Go to footer

Пропустить


Телефильм «Дети Арбата»

Фильмы с участием актера Даниила Страхова

Модераторы: Admin, Модераторы


Телефильм «Дети Арбата»

Новое сообщениеот Нюша » Вс 15 янв 2006, 13:16

Продюсеры сериалов любят фаст-фуд
«ДЕТИ АРБАТА»

Встреча с режиссером Андреем Эшпаем («Униженные и оскорбленные», «Цветущий холм среди пустого поля») состоялась накануне выхода в эфир на «Первом канале» его первой телевизионной работы «Дети Арбата».
Андрей назначил мне встречу в своей монтажной. Много лет зная его как человека интеллигентного и выдержанного, я ожидала разве что некоторого волнения перед премьерой. Но Эшпай сидел, схватившись руками за голову, повторяя сакраментальное: «Что делать?» Руководство канала попросило сократить фильм на одну серию. «По живому ведь придется резать!» — восклицал режиссер. Приводить доводы типа «Ничего, и Тарковского резали» язык не повернулся. Для настоящих режиссеров фильмы как дети. А тут — оперируй его, новорожденного. Однако пришлось сесть рядом и отвлекать вопросами.
— Как ты, режиссер авторского кино, решился снять сериал?
— Признаюсь, я никогда не находил в себе сил посмотреть больше одного-двух сериальных эпизодов. Сериалы в большинстве своем сделаны отнюдь не по законам кино, практически не видно ролей — известные актерские лица в определенных обстоятельствах. С другой стороны, мой вгиковский учитель, Татьяна Лиознова, сделала для ТВ художественный фильм «Семнадцать мгновений весны». Да и первые серии «Твин Пикс» чем не кино? А когда я прочитал сценарий Валентина Черныха («Москва слезам не верит») и Юлии Дамскер («Луной был полон сад») по роману Анатолия Рыбакова «Дети Арбата», совершенно отчетливо увидел: из этого можно сделать фильм, только многосерийный. Дальше начались сложности, ведь продюсеры сериалов настроены на быстрое производство, похожее на фаст-фуд. А я взялся за нормальную экранизацию, с образной системой, живыми характерами, интересными ролями.
Говорят, изначально сериал «Детей Арбата» должен был снимать другой режиссер — Сергей Урсуляк (его сериал «Ошибка Пуаро» неоднократно показывался по ТВ). Но он в последний момент отказался из-за других проектов. И тут перед продюсерами встала дилемма: ждать, когда освободится Урсуляк, или искать другого режиссера. По неизвестным причинам их выбор пал на Андрея Эшпая, далекого от всяких тусовок, телевизионных в том числе, занимавшегося кино и театральными постановками.
— По-моему, роман «Дети Арбата» гораздо слабее «Кортика» и «Бронзовой птицы»...
— В конце 80-х «Дети Арбата» взорвали читательскую аудиторию — политической остротой, новыми по тем временам фактами. Перечитывая роман сейчас, я понял, что для меня самое интересное: взаимосвязь между высшим руководящим слоем и простыми человеческими судьбами. Подумать только, жизни многих людей разрушаются из-за одного человека, движения его брови, междометия, вскользь брошенной фразы. Здесь очень важна тема внутренней свободы тех, кто «внизу», свободы, которую так трудно сохранить в давящем, депрессивном обществе. Но штука в том, что свободу трудно сохранить и сейчас — при, казалось бы, широкой возможности личного выбора. Вот почему герои Рыбакова по-прежнему актуальны.
В «Детях Арбата» были заняты более двухсот актеров — от эпизодников из Нижнего Новгорода и Твери до таких мастеров, как Максим Суханов, Владимир Коренев, Татьяна Кравченко, Андрей Смоляков. В числе главных героинь супруга Андрея, актриса Евгения Симонова, и молодая Чулпан Хаматова.
— Приглашение на роль Вари Чулпан Хаматовой — это продюсерский выбор?
— Никого из актеров мне не навязывали. Чулпан Хаматова — выдающаяся актриса. В работе совершенно безжалостна к себе и яростно готова делать с собой все, что угодно, для достижения художественного результата. Она может очень ярко играть эмоционально насыщенные сцены и при этом не терять контроля над собой и выполнить любое режиссерское задание. Кстати, Настасья Кински, с которой я работал в «Униженных и оскорбленных», этого не могла.
— Евгению Симонову ты не слишком балуешь ролями в своих фильмах. А здесь взвалил на нее такую тяжесть — роль матери Саши Панкратова. Не жалко супругу мучить?
— Женя Симонова — актриса, ей и не такое приходилось играть. Что касается «Детей Арбата», то Жене эта тема близка. Ее дед был репрессирован и расстрелян. А отца, Павла Васильевича Станкевича, усыновил скульптор Василий Львович Симонов, живший на той же лестничной площадке. Дал свою фамилию, чтобы он элементарно мог учиться дальше.
— Что ты можешь сказать о Жене Цыганове, исполнителе роли Саши?
— Он человек удивительного обаяния, очень точной актерской техники, без фальши. Женя сыграл удивительную судьбу. Представь, московский студент вырван из привычной жизни, сослан на три года. Но вот парадокс: эта ссылка дала ему возможность оказаться, как бы это сказать... вне движения масс, со стороны увидеть происходящее. Из пылкого юноши, верящего в партию, он превращается в умудренного и внутренне абсолютно свободного человека.
— Обаятельный Даниил Страхов сыграл негодяя Юру Шарока...
— И как сыграл! Ведь мы не ставили задачи изобразить этого персонажа просто плохим. Важно было показать, как человек постепенно опускается по пути компромиссов, ступень за ступенью, вниз... Даня сыграл все это очень тонко.
...Известно, что продюсеры долго, чуть ли не год, не утверждали на роль Сталина актера Максима Суханова. Режиссер стоял на своем. И Суханов стал-таки Сталиным.
— А каким у Суханова получился «отец народов»?
— Работа над лицом вождя занимала каждый раз три-четыре часа. Грим Сталина делал Петя Горшенин, с которым постоянно работает Максим Суханов. Это, наверное, единственный художник, делающий с пластическим гримом совершенно феерические вещи. Но сниматься в таком сложном гриме можно только часа четыре, не больше, потому что очень устает кожа. Более того, в этом гриме нельзя сниматься несколько дней подряд. Мы как-то попробовали и очень об этом пожалели. Со стороны Максима это был просто героический поступок.
Суханов играл очень сильного человека в ореоле безграничной власти. И в то же время нельзя вычислить, почему он принимает то или иное решение. Кстати, ни в одной сцене он не произносит слова «расстрелять» (хотя в романе это было). Он мило разговаривает, угощает мандаринами, а зрителю при этом страшно. Суханов сыграл образ очень близкий к документальному: перед съемками он просмотрел километры хроники. Работал Максим скупыми красками: делал какие-то минимальные движения и достигал потрясающих результатов. Да ты посмотри!
Андрей включает видео: эпизод беседы Сталина с Кировым. Андрей смотрит с отеческим вниманием и восторгом. Вдруг — восклицая: «Господи, как можно это резать?!» — ударяет кулаком по столу.
— Николай Чиндяйкин сыграл у тебя Берия...
— Жаль только, что роль пришлось ужать до одного съемочного дня. И он, и Эммануил Виторган с готовностью согласились на маленькие роли, желая разобраться в том сложном времени. У нас снялся и гениальный балетмейстер и танцовщик Михаил Лавровский. Учитель танцев в «Детях Арбата» — его первая роль в кино.
— Как ты его уговорил?
— Михаил Леонидович согласился благодаря нашему личному знакомству. Он в фильме и все танцы поставил.
По слухам, на производство каждой серии этого 16-серийного фильма продюсеры выложили 250 тысяч долларов. Любой фильм, и многосерийный в том числе, снимается вне сюжетной последовательности, все зависит от времени года, экспедиций, съемочных объектов. Кстати, декорации арбатского двора, в котором живут главные герои, были полностью выстроены на территории Бадаевского пивзавода в Москве.
— Когда в одном объекте приходится снимать эпизоды из разных серий, порой кажется, что невозможно удержать все это в голове и не сойти с ума. Тут многое зависит от группы. Просто не представляю, что бы я делал без гениального художника-постановщика Виктора Петрова («Иди и смотри») и отличного оператора Шандора Беркеши («Коктебель»). Композитор Андрей Леденев большую часть музыки написал до фильма, и она помогала создавать нужное настроение на площадке. Очень выручала художник по костюмам Ирина Гинно. Без участия таких людей работа превратилась бы в хаос. Ведь снимали по двенадцать часов каждый день, с одним выходным в неделю, — и так полгода.
— Как тебе работалось с продюсерами? Не давили?
— Помилуй! На «Униженных и оскорбленных» я имел дело с классическим западным продюсером Ибрагимом Муссой. (Хохочет.) С ним я прошел такую школу на выносливость, мало не покажется!
— Ты согласен с мнением, что сериал «Дети Арбата» — история Ромео и Джульетты на фоне сталинской эпохи?
— Конечно. Это стержень, на котором держится вся картина, — тяготение героев друг к другу вопреки времени, расстоянию, романам, которые возникали у них во время разлуки. Их чувство тем сильнее, чем мощнее давление того страшного времени. Я абсолютно уверен, что в поколении 30—40-х было гораздо больше открытой чувственности, чем принято считать. Молодые люди тогда безогляднее шли на сближение, в том числе и физическое. Сейчас все это стало более показным, но и менее искренним.
Андрей снова включает видео и на перемотке, изредка останавливая диск, перечисляет актеров: «Женя Цыганов, Володя Панков, Настя Скорик, Андрей Гусев, Ира Леонова — смотри, какая замечательная, Зоя Кайдановская, Андрей Кузичев отличный, а это Инга Стрелкова-Оболдина, потрясающая актриса!» Мы смотрели эпизод за эпизодом. И я уходила с мыслью: возможно, это тот редкий случай, когда экранизация окажется сильнее романа.
Вера Притула
Фото Валентина Эшпая
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Нюша » Вс 15 янв 2006, 13:17

Хочется ещё обсудить телефильм «Дети Арбата», тем более, с понедельника его снова будут показывать по RTVi.
Даниил в этом фильме меня очень удивил. Во второй серии его Юра был отвратительным, и меня поразило именно это качество Дани - не бояться выглядеть некрасиво. Эта черта свойственна только очень хорошим актёрам, умеющим погрузиться в роль, не трясясь за свою внешность. А красавцы всегда непроизвольно следят за своей неотразимостью. Может быть, поэтому талантливый, многогранный и красивый актёр – очень редкое сочетание. И ещё, не смотря на свою природную интеллигентность, ему удалось сыграть неинтеллигентна, циника, иногда – пошляка (помните его двусмысленный вопрос двум женщинам, выбивающим пыль из ковра перед его розыгрышем во дворе Вики Марасевич: «Трясёте? Ну трясите, трясите!», гаденько подхихикивая.). Понравилась Данина лёгкость в пластике его героя (как он козликом скакал перед Викой в упомянутой мной выше сцене, как стриптиз исполнял). В общем, не зря именно эта роль принесла ему титул «Открытие года».
Удивительно, как он в один и тот же период, в напряжённом ритме плотного графика работы смог воплотить на экране трёх таких разных героев. Юра Шарок – человек без внутреннего стержня, для которого самое главное – это жизнь, чтобы сохранить её, ни перед чем не остановится. Виктор Костромитин – полная его противоположность – человек с сильным внутренним стержнем, для которого главная ценность жизни – это любовь, ради которой и жизни не жалко. (Можно сказать, что этим героем Даниил искупил вину Шарока перед Леной. Ведь в обоих фильмах любимую девушку обоих разведчиков звали одинаково, да и одна и та же актриса её исполняла. Если в одном фильме отказался от любимой, оставив её беременной, то в другом – женился на беременной от другого и воспитал ребенка, как своего собственного). Ну а Владимир Корф сам по себе до того многогранная личность, что Даниилу понадобился огромный спектр художественных средств, чтобы показать героя таким противоречивым и одновременно – реальным. В общем, меня удивляют люди, утверждающие, что во всех фильмах Даниил страхов – одинаков. Он настолько по-разному, до мельчайших деталей прорисовывает контуры своих героев, их привычки. Даниил не только по-разному играет, но и выглядит по-разному с одной и той же причёской – настолько подвижно его лицо.

А если охарактеризовать моё отношение к фильму «Дети Арбата», то оно было неоднозначным и не сразу – положительным.
Я привыкла оценивать игру актёров по принципу: нравится или не нравится, верю или не верю. Но только благодаря Даниилу стала мыслить и такими категориями, как: какую задачу поставил режиссёр перед актёром и справился ли тот с этой задачей. Страхов в своём интервью говорил это применительно к театру, но этот же принцип я теперь применяю и к кино. А фильм «Дети Арбата» помог на практике испытать этот принцип.
Я сделала глупость, прочитав перед просмотром фильма книгу Рыбакова «Дети Арбата», и как следствие, поначалу сериал вызвал неприязнь, в связи с тем, что ни один киногерой не соответствовал своему литературному прототипу. Пожалуй, только Даниил полностью своей внешностью совпадал с Юрой. Но, если метаморфоза с характером Шарока (вместо картинного негодяя увидела более очеловеченного) протеста не вызвала, более того, даже больше устроила, то метаморфоза с характером Лены Будягиной поначалу очень огорчила. Дело в том, что из всего романа именно этот образ мне очень понравился своей редкостью и необычностью. В книге – это аристократка по духу. Она не унизится до мелких разборок, истерик – она выше этого. В романе Лена любила Юру безусловной любовью. Дгадываясь в последствии о настоящей его сути, не пыталась вывести его на чистую воду, не наводила на него справки у знакомых и друзей, не задавала ему провокационные вопросы типа: «так это ты помог Саше?», более того никогда не задавала подобных вопросов, чтобы не провоцировать его на ложь. Она знала его, как облупленного, но, как говорится, любовь зла… Думаю, что если бы Лена не забеременела во второй раз, то не ушла бы от Шарока. А раз уж так вышло, то и рассталась с ним как королева: устроила поездку в дом отдыха на несколько дней. Провела с ним незабываемые на всю жизнь часы и спокойно, без истерик, без обвинений просто сообщила, что больше с ним никогда не увидится. Сказала, что беременна и не будет избавляться от ребенка и пресекла любую возможность того, что он ответит ей что-то не так, проявив свою гнилую суть. В общем, сделала всё так, чтобы эти мгновения запомнились только хорошими, ничем не омрачёнными мгновениями и чтобы Юра не предстал негодяем, обставив всё так, что расстаться - это только её решение, не подлежащее обсуждению. В романе это была пара двух крайностей – идеальная, сильная духом аристократка (не по факту рождения, а по сути) и слабый подлец, последний негодяй. В фильме же Юрия очеловечили, сделали более реальным, но и Лену «усреднили» - сделали этакую неврастеничку-интеллигентку. Такие герои получились, конечно, более реальными, живыми. Но уж, больно жалко было расставаться с этим редким женским образом, который я раньше не встречала ни в одном произведении. Из всего романа меня поразила именно эта героиня и переживала я больше за неё, нежели за Варю. Метаморфоза, происшедшая с семьёй Шароков мне понравилась. Если в книге глава семьи – отец, он всем руководит, а мать своего голоса не имела, то в кино всё наоборот – мамаша всеми управляет. Вообще, видно комфортно было актёрам вместе – и Татьяна Кравченко, и Коренев, и Даня – все действительно создавали ощущение дружной семьи. С какой гордостью и любовью родители смотрели на своё чадо в военной форме! А прощание отца и сына?! Вообще, судя по всему, все актёры чувствовали себя комфортно на съёмочной площадке, т.к. режиссёр обожает всех до единого актёров, снимавшихся у него в фильме. Это обожание актёры ощущали и некоторых из них, ну уж очень заносило от усердия. На мой взгляд, Варя чересчур неадекватная для тех времён. Смотрела я на Чулпан Хаматову в той роли и думала, что такая Варя более уместна в театре, где всё более условно, символично, а в кино, где должно быть всё похоже на правду, такое поведение было бы в те времена сильно вызывающим. Если бы в 30-е годы она так себя вела, то скорее бы её посадили, а не Сашу. Ещё очень напрягали её частые вскидывание правой руки с растопыренными пальцами. Этот приём тоже был бы уместен в театре или в таких символичных фильмах, как «Обыкновенное чудо». Вот там это очень органично смотрелось (вообще очень люблю фильмы Захарова). Но это, пожалуй незначительный и единственный дискомфорт, который я испытывала, смотря этот телефильм. Сначала пришлось свыкнуться с мыслью, что кино и книга – это разные вещи. В целом, фильм производит сильное впечатление, сразу чувствуется, что это не халтура. И на мой взгляд, все актёры с задачей режиссёра справились (только, упоминаемая мной выше, Чулпан Хаматова переиграла). Могу выделить особенно понравившиеся актёрские работы: ранее упомянутое семейство Шароков, Инга Оболдина, Евгения Симонова, Андрей Кузичев, Игорь Суханов (да, не привычный Сталин, но очень неожиданно, неизбито, более очеловеченно он показан в этом фильме).
Уже, готовясь к просмотру «Мастера и Маргариты» я не поддалась соблазну перечитать роман, от того и в полной мете насладилась версией Бортко.
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Вт 17 янв 2006, 13:21

Нашла в архивах на сайте " Эхо Москвы" . Инфа старая, относится к первому показу ДА на телевидении.
Фрагменты программы « Дифирамб» на радио « Эхо Москвы» эфир от 4 декабря 2004 года. Участвуют режиссер фильма ДА А. Эшпай, актриса Е. Симонова. Ведущая Ксения Ларина
А. Эшпай В утреннем показе титры идут целиком в финале, а в вечернем они съедаются. Это какая-то экономия времени. Значит, я хочу сказать, что, конечно же, это – молодые актеры, которые снимались. И я очень рад сейчас всех назвать, кого смогу, естественно, но помню всех и люблю всех, потому что это изумительное, замечательное молодое поколение, которое приходит. Это – свободные люди, это – сильные люди, это люди, которые молодые. И что меня поразило, далекое время, для них это - далекое время. Мы помним еще, а для них это – уже как бы «пра». Поэтому меня поразило, с какой любовью, с болью они пытаются разобраться в том, что происходило, своими силами, своей профессией, своей душой, они полностью включаются. Конечно, Евгений Цыганов. Конечно, Чулпан Хаматова. Конечно, Инга Оболдина – изумительная актриса.
Е.СИМОНОВА – Даниил Страхов, не забыл?
К.ЛАРИНА – Назвали.
А.ЭШПАЙ – Даниил Страхов, я сказал, конечно.
Ксения Ларина. Совершенно поразительно играет, как всегда, поразительно Оксана Мысина. Небольшая роль, и насколько это здорово.
А.ЭШПАЙ – Изумительная работа.
К.ЛАРИНА – Она играет, напомню, нашим слушателям, вот тоже одну из…(пропуск в стенограмме)

К.ЛАРИНА – С мальчиком, которую потом вывезли в Москву, где ее допрашивал Юрий Шарок и впервые, как я понимаю, впервые перешел…
Е.СИМОНОВА – Да. Этот Рубикон.
К.ЛАРИНА – Этот Рубикон.

А.ЭШПАЙ – Да, все, на этом он кончился. Понимаете, какая… Мы ведь строили, первая серия, начало фильма: двор, ребята – одноклассники, в основном. Здесь они счастливы и с ними могло произойти с каждым, все, что угодно. И они как бы сейчас в одинаковом положении. И дальше время начинает давить, прессовать и из каждого делать что-то. Кто более стойкий, сохраняет себя…
Е.СИМОНОВА – Ценой своей жизни.

А.ЭШПАЙ – Ценой своей жизни, да. Кто слабее, тот теряет себя. И вот Юра Шарок. Вот этот пик, когда он совершает этот удар, потому что это – единственный, притом, что век был жестокий и, начиная с 36-го года, в 33-м году еще нет. Начиная с 36-го года, начались, страшные вещи происходили на допросах. И он попадает как раз в это, и вот этот удар, который он совершает женщине, это вот пик его соглашательства с судьбой. Он соглашается со всем, он построен таким образом.

К.ЛАРИНА – Здесь по поводу еще одного актера тоже написано на пейджере, Мария прислала: «Потрясающе передал Даниил Страхов состояние своего героя в сцене допроса, когда он перешел границу. Вы согласны?», - спрашивает она, я думаю, что да.

А.ЭШПАЙ – Да. Безусловно, мы очень тщательно, Даня очень тщательный человек. Он работает очень много, сильно. «Андрей Андреич, давайте попробуем так, давайте попробуем так», он пробует разные варианты.

К.ЛАРИНА – Кстати, преимущество театральных артистов в том, в кино это сразу видно, что актерская профессия – это труд колоссальный, труд, это достаешь из себя, я даже рада, действительно, что сейчас на фоне таких, так называемых, серийных артистов вдруг такие мощные актерские работы. Я согласна с нашими слушателями.

http://echo.msk.ru/programs/dithyramb/33312/
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Телефиль "Дети Арбата"

Новое сообщениеот Света К. » Вс 29 янв 2006, 15:49

Телефильм «Дети Арбата» получил «Золотого Орла»! Ура.
Из-за краткости сообщения (новости на Первом), не знаю в какой номинации. Номинировались в этой категории (мини-сериал) "Брежнев" и "Гибель империи". Каждый телефильм что-то получил.
Фильмом года стал, как и ожидалось, «9 Рота».
Света К.
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:45
Откуда: г.Омск Россия


Новое сообщениеот Sveta » Вс 29 янв 2006, 17:05

"Золотого орла" в номинации "Лучшая женская роль на телевидении" получила Евгения Симонова за роль в сериале «Дети Арбата».

http://www.kinokadr.ru/news/2006/01/28/1206.shtml

Церемония вручения премии "Золотой орел" будет транслироваться сегодня на канале "Россия" в 22.40.
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Новое сообщениеот Нюша » Чт 02 мар 2006, 19:46

Как сообщает газета "АиФ" № 9, 2006г.:
На днях были вручены знаки общественного признания "Символ свободы", учржедённые "Цетром поддержки правовых инициатив" и Союзом журналистов России. Среди лауреатов - как известные правозащитники и адвокаты, так и представители культуры и СМИ. Учредители отметили в числе прочих создателей картины "Дети Арбата" ("за фильм, утвреждающий человеческое достоинство и веру в духовные силы личности")...
Аватара пользователя

Нюша
 
Сообщения: 4948
Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
Откуда: г. Севастополь


Новое сообщениеот Hel » Пт 07 апр 2006, 08:48

Кто кого победил
"Дети Арбата" Андрея Эшпая на "Первом"

Максим ГУРЕЕВ

Газета "Культура" №50 (7458) 23 - 29 декабря 2004г.

Начиналось все так - в апреле 1987 года в журнале "Дружба народов" был опубликован роман Анатолия Рыбакова "Дети Арбата", ставший, по сути, первым крупным литературным произведением перестроечной эпохи, в котором были описаны времена сталинских репрессий. Излишне говорить, что тогда эта публикация стала своего рода бестселлером, получила эффект разорвавшейся бомбы. "Детей Арбата" читали все, роман был переведен на 52 языка, а многомиллионный тираж "Дружбы народов" вошел в Книгу рекордов Гиннесса. Однако время шло, и увлечение лагерной историей советской страны набирало обороты. В конце 80-х - начале 90-х вдруг стало ясно, что известное утверждение президента Рональда Рейгана, что СССР - "империя зла", не так уж и далеко от истины, что все "великие" достижения социализма стоят на костях, затоплены морями крови, а по периметру опутаны километрами колючей проволоки. Что все "кубанские казаки", "нерушимые блоки беспартийных и коммунистов", "отчетные доклады очередному съезду партии" - чудовищное вранье, на котором выросло не одно поколение, и, следовательно, уже поэтому едва ли может адекватно оценить недавнюю историю своей страны.

Затем осмысление сталинской эпохи "переросло", если угодно, архивный, он же общественно-политический, подход и вышло на постмодернистские просторы, немедленным освоением которых занялся, в частности, господин Сорокин.

Понятно, что на этом оглушительном фоне "Дети Арбата" постепенно утрачивали свою остроту, все более и более обретая вполне соцреалистические черты.

То, что за экранизацию "Детей Арбата" взялся известный кинорежиссер Андрей Эшпай именно сейчас, говорит по меньшей мере о двух вещах. Во-первых, по словам самого господина Эшпая, уже настало время, когда сталинская эпоха должна быть осмыслена художественно (можно подумать, что с политическими выводами тема уже закрыта). И во-вторых, близость 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, видимо, сподвигает художников к поиску неординарного и ко многому обязывающего материала в качестве сценарного первоисточника. Просмотр "Детей Арбата" не мог не удостоверить в том, что данный сериал полностью соответствует этим двум задачам.

О том, какие производственные мощности были задействованы при создании картины, было сообщено как электронными, так и печатными СМИ, кажется, еще задолго до выхода "Детей Арбата" на телеэкраны. Тут пригодились и 70-летней давности интерьеры Бадаевского пивзавода, и высокотехнологичные съемки на натуре в Москве, Твери, Нижнем Новгороде и Париже. Буквально целый цех художников скрупулезно восстанавливал атмосферу тех лет, шил костюмы по журналам мод 30-х, а реквизит искали на блошиных рынках провинциальных российских городов. В этом смысле действительно никаких претензий к создателям сериала быть не может, особенно если учесть то немаловажное обстоятельство, что бюджет сериала (16 серий) составил всего лишь 300 тысяч долларов (для исторических костюмных проектов подобного масштаба это очень мало).

Значительно больший повод поговорить об увиденном, как кажется, на сей раз дала такая тонкая профессиональная материя, как актерский кастинг.

В последний раз на данную тему было сломано немало копий по поводу ставшей уже классической для нового отечественного ТВ экранизации романа Федора Достоевского "Идиот". Тогда все единодушно признали стопроцентное попадание В.Бортко с Е.Мироновым, И.Чуриковой, В.Машковым, а также явную неудачу с исполнительницей роли Настасьи Филипповны госпожой Вележевой. Но уже сам факт такой дискуссии стал свидетельством того, что и цикловой телевизионный продукт может стать фактом действительно высокого искусства.

Ситуация с подбором актеров для экранизации романа Анатолия Рыбакова "Дети Арбата", откровенно говоря, выглядит несколько иначе.

Например, очевидно, что импульсивная Чулпан Хаматова, многоликий Максим Суханов, неотразимый Даниил Страхов, а также Николай Чиндяйкин в роли товарища Берия, скорее, выглядят обязательной режиссерской данью современному сериально-рекламному мейнстриму, в котором практически невозможно обойтись без указанных выше актеров.

Разумеется, это обстоятельство ни в коей мере не перечеркивает их актерских достижений и тем более дарований, но их типологическая маркированность столь велика, что, наблюдая в кадре пергидрольную блондинку Варю Иванову или страдающего старческим делириумом Сталина, ни на минуту невозможно отделаться от мысли, что в кадре наблюдаешь именно Ч.Хаматову или до неузнаваемости загримированного М.Суханова. И тут никакие ухищрения художников по костюмам или оператора-постановщика не помогают.

С другой же стороны, бесспорным успехом фильма стали Евгений Цыганов, сыгравший роль Саши Панкратова, и Евгения Симонова в роли Софьи Александровны, чье возвращение в большое кино стало настоящим событием уходящего года. Наблюдение за их игрой доставляет истинное удовольствие, лишь подтверждающее ту мысль, что талантливо работать в кадре можно в любом формате, на любом носителе изображения и вне зависимости от максимальных или, напротив, минимальных производственных бюджетов.

"Дети Арбата" на "Первом" в очередной раз подтвердили истину, что кино (телевизионное в том числе) - искусство режиссерское. Что только режиссер, а не продюсер или сценарист, может (или не может) создать некое пространство картины, атмосферу, состояние действа пусть даже и в декорациях арбатских дворов, почему-то построенных на пивзаводе. Именно он может заставить поверить зрителя в предлагаемые обстоятельства, сделав подобное насилие фактом искусства.

Вспоминая "Униженных и оскорбленных" А.Эшпая, можно утверждать, что нарочитая неаутентичность, театральность и декоративность являются фирменными знаками режиссера. Но едва ли это может быть поставлено ему в укор, потому как эти фирменные приемы оказываются необходимыми художественными средствами его общего художественного замысла.

А замысел был, по словам господина Эшпая, рассказать историю любви, которая победила Сталина. Ну что же, попытка удалась, другое дело, что "друга всех физкультурников" в исполнении М.Суханова только этим чувством победить и возможно.

Как же все это было на самом деле, каждый должен для себя решать сам.

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... id=1002309
Аватара пользователя

Hel
Site Admin
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина


Новое сообщениеот Hel » Пт 07 апр 2006, 08:54

ЕВГЕНИЯ СИМОНОВА:
"Герой тот, кто борется до конца"

Беседу вела Эльга ЛЫНДИНА

Газета "Культура" №49 (7457) 16 - 22 декабря 2004г.

Евгения СИМОНОВА в последние годы очень редко снималась в кино, большую часть своей творческой жизни отдавая Театру им. Вл.Маяковского, антрепризным проектам. Но вот на "Первом канале" идет многосерийный фильм "Дети Арбата" Андрея Эшпая, где она играет роль матери главного героя Саши Панкратова.

- Евгения Павловна, чем вызвана ваша пауза в кино, затянувшаяся достаточно долго? Нет сомнений, что все это время вам присылали сценарии, звонили режиссеры, предлагая роли. И вы отказывались?

- Много раз. Но три года назад я снялась в фильме "Цветущий холм среди пустого поля" Андрея Эшпая, который практически не имел проката. Его видело небольшое число зрителей на тех фестивалях, где показывалась картина. Пока этим его судьба и ограничилась. После этого действительно образовалась пауза. Мне кажется, что моя судьба в кино вообще сложилась драматически.

- Драматизм плохо сочетается со списком ваших киноролей, вашей популярностью, хотя драматическая нота присутствует в каждой актерской биографии.

- Роли, по которым меня помнят зрители, сыграны в фильмах, снятых давно. Их возраст: двадцать пять - двадцать семь лет. А моя дебютная картина "В бой идут одни старики" перешагнула порог тридцатилетия.


Е.Симонова и А.Эшпай на съемочной площадке фильма "Дети Арбата"
Все мне давалось трудно, с преодолением, усилием. Только к двадцати пяти годам появились работы, которые я считаю своей удачей. Конечно, огромную роль в этом сыграли благодатная литературная основа и мое внутреннее совпадение с героинями. В "Двадцати шести днях из жизни Достоевского" еще и благодаря моему партнеру Анатолию Солоницыну. Я бы назвала и Лизу из "Детей солнца", которая спустя годы кажется мне интересной ролью. Как видите, список не так велик. Тогда думалось: вот теперь-то буду играть, сниматься... И все вдруг прекратилось. Хотя, казалось, были самые прекрасные годы для актрисы: от двадцати пяти до сорока лет. Ты к этому моменту уже чем-то овладел. У тебя еще достаточно широкий возрастной диапазон по отношению к ролям. А я как раз в это время перестала сниматься. То есть, конечно, я снималась. Но если я назову вам эти картины, то сегодня это никому ничего не скажет: "Роль", "Бес в ребро". Проходные во всех отношениях фильмы. Так что пусть и не было буквального перерыва, но настоящих ролей не случалось. Потом началась перестройка. Страну перестраивали. Кино перестраивали. И перестроили до трех-четырех картин в год. И я выпала из обоймы.

- С чем вы это связываете?

- С отсутствием ролей. С тем, что я человек в высшей степени не светский. Некинематографический. Даже когда у меня было пять-шесть картин в год, нередко появлялось ощущение, что я только в гостях, на время залетела на съемочные площадки. Все эти годы я интенсивно работала в театре. У меня каждый год были премьеры, иногда даже две-три, поэтому ощущения пустоты не возникало.

- Софья Александровна Панкратова из "Детей Арбата" - новая для вас глава. Благодаря ей вы перешли на возрастные роли?

- Нет, этот переход отчасти уже состоялся на сцене. Я играла мать в спектакле Театра п/р Олега Табакова "Отец" по изумительной пьесе Августа Стриндберга. Для меня это вполне естественно - у меня две взрослые дочери и внук.

- Он появился в "Детях Арбата" в роли маленького Вани Будягина.

- После чего упорно называл себя именем своего героя.

- Наверное, глубоко вошел в образ...

- Для меня не было никакого внутреннего дискомфорта в решении играть Софью Александровну Панкратову, мать взрослого сына, которого, по-моему, прекрасно сыграл Женя Цыганов. Саша Панкратов младше моей старшей дочери. Поколение молодых актеров, снимавшихся в "Детях Арбата", - это поколение моих детей. У меня были другие сложности. Надо было, например, отрастить свои седые волосы.

- Красивые женщины очень трудно мирятся с таким экранным обликом?

- Смущало лишь то, что их надо было долго отращивать. И вообще я никогда не считала себя красивой. Напротив, всегда себе не нравилась. Сейчас, когда смотрю свои старые картины, и особенно фотографии, думаю: "Боже мой, я же просто хорошенькая там была!" Никогда у меня не было умиления перед своей внешностью, я находила у себя массу недостатков, что и было на самом деле. Я хотела играть Софью Александровну, хотя мне больно окунаться в то время. Наверное, как и многим в нашей стране - почти в каждой семье остались раны 30-х годов прошлого века. В том числе и в моей. Мой дед Станислав Венедиктович Станкевич был комиссаром во время Гражданской войны. Служил в Генштабе. Потом стал чиновником в Ленинграде, занимался распределением жилплощади. А сам жил в одиннадцатиметровой комнате в коммунальной квартире с женой и двумя детьми, сыном и дочкой, моим отцом и его сестрой. В 1937 году его арестовали. Полгода бабушка отстаивала страшные очереди в тюрьму с передачей для деда. Потом передачи перестали принимать: якобы деда отправили в лагерь "без права переписки", а на самом деле его расстреляли, как это спустя много лет обнаружилось в документах. Бабушку с одиннадцатилетним сыном и маленькой дочкой отправили в Каргополь, потом в деревню Вышетино в Тверскую область.

На семье было клеймо "врага народа". Мою интеллигентнейшую бабушку Марию Карловну Гейснер никуда не брали на работу. Хрупкая, маленького роста, она устроилась сторожем на дровяной склад. Ей выдали тулуп и ружье. Она с юмором рассказывала нам: "И вот я бегаю вокруг этого склада с ружьем наперевес..." Отец окончил школу, но его не принимали в высшие учебные заведения как сына "врага народа".

- Знаю это по судьбе моей матери, дочери сосланного на Соловки и погибшего там.

- Тогда сосед по лестничной клетке, известный ленинградский скульптор, профессор Академии художеств Василий Львович Симонов, предложил усыновить моего отца. Он дал ему свою фамилию. Отец стал Павлом Васильевичем Симоновым. Это наша благоприобретенная фамилия. Поступил в Ленинградскую военно-медицинскую академию, стал известным ученым, в чем ему помог смелый, самоотверженный человек, не отдавшийся власти страха.

- С этим вы шли в картину "Дети Арбата"?

- Да. И первым съемочным днем была съемка в тюрьме, сцена прощания Софьи Александровны с сыном перед его отправкой в ссылку, в Сибирь. На пробах я дважды играла эту сцену с двумя партнерами. Еду на съемку (мы снимали в настоящей тюрьме), и у меня начинаются сердечные спазмы, буквально приступ. Меня почти парализует... Режиссер помог мне с этим справиться. Позже я поняла, что это груз памяти и груз ответственности за муки, которые приняли мои родные и десятки миллионов людей в нашей стране.

Нечто похожее произошло с Чулпан Хаматовой. Мы ехали со съемки из Твери, и Чулпан стала говорить, просто кричать: "Мне страшно! Я не могу!.." Ее буквально трясло.

- В "Детях Арбата" передана атмосфера страха, в котором существовала вся страна. Физически ощутим вязкий, жуткий воздух. Он душит, убивает...

- Мне неловко говорить о картине - я жена режиссера этого фильма Андрея Эшпая. Хотя способна дистанцироваться. Был такой случай... Я переписывала картину на кассеты, она все больше и больше втягивала меня, не отпускала. Выходила на лестничную клетку, стояла у окна, курила, хотя я вообще не курю. Вспоминалось, как я много лет назад читала "Архипелаг ГУЛАГ" - запоем, ужасаясь, страдая. И в сотый раз заново все переживала.

- Вы вспомнили ваших ранних героинь, девушек милых, чистых, трепетных. С тех пор прошло больше двух десятилетий. Возможны ли сегодня такие героини на экране?

- Да. Теоретически. И отчасти реально: без них не может существовать искусство. Я не говорю о буквальном перенесении их в сегодняшнее кино, это, естественно, невозможно.

- Разумеется, время ставит свои меты на каждом поколении. Но вы говорите о некоей реальной возможности появления в кино подобных персонажей?

- Мне кажется, Чулпан Хаматова и Евгений Цыганов сыграли таких людей. Им, на мой взгляд, удалось сделать то, что когда-то сделали Жанна Прохоренко и Владимир Ивашов, Жанна Болотова и Владимир Земляникин, позже - Елена Коренева и Евгений Киндинов. Чулпан и Женя в нашей картине тоже рассказали историю прекрасной, высокой любви. Вымышленные герои, они становятся частью нашей общей жизни, фактом нашей биографии. Мы с этим проживали жизнь.

Потом такие герои, казалось, ушли. Совершенно ушли. Властителями душ стали дикторы телевидения, ведущие телепрограмм, разных шоу, пародисты, попса. И вот спустя годы это снова прорвалось в истории Саши Панкратова и Вари Ивановой. Я убеждена, что такие герои увлекают зрителей, в том числе и молодых, что особенно важно. В Интернете идет переписка именно среди молодых людей. Пишут: "Я ничего подобного не видел. Отдам стипендию, кто скажет, где купить кассету?" Это вселяет надежду: стало быть, вечные ценности живы.

- Есть ли такие герои на нынешней сцене?

- Театр сейчас живет очень разнообразно. Такую девушку сыграла Чулпан Хаматова в "Трех товарищах" на сцене Театра Современник.

- Но это инсценировка довоенного романа Ремарка. И "Дети Арбата" опубликованы шестнадцать лет назад. И все это персонажи из первой половины ХХ века. Есть нечто, хотя бы отдаленно напоминающее такие истории любви в современной драматургии?

- Надеюсь, кто-то сейчас сидит и пишет такую книгу, пьесу, сценарий. Это стало почти раритетом. Но то, что история Саши и Вари увлекла столько зрителей, - свидетельство того, что люди тянутся к чистоте при всем нынешнем тотальном цинизме. Рассказать об этом пока могут немногие.

- У вас было много молодых партнеров в "Детях Арбата". Как вам с ними работалось? На сцене вы ведь раньше уже встречались с Чулпан Хаматовой?

- Да, мы вместе играли в спектакле "Сильвия". Мне было необыкновенно интересно с ними и очень легко. Я много от них получила во время нашего общения. Очень способное поколение. И другое, нежели мы.

- В чем?

- Они более свободны, независимы. Мы были больше частью целого, нас так воспитывали. Есть любопытный пример на эту тему. На Западе испокон веков на конверте первым писали имя адресата, затем квартиру, номер дома, улицу и т.д. У нас все было ровно наоборот. Начинали со страны, города, только в самом конце добирались до конкретного лица... До части всего этого. Быть частью целого не так плохо в каком-то смысле. В театре, когда стремишься играть в ансамбле. Но в жизни каждый - личность со своим миром, позицией, чувствами, страстями, взаимоотношениями. Это я постоянно ощущала в моих молодых партнерах.

Сегодня актеры получают нормальные деньги за свою работу. Они чувствуют себя увереннее. Они имеют свободу в выборе ролей, сценариев.

Наши молодые актеры пришли из театра: Чулпан Хаматова, Женя Цыганов, Инга Оболдина, Даниил Страхов, Зоя Кайдановская, Анастасия Скорик, Андрей Кузичев, Юлия Свежакова, Юрий Колокольников, Игорь Гордин. После работы с ними я точно знаю: это сложившееся, мощное поколение.

- Человек театра, вы считаете, что актер по-настоящему формируется и вырастает на сцене?

- Театр дает актеру возможность играть разные роли. Театр - это лаборатория, театр готов к эксперименту. Конечно, если это настоящий театр с настоящими режиссерами, как, например, Мастерская Петра Фоменко. А кино - лотерея. Возьмут тебя на роль - не возьмут? В редчайших случаях кинорежиссер дает актеру право искать, экспериментировать. Как правило, нам предлагают то, что мы уже делали, и не раз. Мало кто решается на пробы - обычно пользуются наработанным. Это тиражирование - очень серьезная опасность. Ни в кого не хочу бросить камень, сама через это прошла. Долго играла ходячую добродетель, святую невинность. Ничего другого не предлагали.

- Но у вас был "Школьный вальс", где вы играли отнюдь не святую невинность? Ваша героиня там шла к цели, переступая через чужие судьбы.

- У этой роли своя предыстория. Я выступала на встрече со зрителями вместе с режиссером Павлом Любимовым. Жаловалась, что мне дают играть только голубых барышень. И тогда Любимов сказал: "Давайте попробуем вас в другом качестве". И дал соответственно роль, за что я ему бесконечно благодарна. И все же зрители запомнили меня именно милой барышней. Сейчас использование актерского имиджа усугубилось потоком сериалов. Рожденной ими доступностью, когда актера можно получать каждый вечер под чай, под рыбку, под водочку... Подо что угодно... Здесь и начинается безумное тиражирование.

Надеюсь, что сериальное безумие - это переходный период. В Америке четкое разграничение на актеров большого кино и актеров телесериалов. Актер сериала в Америке - как бы актер второй категории. Сериалы там - чистая индустрия. И в этом нет ничего оскорбительного. Каждый занимает свою нишу. Кто-то уходит в большое кино, как Джордж Клуни, остальные продолжают спокойно работать. Может быть, мы когда-нибудь к этому придем?

Впрочем, в сериальном потоке есть, мне кажется, и положительный момент. Я хорошо помню середину 90-х годов, когда у актеров не было работы. Соответственно не было средств к существованию. Актеры встречались и спрашивали друг друга: "Ты что делаешь?" - "Кафель в ванных кладу. А ты?" - "Обои в квартирах клею". Иногда доходило до драматических парадоксов. Был случай, когда одного актера хотели ввести на роль. Он стал отказываться: "Я не могу вводиться. Надо будет каждый день ездить на работу, нужны деньги на транспорт. А я могу позволить себе поездки только пять раз в месяц". Сейчас актеры во многом благодаря сериалам получили возможность выжить.

- В конце прошлого театрального сезона вы блистательно сыграли девяностодвухлетнюю старуху в спектакле "Три высокие женщины", за что получили премию "Хрустальная Турандот". Вам удалось соединить в этом образе трагическое и комическое начала.

- Вот и еще одна возрастная роль. С ней все произошло как будто совершенно случайно, родившись из телефонного разговора с актрисой нашего театра Верой Бабичевой. Она рассказала, что у ее мужа, очень хорошего режиссера Сергея Голомазова, есть прекрасная пьеса знаменитого драматурга Олби, в которой только три героини. Их возраст - девяносто два года, пятьдесят два года и двадцать шесть лет.

- Вы сразу решили играть старуху?

- Нет. Мы решили, что я попробую ее сыграть. Я никогда не считала себя острохарактерной актрисой, хотя всегда мечтала об этом. Как лысый завидует обладателю недосягаемой для него буйной шевелюры, так я завидовала актерам, наделенным даром острохарактерности. Я долго искала образ своей старухи. Пробовала говорить басом, жалко подражая Раневской. Пробовали уродливый, просто дикий старческий грим... В конце концов я вырулила на старую женщину, которая была похожа на мою бабушку Марию Карловну, Мерю, как мы ее называли в детстве.

При всем пережитом бабушка сохранила поразительно светлое мировосприятие и жизнелюбие, что меня в ней всегда поражало. Я не понимала, как можно было сохранить такой свет и любовь к людям? Верить, что все равно будет светлое завтра? Бабушка умерла в очень пожилом возрасте, ничего из этого не растеряв. Для меня все это совпало с ролью.

В театре, в кино для меня самое страшное - это общее место. Герой может быть абсолютно вымышлен. Может быть приближен к кому-то реальному. Может быть подсмотрен. Но когда он, характер этот, определяется, возникает фокус, становится очень легко. Приходит свобода импровизации, уже от лица твоего персонажа.

Я трачу очень много физических сил, играя спектакль "Три высокие женщины". Но получаю при этом огромное удовольствие. А иногда происходит нечто мистическое, когда я вдруг слышу голос бабушки.

Еще одна близкая мне тема в этой роли - тема ухода, угасания, что само по себе очень драматично. Мой отец умер в семьдесят шесть лет от инсульта. Блестящий ученый, яркий человек, он угасал на моих глазах, но и в этом состоянии проступала его незаурядная личность.

В конце спектакля у моей героини есть такие слова: "Счастье - это приближение конца, когда все уже сделано, когда ты останавливаешься, когда ты можешь остановиться". Для меня в них мысль о том, что надо прожить жизнь, чтобы, несмотря на трагизм нашего ухода из жизни, ты имел бы право сказать себе: "Можешь остановиться, ты прошел свой путь. Все уходят, это закон бытия. Но уйти хочется достойно". Придя к согласию с самим собой.

- Можно ли считать, что вы простились с ролями драматических героинь среднего возраста? Вы так увлеченно рассказываете о ваших не юных героинях...

- Нет. Я сейчас играю в театре в спектакле "Круг", где моей героине двадцать пять лет. Играю Нору примерно того же возраста. Я не понимаю моих коллег, идущих на всякие ухищрения и экзекуции, на резкие меры по омоложению своей внешности. Я не хочу искусственно молодеть. Есть роли в театре, которые я могу играть, не прилагая для этого подобных усилий.

В кино, естественно, иное. Сниматься "через сеточку"? Нет. Я не думаю, что буду еще много сниматься в кино. Хотя надеюсь в обозримом будущем сыграть женщину любящую, любимую и не самую счастливую.

- Есть ли у вас некая очень близкая вам мысль, которая так или иначе помогает вам в трудные минуты?

- Говорят, характер человека - его судьба. У каждого человека своя судьба. И все же... Мой педагог по французскому языку изумительная Ада Владимировна Брискиндова, которая очень много мне дала, произнесла слова, которые я повторяю в трудные минуты: "Женя, герой тот, кто борется до конца..."

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/c ... _id=100443
Аватара пользователя

Hel
Site Admin
 
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
Откуда: Киев, Украина


Дети Арбата

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 07 апр 2006, 09:05

Хел, большое спасибо за инфу.
Да-а, статья, конечно, профессионально написанная, ничего плохого не скажу. Однако с оценкой работы Дани в фильме "Дети Арбата" я бы не согласилась. Думаю, на критика повлиял просто сам факт того, что во время показа ДА по телевидению одновременно демонстрировали Бедную Настю и Звездочета, что дало повод некоторым критикам упрекать Даниила в одинаковости его героев. Мне кажется, что и автор статьи не избежал этого. Он не стал оценивать работу Дани (на мой взгляд, очень глубокую и интересную), а просто подмахнул его под стереотип "сериальный актер". И еще одно замечание у меня возникло. Почему-то если человек пишет статью о фильме по заказу редакции, то свои впечатления он не считает нужным сопровождать словами "мне кажется" или "я считаю". Высказывания о неудачной работе Вележевой в "Идиоте" подается как общепризнанное мнение. А мне например она в Настасье Филипповне очень понравилась, она другая по сравнению с Борисовой, что интересно. То же самое впечатление от статьи о ДА. Иногда, раздавая всем сестрам по серьгам, стоит все же добавлять, что это субъективное мнение критика, а не Господа Бога.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


ДА

Новое сообщениеот Natasha Suvorina » Пт 07 апр 2006, 09:18

Пока писала реплику, появилась новая инфа, потому поясняю, что мои замечания относились к статье Максима Гуреева "Кто кого победил".


Хел, еще раз большщое спасибо за найденные статьи.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Аватара пользователя

Natasha Suvorina
 
Сообщения: 3712
Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
Откуда: Yaroslavl


Новое сообщениеот Sveta » Пт 07 апр 2006, 17:17

4.jpg
4.jpg [ 25.32 Кб | Просмотров: 1289 ]
http://allstars.pp.ru/serials/d/deti_arbata/
Аватара пользователя

Sveta
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: Ср 04 янв 2006, 01:38
Откуда: Подмосковье


Новое сообщениеот Мертвая принцесса » Сб 08 апр 2006, 14:40

Интересная НОВОСТЬ из Болгарии, им покажут сериал "Дети Арбата" с 12. 04. 2006 г. Надеюсь, они поделятся с нами своими впечатлениями о фильме. Можно даже на английском (переведем) :D , и русском, знаю, что есть, кто и на русском пишет.
Аватара пользователя

Мертвая принцесса
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт 05 янв 2006, 16:55


Новое сообщениеот MyPrivate » Сб 08 апр 2006, 14:50

Мертвая принцесса
Вы слишком нахальны:) )))))
Миличко винаги когато те видя малкото ми сърчице се разтуптява толкова бързо,че се разпилява на хиляди парченца и единственото, което може да ги събере е твоята любов, но аз едва ли някога ще я получа
MyPrivate
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 22:33
Откуда: Bulgaria,Rousse


Новое сообщениеот Мертвая принцесса » Сб 08 апр 2006, 14:56

Т. е. не желаете писать об этом фильме? ВОТ КАК..... я вообще обиделась.... :evil: :roll:
Аватара пользователя

Мертвая принцесса
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Чт 05 янв 2006, 16:55


Новое сообщениеот MyPrivate » Сб 08 апр 2006, 14:58

возможно Тина скажет Вам об этом кино:) я не знаю, буду ли я мочь наблюдать финал
Миличко винаги когато те видя малкото ми сърчице се разтуптява толкова бързо,че се разпилява на хиляди парченца и единственото, което може да ги събере е твоята любов, но аз едва ли някога ще я получа
MyPrivate
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн 16 май 2005, 22:33
Откуда: Bulgaria,Rousse

След.

Вернуться в Список форумов

Вернуться в Даниил Страхов - КИНО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1