На самом деле очень сложно найти ту грань между трезвой самооценкой и переоценкой своих возможностей. Очень велики шансы, что "крыша поедет".Cat писал(а): Позволю себе с Даниилом не согласиться. Не на своем примере, конечно
Вот знаю точно, что Бродский был уверен, что останется в веках, и от этого только еще более критично к себе относился. Оттачивал до сумасшедствия.
На самом деле, думаю, что внутри каждый знает настоящий размер своего таланта. Нелься себе переоценивать, конечно, но и недооценивать тоже вредно для производства... Иначе иди, меняй профессию.
Фильм «Перегон»
Модератор: Модераторы
- Нюша
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
хахаха да, есть такое, я ж не спорю - сама заразилась. но есть еще объективные причины. вон звезды сидят без работы так что я пока останусь все же при своей профессии - тоже не больно денежной, но все-таки уже освоеннойНюша писал(а):Есть такое мнение, что актёрская профессия - дело "заразное".
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Я думаю, что всё-таки имеется в виду не то, что ты НЕ ЗНАЕШЬ, что останешься в веках: "внутри себя" человек, обладающий такой силой, конечно, это знает. И Бродский знал, и Пушкин знал, и Цветаева знала... Ну и вообще, "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". И в глубине души каждый хочеть сделать что-нибудь, ну, если не великое, то выдающееся. Но в тот момент, когда, например, садишься писать стихи, или выходишь на сцену, ДУМАТЬ об этом не нужно. Тут только - человек и его дело. И всё внимание на то, чтобы сделать как можно точнее, чтобы "ухватить главное". А кто останется, кто не останется - это всё потом... То есть, человек творит, потому что иначе не может, а не потому, что он думает про себя: вот я такой великий... Мне кажется, Даня про это говорил.Нюша писал(а):На самом деле очень сложно найти ту грань между трезвой самооценкой и переоценкой своих возможностей. Очень велики шансы, что "крыша поедет".Cat писал(а): Позволю себе с Даниилом не согласиться. Не на своем примере, конечно
...
А вообще я вечно влезу с какой-нибудь темой "не по теме"...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
официальный сайт фильма ТУТHel писал(а):На официальном сайте фильма "Перегон"; можно найти много интересного
- кадры из фильма;
- пресса о фильме;
- рекламный буклет;
- фильм о фильме;
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Нюша
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: Пт 06 янв 2006, 15:59
- Откуда: г. Севастополь
- Контактная информация:
Анита, ты всегда пишешь по теме! Всегда приятно узнать твою точку зрения.Анита писал(а):А вообще я вечно влезу с какой-нибудь темой "не по теме"...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Канал "Культура" 01.07.06 19:00
"Магия кино"
Ведущий Сэм Клебанов
В выпуске: начались съемки фильма "Глянец" Андрона Кончаловского; в рубрике "Гости" - французский режиссер Мишель Деба (автор фильма "Птицы") и российский ученый-антрополог Борис Шишло расскажут о совместном документальном фильме о народах Севера; рецензия на новый фильм Александра Рогожкина "Перегон" и на "Возвращение" Педро Альмодовара.
http://www.tvkultura.ru/program.html?date=01.07.2006
"Магия кино"
Ведущий Сэм Клебанов
В выпуске: начались съемки фильма "Глянец" Андрона Кончаловского; в рубрике "Гости" - французский режиссер Мишель Деба (автор фильма "Птицы") и российский ученый-антрополог Борис Шишло расскажут о совместном документальном фильме о народах Севера; рецензия на новый фильм Александра Рогожкина "Перегон" и на "Возвращение" Педро Альмодовара.
http://www.tvkultura.ru/program.html?date=01.07.2006
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Нашла очередную мелкую гадость в адрес Рогожкина, "Перегона", и Дани, в частности:
http://kinotavr.blogmania.ru/blog/2006/06/_7_.html
«Перегон» Александра Рогожкина – картина о небольшом аэродроме где-то на Чукотке, где во время Великой Отечественной войны встречаются наши юные летчики с летчицами союзных американских войск. После «Кукушки» имя режиссера давало повод для БОЛЬШИХ драматургических ожиданий, но их не произошло… Все очень красиво (спасибо оператору), но не более того. Не трогает ничто, разве только отменная игра Алексея Серебрякова, который превосходно создал образ НАСТОЯЩЕГО негодяя. Даниил Страхов, безусловно, сочетается с красивой картинкой фильма, но ... Впрочем, красивый реквизит в кадре редко вредит цветному кинофильму..."
Так сказать - киновед...
http://kinotavr.blogmania.ru/blog/2006/06/_7_.html
«Перегон» Александра Рогожкина – картина о небольшом аэродроме где-то на Чукотке, где во время Великой Отечественной войны встречаются наши юные летчики с летчицами союзных американских войск. После «Кукушки» имя режиссера давало повод для БОЛЬШИХ драматургических ожиданий, но их не произошло… Все очень красиво (спасибо оператору), но не более того. Не трогает ничто, разве только отменная игра Алексея Серебрякова, который превосходно создал образ НАСТОЯЩЕГО негодяя. Даниил Страхов, безусловно, сочетается с красивой картинкой фильма, но ... Впрочем, красивый реквизит в кадре редко вредит цветному кинофильму..."
Так сказать - киновед...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Natasha Suvorina
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: Вт 24 май 2005, 11:15
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
"Красивый реквизит"??!! "Прости им, Господи, ибо не ведают, что творят".
Жизнь слишком коротка, чтобы быть маленьким и слабым!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
И почему это некоторым ... так претит красота. Подавай им "пушкарёвых". Но что делать тем кто "родился красивым"? к тому же настоящим мужчинойPastello писал(а): Цитата:
Даниил Страхов, безусловно, сочетается с красивой картинкой фильма, но ... Впрочем, красивый реквизит в кадре редко вредит цветному кинофильму..."
У нас говорят, что за прокат Перегона русские запросили много денег, сейчас идут переговоры.
Мне будет интересно посмотреть как русские показывают " ненависных" американцев.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Посмотрела график показа "Перегона" в Москве. Премьерный показ в "Пушкинском" 1 июля, три сеанса в день, первый в 10.00. Потом, с 6 июля показ аж в пяти (5-ти!!!) кинотеатрах города Москвы в течении 7 (семи) дней. Примерно, по три сеанса в день. И всё?! Я больше не нашла ( нашла "Ударник", "Матрица") Всего, на всё СНГ великое, напечатали 128 копий. При объявленном бюджете фильма в 3,2 млн, "нагрузка" на одну копию в 25 тыс., кажется вполне отбиваемой. Но не более. Если учесть, что одновременно выходит "Тройной форсаж" и будут докатывать "Посейдон", то понятно, что пойдёт смотреть массовый зритель. Ссылку привести не могу - потеряла.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Глава компании СТВ Сергей Сельянов о кинопрокате:
Шаблон на телевизионном обеспечении
Чемпионом по количеству наград, полученных на «Кинотавре» в разные годы, является студия СТВ. О том, почему он предпочитает фестиваль в Сочи другим российским форумам, как выстраиваются кинематографические стратегии в сегодняшней ситуации и можно ли использовать «Кинотавр» в продвижении фильма, «Эксперту» рассказал глава компании Сергей Сельянов
— У студии СТВ самое мощное представительство на нынешнем «Кинотавре»: два фильма в конкурсе, несколько проектов на кинорынке. Насколько это эффективно?
— В нынешней ситуации индустриализации кинематографа рынок, да еще соединенный с фестивалем, это очень важное событие. Тем более что нынешнее руководство фестиваля всячески поддерживает деловую составляющую «Кинотавра». Я вообще считаю, что сочинский кинорынок уже стал главным среди тех четырех, которые проходят в России в течение года. Залы битком, очень высокий уровень презентации — честно говоря, я и в Каннах такой уровень далеко не всегда встречал.
— Обе ваши картины — и Балабанова, и Рогожкина — приглашал Московский международный. Не жалеете, что выбрали «Кинотавр»?
— Я вообще никогда ни о чем не жалею — это свойство моей личности. Что касается «Кинотавра», то он дает шанс использовать фестиваль как стартовую площадку, как мощную информационную поддержку. Сейчас, когда идет увлекательная игра в бокс-офисбол, ясно, что упустить этот шанс глупо.
— Фестивальная публика восторженно приняла фильм Балабанова «Мне не больно». Сразу после фестиваля картина выходит на экраны. Вы рассчитываете на широкий прокат?
— Мы выпускаем картину на 130 копиях. Это средний прокат. Если бы фильм «Мне не больно» стоял в кинотеатрах два-три месяца, он собрал бы очень много денег. Но в нынешней ситуации — в силу уродской системы вертикального, то есть очень краткосрочного, проката коммерчески фильм вряд ли мощно выстрелит.
— Но неужели Гильдия продюсеров не может договориться с кинотеатрами, чтобы успешные российские картины не снимали с показа так быстро?
— Это все равно что попробовать договориться, чтобы в бутылку 0,75 влили три литра водки. Это невозможно в принципе. Смена репертуара происходит молниеносно. Мы полагали, что проблему решат многозальники, но и они не спасают. Все равно через две недели фильм из проката вымывается.
— Если на Западе рекламные бюджеты на крупных студиях, как правило, равны производственным, то у нас реклама стала значительно дороже производства. Насколько это разумно?
— Действительно, получилось так, что очень качественные и эффективные рекламные кампании фильмов, которые провели Первый канал и СТС, вынудили всех производителей на очень серьезные вложения. В ближайшие месяцы — по мере того как возрастут рекламные расценки — эти вложения будут еще значительнее. Но все равно это несопоставимо по масштабу с промокампаниями телеканалов. Я за то, чтобы законодательно запретить рекламу фильмов по телевидению — как это сделано в некоторых европейских странах. Тогда можно было бы перенаправить средства на некоторые другие источники промоутирования. Сейчас обычный расклад такой: два миллиона долларов — производство, четыре миллиона — реклама. Подобного нет даже в Америке.
— Может ли случиться, что, если появится очень хороший фильм, он «выстрелит» и без мощной рекламы?
— Вряд ли. «Бумер» был последней картиной, которой это удалось. Сейчас, если фильм замечательный, его — теоретически — могут целиком взять на промообеспечение прокатные компании. Но это редкость. К тому же у нас сейчас господствует один шаблон, заточенный под блокбастеры — российские и американские. И это неправильно. Надо дать зрителям возможность смотреть разные фильмы, ведь в конечном итоге всякий товар найдет своего покупателя. И арт-хаус — не исключение.
http://www.expert.ru/culture/2006/06/st ... o_nagradam
Шаблон на телевизионном обеспечении
Чемпионом по количеству наград, полученных на «Кинотавре» в разные годы, является студия СТВ. О том, почему он предпочитает фестиваль в Сочи другим российским форумам, как выстраиваются кинематографические стратегии в сегодняшней ситуации и можно ли использовать «Кинотавр» в продвижении фильма, «Эксперту» рассказал глава компании Сергей Сельянов
— У студии СТВ самое мощное представительство на нынешнем «Кинотавре»: два фильма в конкурсе, несколько проектов на кинорынке. Насколько это эффективно?
— В нынешней ситуации индустриализации кинематографа рынок, да еще соединенный с фестивалем, это очень важное событие. Тем более что нынешнее руководство фестиваля всячески поддерживает деловую составляющую «Кинотавра». Я вообще считаю, что сочинский кинорынок уже стал главным среди тех четырех, которые проходят в России в течение года. Залы битком, очень высокий уровень презентации — честно говоря, я и в Каннах такой уровень далеко не всегда встречал.
— Обе ваши картины — и Балабанова, и Рогожкина — приглашал Московский международный. Не жалеете, что выбрали «Кинотавр»?
— Я вообще никогда ни о чем не жалею — это свойство моей личности. Что касается «Кинотавра», то он дает шанс использовать фестиваль как стартовую площадку, как мощную информационную поддержку. Сейчас, когда идет увлекательная игра в бокс-офисбол, ясно, что упустить этот шанс глупо.
— Фестивальная публика восторженно приняла фильм Балабанова «Мне не больно». Сразу после фестиваля картина выходит на экраны. Вы рассчитываете на широкий прокат?
— Мы выпускаем картину на 130 копиях. Это средний прокат. Если бы фильм «Мне не больно» стоял в кинотеатрах два-три месяца, он собрал бы очень много денег. Но в нынешней ситуации — в силу уродской системы вертикального, то есть очень краткосрочного, проката коммерчески фильм вряд ли мощно выстрелит.
— Но неужели Гильдия продюсеров не может договориться с кинотеатрами, чтобы успешные российские картины не снимали с показа так быстро?
— Это все равно что попробовать договориться, чтобы в бутылку 0,75 влили три литра водки. Это невозможно в принципе. Смена репертуара происходит молниеносно. Мы полагали, что проблему решат многозальники, но и они не спасают. Все равно через две недели фильм из проката вымывается.
— Если на Западе рекламные бюджеты на крупных студиях, как правило, равны производственным, то у нас реклама стала значительно дороже производства. Насколько это разумно?
— Действительно, получилось так, что очень качественные и эффективные рекламные кампании фильмов, которые провели Первый канал и СТС, вынудили всех производителей на очень серьезные вложения. В ближайшие месяцы — по мере того как возрастут рекламные расценки — эти вложения будут еще значительнее. Но все равно это несопоставимо по масштабу с промокампаниями телеканалов. Я за то, чтобы законодательно запретить рекламу фильмов по телевидению — как это сделано в некоторых европейских странах. Тогда можно было бы перенаправить средства на некоторые другие источники промоутирования. Сейчас обычный расклад такой: два миллиона долларов — производство, четыре миллиона — реклама. Подобного нет даже в Америке.
— Может ли случиться, что, если появится очень хороший фильм, он «выстрелит» и без мощной рекламы?
— Вряд ли. «Бумер» был последней картиной, которой это удалось. Сейчас, если фильм замечательный, его — теоретически — могут целиком взять на промообеспечение прокатные компании. Но это редкость. К тому же у нас сейчас господствует один шаблон, заточенный под блокбастеры — российские и американские. И это неправильно. Надо дать зрителям возможность смотреть разные фильмы, ведь в конечном итоге всякий товар найдет своего покупателя. И арт-хаус — не исключение.
http://www.expert.ru/culture/2006/06/st ... o_nagradam
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
- Hel
- Site Admin
- Сообщения: 3549
- Зарегистрирован: Вс 15 май 2005, 10:07
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Маленькая заметка из журнала "Наш досуг" № 26 (24 июня-2 июля)
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Есть потверждение о том, что Д.Страхов будет в Карловых Варах. Об этом сказал президент кинофестиваля - Jiří Bartoška(Юри Бартошка) в телепередаче ческого телевидения.
Некоторые девушки берут камеры и подарки и едут на фестиваль.
Может им удастся встретится с актёром Даниилом
Некоторые девушки берут камеры и подарки и едут на фестиваль.
Может им удастся встретится с актёром Даниилом
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Jiří Bartoška Prezident MFF Karlovy Vary
Jiří Bartoška je prezidentem 41. ročníku Mezinárodního filmového festivalu Karlovy Vary, který se koná ve dnech 30. 6. – 8. 7. 2006. Česká televize je hlavním mediálním partnerem festivalu.
Президент 41 КарлоВарского кинофестиваля отвечает на вопросы о фестивале в интернете.
http://www.ceskatelevize.cz/chat/chat.php?id=414
Jiří Bartoška je prezidentem 41. ročníku Mezinárodního filmového festivalu Karlovy Vary, který se koná ve dnech 30. 6. – 8. 7. 2006. Česká televize je hlavním mediálním partnerem festivalu.
Президент 41 КарлоВарского кинофестиваля отвечает на вопросы о фестивале в интернете.
http://www.ceskatelevize.cz/chat/chat.php?id=414
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AppleBot[us], BingBot[us] и 14 гостей