И рядом со входом кучка БОМЖей лежит на подстилках и пахнет. И всем пофигу.
Но с другой стороны - а где их нет-то... Бомжей... ))
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- LaSi
- Forum Admin
- Сообщения: 5944
- Зарегистрирован: Ср 31 янв 2007, 15:49
- Откуда: Czechia
- Контактная информация:
Мисти, спасибо Тебе за видео-репортаж.Mystery girl писал(а):Все подробности и полностью видеоматериал (даже в лучшем качестве будет) - завтра, а пока то что на скорую руку успела снять с камеры (8 мб)
Через Твою оперативность я могла почувствовать кусочек премьерной атмосферы.
Our fingerprints don't fade from the lives we've touched. ("Remember Me" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Отпечатки наших пальцев на жизнях, к которым мы прикасались, не тускнеют. ("Помни меня" 2010)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Natasha Suvorina
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Мисти, ты абсолютно права. Бомжи есть везде. В Ярославле на поселке, где я живу, они ходят парами, поддерживая друг друга, чтобы не упасть с жуткого бодуна, правда, они все же имеют жилье, то есть считаются законными обитателями поселка. Даже не стану описывать положение в некоторых других районах Ярославля - особенно тех, где киношники любят снимать натуру Х1Х века, ночлежки, деревянные дома и проч. А когда я училась в Москве на курсах, то такое количество бомжей перевидала - причем везде, на привокзальных площадях, на улицах, в переходах, в парках, на Чистых прудах, в метро, магазинах. У меня осталось вообще кошмарное впечатление, что их в столице едва ли не больше, чем мигрантов. И всем глубоко наплевать. Милиция ходит мимо них целыми толпами, хоть бы что. Тягостно все это.Mystery girl писал(а):Не, ну создатели явно переборщили в некоторых моментах ) Таких классных бомжей у нас не бывает,
Обычно бомжи живут где-нибудь рядом с вокзалами, спят (если удастся) в подъездах, где сломан домофон, ходят там, пардон, в туалет - и безбожно бухают, хотя тут у нас для них есть бесплатные приюты. Тем не менее на них действительно всем пофигу - выхожу как-то раз недалеко от Курского вокзала из метро, и тут бац - одноэтажное здание "Банка Москвы". И рядом со входом кучка БОМЖей лежит на подстилках и пахнет. И всем пофигу.
Но с другой стороны - а где их нет-то... Бомжей... ))
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Mystery girl
- admin
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Да-да, а вот и видеофайл целиком (рар-архив):Мисти, спасибо Тебе за видео-репортаж.
Через Твою оперативность я могла почувствовать кусочек премьерной атмосферы.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Mystery girl
- admin
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вт 03 май 2005, 22:43
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Да, причем это все равно неискоренимо, по-видимому. Даже когда я была в Париже, то видела очень много таких людей - правда, так как у них уровень жизни повыше, то и выглядят они получше. У них даже есть специальные подстилки, которые они могут в любом месте на тратуаре разложить и спать там. Забавно, но у них там это официально разрешено.Мисти, ты абсолютно права. Бомжи есть везде.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Нюша
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Девочки, спасибо большое за видео, фотографии!
Для Струсовского все его актёры - гениальные!
Для Струсовского все его актёры - гениальные!
"Во всём мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."
Б.Пастернак
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Наташа, вот если бы можно было вырезать из фильма только сцены с ДанСанычем...Natasha Suvorina писал(а):Анита, дорогая, это что же у тебя за упаднические настроения, что даже новую работу ДанСаныча смотреть сил нет?
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей